Работа с дошкольниками
-
Конспект занятия с детьми 5–6 лет "Витамины всем нужны" 2019
Цель занятия: создание развивающих условий, способствующих обогащению представлений детей о значении витаминов в жизни человека средствами игры драматизации
-
Использование «Доски выбора» в организованной музыкальной деятельности как формы проведения фронтального, тематического музыкальных занятий, основанных на деятельностном «активном» слушании, игры с музыкой 2019
Варианты занятий-игр «Доска выбора» позволяют с помощью реализации деятельностного подхода в обучении, т.е. «творческого музицирования» ненавязчиво активизировать мотивацию детей с ТНР к музыкальной деятельности, создать атмосферу успешности, уважения и психологического комфорта. У детей появляется возможность проявить самостоятельность и инициативу, а также нести ответственности за свой выбор.
-
НОД "Путешествие в город Грамотной речи" 2019
Методическая цель занятия: ознакомление педагогов с методикой формирования у дошкольников навыков грамотной речи через двигательную активность.
-
Путешествие в сказку "Гуси-лебеди" 2019
Цель занятия: использование малых форм фольклора (сказка, пословицы, поговорки, загадки) для речевого развития детей.
-
Презентация к проекту "Кошки" для детей второй младшей группы 2019
Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть… Ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом, например, любимый котёнок. В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме, а любовь к братьям нашим меньшим у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширить знания у детей о кошке, которая живёт рядом с человеком.
-
Сценарий развлечения в старшей группе "Амурский тигр" 2019
Главная цель мероприятия: познакомить ребят с редким животным уссурийской тайги тигром; подчеркнуть его своеобразие и особое место в животном мире; рассказать о празднике «День амурского тигра»; заинтересовать ребят и настроить их на активное участие по изучению родного края; воспитывать любовь к родной природе и чувство единение с ней.
-
Сценарий спектакля о здоровом образе жизни для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки В.Г.Сутеева "Мешок яблок" 2019
В нашей ДОО работа по сбережению здоровья детей и формированию культуры здоровья дошкольников ведётся в системе. Но нам бы хотелось сделать эту работу более эффективной за счёт использования новых форм и приёмов и обязательно с активным привлечением родителей. Мы посвятили постановку спектакля по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» здоровому образу жизни. Дети, участвуя в спектакле в ненавязчивой форме проработали основные правила здорового образа жизни.
-
Консультация для воспитателей «Взаимодействие педагога и родителей воспитанников ДОУ – важное направление работы по развитию речи детей» 2019
Только совместные усилия педагогов и родителей могут дать положительные результаты. При этом необходимо развивать интерес к слову, формировать мотивацию обучения, учитывая индивидуальные особенности ребенка. Не допускать насильственного обучения или каких-либо санкций по отношению к ребенку, если он испытывает затруднения или не проявляет интереса. На такую реакцию должны быть у ребенка объективные причины, помочь разобраться в которых смогут педагоги, психологи, логопеды.
-
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим дымковского козлика» 2019
Цели занятия: учить украшать готовый силуэт козлика следующими элементами: кругами, точками; учить располагать элементы ритмично, подбирать красивые цветосочетания; закреплять умение правильно пользоваться кистью, краской, тряпочкой; промывать кисть «сверху вниз»; упражнять в рисовании концом и всем ворсом кисти; учить накладывать краску на высохши слой; воспитывать аккуратность, развивать творчество.
-
Виды и формы экологического воспитания в ДОУ. Экологический проект «Напиши письмо сове» 2019
Цели занятия: воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника ответственного за состояние окружающей среды; бережно относящегося к богатствам природы.
-
НОД "Знакомство с родственными словами используя элементы мнемотехники" 2019
Цель занятия: познакомить детей с понятием «родственные» слова.
-
Викторина для детей старшего дошкольного возраста по сказкам К.И.Чуковского 2019
Цели занятия: закреплять знания детей о сказках К.И.Чуковского; продолжать формировать умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев; дальнейшее развитие интереса к художественной литературе; развитие слухового внимания, памяти.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Новогодняя картинка зимы» 2019
Задачи занятия: учить составлять узор на ограниченной плоскости, самостоятельно подбирая цвета; продолжать знакомить с техникой рисования сухой клеевой кистью; познакомить с новыми словами по техники рисования «контур», «набросок»; воспитывать любовь к прекрасному и умение видеть красоту; продолжать учить составлять коллективную работу, работать совместно.
-
Досуг по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет…» 2019
Цель занятия: формировать у детей интерес к играм-драматизациям; содействовать быстрейшей адаптации ребенка в детском саду.
-
Проект "Электронный путеводитель как одно из средств ознакомления дошкольников с достопримечательностями стран мира. Польша" 2019
В рамках образовательного пространства электронный путеводитель становится одним из интереснейших и связующих методов организации познавательной деятельности дошкольников по ознакомлению их с достопримечательностями стран мира.
-
План конспект НОД по легоконструированию на тему "Самолет" в подготовительной к школе группе 2019
Цель занятия: развитие способности детей к наглядному моделированию через конструктор "LEGO".
-
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе по теме «Весна. Живая неживая природа» 2018
Конспект предназначен для детей средней группы детского сада. Может использоваться в работе педагогов дошкольного образования при ознакомлении детей с изменениями в живой и неживой природе весной. В процессе НОД используются элементы цветотерапии.
-
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка). Тема: «Снеговик» 2018
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) направлена на создание у детей интереса к изобразительной деятельности; развитие способности у детей лепить шар круговыми движениями, соединять их вместе, создавая снеговика, находить сходство с ним.
-
Информационно-творческий проект «Мебель для куклы Маши» 2018
Проект направлен на развитие познавательной активности детей, организацию совместной деятельности, расширение представлений дошкольников о предметах мебели и ее назначении. В ходе проекта у детей расширятся представления о мебели и ее назначении, возрастет речевая активность, словарный запас, реализуются творческие способности в конструктивной деятельности, повысится мотивация к совместной деятельности, что будет способствовать более интенсивному развитию познавательных процессов у детей.
-
Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы на тему «Веселое путешествие» 2018
Предлагаемая организованная деятельность направлена на формирование у детей элементарных математических представлений, познавательному развитию и социализации. Обобщает знания детей о животных, знания по опытно-экспериментальной деятельности, умение различать и называть времена года. Развивает связанную речь, логическое мышление, память, внимание, наблюдательность. Воспитывает любовь к животным и к природе, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
-
Настольные игры – напольно: нестандартные подходы к речевому развитию дошкольников 2018
Представляем вашему вниманию находки по речевому развитию дошкольников. В нашей прогимназии есть просторный класс по ПДД, где дети постигают азы безопасности на дорогах. Ну как не использовать такой благодатный ресурс для развития речи? У нас зародилась идея использовать это помещение по своему направлению, а именно: речевое развитие дошкольников связать с ПДД.
-
Информационный практико-ориентированный, творческий проект: «Речевое развитие старших дошкольников с ОНР при ознакомлении с архитектурой родного города» 2018
Проект направлен на развитие и совершенствование лексико-грамматического строя речи, самостоятельной связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР в различных видах деятельности. Проект предполагает активное участие детей в совместной деятельности, уточняет и расширяет знания об архитектурных особенностях зданий, способствует познавательному, творческому, речевому развитию, развивает инициативу, эмоционально-целостное отношение к искусству архитектуры.
-
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Игры со Снеговичком» 2018
Цель урока: дифференциация звуков [с]–[с’]–[з]–[з’] в слогах, словах, предложениях.
-
Информационно практико-ориентированный, творческий проект «Лавка кукольного мастера» 2018
Данный проект направлен на развитие конструктивных и творческих способностей детей. Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.
-
Кинетический песок как средство развития творческих способностей 2018
Кинетический песок - новейший материал для творчества и игр. Он сочетает в себе свойства песка и пластилина. Он похож на влажный морской песок, но содержание полимерных материалов в его составе наделяют кинетический песок оригинальными свойствами. Из него легко лепить различные объёмные фигуры, которые могут долго принятую форму, но при небольшом нажатии растекаться. На нем можно рисовать, делать отпечатки, резать созданные фигуры.
-
Обучение дошкольников английскому языку 2018
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. У ребенка, который начал изучать язык раньше, будут более обширный словарный запас, а кроме того степень уверенности и спонтанности речи у него будет гораздо выше, чем у ребенка, начавшего заниматься позже.
-
Использование нетрадиционного метода рисования «простой карандаш + ластик» в образовательной деятельности в детском саду 2018
Хотим поделиться использованием простого, мало затратного и интересного метода, который открыли для себя и своих воспитанников. Мы привыкли, что рисунок создается карандашом, а ластик используется для устранения «ошибок». Здесь же объектом нанесения деталей рисунка является ластик. Им мы «протираем» изображение на затонированном простым карандашом листе бумаги. В такой технике рисуем снеговиков, веточки вербы, туманный серый зимний день, зайку, ромашки.
-
Применение музыки и танцев в целях психологического развития детей в детском саду 2018
Музыка и танец одинаково важны в развитии маленького человечка. Чем больше внимания отводится музыке и танцу, тем успешнее проявляют себя дети и в других сферах жизни. Грамотный и чуткий педагог посредством музыки и танца подчеркнет достижения ребенка, укрепит его веру в собственные силы, вызовет желание к дальнейшей работе. Жест, движение, пластика обобщают эмоциональное состояние. Движения под музыку способствуют формированию личности ребенка, его познавательной, волевой и эмоциональной сфер.
-
Спортивно-речевой досуг "Подводный мир" с детьми старшей группы компенсирующей направленности 2018
Цель занятия: развитие речевой и двигательной активности.
-
Сюжетно-ролевая игра детей 4–5 лет 2018
Ребенок в возрасте 4-5 лет с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбрать тему и намечать замысел игры, обуславливать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Мы воспитатели направляем свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие.