Внеклассная работа
-
Внеклассное занятие "Хочу все знать". 3-й класс 2007
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Используя разнообразные методы обучения, в том числе и игровые, систематически, целенаправленно развивать у детей подвижность и гибкость мышления. Настойчиво стимулировать процессы перестройки, переключения, поисковой активности; учить детей рассуждать, гибко подходить к проблемам. Не зубрить, а мыслить, самим делать выводы, находить новые, оригинальные подходы, получать изящные результаты, красивые решения, чтобы ощутить удовольствие от обучения.
-
Сценарий Дня святого Валентина на английском языке для старшеклассников 2007
Учебный материал представляет сценарий Дня Святого Валентина на английском языке, предназначенный для старшеклассников школ или классов с углубленным изучением английского языка. Сценарий содержит различные конкурсы по теме праздника, языковые и подвижные. Также отрывок для постановки из "Ромео и Джульетты", викторины по теме праздника.
-
Внеклассное мероприятие. Игра-соревнование "Один день в Российской армии" 2007
Познакомить учащихся с традициями праздника, показать его значимость, воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну.
-
Описание внеклассного мероприятия. Поход "В лес с математикой". 6-й класс 2007
Внекласное мерояприятие по математике для 6-го класса. На нем происходит развитие интереса и любви к математике, сообразительности, расширение кругозора учащихся; воспитание любви к родной природе и бережного отношения к ней.
-
Методическая разработка внеклассного занятия по русскому языку "Моё первое письмо" 2007
Внеклассное занятие по русскому языку. Урок построен в виде игры-путешествия по различным историческим эпохам, включая рисованные письма первобытного человека, письма иероглифами в Древнем Египте, письма древних греков, древнеславянские письма и современное письмо в переписке с земляком членом Союза писателей России А.Н.Жуковым.
-
Семейный праздник "В семейном кругу" 2007
Семейный праздник для учащихся и их родителей. В ходе праздника раскрывается понятие "семья", что имеет большое воспитательное значение.
-
"Русь называют Святою" 2007
Данный урок входит в курс "История религий" и призван познакомить учащихся с понятием "Русь Святая", показать причины ее возникновения, дать не только содержательный аспект этой проблемы, но и выразить эмоциональное отношение к ней, что, на наш взгляд, достигается органичным введением в канву урока поэтических и музыкальных текстов, а также музыкальных фрагментов, используемых в качестве фона при чтении прозаических отрывков и поэтических текстов.
-
Театрализованное представление "Курение - вред!" 2007
Проблема здорового образа жизни стоит сейчас очень остро. Особенно опасно вовлечение в нездоровую среду молодёжи. Поэтому так важна профилактическая и просветительная работа среди учащихся, активное вовлечение в неё самих ребят. Задача взрослых: создать условия для проявления подростками компетенций в вопросах бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.
-
Вкусное мороженое на блюдечки положено 2007
В рамках программы "Разговор о правильном питании" проводился праздник для любителей мороженого. Данный сценарий может использоваться во внеклассной работе, при проведении занятий по правильному питанию.
-
Разработка внеклассного мероприятия "Моя малая родина" 2007
Предлагается выступление учащихся на фестивале "Моя малая родина". Материал может быть использован при проведении внеклассных мероприятий эколого-краеведческой направленности. В сценарии используется презентация Power Point.
-
Внеклассная работа. Игра-соревнование "А ну-ка, девочки" 2007
Игра-соревнование "А ну-ка, девочки" формирует и развивает коммуникативные навыки через выполнение заданий, требующих совместных действий.
-
"Русь. Россия. Родина моя" 2007
Для младших школьников огромное значение имеет целенаправленное изучение истории своей страны. Полученные знания расширяют представление детей о стране, в которой они живут, о родном городе, воспитывают любовь к родному краю, к Родине. Внеклассное мероприятие для начальной школы (3-й класс) с элементами театрализации помогает детям получить представления о таких понятиях, как "прошлое", "настоящее", "родословная", "семейные реликвии". Полученные знания дети активно используют практически на всех уроках: литературного чтения, изобразительного искусства, окружающего мира.
-
Вечер памяти декабристов 2007
Задача истории - воспитание гражданственности, патриотизма. А сделать это при помощи театра можно более эффективно. Театрализованная литературная композиция посвящена 180-летию восстания на Сенатской площади. Мероприятие рассчитано на старшеклассников. Упор сделан на нравственные ценности: честь, долг, верность, любовь.
-
Сценарий общешкольной линейки "С Новым годом!" 2007
Сценарий общешкольной линейки "С Новым годом!" посвящен Дню знаний, проходит в форме театрализованного представления, позволяет ребятам ощутить в полной мере праздник встречи с одноклассниками, высказать слова благодарности всем тем, кто трудился летом. Сценарии могут быть использованы заместителями директоров по внеклассной работе для проведения первосентябрьской линейки.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 8–11-х классов. Брейн-ринг "На перекрестке" 2007
Брейн-ринг "На перекрестке" разработан для учащихся 9–11-х классов. Цель игры: закрепление знаний учащихся по правилам дорожного движения и воспитание бережного отношения к своему здоровью и к здоровью окружающих.
-
Программа мастерской "Умелые руки" 2007
Программа мастерской "Умелые руки" создана с опорой на типовую программу, адаптированную под местные условия. Программа рассчитана на 4 года обучения, для детей от младшего школьного возраста до 14 лет. Этой программой успешно пользуюсь несколько лет.
-
Музыкально-литературная композиция "Россия, Россия, горжусь я тобой!" 2007
Авторская литературно-музыкальная композиция развивает целостное восприятие мира школьников на примере раскрытия образов "патриотизм", "Родина", "мама" различными видами искусства. Чтобы вырастить человека - созидателя, полезного для общества, необходимо приложить немало сил, и оттого, что будет заложено в ребенке с самого детства, зависит будущее нашего государства.
-
Основы православной культуры. Групповое занятие в 4-м классе по теме: "Георгий Победоносец - символ победы добра над злом" 2007
Групповые занятия по основам православной культуры для 4-го класса.
-
"Уроки благотворительности" (методические разработки) 2007
За последние годы отношение к вопросу о благотворительной деятельности в России значительно изменилось. Данное методическое пособие представляет опыт работы по проблеме воспитания благотворительности через образование и воспитание. Я предлагаю использование игровых и групповых технологий в просветительской деятельности, поскольку игра дает человеку возможность за сравнительно короткий срок овладеть личностным смыслом общественного опыта, выработать отношение к нему, приобрести определенную направленность личности.
-
Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" 2007
Игры на немецком языке помогают решать как воспитательные, так и практические задачи. Они создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность, побуждают к говорению. Детям предоставлен уникальный случай в течение полутора часов окунуться в добрый мир сказки, наполненный увлекательным содержанием, дружеским тоном общения и языковой атмосферой. Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" может использоваться в учреждениях различного образовательного типа, а также в детских клубах и системе дополнительного образования.
-
Программа семейного воспитания в школе 2007
Данная программа семейного воспитания может быть использована в системе воспитательной работы школы с целью укрепления престижа и роли семьи в обществе.
-
Параллели между двумя ведущими теориями химии - Периодическим законом и Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева и теорией химического строения органических соединений А.М. Бутлерова 2007
Урок посвящен теориям двух великих ученых – Д.И. Менделеева и А.М. Бутлерова.
-
Воспитательная работа в начальных классах 2007
Основная задача классного руководителя (общая с родителями) - создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей, их возрастными потребностями, индивидуальными особенностями, защитить от неблагоприятных факторов, мешающих этому. Всё начинается с детства. И нам нужно, развивая и формируя коллектив детей, развивать каждого в отдельности ребёнка, его необычность, индивидуальность, не затушить в каждом свой огонёк.
-
Программа кружка "Юный краевед", 1-й год обучения для 8–9-х классов 2007
Представленная программа рассчитана на учащихся 8–9-х классов. Занятия проводятся в игровой форме: викторины, конкурсы. Ведётся сбор материала на месте событий предусматривающий работу в музеях, архивах, экскурсии. Тема "Мой дом, мой посёлок, моя семья" нацелены на воспитание любви и уважения к школе, улице, посёлку, к своей малой родине. Изучая историю семьи, дети проникаются чувством ответственности за свою фамилию, историю семьи как части своего народа. В программе предусмотрено изучение правил техники безопасности на природе, овладение туристскими навыками.
-
Классный час "Путешествие по стране летних каникул". 2-й класс 2007
Каждый год, встречаясь с детьми после летнего отдыха, хочется больше узнать о том, как они отдохнули, где побывали, что узнали нового. Можно, конечно, традиционно написать сочинение о летнем отдыхе, но я составила урок, который назвала "Путешествие по стране летних каникул". Этот урок я провожу во втором классе (можно и в третьем). Игровая форма занятия позволяет высказаться каждому ученику, чувствовать себя более раскрепощенным, эмоционально настроиться на начало учебного года и вместе с тем позволяет расширить знание детей об окружающем мире.
-
Интеллектуальные занятия НОУ (научное общество учащихся) 2007
Система занятий направлена на развитие интеллектуальных умений обучающихся. Каждое занятие призвано ставить конкретные задачи, которые помогут ученикам по-новому взглянуть на собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижения людей, имеющих огромные успехи в науке, искусстве и т.д.
-
Программа элективного курса НИД (научно-исследовательская деятельность) 2007
<p>Предлагаемый курс нацелен превратить исследовательскую деятельность школьников в эффективный инструмент развития их творческих и исследовательских способностей. Курс рассчитан на 34ч, в тематическом планировании приведены формы и методы занятий, для занятий разработан проект «НИД».</p>
-
Осенняя экскурсия по городу "Золотая осень в нашем городе" 2007
На экскурсиях можно использовать силу эмоционального воздействия на человека, органически соединить логические и эмоциональные начала, построить систему научного и эстетического просвещения на всестороннем развитии познавательной активности и самодеятельности личности. Одна из наиболее важных задач экскурсии - научить видеть в объекте его прошлое и настоящее, правильно осознать и оценить его достоинства. От других способов познания мира экскурсию отличает то, что здесь экскурсанты соприкасаются с целым комплексом понятий, представлений и объектов.
-
Внеклассное мероприятие по физике и информатике "Умник" 2007
<p>Данное внеклассное мероприятие проводится для учащихся 9-х классов в рамках предметной декады физика-математика-информатика. Цель мероприятия: развитие интереса к предметам, повторение и закрепление изученного материала, развитие творческой активности. Форма мероприятия предполагает соревнование, что развивает дух здорового соперничества.</p>
-
Урок-соревнование "В редакции газеты" по теме "Предлог" (7-й класс) 2007
Урок-соревнование "В редакции газеты" проводится после изучения темы "Предлог" в 7-м классе, позволяет не только повысить интерес к изучаемому материалу, но и знакомит учеников с деятельностью редакции, с профессиями: журналист, корректор, редактор. Урок обладает множеством возможностей активизировать внимание, мышление, быстроту реакции, что является основой развития познавательной деятельности.