Ирина Геннадьевна Шурыгина

Место работы:
МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр диагностики и консультирования" Нижнекамского муниципального р-на Республика Татарстан, г.Нижнекамск
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие с детьми раннего возраста с использованием программы SKYPE 2021

    В условиях эпидемиологической ситуации жить и работать всем приходится по-новому. Формат дистанционного обучения требует перестройки не только в техническом плане, но и в педагогическом, и психологическом. Педагоги, обучающиеся, родители – все участники образовательных отношений, пусть даже дистанционных, нуждаются в психологической поддержке. Следовательно, основными направлениями работы педагога-психолога остаются по-прежнему: профилактика, диагностика, консультирование, просвещение, коррекционно-развивающая работа. Но в привычный набор методов и подходов необходимо внести некоторые коррективы с учетом дистанционного режима.

  • Конспект коррекционного занятия с детьми младенческого возраста. Тема: «Обучение родителей практическим приемам работы с детьми, имеющим нарушения развития» 2020

    Цель: обучение родителей практическим упражнениям, направленным на развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, двигательной активности малышей и стимуляция эмоционального контакта между родителем и ребенком.

  • Конспект развивающего занятия с детьми от 9 до 12 месяцев 2014

    Занятие содержит игры для развития детей от 9 до 12 месяцев. Разработанный конспект занятия можно дополнять, упрощать или усложнять по мере освоения ребенком определенного навыка, умения, движения, действия, в соответствии с уровнем развития и индивидуальностью. Данные игры предназначены для детей с нормативным развитием, а также с нарушениями в развитии. Материалы занятия могут быть использованы специалистами-педагогами, психологами, музыкальными руководителями, а также родителями.

  • Особенности мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2012

    В статье приводится анализ данных полученных при исследовании мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на базе МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ с применением методик из «Диагностического альбома для оценки развития познавательной деятельности ребенка» авторов Н.Я. Семаго, М.М. Семаго.