Внеклассная работа
-
Первый раз в 1-й класс. День знаний 2020
Представлен сценарий праздника День знаний.
-
Интегрированный урок "Ужель над нами нет любви? (по творчеству Э.Мунка)" 2020
Цель урока: формирование общечеловеческой идентичности через изучение художественных особенностей картины Э.Мунка «Крик» и стихотворения «Крик» З.Гиппиус.
-
Буктрейлер, или 1001 способ пропаганды чтения хороших книг 2020
Автор статьи рассказывает об интересном опыте работы создания буктрейлеров книг в рамках курса «Русской родной литературы» в 9-м классе в рамках дистанционного обучения. Такая форма помогает соединить различные технологии обучения и достичь положительных результатов.
-
Как таблицу умножения помни правила движения! 2020
Цель: продолжать формирование у учащихся знания по безопасности дорожного движения, воспитать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.
-
Сценарий новогоднего праздника для 5–7-х классов 2020
Представлен сценарий новогоднего праздника для 5–7-х классов.
-
Внеклассное мероприятие с применением ИКТ. Тема: «Математик-бизнесмен» 2020
Цель мероприятия: в результате проведения мероприятия пробудить у учащихся интерес к изучению математики, расширить их кругозор; объединить элементы двух наук – математики и экономики.
-
Доклад на тему «Кружковая работа. Праздники» 2020
Во внеурочной работе применяются разнообразные формы организации деятельности учащихся. В зависимости от степени пригодности тех или иных форм для решения различных воспитательных задач их можно подразделить на общие, универсальные, которые приобретают ту или иную направленность в зависимости от цели и содержания, и специальные, отражающие специфику только одного какого-либо направления воспитательной работы и его задач. Одной из универсальных форм организации внеурочной деятельности является кружок.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир" к 75-летию Великой Победы.
-
Сценарий воспитательного мероприятия "Страницы Великой Победы" 2020
Задачи: формирование представления обучающихся о Великой Отечественной войне, героизме советского народа; расширение мировоззрения на основе изучаемого материала; воспитание чувства патриотизма, гражданственности, национального самосознания и благодарности к старшему поколению за героизм и самоотверженность в годы Великой Отечественной войны.
-
Проектно-исследовательская работа по математике. Тема: "Математика вокруг нас" 2020
Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?
-
Конспект занятия по ручному труду на тему «Изготовление панно из семян». 4-й класс 2020
Цель занятия: научить детей изготовлению панно из различных видов семян.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебный карандаш». 1-й класс 2020
Программа внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» является программой общекультурной направленности. Она призвана создать условия для расширения у учащихся представлений о художественном творчестве и развития у них творческих способностей средствами изобразительной деятельности.
-
Викторина, посвященная Великой Отечественной войне 2020
Представлены вопросы к викторине, посвященной Великой Отечественной войне.
-
Включение детей с ОВЗ в общее образовательное пространство через реализацию метапредметных сетевых игровых образовательных проектов 2020
В статье представлен опыт использования метапредметных сетевых игровых образовательных проектов для включения детей с особыми образовательными потребностями в общее образовательное пространство.
-
Организация и проведение городской дистанционной математической игры "Эрудит" 2020
В последнее время учителям математики приходится уделять много времени с детьми «группой риска» для «натаскивания» их к успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Нет времени и возможности вести курсы по выборы для одаренных детей или детей, заинтересованных в изучении математики. Уменьшились школьные тематические мероприятия для развития любви к предмету. Поэтому, в рамках городского методического объединения учителей математики в 2018–2019 учебном году была предложена игра для учащихся 5-6 классов, в которой могли участвовать все обучающиеся, даже с не очень высокими результатами по предмету. Главное было, заинтересовать детей, увлечь их разнообразными заданиями, проявить их творческие способности, научить работать в коллективе. Ведь все это вместе и есть залог успеха в обучении.
-
Формирование личностных универсальных учебных действий кадет во внеурочной деятельности 2020
Внеурочная деятельность в Омском кадетском военном корпусе проходит только через совместную деятельность педагогов, воспитателей и кадет, воспитанников друг с другом, в которой идет присвоение, а не просто узнавание кадетами ценностей. При этом процесс охватывает и пронизывает собой все виды и учебной и внеурочной деятельности. Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся позволяет создать единое образовательно-развивающее пространство, которое способствует возникновению благоприятных условий для развития личности воспитанников.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!" 2020
Цель праздники: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.
-
Беседа с учащимися на тему «Всегда ли правы взрослые?» 2020
Цели беседы: помочь учащимся научиться избегать конфликтных ситуаций в общении со взрослыми и между собой; способствовать формированию коммуникативных компетенций; способствовать формированию у учащихся уважительного отношения к семье, взрослым.
-
Методическая разработка вечера памяти «Вы взрослели под грохот снарядов…» 2020
Большинство нынешних подростков знает ужасы войны только по книгам и фильмам. Мы должны помнить о прошлом, чтобы фашизм не повторился вновь, чтобы не допустить новой войны. Современные подростки должны знать о том, какой вклад внесли в Победу их сверстники. Вечер памяти «Вы взрослели под грохот снарядов…» в форме литературно-исторической постановки проводится с целью формирования у подрастающего поколения патриотизма, чувства сопричастности к истории Отечества, активной гражданской позиции, осознанного подхода к выбору мировоззренческих ценностей, жизненных установок.
-
Биологические ритмы человека 2020
Цели и задачи: рассмотреть биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека; научиться учитывать биологические ритмы при планировании своей деятельности; формировать умение использовать дополнительную литературу для получения необходимой информации; развивать способности применять знания на практике, выделять главное.
-
Использование материалов о подвиге ученых-биологов и химиков во время Великой Отечественной войны в урочной деятельности 2020
Вероломное нападение немецко-фашистких захватчиков заставило прервать всех людей свою мирную жизнь. Наука стояла перед лицом новых и сложных задач, серьезных трудностей и испытаний. Изучение разных тем на уроках биологии и химии невозможно без исследования деятельности ученых в военные годы. Я постаралась проанализировать, какую роль сыграли ученые, в частности, ученые-химики и биологи для приближения великой победы. Жестокая и страшная война унесла более двадцати шести миллионов жизней. А ведь их могло быть гораздо больше, если бы не ученые-химики, создавшие более ста новых лечебных препаратов, спасших десятки тысяч солдат от таких опасных заболеваний, как газовая гангрена, столбняк, менингит, гнойные инфекции. Этот материал может использоваться не только в урочной деятельности, но и во внеклассной работе.
-
Перспективы непрерывного образования школьников на базе всероссийских научных центров 2020
В данной статье рассмотрены проблемы непрерывного образования школьников по естественнонаучному профилю на базе образовательных научных центров, лагерей, профильных научных смен.
-
Музейная терапия как средство формирования здоровой личности 2020
Способность искусства возвышать душу и влиять на творческое развитие личности, на развитие интеллекта известна давно. Что касается «врачевания» средствами музея недугов человеческой психики, то этот вид его деятельности начал осуществляться всего несколько десятилетий назад и связан с осознанием музеем потенциальных возможностей его воздействия на человека. Именно с расширением образовательной деятельности музея вокруг него объединились представители разных направлений гуманитарной науки и педагогической практики, а также все те, кто увлечен детским творчеством и его значимостью для исследования вопросов художественного восприятия и детской психики, творческого развития личности. Музей из «храма» превратился в клуб творческого поиска, особенно когда рядом с работами нормальных по медицинским меркам детей на выставках появились работы детей «с проблемами».
-
Коллективно-творческое дело «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Литературно-музыкальная композиция «1942 год» 2020
В КТД «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы участвует пять разновозрастных групп, каждая из которых готовит литературно-музыкальную композицию, посвященную конкретному году Великой Отечественной войны. В статье представлен материал, касающийся 1942 года. В сценарии отражены основные события войны данного года (блокада Ленинграда, Партизанское движение, битва под Москвой, Сталинградская битва) через идею музея, который посещают дети и через песни, танцы, стихи, сценки знакомятся с историей войны 1942 года.
-
Мастер-класс для родителей по теме «Цвета во французском языке» (в рамках проведения фестиваля «Чему может научить московский школьник») 2020
В последнее время у учащихся появляется все больше возможностей продемонстрировать свои знания, способности, определиться с выбором будущей профессии, принимая участие в различных мероприятиях. В прошлом году учащиеся ГБОУ Школы №2070 очередной раз имели возможность проявить себя в одном из традиционных фестивалей, проводимых МРСД (Межрайонным советом директоров школ), под общим названием «Чему может научить московский школьник». Ребята смогли попробовать себя в роли педагогов для членов своей семьи и вникнуть в тонкости процесса подготовки занятия, что способствовало дальнейшему развитию мотивации учащихся (повышению успеваемости) и возможной профориентации (раскрытию педагогического таланта).
-
Метапредметный конкурс презентации исторических проектов на английском языке “Medal of Honor” («Медаль за отвагу») 2020
Цель конкурса: способствовать формированию устойчивого интереса у учащихся к иностранным языкам и истории.
-
Социальная практика в рамках предпрофильной подготовки учащихся 2020
Современная ситуация такова, что обострение социально - нравственных проблем жизни, как отдельного человека, так и социума в целом, привело к переориентации школы на чистое обучение. «Современный старшеклассник много знает, но абстрактно, много умеет, но только теоретически». В связи с этим необходимо дать всем выпускникам средней школы знания и базовые навыки в областях, обеспечивающих активную социальную адаптацию. Облегчение социализации в рыночной среде (освоение основных социальных навыков, практических умений) должно осуществляться через формирование ценностей, а именно: ответственности за собственное благосостояние и за состояние общества.
-
Мы за безопасную дорогу 2020
Цель статьи - познакомиться с правила дорожного движения.
-
Интеллектуальная игра-викторина "Космические cобытия" 2020
В XX веке благодаря растущему научно-техническому потенциалу цивилизации астрономические исследования быстро продвигались вперед: люди узнали физическую природу звёзд и разгадали тайну их рождения, изучили мир галактик и почти полностью восстановили историю Вселенной, посетили соседние планеты и обнаружили иные планетные системы. Это не означает, что будущим поколениям осталось только уточнить детали. Астрономии XXI века предстоит освоить новые «окна» во Вселенную. 12 апреля отмечается День космонавтики. Не стоит забывать, что основоположниками космонавтики были наши соотечественники, поэтому викторина во многом направлена на то, чтобы подчеркнуть высокую значимость наших соотечественников в космической деятельности; побудить к изучению новых космических горизонтов.
-
Интернет: опасности и безопасность 2020
Презентация «Интернет: опасности и безопасность» является аудиовизуальным сопровождением внеклассного мероприятия, помогает организовать работу с подростками, иногда не способных правильно оценить степень угрозы информации, которую они воспринимают или передают. Основная цель медиапродукта – информационная и методическая поддержка преподавателей в вопросах безопасного использования сети Интернет и информационных и коммуникационных технологий.