Работа с дошкольниками
-
Театрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста 2019
Представлена презентация об организации театрализованной деятельности с детьми в дошкольном учреждении.
-
Проект летней оздоровительной работы с детьми "Мультляндия в гостях у лета" 2019
Проект учитывает то, что познавательная активность дошкольников развивается из потребности в новых впечатлениях. В летний период педагоги ДОО большое внимание уделяют ориентировочно-исследовательской деятельности, в процессе которой у детей формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового. В рамках проекта с детьми планируются наблюдения, труд в природе, целевые прогулки, проводятся познавательные беседы, организуются различные опыты, эксперименты.
-
Использование маркеров игрового пространства для развития самостоятельности у детей дошкольного возраста 2019
Система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: появились стандарты, изменились программы, формы организации образовательной деятельности, изменилась социокультурная среда, в которой растут современные дети. Меняется всё, и сам ребенок, неизменным остается одно – развивающая предметно-пространственная среда в ДОО, которую мы должны создавать и оснащать.
-
Квест «Морское путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста) 2019
Цель занятия: развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей, умение действовать в команде, сохранение и укрепление здоровья детей.
-
Презентация к досугу, посвященному Дню защитника Отечества, для детей 6–7 лет 2019
Презентация предназначена для демонстрации детям дошкольного возраста 6–7 лет. Цель: расширить знания детей об армии Российской Федерации. Задачи: воспитание патриотических чувств, знакомство со структурой вооруженных сил России, развитие смекалки и внимания.
-
Поможем Умке 2019
Цель занятия: развивать умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "В гости к лесным зверям" 2019
Цели и задачи: обогащать словарный запас детей, развивать интонационную выразительность, мимику, творческое воображение и двигательную подражательность, развитие ловкости, координации движений, развитие речевого дыхания, воспитание чувства ритма и темпа, формирование слухового внимания, активизация речевых процессов, развитие мелкой моторики. Закрепление знаний детей о лесных зверях и их детенышей зимой, чем питаются, где живут.
-
Интегрированное развлечение для старших дошкольников «В гостях у Сладкоежки» 2019
Давно известно, что дети большие сладкоежки. Ароматные угощения в новогодних подарках, приятные поощрения в виде конфеты или шоколада, - самые запоминающиеся воспоминания детства. Организация и проведение данного мероприятия позволяет детям еще раз окунуться в мир желаемого заветного лакомства, создать положительный эмоциональный настрой, доставить радость.
-
Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду» 2019
Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.
-
Проект "Цветные ладошки" 2019
Проект «Цветные ладошки» рассчитан на развитие творческого воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
-
Сценарий занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники для средней группы "Урожай овощей" 2019
Цель занятия: развивать у детей интерес к творчеству путём использования нетрадиционной техники аппликации - из бумажных салфеток.
-
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию «Удивительное рядом» для детей 4–5 лет (составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО) 2019
Занятие состоит из трех взаимосвязанных частей: беседы с просмотром презентации, дидактической игры и продуктивной деятельности детей. Использование на занятии знаков-символов, игровых и сюрпризных моментов повышает интерес детей к теме, а применение технических средств обучения предусматривает смену детской деятельности.
-
Мастер-класс для детей средней группы и их родителей на тему «В царстве Нептуна» 2019
Мастер-класс дает возможность родителям понять, что каким бы не рос малыш — спокойным тихоней или шустрым непоседой – существует вид деятельности, способный творить чудеса. Это – аппликация. Во время занятия, которое под силу провести любой маме, глаза ребенка загораются: он видит, как из-под его пальчиков получается настоящий шедевр. Такие занятия сближают родителей с ребенком. Занятия аппликацией развивают абстрактное и объектное мышление, и даже речь.
-
Проблема межличностных отношений в детской группе 2019
Рассмотрена проблема развития межличностных отношений в дошкольном возрасте в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе.
-
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: "Рисование манной крупой «Зимний пейзаж»" 2019
Cодержание занятия: уточнять и расширять представление детей о зиме: состояние погоды, длительность дня, типичные осадки; явления природы; продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами изображения; совершенствовать навыки работы с клеем и манной крупой; умело пользоваться кистью; развивать образное представление, воображение; вызывать радость от создания тонкого, изящного изображения.
-
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной к школе группе "Деревья зимой" 2019
Цель занятия: формирование грамматического строя речи на основе составления описания. Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о зиме, деревьях; расширять словарь по теме существительными, прилагательными, глаголами; закреплять знания о словах-предметах, словах-признаках, словах действиях; совершенствовать грамматический строй речи: согласование слов в предложении в роде и числе.
-
Конспект логопедического занятия в старшей группе "Зимушка-зима" 2019
Цель занятия: формировать лексико-грамматические средства языка у детей старшего дошкольного возраста.
-
Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Страна Светоречия, или Увлекательное путешествие в страну Звуков. Звуки К и Кь" 2019
Цель занятия: знакомство детей с звуками К и Кь.
-
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «История возникновения города Москвы» 2019
Программное содержание: продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой; формировать у детей представления об истории возникновения Москвы; обобщить и расширить знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям; познакомить со стихами, закрепить знание пословиц и поговорок о Москве; воспитывать патриотические чувства.
-
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "В гостях у белочки" 2019
Цель: закрепление и обобщение полученных знаний: закреплять представления о числах то 1 до 10, умение соотносить цифры 1–10 с количеством; закреплять представления о ритме (закономерности), умение составлять ряд закономерно чередующихся предметов.
-
Методическая разработка интегрированного музыкального занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие в страну музыкальных гномов" (из опыта работы музыкального руководителя) 2019
Цель мероприятия: обогатить детей новой информацией о музыкальной грамоте; развить познавательный интерес, любовь к творчеству, самостоятельности, развивать творческое воображение, используя музыкально-ритмические движения.
-
Конспект итогового мероприятия по проектной деятельности «В гости к дедушке Корнею» в средней группе 2019
Цель занятия: показать удивительный мир сказок Чуковского, их мудрость, красоту; развивать интерес детей и родителей к чтению художественной литературы.
-
«Дорожки здоровья» – средство профилактики плоскостопия у дошкольников 2019
В работе для предупреждения плоскостопия я использую ходьбу по «дорожкам здоровья», главное значение которых – способствование общему укреплению организма, мышц, суставов, связок, стимулируют активные зоны и точки, расположенные на стопе, и является прекрасным средством профилактики и коррекции плоскостопия, формируют правильную осанку, укрепляют мышцы свода стопы, происходит точечный массаж, что является профилактикой простудных и сердечных заболеваний.
-
Презентация «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей». Тема: «Игрушка в жизни ребенка» 2019
Игрушкой может стать все что угодно. Свойство быть игрушкой не привязано жёстко к внешне материальным признакам того или иного предмета. Его попадание в класс «игрушек» обусловлено отношением к нему играющего человека. Именно ребенок превращает предмет в истинную игрушку в процессе игры с ним.
-
Развитие у дошкольников навыков ЗОЖ посредством ознакомления с народными подвижными играми 2019
Игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций. Особое внимание следует уделять использованию русских народных подвижных игр. Народные игры очень разнообразны, требуют много движений, находчивости, смекалки. Не зря народ придумал так много игр, связанных с движением: они развивают ловкость, гибкость, силу, хорошо тренируют и к тому же заставляют работать головой – ведь в каждой игре есть цель, к которой стремятся играющие.
-
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-й младшей группы «Сказочное путешествие» 2019
Цель занятия: развитие связной и диалогической речи детей через различные виды деятельности, активизация и обогащение словаря, обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках, воспитывать дружеские взаимоотношения и умение взаимодействовать друг с другом.
-
Занятие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста (возраст 5–6 лет) с окружающим миром "Родина, ты под моей защитой" 2019
Цель занятия: формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы.
-
Конспект открытого развивающего занятия педагога-психолога в средней группе «Познавайка» 2019
Цель занятия: развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сферы детей. Задачи: развитие внимания, памяти, мышления, речевое развитие; развитие сенсорных анализаторов (зрительных, слуховых), зрительно-моторной координации; развитие уверенности в себе, коммуникативных навыков.
-
Приобщение дошкольников к русской народной культуре средствами мини-музея "Русская изба" 2019
Мини-музей поможет наладить сотрудничество педагогического коллектива с родителями и представителями социума за пределами детского сада. А также расширит кругозор, откроет возможности для самостоятельной исследовательской деятельности, сыграет роль психологической разгрузки детей и откроет новые возможности для коррекционной работы с гиперактивными или, наоборот, с пассивными детьми.
-
Деловая игра для педагогов "Развитие речи - важная составляющая развития дошкольников" 2019
Деловая игра – это инструмент поиска решений в условиях неопределенности и многофакторности. Это один из методов активного обучения, который применяется для решения образовательных, социальных и психологических задач. Деловая игра также способствуют развитию творческого мышления педагогов, развитию коммуникативных качеств педагога.