Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие "Урок вежливости" для учащихся 1–2-х классов 2012
Цель урока: формировать у детей навыки этикета, потребность анализировать свои поступки и слова.
-
Внеклассное мероприятие "Урок здоровья" по теме "Цветик-семицветик" 2013
Цель урока: формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни; развитие познавательного интереса к профилактике здоровья.
-
Внеклассное мероприятие "Урок мира" 2012
Данное занятие может быть проведено с учетом возраста детей. При этом учитель может самостоятельно выделять и выбирать целесообразные, с его точки зрения, этапы занятия. Для урока в старших классах рекомендуется также подготовить раздаточные и справочные материалы. Задача мероприятия раскрыть, что такое «культура мира», ее отличие от "культуры войны", показать неоднозначность понятия «мир». Поднять проблему установления мира и гармонии в окружающей действительности и самом себе.
-
Внеклассное мероприятие "Урок мужества" 2012
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с историей возникновения праздника День Защитника Отечества, помогает воспроизвести подвиги героев, прославивших нашу Родину, знакомит с судьбами людей разных поколений, которые в разные периоды времени защищали нашу Родину, воспитать чувство гордости за российский народ, чувство долга перед Отечеством.
-
Внеклассное мероприятие "Урок-игра "Счастливый дом" 2009
Тема урока актуальна, так как нравственное воспитание имеет свои корни в семье. Именно родители, семейные связи, традиции, ценности, которые присутствуют в семьях, определяют нравственный климат семьи и дает нравственную основу личности ребенка. Мероприятие оснащено наглядностью: высказывания, макет дома, презентация.
-
Внеклассное мероприятие "Уроки сказок" по теме "Куклы-оригами" 2012
В процессе занятия учащиеся придумывают сказочные сюжеты на основе игры. Воплощают мини-представления с куклами, самостоятельно делают их из бумаги в технике «оригами». В процессе занятия развивается творческое мышление, воображение. Воспитывается способность выражать чувства.
-
Внеклассное мероприятие "Устный журнал. Режим дня и здоровье" 2010
Основная цель этого мероприятия – формирование у учащихся позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, воспитание бережного отношения к нему.
-
Внеклассное мероприятие "Устойчивое развитие" 2009
Мероприятие направлено на формирование верного отношения к среде обитания как источнику жизни, воспитание желания сохранять и улучшать среду, развитие экологического мышления, рассмотрение концепции устойчивого развития как результата объединения трех основных точек зрения: экономической, социальной и экологической; развитие умения применять знания в нестандартных ситуациях.
-
Внеклассное мероприятие "Уход за комнатными растениями" 2009
Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса учащихся к комнатным растениям. На внеклассном мероприятии учащиеся узнают о группах растений, о правильном уходе, подготовке тары к пересадке. В практической части учащиеся оформляют горшки для посадки комнатных растений северными орнаментами.
-
Внеклассное мероприятие "Учеба школьного актива" 2009
В школе действует президентский совет старшеклассников и малый президентский совет в начальной школе. Выбран президент школы, имеем свой герб, флаг, гимн. Президентский совет школы – высший руководящий орган организации. В него входят учащиеся 8-11-х классов, всего 28 человек. Руководителем совета является президент школы, который выбирается закрытым голосованием учащихся и учителей.
-
Внеклассное мероприятие "Ученик года" 2009
В статье содержится разработка «Положения о конкурсе», а также один из сценариев конкурса «Ученик года». Конкурс способствует раскрытию индивидуальных творческих способностей детей и их развитию, учит ораторскому искусству, самопредставлению, повышает эрудицию. Приводимые интегрированные задания могут быть использованы учителями-предметниками на уроках в качестве развивающих игр.
-
Внеклассное мероприятие "Учимся общению" 2016
Общение - это взаимоотношение собеседников, целью которого является воздействие людей друг на друга. Чем правильнее люди общаются, тем большего взаимопонимания они добиваются. В данном мероприятии подобраны упражнения, позволяющие проводить активное обучение посредством приобретения жизненного опыта, моделируемого в групповом взаимодействии школьников.
-
Внеклассное мероприятие "Учимся понимать настроение" 2008
Данное методическое пособие предназначено для преподавателей учебных заведений ГОС СПО с целью практического применения элементов компьютерно-диалоговой технологии в своей профессиональной деятельности.
-
Внеклассное мероприятие "Учимся улыбаться" 2012
Цель мероприятия: научить детей улыбаться; объяснить, что такое улыбка; научится делать упражнения для улыбки; выяснить, для чего люди улыбаются; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
-
Внеклассное мероприятие "Учитель в нашей жизни" 2010
Данный материал позволяет поразмышлять вместе с ребятами о том, какую роль в жизни каждого из нас играет учитель. Мероприятие, основанное на результатах краеведческого поиска, может подтолкнуть к самостоятельному исследованию, заинтересовать учеников личностью учителя, приблизить к нему, поможет взглянуть на наставника по-новому.
-
Внеклассное мероприятие "Фестиваль дружбы" 2010
У большинства младших школьников понятие «дружба» ассоциируется с понятием «друг». Фестиваль Дружбы раздвигает эти рамки и позволяет детям увидеть, что дружить можно и с книгами, игрушками, животными и даже всем земным шаром. Все законы дружбы дети выводят и записывают сами, что способствует полному пониманию важности дружбы.
-
Внеклассное мероприятие "Фестиваль сказочных героев".1-й класс 2005
В работе представлен сценарий праздника. Цели: расширять знания о богатстве устного народного творчества, развивать читательский интерес, прививать любовь к литературе.
-
Внеклассное мероприятие "Физика +" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся 10–11-х классов, построено по принципу телевизионной игры «Своя игра». Цель мероприятия: показать взаимосвязь различных сторон жизни с наукой физикой, расширить представления о единстве материального мира, показать практическую значимость получаемых в школе знаний.
-
Внеклассное мероприятие "Физика и математика вокруг нас" 2010
Занятие помогает увидеть детям, как тесно переплетена наша жизнь с наукой. Учит применять полученные знания для объяснения явлений, происходящих в окружающем нас мире. Воспитывает любовь к малой родине, Отчизне.
-
Внеклассное мероприятие "Физико-математическая ёлка в 5-м классе" 2009
Внеклассное интегрированное мероприятие, направленное на повышение мотивации к учению. Учащиеся делятся на команды и соревнуются в прохождении различных конкурсов: отгадывают загадки и кроссворды, демонстрируют физические опыты.
-
Внеклассное мероприятие "Физическая эстафета" 2010
Вовлечь в интересный мир физики, развить дух здорового соперничества, научить учащихся использовать полученные ранее знания в повседневной практической деятельности, умение слушать собеседников при обсуждении вопросов, задавать правильно сформулированный вопрос, поддержать члена команды при выполнении задания.
-
Внеклассное мероприятие "Физическое шоу" как способ формирования и развития творческой личности учащихся лицея 2016
Автор раскрывает особенности внеклассной работы по физике. Описывает организацию и проведение «Физического шоу» для учащихся лицея в рамках проведения предметной недели. Представляет программу мероприятия.
-
Внеклассное мероприятие "Формула семьи" 2010
Цель праздника – сплачивать детей с родителями, прививать уважение к старшему поколению. Семья и родственные чувства не утрачивают своего огромного значения на протяжении всей жизни человека. Любовь даёт детям чувство уверенности, защищенности. Праздник общения трёх поколений происходит на эмоциональной основе.
-
Внеклассное мероприятие "Ханты-Мансийскому автономному округу – 80 лет" 2011
Мероприятие используется в работе как знакомство с Ханты-Мансийским автономным округом. В ходе внеклассного мероприятия материал представлен в виде ряда слайдов с текстом и иллюстрациями, позволяющими оживить рассказ учителя и организовать обсуждение предлагаемых вопросов.
-
Внеклассное мероприятие "Химико-биологический КВН" 2011
Внеклассное мероприятие "Химико-биологический КВН" способствует повышению интереса к химии и биологии, формированию коммуникативных умений, развитию и раскрытию творческих способностей, созданию условий для командной и личностной самореализации.
-
Внеклассное мероприятие "Химия в быту" 2006
Предложенное мероприятие - городской конкурс – был проведён с целью привлечения школьников к проблемам использования химических веществ и продуктов химических производств в повседневной жизни человека; активизации учебно-познавательной деятельности учащихся для формирования бытовой компетентности; развития творческого потенциала и воспитания экологически грамотного отношения к использованию возможностей химических технологий в жизни человека. Форма проведения конкурса - защита творческих заданий и решение игровых учебных ситуаций (загадки). Участники конкурса: учащиеся 10-х классов городских общеобразовательных учреждений, состав команды - 5 человек.
-
Внеклассное мероприятие "Химия красок". 6–7-й класс 2017
Внеклассное мероприятие разработано для обучающихся 6–7-х классов, которым только предстоит знакомство с предметом «химия». Мероприятие не только помогает развивать интерес к изобразительному искусству и химии, но и показывается взаимосвязь двух предметов. Обучающиеся выступают не только в роли художников, творцов прекрасного, но и в роли мастеров, которые смогли создать краски. Ученикам предлагается нарисовать картины красками собственного производства.
-
Внеклассное мероприятие "Хлеб - всему голова". 2-й класс 2010
Автор знакомит учащихся с тем, что надо ценить и беречь хлеб, как самое большое на земле богатство. В ходе мероприятия используются песни о хлебе, загадки, пословицы.
-
Внеклассное мероприятие "Хлеб всему голова" 2009
Приведен сценарий школьного праздника, посвященного труду хлебороба.
-
Внеклассное мероприятие "Хлеб и война" 2010
Представленное мероприятие направлено на пробуждение интереса к истории страны в период Великой Отечественной войны и предназначено для патриотического воспитания молодого поколения. Работа может быть использована на школьных мероприятиях, уроках мужества, классных часах.