Внеклассная работа
-
Классный час "Человек живет среди людей" 2012
Целью занятия является создание условий для успешной социализации личности каждого обучающегося в коллективе; формирование представлений о сущности конфликта, обучение способам его разрешения и предотвращения; формирование толерантного, ценностного отношения к каждому человеку, умений и навыков в сфере культурного общения.
-
Классный час "Человек живущий рядом". 4-й класс 2009
Огромное значение в воспитательной работе с младшими школьниками имеют нравственные классные часы. Способность учащихся анализировать ситуацию, различать добро и зло, обязательность и ответственность дают возможность определить тему классного часа. Необходимым условием успешного мероприятия является доброжелательная атмосфера и живое общение без назиданий.
-
Классный час "Человек и его возраст" 2006
Классный час даёт подросткам возможность раскрыть и осмыслить содержание понятий ДЕТСТВО, ЮНОСТЬ, ЗРЕЛОСТЬ, СТАРОСТЬ; выявляет наиболее существенные тенденции развития, трудности, проблемы и противоречия каждого возраста человека; способствует формированию глубокого уважения к культуре прошлого и настоящего, духовным поискам людей, общечеловеческим ценностям, веротерпимости и готовности к диалогу с представителями различных поколений, отрицательному отношению к духовной изоляции, вражде.
-
Классный час "Человек и природа" 2015
С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на раннее усвоенные детьми навыки культурного поведения, нужно научить понимать смысл и значение тех или иных правил этического поведения человека и в доступной форме раскрывать их. Основная задача классного часа – расширить знания детей о живой природе.
-
Классный час "Честь" 2009
На классном часе учащиеся знакомятся с основами бесконфликтного общения.
-
Классный час "Чистота - залог здоровья" 2009
Создание у школьников мотивации на здоровый образ жизни, формирование здорового человека, способного предельно долго и счастливо жить в обществе - эти задачи воспитания становятся всё более актуальными. Необходимо каждому человеку начиная с самого раннего возраста давать рекомендации по здоровому образу жизни, по сохранению своего здоровья. Система классных часов, бесед, практикумов формируют у школьников установку на здоровый образ жизни.
-
Классный час "Что важнее: курить или быть здоровым?" 2013
Классный час-беседа с целью способствовать принятию личностью нравственно-ценных идей, профилактика курения среди учащихся.
-
Классный час "Что значит быть настоящим человеком?" 2009
Тематический классный час способствует формированию нравственно-этической культуры, положительных черт своего характера; подводит детей к пониманию того, что сознательное совершенствование человека является добрым деянием.
-
Классный час "Что значит быть толерантным". 4-й класс 2013
На классном часе вводится определение термина “толерантность”, расширяется понимание его значения. Классный час проводится в форме групповой работы, дети учатся вести диалог и аргументировать свою позицию, находить решения обсуждаемых проблем, учащимся дается возможность оценить степень своей толерантности. В основу построения мероприятия положен метод эмоционального погружения.
-
Классный час "Что имеем, не храним, потерявши, плачем" 2011
В течение классного часа формируется положительное отношение к здоровью, воспитывается чувство ответственности за собственное здоровье, а также здоровье семьи и общества.
-
Классный час "Что посеешь, то и пожнешь" 2011
Вопросы нравственного воспитания – одни из самых важных в структуре школьного образования. Классный час не просто напоминает учащимся о правилах нравственного поведения: через анализ пословиц, художественных образов учащиеся должны прийти к выводу о необходимости соблюдения правил этики. Элементы игровых технологий позволяют учащимся войти в диалог, освоить содержание в доступной им форме.
-
Классный час "Что такое дружба?" 2012
Классный час посвящен обсуждению вопроса “Что такое дружба?”. Дружба возможна только при соблюдении определённых законов, важнейшими из которых являются уважения прав друг друга, умение признавать свои ошибки, обязательность, отсутствие споров о вкусах, терпимость и справедливая критика. Нормы и правила, которыми руководствуются люди в дружеских отношениях, - это равноправие, готовность прийти на помощь, умение понять, уважение, преданность и доверие.
-
Классный час "Что такое классный коллектив". 1–3-й классы 2011
На классном часе учащимся дается представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создается учебный коллектив; формируется умение жить в нем; раскрывается содержание понятий "коллектив" и "школьные товарищи". На классном часе используется презентация. Классный час может быть проведен в 1–3-х классах.
-
Классный час "Что такое толерантность" 2010
Цель классного часа: учить уважению, принятию и правильному пониманию богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Формировать такие качества, как терпимость, взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, сдержанность, уступчивость, коммуникабельность.
-
Классный час "Что такое толерантность?". 2-й класс 2020
Цели классного часа: формировать толерантное мышление; формировать толерантные установки у учащихся; подвести детей к выводу, что все люди разные не только внешне, но и по характеру, по способностям, но все люди имеют одинаковые права.
-
Классный час "Что? Где? Когда?" 2012
Представлен классный час, проведенный в форме викторины. Цель урока – привить любовь к родному краю, интерес к истории края.
-
Классный час "Чтобы помнили" 2010
Данный классный час подготовлен в форме литературного монтажа с включением песен времен Великой Отечественной войны, обыгрывания эпизодов военных фильмов, элементов дискуссии, тестирования, сбора подписей в защиту мира.
-
Классный час "Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть" 2014
Открытый классный час в рамках семинара по воспитательной работе в начальной школе посвящен важному человеческому качеству – доброте. В ходе классного часа создается сад доброты.
-
Классный час "Чудесное превращение мусора". 1–4-й классы 2023
Цель классного часа: научиться находить применение разнообразным бытовым отходам после их первичного использования.
-
Классный час "Чума XXI в. (о проблеме пивного алгоколизма среди подростков)" 2013
Классный час проводится в форме конференции. Перед классным часом студенты делятся на группы, ставят задачи, самостоятельно прорабатывают информационный материал, подготавливают тему. Представители групп выступают перед аудиторией.
-
Классный час "Широкая Масленица" 2010
Масленица – это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Масленицу в народе всегда любили и ласково называли «касаточка», «веселая». Дети в игровой форме знакомятся с традициями и обычаями празднования масленичной недели.
-
Классный час "Широкая Масленица: обычаи и обряды" 2010
Представлен классный час с использованием презентации PowerPoint, посвященный обычаям и обрядам празднования Масленицы.
-
Классный час "Школа безопасности" 2015
В современном мире нас окружает масса неблагоприятных ситуаций. И чаще всего в них попадают дети. Поэтому очень важно, чтобы взрослые научили ребят правильным действиям в той или иной ситуации. На данном классном часе рассматривается понятие «опасная ситуация», на примере действий сказочных персонажей обсуждается их поведение и совместно с учениками разрабатываются правила поведения в различных ситуациях: разговор по телефону, звонок в дверь, разговор с незнакомцем и т.д.
-
Классный час "Школа вежливых наук" 2010
Учитель систематизирует знания детей о вежливых словах; развивает внимание, логическое мышление, артистические способности, умение подбирать рифму; воспитывает стремление учащихся активно использовать в своей речи вежливые слова.
-
Классный час "Школа ПДД: дорожные знаки" 2013
Цель: формирование у детей потребности в соблюдении ПДД; вовлечение наибольшего числа учащихся в углубленное изучение ПДД; развитие творческих способностей; воспитание чувства дружбы, взаимовыручки, уважения к правилам дорожного движения.
-
Классный час "Школа юного пешехода". 1-й класс 2012
Цель урока безопасности: обучение детей культуре поведения на дороге. Правила дорожного движения скучны и неинтересны для взрослых. Что же говорить о детях? Проблемная ситуация повышает активность детей, интерес к уроку. В урок по теме "Регулирующие перекрестки" включены загадки, стихи, кроссворд, инсценировка, игра.
-
Классный час "Эмоции и их роль в общении людей" 2010
Классный час проводится в группе поваров с целью ознакомления учащихся с понятием "эмоции". С помощью игры с элементами тренинга у учащихся формируется представление, как эмоции влияют на настроение общающихся людей, они учатся контролировать свои эмоции. Это также поможет им в будущем в их работе с людьми.
-
Классный час "Эти забавные животные" 2014
Мероприятие формирует познавательный интерес к наблюдению за животными, развивает умение видеть необычное в привычном. Проводится на общешкольной неделе естественных наук.
-
Классный час "Это было в те года!", посвященный началу разгрома немецко-фашистских войск под Москвой 2009
Материал поможет в организации работы по краеведению, формированию исторической памяти, воспитанию интереса к изучению истории России.
-
Классный час "Это нашей истории строки…" 2009
В разработке классного часа, посвященного изучению истории села Чернышевка, показано, как можно формировать личность учащихся, воспитывать патриотизм, развивать познавательный интерес, творческие способности ребят. Материалы можно использовать и на факультативных занятиях по истории Приморского края, и на внеклассных занятиях, приобщая учащихся к поисковой работе.