Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Муромские чудотворцы святые благоверные князь Петр и княгиня Феврония 2022

    Автор: Шевченко Светлана Алексеевна

    Цели и задачи урока: наладить теплые, дружеские отношения между ребятами, семьями; выработать требования к воспитанию детей в классе при участии ребят, пробудить интерес к своей православной истории, обычаям, формировать духовные и нравственные качества ребят, сплотить их общим делом и задачами.

  • МЧС на службе города 2010

    Автор: Павлова Светлана Николаевна

    На занятии учащиеся приобретают знания и умения по защите здоровья и жизни в неблагоприятных, угрожающих их безопасности условиях. Дается определение ЧС. Рассказывается, какие бывают ЧС и как МЧС служит городу. Рассматриваются действия при возникновении пожара дома; правила и меры безопасности поведения на водоемах.

  • "Мы - будущее России!" (программа патриотического воспитания) 2009

    Авторы: Волявко Наталья Николаевна, Храмцова Наталья Сергеевна

    Настоящая программа определена на основе необходимости систематизации и целенаправленной деятельности педагогического коллектива школы, общественных организаций, клубов по формированию у учащихся патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, городу, школе, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, города, школы.

  • "Мы - гордость твоя, Киселёвск!". Классный час 2007

    Автор: Бельц Марина Николаевна

    Классный час на тему "Мы - гордость твоя — Киселёвск!" посвящен 70-летнему юбилею города. Класс был разбит на микрогруппы по интересам, каждая из которых получила задания по следующим разделам: золотые медалисты, образование, спорт, медицина, человек героического поступка, шахтёры. Выполнение задания предполагало работу с архивными и историческими документами в школьном и городском музеях, библиотеках, встречи с выпускниками школы. Материал собирался о людях, которые учились в стенах данной школы, которые остались жить и трудиться в городе Киселёвске. За время проведения классного часа ребята попытались создать документальную хронику о нашей школе и её выпускниках. Главной задачей стало задействование каждого в какой-то сфере деятельности: оформление, собирание материала, редактирование, составление сценария, помощь в ведении классного часа.

  • Мы - земляки Сары Садыковой 2013

    Автор: Садыкова Фания Кадимовна

    Воспитательное мероприятие, посвященное жизни и творчеству выдающегося татарского композитора Сары Садыковой. Знакомство детей с культурой татарского народа – одна из задач нашего региона. Сара Садыкова – композитор, имя которой можно занести в золотой фонд мирового музыкального искусства. Ее песни, ее музыка посвящены не только татарскому народу, но и людям всей необъятной России, т.к. ее способствует их духовному сближению.

  • "Мы в ответе за будущее" 2010

    Автор: Пастухова Татьяна Андреевна

    Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди ту землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека, чем Родина, красота которой открылась ему однажды как чудо. Необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая его к природе, быту, истории, культуре родного края. Основной целью проводимой работы является воспитание в ребенке чувства гордости, уважения и любви к тому месту, в котором он живет.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили 2010

    Автор: Куликова Ирина Николаевна

    Цветы радуют наш глаз, напоминают о великолепии весны, теплом дыхании лета и блистательности золотой осени, впечатляют своими живыми и сочными красками. Что может быть прекраснее комнаты, утопающей в цветах? Какие искусственные запахи могут сравниться с упоительными ароматами душистых растений.


  • Мы в ответе за тех, кого приручили 2024

    Автор: Бырканова Екатерина Владимировна

    Цель: формирование у дошкольников эмоционально-положительного, ответственного отношения к домашним питомцам.

  • "Мы в ответе за тех, кого приручили". 4–5-й класс 2011

    Авторы: Алешина Елена Юрьевна, Макарова Ирина Владимировна

    Литературно-экологический маршрут разработан для углубления знаний учащихся по экологии и литературе на межпредметной интегрированной основе. Задача данного маршрута – формирование у школьников нравственного и эстетического отношения к природе, развитие логического мышления, памяти, познавательной активности, популяризация лучших книг о природе и экологии; привлечение детей к чтению, воспитание навыков работать сообща.

  • "Мы вернемся домой молодыми…" (Дню вывода войск из Афганистана посвящается) 2011

    Автор: Булучевская Наталья Сергеевна

    Мероприятие способствует углублению знаний учащихся об истории своего Отечества, воспитанию гражданского долга и пониманию личной ответственности за судьбу и будущее своей страны, побуждает желание встать на защиту Родины, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ. Материал проиллюстрирован презентацией.

  • "Мы все к своей родине привержены" (по произведению Н.С. Лескова "Левша") 2008

    Автор: Маннапова Зульфия Миннефавизовна

    Главным героем урока по предложенной теме является Левша. Сопоставительная характеристика с другими действующими персонажами рассказа - государями Александром и Николаем, атаманом Платовым - подготавливает оценку тульского мастера. В центре внимания оказывается поездка русского умельца в Англию, которого не соблазнила заморская жизнь. Соотнеся поступки простого человека и "отцов Отечества", учащиеся приходят к выводу о том, чем им дорог родной край.

  • "Мы все такие разные, но все мы вместе". Проектная работа учеников 8-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы № 310 г. Москвы 2007

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    В статье рассказывается об опыте проведения школьного проекта, направленного на воспитание терпимости среди учащихся с различным социальным, культурным и национальном опытом. Работа над проектом проводилась на английском и русском языках, что способствовало дальнейшему развитию умений определенных видов речевой деятельности на иностранном языке, а также укреплению благоприятного психологического климата в учебном коллективе.

  • Мы все такие разные… 2016

    Автор: Сазина Татьяна Викторовна

    Открытое занятие, где ребята знакомятся с понятием «толерантность», качествами толерантного человека. Занятие соответствует психологическим и физиологическим особенностям учащихся данного возраста, применение словесных, визуальных методов способствует достижению образовательных целей, стимулирует познавательные интересы учащихся, создает условия для развития активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах занятия.

  • Мы выбираем дружбу 2018

    Автор: Калачникова Галина Анатольевна

    Цель воспитания в начальной школе - создание условий для развития личности ученика. Одной из главных задач является сплочение детского коллектива, формирование товарищеских взаимоотношений, умения дружить. Дружба дарит ребенку не только близких по интересам людей, но и дополнительную возможность научиться уважать другого человека, доверять ему. Внеклассное мероприятие способствует развитию нравственных качеств: взаимопонимание, уважение, толерантность, сопереживание.


  • Мы выбираем жизнь 2013

    Автор: Филимонова Ольга Николаевна

    Цель мероприятия - профилактика распространения наркомании; развитие у молодёжи стремления и умения противостоять желанию вовлечения применения ими наркотических средств.

  • Мы выбираем любовь 2010

    Автор: Потапова Нелли Борисовна

    Воспитание духовно-нравственных ценностей – одна из основных задач школы. Однако все начинается с любви. С любви к матери, родным и близким, с любви к Родине. Это чувство сопровождает человека всю жизнь, является ее вечным двигателем.

  • Мы выпускаем классную литературную газету 2006

    Автор: Писанова Елена Николаевна

    Издание классной литературной газеты позволяет учителю сформировать в детях нравственный барьер, который поможет ребенку противостоять тому негативу, что окружает его во всех сферах жизни. Ведь именно в процессе творчества проявляется и формируется личность. Как заинтересовать, помочь раскрыться ребенку-Творцу, преодолеть неизбежные трудности? Какие темы предложить вниманию детей? Размышления об этом в данной статье.

  • Мы гордимся, что мы Вятские 2013

    Автор: Четвертных Светлана Витальевна

    Внеклассное занятие для учеников 6-8-х классов базируется на использовании краеведческого материала. Цель: познакомить учащихся с кратким обзором нашего Вятского края.

  • "Мы должны это помнить..." 2020

    Авторы: Исаева Елена Владимировна, Обухова Лариса Викторовна, Потапова Алла Валерьевна

    9 мая 2020 года в России отмечается Великий праздник – День Победы. Одной из задач современной школы является патриотическое воспитание. Мы убеждены, что начинать его надо еще в детском саду, а школа лишь продолжает эту хорошую традицию, поэтому предлагаем разработку классного часа на тему «Мы должны это помнить…»

    патриотическое воспитание, День Победы

  • "Мы живем в гостях у лета". Сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки "Росток" 2010

    Автор: Плоскова Елена Анатольевна

    В разработке представлен сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки «Росток» для детей младшего школьного возраста (7-10 лет). Сценарий включает в себя активизирующие упражнения, творческие задания, музыкальный репертуар. Адресован организаторам детского досуга.

  • "Мы живем в Красноярском крае" 2010

    Автор: Сергеева Татьяна Николаевна

    Красноярский край – уникальный Сибирский регион, занимающий 14% территории Российской Федерации. На карте России, как самостоятельная административная единица, регион появился с учреждением 26 января 1822 г. Енисейской губернии. Основная цель организации урока: способствовать становлению гражданского самосознания, патриотизма, толерантности.


  • "Мы живем в России" 2012

    Автор: Демина Елена Васильевна

    На занятии осуществляется воспитание патриотических качеств, любви и уважения к родной стране, малой Родине, привитие чувства гордости за свою страну; развитие толерантных отношений, уважения обучающихся друг к другу. Каждый педагог может применить этот материал относительно своей местности и возрастных особенностей детей.

  • Мы за безопасную дорогу 2020

    Автор: Прокофьева Светлана Вячеславовна

    Цель статьи - познакомиться с правила дорожного движения.

    ЮИД, дорожная безопасность

  • Мы за здоровый образ жизни 2018

    Авторы: Кондрашева Ирина Викторовна, Сорокина Елена Александровна

    Цель занятия: дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать серьезное отношение к своему здоровью; формировать стремление вести здоровый образ жизни.

  • Мы за здоровый образ жизни! 2010

    Автор: Выводцева Анна Николаевна

    Представлена сценка, агитирующая за здоровый образ жизни.

  • "Мы за здоровый образ жизни" 2009

    Автор: Щербинина Ирина Васильевна

    Здоровье – самое важное в жизни, и беречь свое здоровье надо с детского возраста. В данной разработке в занимательной форме говорится о вредных привычках и здоровом образе жизни. Участие в мероприятии развивает творческие способности ребят.

  • Мы за здоровый образ жизни. Классный час на тему: "Умей сказать: "Нет!". 4-й класс 2005

    Автор: Скочина Любовь Анатольевна

    Что нужно знать о наркотиках, какие личные качества повышают риск возникновения наркотической зависимости? Как преодолеть желание попробовать наркотики в первый раз? Обо всём этом ведём разговор на классном часе.

  • Мы за чаем не скучаем 2003

    Автор: Слепченко Марина Александровна

    Ученики проводят в учебном заведении большую часть своей школьной жизни. Насыщенная учебная программа, участие детей в олимпиадах, марафонах требует разрядки. Для этого необходима интересная внеклассная работа, которая будет способствовать развитию личности, развёртыванию системы взаимоотношений между людьми, притягательностью школы в глазах ребёнка.


  • Мы за чаем не скучаем 2012

    Автор: Монгуш Руслана Арбай-ооловна

    Классный час посвящен чаю. Вряд ли есть человек, который никогда не пил чай. Чай пьют во всех частях света. На уроке учащиеся познакомятся с историей происхождения напитка. Представлена конкурсная программа.

  • Мы за чистый край 2011

    Автор: Костенов Геннадий Иванович

    Главным источником загрязнения окружающей среды являются отходы, образующиеся в процессе производства и потребления человеческого общества. Необходимо приучать подрастающее поколение бороться за чистоту окружающей среды. Этому посвящена данная методическая разработка.