Работа с дошкольниками
-
Занятие по окружающему миру в подготовительной группе "Открытие Америки" 2011
На занятии дети через путешествие с помощью карты знакомятся с миром Америки, историей ее открытия. Они учатся находить и показывать на карте Северную и Южную Америку. У них формируется представление о взаимосвязях, взаимодействии и взаимозависимости живых организмов со средой обитания.
-
Занятие по окружающему миру в подготовительной группе: «Устный журнал "Родной Алтай"» 2010
Цели урока: 1. Расширение кругозора детей. 2. Знакомство с творчеством писателей и поэтов Алтая. 3. Воспитание любви к родному краю, гордости за него.
-
Занятие по окружающему миру в старшей группе "Тесто – это интересно" 2012
Представлен конспект занятия в старшей группе, в ходе которого дети знакомятся с процессом приготовления теста, с видами теста, с изделиями, которые можно получить из теста.
-
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему "Широка страна моя родная" 2012
Занятие по окружающему миру воспитывает нравственные качества, чувство привязанности к родному городу, стране.
-
Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему "Веселое путешествие с применением мультимедийной технологии" 2012
В статье представлено занятие по окружающему миру, предназначено для детей второй младшей группы детского сада, с использованием мультимедийной технологии. Проводится в начале года на ознакомительном этапе по теме: "Домашние животные".
-
Занятие по окружающему миру во второй младшей группе на тему "Осень" 2024
Цель занятия: дать элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам; по сезону одеваться на прогулку.
-
Занятие по окружающему миру для детей 5–6 лет. "Путешествие в лес" 2012
Цель: познакомить детей с тайгой и зоной лесов. Освоить действия модели, отражающей взаимосвязь растений, животных и условий жизни в природной зоне (на примере леса); закрепить знания об осенних явлениях в природе; воспитывать бережное отношение к всему живому.
-
Занятие по окружающему миру для детей подготовительной к школе группы на тему "Как рождаются книги" 2016
Приобщение ребёнка к книге, к чтению, позволяет заложить базовую основу его общей культуры. Ознакомление детей с основами книжной культуры выступает на дошкольном этапе как эффективное средство познавательно-речевого развития ребенка, помогает ему быстро и заинтересованно познавать окружающий мир.
-
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе "Удивитнльный мир песка" 2015
Цель занятия: познакомить детей со свойствами песка; обучать навыкам проведения лабораторных опытов.
-
Занятие по организованной образовательной деятельности "Овощи и фрукты" 2013
Цель занятия: закреплять умение различать овощи и фрукты, учить отгадывать загадки на основе зрительно-воспринимаемой информации, составлять рассказ по опорным картинкам; воспитывать бережное отношение к природе; развивать память, мышление, внимание.
-
Занятие по оригами "Аквариумные рыбки" 2010
В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни. Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, если они удаются, и великое огорчение, если образ не получился. В работе с бумагой в технике "оригами" у детей развиваются трудовые умения и навыки: пользование клеем и кисточкой, различные способы вырезания, приемы соединения деталей и поделок.
-
Занятие по ориентировке в пространстве "Помоги принцессе" 2008
Умение ориентироваться в пространстве играет важную роль во всех областях человеческой деятельности, а формированию полноценной пространственной ориентировки способствуют понимание и использование на практике различных графических планов. Дети учатся пользоваться планами разных по площади пространств и усваивают условные обозначения, при помощи которых изображаются разные предметы на плане.
-
Занятие по ориентировке в пространстве для детей старшего дошкольного возраста 2009
Занятие по ориентировке в пространстве для детей старшего школьного возраста по мотивам сказки Волкова "Волшебник Изумрудного города". Дети путешествуют по группе, выполняя задания на ориентировку в пространстве.
-
Занятие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму 2022
Цель занятия: формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму.
-
Занятие по патриотическому воспитанию "Цветок солнца", "ЭФКО – гордость Алексеевки" 2010
Представлены два занятия по патриотическому воспитанию. Первое знакомит детей старшего дошкольного возраста со своим земляком, первооткрывателем подсолнечного масла Д.С. Бокаревым. Второе – с гордостью своего города – заводом «ЭФКО». Оба занятия посвященные подсолнечному маслу – гордости родного края, воспитывая интерес и любовь к родному краю, чувство гордости за свой край, развивают разговорную речь учащихся.
-
Занятие по патриотическому воспитанию с детьми старшего возраста по теме "Солнце русской поэзии" 2012
Познакомить детей с великим русским поэтом А.С. Пушкиным, основными событиями его жизни. Вызвать интерес к личности поэта. Ввести детей в мир пушкинской поэзии, показать ее удивительное богатство.
-
Занятие по ПБ "Чтоб не ссориться с огнем!" 2010
Занятие по пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома. В ходе занятия дети закрепляют знания о профессии пожарного, отрабатывают навыки реагирования при возникновении пожара. Развивают мыслительные процессы.
-
Занятие по ПДД "Веселый автобус" во 2-й младшей группе 2016
Цель занятия: продолжить работу по ознакомлению детей с городским пассажирским транспортом – трамваем; закреплять представления детей о назначении светофора, его сигналах; развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.
-
Занятие по ПДД "ГИБДД разных стран" 2011
Цели урока: дать представление о ПДД Франции и других стран мира, закрепить знание ПДД России, сравнить с ПДД других стран мира, отметить отличительные особенности; воспитывать умение жить по правилам, которые сохраняют жизнь и здоровье.
-
Занятие по ПДД «Заколдованная страна». Образовательная область «Безопасность» 2015
Автор в игровой форме формирует представления детей о ПДД для пешеходов. Обобщает знания о правилах поведения детей на улице. Закрепляет у детей понятие о том, что переходить дорогу нужно по пешеходному переходу без светофора. Знакомит детей со знаками дорожного движения. Воспитывает у детей внимание, сосредоточенность.
-
Занятие по ПДД в первой младшей группе "В гостях у Светофора" 2015
Занятие по ПДД в первой младшей группе формирует у детей представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Цель: закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, уточнить что обозначают его цвета: красный, жёлтый, зелёный; сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.
-
Занятие по ПДД в подготовительной группе на тему "Путешествие в страну правил дорожного движения" 2012
На занятии по ПДД в игровой форме дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на улице, узнают, к чему может привести нарушения правил дорожного движения.
-
Занятие по плаванию 2008
Занятия по плаванию проводятся в детском саду 2 раза в неделю в каждой возрастной группе по программе «Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокиной, Е.А. Тимофеевой, Т.Л. Богиной.
-
Занятие по плаванию "Зима" 2010
Занятие по плаванию с детьми старшего дошкольного возраста. Направлено на совершенствование умений и навыков держания на воде, закрепить движения рук и ног при плавании кролем. Занятие проходит в игровой форме.
-
Занятие по плаванию "Лягушата — дружные ребята" 2010
Данное занятие рассчитано на детей II младшей группы. Целью занятия является формирование первоначальных навыков плавания. При обучении детей младшего дошкольного возраста большое внимание уделяется начальному этапу формирования правильных навыков. Занятие проведено в игровой форме. Научиться плавать – большое счастье, но и большой труд. Так пусть игра поможет сделать этот труд легче и приятней.
-
Занятие по плаванию "Спасем осьминога". Средняя группа 2012
Дети отправляются в дальний путь, чтобы спасти маленького осьминожка, который запутался в рыбацких сетях. Увлекательный сюжет занятия связан с задачами обучения и позволяет вести занятие на эмоционально положительном контакте педагога с детьми.
-
Занятие по плаванию в подготовительной группе "Подготовка к цирковому представлению на воде" 2012
Занятие совершенствует умения и навыки плавания. Формирует правильную осанку, дыхание.
-
Занятие по плаванию для детей младшей группы "Солнышко и дождик" 2014
Занятия по плаванию с детьми младшего дошкольного возраста основаны на игровом методе с подвижными тематическими играми и игровыми моментами. Элементы игры вносят моменты радости на протяжении всего занятия. Играя, ребенок незаметно привыкает к свойствам водной среды на столько, что потребность в умении плавать возникает сама собой. Игровые ситуации подбираются с учетом определенных педагогических задач, уровня подготовленности детей.
-
Занятие по плаванию с детьми средней группы "Веселые осьминожки" 2023
Как сделать, чтобы занятия в бассейне стали более интересными, увлекательными, развивающими. В этом нам помогло разработанное пособие «Веселые осьминожки», которое повышает интерес к занятиям и положительно влияет на развитие ребенка, улучшает его физическую подготовленность, способствует стимуляции активности и самостоятельности в двигательной деятельности. Цель занятия: создание условий для качественного формирования двигательных умений и навыков, способствующих повышению интереса к физкультурным занятия, через внедрение в практику нестандартное оборудование «Веселые осьминожки».
-
Занятие по подготовке детей к школе: "Планета Радости" 2007
Предлагаемое занятие является итоговым и проводится совместно с родителями. Занятие носит интегрированный и комбинированный характер. Его особенностью является использование интерактивной формы обучения, предполагающей обратную связь с ребенком. Методика работы с детьми дошкольного возраста представляет собой набор развивающих игр, упражнений и других видов продуктивной деятельности, в процессе которой ребенок обучается на высокопозитивном эмоциональном уровне. В данное занятие включены игры по развитию речи, занимательные упражнения, театрализация, сюрпризные моменты.