Внеклассная работа
-
Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим! 2021
Данный материал способствует обогащению знаний о режиме дня у учащихся 1–4-х классов, воспитанию заботливого отношения к своему здоровью и здоровью близких. Предлагаемый материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере.
-
"Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим!" (праздник в 3-м классе) 2008
Цели урока: познакомить учащихся с режимом дня школьника; формировать навыки личной гигиены и труда по самообслуживанию; воспитывать аккуратность, организованность, дисциплинированность, трудолюбие. Показать детям и родителям, что режим дня не только помогает правильно распределить время, хорошо учиться, но и укрепляет здоровье.
-
Мы знаем всё!.. Историко-литературная игра-проект для учащихся 5–7-х классов с использованием информационных технологий 2005
Историко-литературная игра-проект "Мы знаем всё!.." разработана для учащихся 5–7-х классов. Главной целью данной игры стало вовлечение учащихся в творческую деятельность, основанную на любви и уважении к предметам "история" и "литература". Игра состоит из вопросов, которые выводятся на экран в виде ряда слайдов, созданных в программе PowerPoint.
-
Мы и наше здоровье 2012
Игра способствует формированию у воспитанников устойчивых мотивов, потребностей в постоянном интеллектуальном самосовершенствовании, стремлений вести здоровый образ жизни. Содержание игры направлено на развитие коммуникативных навыков, умений работать в группе, принимать решения в проблемной ситуации.
-
«Мы из образовательной системы "Школа-2100"» 2010
В статье представлен сценарий презентации команды при проведении интеллектуального марафона "Твои возможности" для учащихся ОС "Школа-2100"
-
Мы из Хабаровского края 2012
Внеклассное мероприятие с элементами краеведения и экологии состоит из двух частей. На первом занятии воспитанники рассматривают символику края (районы, города, герб, флаг, заповедники, столицу края). На втором – знакомятся с живыми организмами Хабаровского края, придумывают меры охраны. Большое внимание уделяется редким и исчезающим животным, растениям края. Форма занятий – групповая с интерактивными средствами обучения.
-
Мы классные девчонки 2017
Цель и задачи мероприятия: создать атмосферу праздника в интеллектуально-творческом соревновании; создание праздничной атмосферы; воспитание у детей культуры, привитие норм эстетической культуры поведения; воспитание чувства взаимовыручки и взаимной поддержки; развитие творческих способностей.
-
Мы любим свою Землю 2011
Внеклассное мероприятие на английском языке воспитывает у школьников любовь к природе, к окружающему, развивает практические навыки и умения разговорной английской речи, повышает интерес к изучаемому языку. Очень важно в начале мероприятия сконцентрировать внимание ребят на бережном отношении к природе, экологии и окружающей среде. Важно понять, что нашу планету – Землю нужно сохранить экологически чистой, прекрасной для себя, своих потомков, детей. Природа – живая, и мы ее любим.
-
"Мы можем открыть маме сердце свое" 2011
В статье представлен сценарий праздника, посвященный Дню матери, предлагается для учащихся 1–4-х классов и их родителей. Мероприятие направлено на развитие уважения, любви, чувства доброты и заботы о самом родном человеке – маме.
-
Мы на речке отдыхали 2011
Мероприятие помогает сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, во время отдыха на реке.
-
Мы начинаем КВН 2024
В КВН в школах страны, и нашей в том числе, начали играть в 60-е годы XX века. Формат игры, конечно, отличался от современного. Чаще всего это был набор конкурсов на смекалку, умения (например, почистить картошку), творчество. Затем на смену КВН пришли конкурсы «А ну-ка, девушки», «Вперед, мальчишки», «Веселые старты». В 90-е годы КВН вновь вернулся в молодежную жизнь, но уже в современном формате.
-
«Мы начинаем КВН…» 2015
Школьные годы – не только этап овладения знаниями и профессиональными навыками, но и развитие, становление личности человека, определение его будущего социально-культурного статуса. Польза КВН очевидна. Здесь создаются условия для личностного развития каждого подростка, формируется его активная жизненная позиция, расширяется пространство для самореализации. Цель: поделиться историей развития КВН-движения среди учащихся школы.
-
Мы низко кланяемся тебе, Мама! 2017
Цель мероприятия: становление духовно-нравственного мира учащихся, воспитание чувства любви, уважения и чуткости к матери.
-
"Мы низко кланяемся тебе, мамочка!" Праздник, посвященный Дню матери 2012
Праздник посвящен Дню матери.В нем обращается внимание на необходимость бережного отношения к ней, на то, как плохо и одиноко без нее. Праздник нацелен на формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения к мамам, содействие сплочению семьи; развитие сотрудничества между родительской общественностью и школой; развитие творческих способностей детей; создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
-
Мы очень разные, но мы вместе 2009
Сегодня все большее распространение в детской, особенно подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин тому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей, семью все чаще проникают и в школу. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности, уважения прав и свобод других, непохожих на тебя, людей. Автор предлагает проведение мероприятия по воспитанию чувства толерантности в условиях школы-интерната III вида.
-
Мы помним вас, ветераны 2007
Цель данной работы: показать, какое большое историческое значение имеет День Победы – 9 мая в истории развития нашей страны. Это повод для встреч с ветеранами, которых, к сожалению, бывает так мало в повседневной жизни с ее заботами и проблемами. Это закрепление и углубление исторических знаний, развитие навыков самостоятельной творческой и поисковой работы, развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма русской армии, храбрости и мужества народа.
-
"Мы помним, Зоя, великий подвиг твой!" 2011
Вниманию читателей предлагается сценарий классного часа, который был проведен с учащимися 7–10-х классов в рамках месячника патриотической работы, посвященного годовщине разгрома немецко–фашистских войск под Москвой.
-
«Мы против весенних палов!» 2015
Уже несколько десятилетий подряд каждую весну наша страна встречается с большой бедой – палами прошлогодней сухой травы, часто переходящими на леса, торфяники, линии электропередачи, дачные поселки и населенные пункты.
-
"Мы против войны" 2011
Урок направлен на воспитание гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Автор рассказывает учащимся о Великой Отечественной войне, воспитывает уважение к пожилым людям. Звучат песни в записи и в исполнении учащихся.
-
"Мы разные — в этом наше богатство, мы вместе — в этом наша сила" 2009
Многие из нас сегодня стремятся собственными глазами увидеть сохранившиеся памятники культуры, побывать на родине знаменитых людей, познакомиться с самобытными традициями и обычаями других народов. В таких путешествиях люди, говорящие на разных языках, лучше узнают и понимают друг друга. А это путь к согласию, дружбе и миру на Земле.
-
Мы разные, но мы вместе 2011
Представлен сценарий музыкального праздника, целью которого является толерантное воспитание детей, воспитание терпимости к другим народам, нациям.
-
"Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!" Внеклассное мероприятие по русскому языку 2008
В основу внеклассного мероприятия положены исследования, проводимые с учащимися, родителями, учителями, прохожими. Цель эксперимента – продолжение работы по культуре речи, повышение грамотности населения, борьба за чистоту русского слова. Высказывания писателей о русском языке, стихотворения, исследования, фотографии дополняют друг друга и представляют единое коммуникативное ядро.
-
"Мы такие разные". Мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги в ГПД 1-го класса 2011
В ходе занятия дети знакомятся с новым способом вырезания овала из бумаги; учатся составлять портрет из отдельных частей; с помощью доступных выразительных средств учатся передавать настроение и характер образа. Школьники самостоятельно выбирают художественные образы, композицию своей работы в зависимости от сюжета, используют различные материалы и инструменты.
-
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики 2013
Посвящение в первоклассники - один из самых волнительных моментов в жизни каждого ребенка. «Ты теперь первоклассник!» - слышит он со всех сторон. Каждую осень в актовом зале школы собираются неугомонные девчонки и мальчишки, учащиеся первого класса, и ждут, когда их назовут первоклассниками, которых поведёт по дорогам Страны Знаний их капитан – учитель.
-
"Мы теперь не просто дети, мы теперь — ученики" 2010
Задача урока – дать возможность учащимся представить себя и увидеть других учащихся, показать, чему они научились в школе за 1-ю четверть. Воспитывать умение общаться, быть искренними и честными.
-
Мы теперь ученики! 2020
Интегрированное мероприятие по внеурочной деятельности поможет первоклассникам понять важность нового статуса в жизни. Каждое занятие на празднике пробуждает интерес к творчеству, способствует развитию речи, внимания, мышления. Первоклассники понимают значимость коллективного и индивидуального труда. Развивается благоприятный микроклимат в период адаптации детей.
-
Мы хотим, чтобы помнили. Литературно-музыкальная композиция 2020
Мероприятие запланировано и разработано как логически целостное эмоционально насыщенное действо, отражающее посредством песен и стихов военных лет, произведений современных и самодеятельных авторов, а также средствами драматургии эпизоды жизни военных лет, жизни и подвига фронта и тыла Советской страны.
-
Мы читаем Сергея Михалкова 2023
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о творчестве С.В.Михалкова; развивать речь, выразительное чтение, творческие способности, воображение детей; воспитывать интерес к читательской деятельности, положительные качества: дружелюбие, товарищество.
-
"Мы школьниками стали". Праздник — посвящение в первоклассники 2008
Особое место в воспитании детей занимают праздники. Их проведение развивает у детей уверенность и творческие способности. Есть возможность продемонстрировать свои успехи. Предлагаю вашему вниманию праздник «Мы школьниками стали», который проводится в конце I полугодия. Ему предшествует большая подготовка. Каждый ученик разучивает стихотворение и песни. На праздник приглашаем родителей. Сценарий праздника сопровождается мультимедийной презентацией.
-
"Мы – вместе". Выездное мероприятие-тренинг 2020
Представлено описание выездного мероприятия, которое направлено на реализацию творческого потенциала каждого ребенка через участие в конкурсах, коллективно-творческих делах, мастер-классах. Организационная группа Совет старшеклассников смогла объединить ребят разных возрастов и интересов. Ребята проявили свой творческий потенциал и организаторские способности.