Александр Иванович Гордеев
|
Темы Открытых уроков автора
-
Оценка достижений учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности 2014
Современное образование диктует необходимость пересмотра оценивания результатов деятельности учащихся. С поэтапным введением в повседневную практику федерального государственного образовательного стандарта фиксируются не только предметные, но и личностные, метапредметные результаты. Это особенно необходимо сегодня, когда в обществе востребованы инициативные, знающие, способные к эффективному общению граждане. В статье представлен анализ работы учащихся на уроках ОБЖ.
-
Организация работы по формированию здорового и безопасного образа жизни в условиях перехода к ФГОС 2013
Важной целью стандартов второго поколения является формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, что должно проявляться в их желании заботиться о своем здоровье, развитии потребности в занятиях физической культурой и спортом.
-
Система патриотического воспитания учителя 2012
Целью данной статьи является описание педагогической системы патриотического воспитания, существующей в практике работы преподавателя – организатора ОБЖ. Объект исследования – система патриотического воспитания школьников. Предмет исследования – влияние созданных педагогических условий на результат патриотического воспитания обучающихся, сохранение их здоровья.
-
Развитие валеологической культуры обучающихся через занятия в баскетбольной секции 2011
В статье рассматривается актуальность формирования и дальнейшее развитие валеологической культуры обучающихся. Особое внимание уделяется возможностям, которые дает для освоения здорового образа жизни дополнительное образование, в частности, занятия игровыми видами спорта в секции "Баскетбол". Наряду с технической и общефизической подготовкой, рассматривается потенциал в развитии валеологической культуры теоретической и психологической подготовки.
-
Обобщающий урок-игра курса ОБЖ в 8-м классе "Дорожная безопасность" 2010
В ходе урока-игры учащиеся закрепляют знания по теме «Дорожная безопасность»; демонстрируют знание основных понятий, связанных с дорожным движением и его историей, знаков регулировщика, действий, необходимых при оказании первой медицинской помощи при ДТП.