Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие «Научи своё сердце добру» 2020
Цели урока: вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям человека; учиться рассуждать и отстаивать свою точку зрения; учить задумываться о себе как человеке живущим в обществе.
-
Значение правильной осанки 2020
Цель занятия: сформировать у школьников представление об осанке и ее значение в жизни человека.
-
Классный час "Русский самовар" 2020
Цели классного часа: приобщение детей к истокам русской культуры и быта через показ уникальности русского чаепития, связанного с самоваром, семейных обычаях гостеприимства для сохранения народных традиций.
-
Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 2020
Интеллектуальная игра «Поклонимся великим тем годам…» проводится с целью воспитания патриотизма через славные страницы истории страны и лучшие художественные произведения русской литературы; выявления и развития у школьников общеобразовательных организаций интеллектуальных и творческих способностей и активизации их познавательной деятельности.
-
Профориентационный проект урока обществознание в 9 классе «Право и моя будущая профессия». 2020
Профориентационные цели мероприятия: познакомить учащихся с существованием профессий, связанных с предметом «право»; показать актуальность данного предмета при выборе своей будущей профессии.
-
От Учителя к училке (рецензия на фильм) 2020
В рецензии анализируется содержание фильма «Училка» в сопоставлении с фильмом С. Ростоцкого «Доживем до понедельника». Основанием для сравнения является очевидное совпадение сюжетных линий. В ходе анализа делается вывод о том, что, несмотря на сюжетное сходство, различия между фильмами гораздо более существенны, как между настоящим искусством и дешёвой подделкой, настоящей жизнью и её имитацией. Причины заключаются в следующем. Во-первых, у авторов не было ясного понимания, что они хотят сказать зрителю и для чего делают фильм, во-вторых, авторы явно стремились сделать фильм по лекалам американского кинематографа, в-третьих, их представление о современной школе далеко от истины.
-
В гостях у самовара 2020
Цели работы: узнать историю русского самовара; найти наиболее интересные факты в «биографии» самовара; научиться работать с историческими источниками; формировать чувство гордости за талантливых мастеров русского народа.
-
Сценарий отчетного концерта на неделе иностранных языков 2020
Цель проведения концерта: формирование у обучающихся положительной мотивации к изучению иностранного языка. Задачи: развивать творческие способности обучающихся; приобщать обучающихся к духовному наследию стран изучаемого языка.
-
Основные требования и идеи ФГОС на уроке. Проблемное обучение 2020
Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Но если учитель знает, что прежние методы работы помогают реализовать требования нового стандарта, не стоит отбрасывать их совсем. Необходимо найти им применение наряду с новыми педагогическими технологиями в новой образовательной среде.
-
Первый раз в 1-й класс. День знаний 2020
Представлен сценарий праздника День знаний.
-
Интегрированный урок "Ужель над нами нет любви? (по творчеству Э.Мунка)" 2020
Цель урока: формирование общечеловеческой идентичности через изучение художественных особенностей картины Э.Мунка «Крик» и стихотворения «Крик» З.Гиппиус.
-
Буктрейлер, или 1001 способ пропаганды чтения хороших книг 2020
Автор статьи рассказывает об интересном опыте работы создания буктрейлеров книг в рамках курса «Русской родной литературы» в 9-м классе в рамках дистанционного обучения. Такая форма помогает соединить различные технологии обучения и достичь положительных результатов.
-
Как таблицу умножения помни правила движения! 2020
Цель: продолжать формирование у учащихся знания по безопасности дорожного движения, воспитать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.
-
Сценарий новогоднего праздника для 5–7-х классов 2020
Представлен сценарий новогоднего праздника для 5–7-х классов.
-
Внеклассное мероприятие с применением ИКТ. Тема: «Математик-бизнесмен» 2020
Цель мероприятия: в результате проведения мероприятия пробудить у учащихся интерес к изучению математики, расширить их кругозор; объединить элементы двух наук – математики и экономики.
-
Доклад на тему «Кружковая работа. Праздники» 2020
Во внеурочной работе применяются разнообразные формы организации деятельности учащихся. В зависимости от степени пригодности тех или иных форм для решения различных воспитательных задач их можно подразделить на общие, универсальные, которые приобретают ту или иную направленность в зависимости от цели и содержания, и специальные, отражающие специфику только одного какого-либо направления воспитательной работы и его задач. Одной из универсальных форм организации внеурочной деятельности является кружок.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир" к 75-летию Великой Победы.
-
Сценарий воспитательного мероприятия "Страницы Великой Победы" 2020
Задачи: формирование представления обучающихся о Великой Отечественной войне, героизме советского народа; расширение мировоззрения на основе изучаемого материала; воспитание чувства патриотизма, гражданственности, национального самосознания и благодарности к старшему поколению за героизм и самоотверженность в годы Великой Отечественной войны.
-
Проектно-исследовательская работа по математике. Тема: "Математика вокруг нас" 2020
Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?
-
Конспект занятия по ручному труду на тему «Изготовление панно из семян». 4-й класс 2020
Цель занятия: научить детей изготовлению панно из различных видов семян.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебный карандаш». 1-й класс 2020
Программа внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» является программой общекультурной направленности. Она призвана создать условия для расширения у учащихся представлений о художественном творчестве и развития у них творческих способностей средствами изобразительной деятельности.
-
Викторина, посвященная Великой Отечественной войне 2020
Представлены вопросы к викторине, посвященной Великой Отечественной войне.
-
Включение детей с ОВЗ в общее образовательное пространство через реализацию метапредметных сетевых игровых образовательных проектов 2020
В статье представлен опыт использования метапредметных сетевых игровых образовательных проектов для включения детей с особыми образовательными потребностями в общее образовательное пространство.
-
Организация и проведение городской дистанционной математической игры "Эрудит" 2020
В последнее время учителям математики приходится уделять много времени с детьми «группой риска» для «натаскивания» их к успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Нет времени и возможности вести курсы по выборы для одаренных детей или детей, заинтересованных в изучении математики. Уменьшились школьные тематические мероприятия для развития любви к предмету. Поэтому, в рамках городского методического объединения учителей математики в 2018–2019 учебном году была предложена игра для учащихся 5-6 классов, в которой могли участвовать все обучающиеся, даже с не очень высокими результатами по предмету. Главное было, заинтересовать детей, увлечь их разнообразными заданиями, проявить их творческие способности, научить работать в коллективе. Ведь все это вместе и есть залог успеха в обучении.
-
Формирование личностных универсальных учебных действий кадет во внеурочной деятельности 2020
Внеурочная деятельность в Омском кадетском военном корпусе проходит только через совместную деятельность педагогов, воспитателей и кадет, воспитанников друг с другом, в которой идет присвоение, а не просто узнавание кадетами ценностей. При этом процесс охватывает и пронизывает собой все виды и учебной и внеурочной деятельности. Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся позволяет создать единое образовательно-развивающее пространство, которое способствует возникновению благоприятных условий для развития личности воспитанников.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!" 2020
Цель праздники: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.
-
Беседа с учащимися на тему «Всегда ли правы взрослые?» 2020
Цели беседы: помочь учащимся научиться избегать конфликтных ситуаций в общении со взрослыми и между собой; способствовать формированию коммуникативных компетенций; способствовать формированию у учащихся уважительного отношения к семье, взрослым.
-
Методическая разработка вечера памяти «Вы взрослели под грохот снарядов…» 2020
Большинство нынешних подростков знает ужасы войны только по книгам и фильмам. Мы должны помнить о прошлом, чтобы фашизм не повторился вновь, чтобы не допустить новой войны. Современные подростки должны знать о том, какой вклад внесли в Победу их сверстники. Вечер памяти «Вы взрослели под грохот снарядов…» в форме литературно-исторической постановки проводится с целью формирования у подрастающего поколения патриотизма, чувства сопричастности к истории Отечества, активной гражданской позиции, осознанного подхода к выбору мировоззренческих ценностей, жизненных установок.
-
Биологические ритмы человека 2020
Цели и задачи: рассмотреть биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека; научиться учитывать биологические ритмы при планировании своей деятельности; формировать умение использовать дополнительную литературу для получения необходимой информации; развивать способности применять знания на практике, выделять главное.
-
Использование материалов о подвиге ученых-биологов и химиков во время Великой Отечественной войны в урочной деятельности 2020
Вероломное нападение немецко-фашистких захватчиков заставило прервать всех людей свою мирную жизнь. Наука стояла перед лицом новых и сложных задач, серьезных трудностей и испытаний. Изучение разных тем на уроках биологии и химии невозможно без исследования деятельности ученых в военные годы. Я постаралась проанализировать, какую роль сыграли ученые, в частности, ученые-химики и биологи для приближения великой победы. Жестокая и страшная война унесла более двадцати шести миллионов жизней. А ведь их могло быть гораздо больше, если бы не ученые-химики, создавшие более ста новых лечебных препаратов, спасших десятки тысяч солдат от таких опасных заболеваний, как газовая гангрена, столбняк, менингит, гнойные инфекции. Этот материал может использоваться не только в урочной деятельности, но и во внеклассной работе.