Работа с дошкольниками
-
Конспект прогулки "Весенние изменения в парке" 2010
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде представляются уникальные условия, в полной мере удовлетворяются его потребности в разных видах детской деятельности, получение новых впечатлений.
-
Конспект прогулки "Идем за кладом" 2011
Воспитатель учит детей ориентироваться на местности, используя план-схему; выделять характерные качества снега. Пополнить словарь детей прилагательными. Развивать у детей ловкость, смелость, глазомер. Воспитывать бережное отношение к птицам.
-
Конспект прогулки "Мы — геологи". Подготовительная к школе группа 2009
Цели урока: формировать представление о камнях как части неживой природы. Продолжать формировать умение исследовать неживую природу, делать элементарные выводы. Развивать основные виды движений, физические качества: ловкость, выносливость, выдержку; вырабатывать правильное дыхание. Воспитывать любовь к природе и тому, что нас окружает.
-
Конспект прогулки "Наблюдение за светофором" 2011
Представленная прогулка-урок ориентирована на детей среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Дети закрепляют знания о работе светофора и назначения сигналов. Осваивают правила основ безопасности, определяют ориентировку в пространстве.
-
Конспект прогулки "Организация двигательной активности детей на прогулке с использованием прогулочной площадки" 2008
На прогулке совершенствуются основные движения детей: ходьба обычная, бег в прямом и разных направлениях; продолжается развитие мелкой моторики рук (игра с пальчиками, салфетками, камешками). Дети знакомятся с качествами и свойствами предметов: легкий, тяжелый, сухой, мокрый.
-
Конспект прогулки в подготовительной группе «Геологическая экспедиция» 2019
Цель занятия: расширять знания об окружающем мире, формировать представление о камнях как части неживой природы, дополнить представления о профессии геолога.
-
Конспект прогулки в старшей группе "Встреча с Лесовичком" 2011
Цели урока: обратить внимание детей на красоту осенней природы; расширить представления детей о деревьях, растущих на участке (береза, ель), выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; закреплять знания о деревьях, названиях частей дерева, умение разгадывать загадки, узнавать ель по характерным признакам, отличающих ее от других деревьев.
-
Конспект прогулки во 2-й младшей группе "Познаем – играя" 2009
В данном конспекте представлен материал для проведения прогулки во 2-й младшей группе, где с помощью игры можно узнать много нового и интересного.
-
Конспект прогулки на тему "Наблюдение за птицами зимой" 2014
Прогулка – обязательный элемент режима дня. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении активной, содержательной и разнообразной и интересной для детей деятельности. Цель: формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.
-
Конспект прогулки подготовительная группа "Зимние забавы" 2020
Цель прогулки: наблюдать с детьми такие свойства снега: белый, холодный, падает снежинками, которые тают на теплой руке, становятся капельками воды.
-
Конспект продуктивной (конструктивной) деятельности "Составление фронтальной схемы - вход в вокзал" 2014
Представлен развернутый конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках примерной основной общеобразовательной программы «Развитие+» в старшей группе. Его содержание поможет педагогам, реализующим данную программу отобрать методы и приемы, направленные не только на применении технологии моделирования в образовательном процессе, а также индивидуализации, дифференциации процесса воспитания и обучения.
-
Конспект проектно-исследовательского занятия на тему "Опыт со снегом" 2009
Одна из форм поисковой деятельности дошкольников – это проектирование. Игра и исследовательское поведение не исключают, а нередко взаимно дополняют друг друга. Чтобы у старших дошкольников не снизилась мотивация к процессу приобретения знаний, можно использовать проектный метод в работе с детьми уже в раннем возрасте.
-
Конспект психокоррекционного занятия (с использованием элементов песочной терапии и психогимнастики) "Преображение песочной страны" 2010
Основная цель - снятие психоэмоционального напряжения, развитие эмоциональной сферы у детей. Занятие несет коррекционную направленность и включает в себя элементы психогимнастики и песочной терапии.
-
Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста "Случай в лесной школе" 2020
Цель занятия: развитие познавательной сферы детей. Задачи: развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу; знакомство со школьными правилами; развитие мыслительных операций «классификация», «исключение», способности устанавливать причинно-следственные связи.
-
Конспект развивающего занятия по развитию познавательной активности и обучению навыкам релаксации у детей 5–6 лет «Путешествие пчёлки» 2019
Занятие «Путешествие пчёлки» для детей старшего дошкольного возраста является одним из программы «Рабочая программа по развитию познавательной активности и навыков релаксации у детей дошкольного возраста». Занятие «Путешествие пчёлки» направлено на формирование навыков программирования, усвоения приёмов мыслительной деятельности, устойчивости внимания, произвольной саморегуляции.
-
Конспект развивающего занятия с детьми от 9 до 12 месяцев 2014
Занятие содержит игры для развития детей от 9 до 12 месяцев. Разработанный конспект занятия можно дополнять, упрощать или усложнять по мере освоения ребенком определенного навыка, умения, движения, действия, в соответствии с уровнем развития и индивидуальностью. Данные игры предназначены для детей с нормативным развитием, а также с нарушениями в развитии. Материалы занятия могут быть использованы специалистами-педагогами, психологами, музыкальными руководителями, а также родителями.
-
Конспект развлечения "Наш друг — светофор" 2010
На занятии дети знакомятся с работой светофора и значением его сигналов, с пешеходным переходом. С помощью игр дети учатся действовать по правилам при переходе дороги.
-
Конспект развлечения "Озорные котята" 2013
Развлечение «Озорные котята» разработано для детей младшего дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей. В занимательной форме дети учатся ходить и бегать врассыпную, ползать на четвереньках, подпрыгивать на двух ногах. Такая форма интересна и эффективна для обучения детей младшего дошкольного возраста.
-
Конспект развлечения "Песи баласы энисен эзли!" 2013
Развлечение проводилось в рамках мастер-класса для воспитателей с детьми дошкольного возраста. После просмотра театрализованного представления про котенка все дети были вовлечены в игры с животными. В итоге, общими усилиями помогли главному герою справится с трудной ситуацией.
-
Конспект развлечения "Посиделки на Покров" 2010
Народная песня в детском саду является одним из важных методов детской деятельности и имеет большое значение для формирования творческой личности: воспитывает уважительное отношение к взрослым и друг к другу; расширяет представления детей о традициях и обычаях русского народа; побуждает интересоваться предметами русского быта.
-
Конспект развлечения "Путешествие Ашамсака" 2011
Автор предлагает комплекс упражнений в пространственной ориентации. У учащихся закрепляется умение ловить мяч кистями рук, отбивая его от скамейки; ползать по гимнастической скамейке, ритмично двигаясь на высоких четвереньках.
-
Конспект развлечения "Святки" 2009
Задача урока – продолжить знакомство детей с русскими народными праздниками. Конспект развлечения предназначен для детей подготовительной группы (6–7 лет) как итог подведения темы «Русские народные зимние праздники». Урок поможет расширить кругозор и познавательный интерес детей к русским народным праздникам.
-
Конспект развлечения "Фольклорная тропинка" в старшей группе 2007
Данный материал основан на традициях русского народа, формирует этническое мировоззрение, дает возможность познакомить детей с народным земледельческим календарем, устным народным творчеством, богатством обычаев, обрядов.
-
Конспект развлечения «Деревенские посиделки» (старшая группа) 2012
Итогом данного проекта послужит: шитая тряпичная кукла - для девочек, "Игровой макет - богатыри" - для мальчиков. Итоговое занятие - развлечение "Русские посиделки" вызовет интерес к культуре своего народа его творчеству, даст положительный эмоциональный заряд.
-
Конспект развлечения «Мы помним и любим Тукая». КВН для детей старшего дошкольного возраста 2015
Материал направлен на систематизацию знаний дошкольников о жизни и творчестве татарского народного поэта. Развивает интерес к произведениям и вызывает положительные эмоции у детей старшего дошкольного возраста. Воспитывает дружбу, взаимовыручку, сопереживание.
-
Конспект развлечения «Путешествие в мир сказок» 2-я младшая группа 2021
Цель занятия: закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок; учить детей отгадывать загадки по содержанию знакомых сказок.
-
Конспект развлечения в подготовительной группе "Внимание, огонь!" 2011
На занятии дети знакомятся с опасной и интересной профессией – пожарный. Занятие закрепляет знания о пожарной безопасности.
-
Конспект развлечения для детей и родителей по правилам дорожного движения "Дорожная азбука" 2010
Проведение развлечения не требует специального сложного оборудования, вызывает большой интерес как у детей, так и у взрослых. Конспект составлен с учётом знаний и умений детей старшего дошкольного возраста. Рекомендовано проводить в спортивном зале, оформленном в соответствии с тематикой.
-
Конспект развлечения для детей подготовительных групп "Грачиная каша" 2011
Мероприятие систематизирует и уточняет знания дошкольников о национальной культуре татарского народа. Развивает интерес к народу, истории возникновения праздника, к языку. У ребят развивается фантазия, выразительность движений, воспитывается толерантность.
-
Конспект развлечения для детей старшей группы на тему «Цирк зажигает огни» 2017
Экологическая обстановка, качество продуктов питания и многие другие факторы на сегодня делают человека как никогда ценным, важным и во всех смыслах дорогим. Форма праздников и развлечений в работе с детьми помогает наиболее интересно, увлекательно и нетрадиционно раскрыть основные педагогические задачи оздоровления детей дошкольного возраста.