Работа с родителями
-
Влияние семьи на развитие личности ребенка 2014
Нужно помнить, что только в семье ребенок получает первые образцы отношения взрослых к окружающим людям и к самому себе. Подражая взрослым, ребенок овладевает языком эмоциональной экспрессии, учится понимать эмоциональные состояния близких ему людей, получает первые представления о нормах и правилах поведения, об отношениях людей друг к другу, о человеческих ценностях.
-
Консультация для воспитателей и родителей «Роль игры в жизни ребенка» 2014
Мероприятие может быть использовано как в работе с педагогами детского сада (обмен опытом работы, консультация), так и с родителями (в интересной форме рассказать о значении игры в жизни детей). Родителям будет интересно увидеть презентацию, сделать выводы о важности игры в развитии речи, в игре ребенок лучше усвоит знания об окружающем мире, развиваются коммуникативные способности.
-
Интеграция семейного воспитания и дошкольного образования 2014
Только в гармоничном взаимодополнении детский сад и семья могут полноценно развивать личность. Наиболее эффективная форма взаимодействия, которая одинаково интересна и родителям и детям – это семейный клуб, основная идея которого, научиться родителям понимать особенности детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними.
-
Праздник в старшей группе детей с ОНР «День дедушек и бабушек» 2014
Праздник создает благоприятную атмосферу для детей и взрослых. В сценарии представлены стихи, загадки, песни, танцы, ритмическая гимнастика, пальчиковая игра, совместная игра детей со взрослыми. Сценарий предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, которые работают в коррекционных группах.
-
Сопровождение родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольного учрежденияганизации 2014
В настоящее время в условиях проводимой государством модернизации различных сфер деятельности особое значение для устойчивого развития общества приобретаю здоровье, знания, способность к передвижению и возможность получения доступной информации.
-
Праздник "Прощание со 2-м классом. День весеннего именинника" 2014
Цель праздника: формировать и укреплять в классном коллективе добрые традиции, такие, как “День именинника”; поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга; развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, творческие способности, внимание, сообразительность, быстроту реакции; учить доставлять радость одноклассникам; расширять кругозор.
-
Праздник первой оценки 2014
Цель праздника: воспитывать у учащихся интерес к знаниям; показать родителям значение школьной оценки в жизни ребенка; формировать у родителей восприятие умений ребенка.
-
Совместная деятельность детей, педагогов, родителей "В поисках весны" 2014
Совместная деятельность педагогов, детей, родителей по теме «Весна» решает много воспитательных и образовательных задач.
-
Подготовка и проведение родительского собрания 2014
Как сделать так, чтобы собрание было родителям интересно и полезно, носило познавательный характер? Необходимо с самого начала работы с классом формировать традиции родительских собраний. Описана подготовка такого собрания.
-
Родительское собрание "Развитие личностных компетенций младшего школьника" 2014
Родительское собрание состоит из двух частей: теоретической и практической. Изыскивая новые пути и формы взаимодействия с родителями, новые формы родительского собрания, автор статьи проверяет на практике умение родителей сотрудничать и работать в группах, быть толерантными к разнообразным мнениям, умение слушать и слышать партнера, свободно и четко излагать свое мнение.
-
Игровые сеансы по изобразительной деятельности в ЦИПРе 2014
Игровые сеансы по изобразительной деятельности развивают мелкую моторику, сенсорику, речь, психику. Малыши в экспериментировании с бумагой, красками, пластилином и тестом начинают чувствовать цвет, получать эмоциональное впечатление от деятельности. Особое внимание уделяется развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности, стимулирующих общее творческое развитие ребенка.
-
Родительское собрание "Неторопливые слова любви…" 2014
Родительское собрание проведено в канун Дня матери. Дети получили возможность еще раз сказать своим мамам слова любви и нежности. Когда была подана «идея ладошек», многие усомнились в том, что мамы найдут «ладошки». Подтвердилось: мамы всегда чувствуют своего ребенка. Все мамы нашли «ладошки» своих детей.
-
Консультация для педагогов "Значение наглядной информации в работе с семьями воспитанников" 2014
Родители получают информацию из разных источников: телевидение, интернет, литература. Они не всегда умеют их применить в воспитании и обучении ребенка, нуждаются в квалифицированной педагогической помощи. Помочь им могут специалисты и педагоги, рассказать, по какому режиму дня живут дошколята, какие занятия проходят в течение дня, каких успехов достиг ребенок, какие затруднения испытывает в той или иной области развития.
-
"Что важно знать о волосах?" 2014
Для подростка внешность – самая важная сторона жизни и занимает большое место в его самосознании, т. к. она представляет для него «визитную карточку», определяет статус в обществе сверстников. Самый частый источник тревоги у подростков – недостатки кожи, волос и фигуры. Статья формирует у родителей и школьников понимание, что внешность и здоровье волос во многом зависят от поведения человека, его образа жизни.
-
Досуг для родителей "Семейный калейдоскоп" 2014
Предлагаемый материал поможет педагогам в планировании работы с родителями, в составлении положения, а также может стать традицией в учреждении. Мероприятие сплотит коллектив родителей и популяризирует семейные традиции.
-
Занятие "Пока память жива" 2014
Занятие «Пока память жива» ставит целью вызвать у детей интерес к изучению истории страны и почтительное отношение к старшему поколению. Акцент делается на совместной работе с родителями воспитанников.
-
Семейный вечер "Моя родословная" 2014
Мероприятие повыгает социальную значимость семьи в воспитании детей, стимулирует желание изучать историю своей семьи; формирует положительную мотивацию в семейном воспитании детей, уважительное отношение детей к родителям и наоборот.
-
Аспектное обучение в английском языке – популяризация стратегий выполнения заданий в помощь родителям и классным руководителям 2014
Статья направлена на практическое применение материалов приложений классными руководителями, на родительских собраниях, для разъяснения специфики учебной деятельности учащихся на уроках английского языка, типологии текстовых заданий и стратегий при выполнении тестовых заданий в разделе «Чтение», «Аудирование» по английскому языку. Демонстрационные задания представлены в адаптированном варианте на русском языке, чтобы у каждого была возможность лично освоить специфические стратегии.
-
Родительское собрание "Семейные ценности – залог успешного воспитания" 2014
Собрание формирует у родителей представления о семейных ценностях в семьях.
-
Родительское собрание "«Круглый стол» в семейном кругу" 2014
Родительское собрание проведено с целью: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3–4 лет; расширить контакт между педагогами и родителями. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3–4 лет; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.
-
Программа родительского всеобуча "Здоровая и дружественная школа" 2014
В программу включены мероприятия для поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, на развитие системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их родителей. Цель программы: целенаправленная работа с семьями, формирование компетентности родителей.
-
Родительская встреча на тему "Ваши дети – это не ваши дети…" 2014
Мероприятие может проводиться педагогом-психологом совместно с другими специалистами – социальным педагогом, старшим воспитателем, воспитателями группы. Оптимальное количество родителей, принимающих участие в подобных встречах, – 12–16 человек. Цель: привлечение внимания родителей к неповторимой индивидуальности и уникальности детей.
-
Заседание семейного клуба "Островок детства". "Встреча друзей" 2014
Привлечь родителей к взаимодействию, активному участию в жизни детского сада сложно. Поэтому в детском саду организован семейный клуб «Островок детства». Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и решать их совместно, радоваться удачам и успехам каждого – главная цель семейного клуба. Мероприятие проведено в честь первого юбилея детского сада и праздника «Дня дошкольного работника».
-
Мероприятие для детей и взрослых «Неразлучные друзья взрослые и дети» 2014
Урок развивает отношения детей и родителей в совместной игровой деятельности. Задания выполняются в паре "родитель + ребенок". развитию гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями.
-
Образовательные Интернет-ресурсы по математике в помощь родителям и учащимся 2014
В статье представлен перечень Интернет-ресурсов по математике, который поможет провести совместную деятельность родителей и детей-школьников, сделает ее не только интересной, но и полезной.
-
Родительское собрание по теме «Как помочь ребенку стать успешным?» 2014
Родительское собрание – не только форма связи семьи и школы, но и место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми. Мероприятие проходит в форме круглого стола. Взаимодействуют воспитатель, родители и учащиеся. Такой подход занимает ведущее место в педагогической деятельности воспитателя, педагога. Цель мероприятия: определить роль родителей в успехах детей.
-
Формы сотрудничества семьи и детского сада в летний оздоровительный период 2014
В статье раскрыта тема проектной деятельности в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в летний оздоровительный период. Описывается проект «Тропа здоровья для детей с нарушениями ОДА». Участники проекта – воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы «Теремок», родители, администрация детского сада.
-
Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья как средство успешной социализации 2014
Представлена статья, посвященная развитию эмоционального интеллекта через в театрализованной игре, которая формирует личность ребенка, адекватную самооценку, развивает навыки общения со сверстниками и взрослыми.
-
Родительское собрание – деловая игра "Маленький агрессор" 2014
В ходе родительского собрания родители знакомятся и проигрывают методы и способы коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста; получают общее представление об агрессивном поведении детей; с помощью игр и нестандартных ситуаций пытаются найти способы решения проблемы, научиться общению с агрессивными детьми.
-
Влияние фольклора на развитие ребенка 2014
Целенаправленное и систематическое использование фольклора в детском саду закладывает фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющего его успешность общего развития в дошкольный период детства.