Татьяна Владимировна Лымарь
|
Темы Открытых уроков автора
-
Приближаются наши всеми любимые праздники Новый год и Рождество. И уже сейчас многие озабочены приготовлением подарков для родных и друзей. Дети дошкольного возраста не исключение. Они тоже любят дарить подарки и любят их делать своими руками. Иногда самостоятельно, а иногда с помощью родителей. Сегодня я хочу «подкинуть» Вам идею универсального подарка для человека любого возраста. Да еще к тому же это подарок с многовековой историей. Что же это такое? Точнее, кто такой. Это тряпичная русская народная кукла «Коза». Да, да – именно коза. Дело в том, что много веков эту игрушку мастерили наши прабабушки именно к Рождеству. Она так и называется Рождественская коза. Предлагаю собраться вместе детям и родителям, смастерить несколько козочек и подарить всем родным на Рождество с пожеланиями всего самого наилучшего. Тем более, что сделать ее совсем не трудно – дошкольник или младший школьник при небольшой помощи родителей вполне может справиться. К тому же изготовить ее можно из кусочков любой натуральной ткани, даже такой, как у меня – мешковины. Но можно также из любых ярких кусочков. Хорошо было бы, если бы ваш ребенок подобрал их сам. Я постараюсь указать все размеры отрезов тканей для моей козы. А вы, конечно же, можете их изменять.
-
Цель занятия: закрепить интерес детей к народной игрушке.
-
Цель занятия: формировать умение создавать коллективное произведение в рисовании.
-
Конспект деловой игры по профориентации на тему "Физики и лирики". 9-й класс 2013
Деловая игра по профориентации в 9-м классе способствует формированию осознанного выбора профессии у подростков; ориентации в мире профессий (предоставление информации о мире профессий); расширению границ самопознания – изучение и понимание личностных особенностей, интересов, склонностей (личностное развитие учащихся); повышает культуру общения.
-
Конспект прогулки в старшей группе "Встреча с Лесовичком" 2011
Цели урока: обратить внимание детей на красоту осенней природы; расширить представления детей о деревьях, растущих на участке (береза, ель), выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; закреплять знания о деревьях, названиях частей дерева, умение разгадывать загадки, узнавать ель по характерным признакам, отличающих ее от других деревьев.