Андреева Юлия Вячеславовна

Юлия Вячеславовна Андреева

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 15" г. Калуги
Должность:
учитель физики и астрономии

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированные задачи в курсе физики 2021

    Интегрированные задачи на любых уроках, будь то физика, математика, естествознание, всегда привлекают учащихся любого возраста. Младшие школьники ищут в них интересные или занимательные сведения, старшие – подтверждают известные им сведения из смежных предметов, отвлекаются от текстов стандартных задач. Казалось, с миром растений учащиеся знакомы достаточно хорошо, деревья и цветы окружают нас повсеместно, школьный курс биологии включает в себя ботанику в начальной школе, в 5-м классе, а потом обобщает в старших класса. Но, обратив внимание на физический смысл задачи, учащиеся начинают видеть во многих привычных вещах и явлениях проявление законов физики. При решении интегрированных задач учащиеся получают глубокие и разносторонние знания, используя информацию из различных предметов. Так начинает формироваться единая физическая картина мира.

  • Игра-путешествие по физике для 7-го класса 2013

    Игра-путешествие по физике для 7-го класса может быть проведена в конце I четверти как обобщение и контроль первой темы «Введение» и логичный переход к теме «Механика» или как внеклассное мероприятие для одного или нескольких классов. Цель игры: приблизить изучаемые на уроках физики законы к окружающему миру, ко всем тем явлениям, которые встречаются каждый день: на улице, на страницах книги, на экране телевизора, повысить познавательный интерес к предмету.

  • Конспект урока по ИЗО "Иллюстрирование легенды о Ноевом ковчеге". Коллективная работа 2008

    Цели урока: совершенствовать умение чтения чертежей; развитие мелкой моторики; пространственного мышления; аккуратности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Берегиня. Кто называет созвездия?

    Для многих ночное небо, усеянное мириадами звезд, является предметом восхищения и будет скучно, если рассказывать о нем только научные теории. С другой стороны, когда о небе начинаешь знать больше, тяга к нему усиливается — и интересно, и романтично. В данной работе мы начали собирать славянские мифы и легенды, название которых может быть связано с созвездиями.