Цель: Создание условий для развития здоровой личности.
Задачи:
- Формирование и развитие коммуникативных навыков.
- Развитие словесно-логического мышления.
- Развитие слухового восприятия.
Оборудование:
- Карточки-задания.
- Спортивный инвентарь.
- Костюмы детей.
Приветствие. Ведущий.
- Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Приветствую вас от души , дорогие малыши! Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет?
Я ещё раз всем, всем, всем говорю: “Здравствуйте”.
- Что же так не дружно?
Давайте поздороваемся не совсем обычно. Когда я скажу: “Здравствуйте” - все мальчишки крикнут “Салют” и помашут мне рукой.
Девчонкам предлагаю поздороваться, как французы - “Бонжур”, и послать мне воздушный поцелуй.
Всем взрослым - по-восточному: “Салам алейкум!”
- Теперь здороваемся все вместе, но каждый по своему.
Поздоровались прекрасно,
Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить играть,
Бегать, прыгать, приседать.
Сегодня мы проводим игру-соревнование “А ну – ка, девочки!”, посвященную празднику весны 8 Марта. Участниками этой игры будут наши самые прекрасные, милые, весёлые, задорные девочки.
В самом начале нашей встречи девочки получили цветы, разные по цвету. Таким образом, у нас получились две команды.
1 задание
Придумать название командам, выбрать капитана.
2 задание Конкурс “Золушкины туфельки”.
Участницы каждой команды надевают туфельки-калоши. Добегают до кегли, снимают туфельки, бегут обратно, передавая туфельки другой участнице своей команды. Побеждает та команда, которая быстрее справится с этим заданием.
3 задание. Конкурс “Солнечные зайчики”
Для этого конкурса необходимы обручи. Обручи – это зеркало.
Участницы – это солнечные зайчики.
Чем больше солнечных зайчиков поместится в зеркале, та команда и будет победителем.
Конкурс капитанов. “Физ. минутка”.
- Что-то наши болельщики, гости и родители совсем засиделись. Этот конкурс для капитанов команд и для всех вас.
Сейчас мы проверим у капитанов организаторские способности. Необходимо провести физ. минутку со всеми, кто пришёл сегодня поболеть за команды.
Чем больше болельщиков примет участие в проведенных капитанами физ. минутках, та команда победит.
4 задание. Конкурс со стульями.
Этот конкурс на ловкость, сообразительность, хитрость и быстроту реакции.
В этом конкурсе участвуют по 3 человека от команды.
По середине зала стоят 5 стульев. Пока играет музыка, участницы ходят, бегают, играют вокруг стульев. Как только музыка прекращает звучать, участники должны быстро занять место. Кто остался без места – выбывает из игры. Побеждает та команда, участница которой, займёт последний стул.
5 задание. “Быстрые, ловкие, прыгучие”.
Участницы команд, сидя на спортивном мяче, допрыгивают до кегли, возвращаются обратно, и передают мяч другому участнику команды. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победит.
6 задание. “Музыкальный конкурс”.
- Сегодня на улице я встретила воробья. Он так мне обрадовался, что запел: “Мяу-мяу!”
- Что? Что-то не так?
- А как поёт воробей? Правильно! Он чирикает.
Участницы команд слушают известные детские песни, но исполнить их должны на языке животных. Капитаны вытягивают карточки (прохрюкать, прокаркать). Чья команда громче, веселее, выразительнее исполнит песню, та и одержит победу.
Жюри подводит итоги.
Игра с залом.
Ведущий.
Сначала я задам вопрос,
А вы над ним затем всерьёз
Подумайте. Одно из двух –
“Да” или “Нет” - ответьте вслух.
Коль вы находчивы, сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас
Что может с толку сбить подчас.
Скажи: приветствуя рассвет
Поёт ли сом усатый?
Дети: Нет
А, рассекая гладь пруда
Умеют гуси плавать?
Дети: Да!
А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным?
Дети: Да!
Ответь, а может яблоня цвести в саду зимою?
Дети: Нет!
А крокодил собрать букет из белых лилий?
Дети: Нет.
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи7
Дети: Да!
Тех, кто трудится всегда,
В народе уважают?
Дети: Да!
В конце спросить пришла пора,
Вам понравилась игра?
Жюри объявляет итоги всей игры.