Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Thanksgiving Day" 2010
Внеклассное мероприятие по английскому языку “Thanksgiving Day” разработано для учащихся 6-х классов. Целью данного мероприятия является знакомство учащихся с обычаями и традициями страны изучаемого языка, а также развитие межкультурных связей и расширение кругозора учащихся. Для проведения данного мероприятия необходимо изучить дополнительный лексический материал, а также материалы по страноведению.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник елочной игрушки" 2010
Внеклассное общешкольное мероприятие. Оно проводится в преддверии Нового года среди учащихся начальных классов, для создания праздничного настроения. Заранее, за 2–3 недели, каждый классный коллектив получает задания. В ходе праздника каждый классный коллектив представляет свои игрушки-самоделки (шары) и готовит их представление-защиту.
-
Реализация проекта "Литературно-музыкальная гостиная" в рамках воспитательной системы школы 2010
Современная воспитательная система направлена на создание условий для развития гармонически развитой личности, являющейся носителем национальной культуры. Необходимо использовать достижения креативной педагогики, обеспечивающей организацию продуктивной деятельности, самостоятельного творчества учащихся. Примером этой деятельности является проект «Литературно-музыкальная гостиная».
-
Внеклассное мероприятие "В стране единой, в семье многонациональной" 2010
Россия – многонациональная страна. Смелость, честность, ум, благородство отражены в народном творчестве, эти качества присущи людям разных национальностей, они же объединяют наши народы под общими символами нашей Родины.
-
Выпускной вечер в 11-м классе 2010
В данной работе представлен сценарий проведения выпускного вечера.
-
"Все профессии нужны, все профессии важны" 2010
Внеклассное мероприятие позволяет в игровой форме решать следующие задачи: расширение профессионального кругозора, привитие интереса к профессии, приучает детей к мысли, что нужно обязательно трудиться, чтобы чего-нибудь достичь.
-
Турнир современных рыцарей, посвященный 23 февраля, Дню защитника Отечества 2010
Ставший уже традиционным конкурс "Рыцарский турнир" среди юношей нашей школы является результатом деятельности, основная цель которой - создание условий для творческого и общекультурного развития личности подростка, воспитание подлинного патриота, с любовью относящегося к своему селу, в котором он живет, знающего и поддерживающего исторические и культурные традиции.
-
Фольклорный праздник "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой" 2010
Праздник рассчитан на возраст детей от 9 до 11 лет. Возрождение народа невозможно без обращения к истокам, к ценностям национальной культуры. На праздник приглашаются родители. Вместе с детьми они приносят угощение к чаю.
-
Классный час по теме "День знаний" 2010
Данная работа представляет собой классный час в начальных классах, посвящённый Дню знаний. Цель занятия – формировать ценностное отношение к учебной деятельности как к способу познания мира, способу получения новых знаний.
-
Открытое внеклассное мероприятие "Время собирать камни" 2010
В данном мероприятии кратко рассказывается история человечества, путь его успехов и заблуждений, ошибок и несчастий, созданных самим человеком и неуклонно ведущих его к гибели, о болезнях поведения, которые представлены в виде «камней».
-
Проект "Ветеран" 2010
Обучение проектной деятельности позволяет не только научить ребят с чего нужно начинать, но и создаёт предпосылки для развития самостоятельности в поисках нового, позволяет усилить степень погружения в исследовательскую деятельность создаёт предпосылки для развития самостоятельности в постижении нового, развивает коммуникативность, которая формируется вследствие делового общения.
-
Проект "Город над вольной Невой…" 2010
Обращение к истории 60–80-х годов XX века позволяет изучать жизнь и быт близкой по времени эпохи, играет большую роль в формировании мировоззрения учащихся, оценочных суждений подрастающего поколения, осознания перемен, происходящих в обществе, сближает «отцов» и «детей». Тема позволяет ученикам «прикоснуться к истории» своими руками, создает условия для семейного общения.
-
Внеклассное мероприятие "Устный журнал. Режим дня и здоровье" 2010
Основная цель этого мероприятия – формирование у учащихся позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, воспитание бережного отношения к нему.
-
Сценарий общешкольного праздника "День ученика, или Повесть о том, как Вова отправил всех учителей на необитаемый остров" 2010
Данный сценарий праздника предполагает театрализованное представление по мотивам «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» М.Е. Салтыкова-Щедрина с использованием элементов телевизионной игры «Последний герой» и популярных эстрадных песен. Целью праздника является создание радостной атмосферы в школе. Все роли спектакля исполняются учителями, что позволит ученикам и родителям увидеть учителя с неожиданной стороны.
-
Прощание с Азбукой 2010
Мероприятие призвано обобщить знания детей, полученные на уроках обучения грамоте. Используются методы педагогики С.Френе.
-
Математический КВН для 9-го класса 2010
На внеклассных мероприятиях, проводимых в дни Недели математики, учителя и учащиеся имеют возможность раскрыть свои способности как организаторы, активные участники, творческие личности. Ведь им приходится выступать в роли сценаристов, актеров, писателей, композиторов и, конечно же, истинных знатоков истории математики и её тайн.
-
Внеклассное мероприятие по технологии "Деловая игра "Фантазия + талант" 2010
Это внеклассное интерактивное мероприятие, которое можно провести в рамках недели технологии в школе. Форма мероприятия – деловая игра, рассчитанная на учащихся 7–8-х классов. Она позволяет учащимся проиграть реальную жизненную ситуацию. Способствует развитию творческих способностей при разработке эскизов одежды и сувенирной продукции.
-
Мониторинг здорового образа жизни 2010
Учащиеся провели исследования и продемонстрировали ряд опытов, доказывающих влияние некоторых негативных факторов на здоровье человека. В процессе мероприятия учащиеся и родители пришли к выводу, что многие продукты в магазинах не рекомендуется употреблять. Также одним из немаловажным фактором успешности сохранения здоровья является рациональный режим дня.
-
Урок ОБЖ в 6-м классе по теме "Активный отдых на природе и безопасность" 2010
Занятие позволяет в игровой форме научить ребят правилам безопасности в природных условиях. Представленный материал может быть использован на классных часах, внеклассных мероприятиях.
-
Занятие экологического кружка в 1-м классе на тему "Русская выхухоль" 2010
Занятие расширяет представления детей о необходимости охраны животных, знакомит с Красной книгой.
-
Роль внеклассной работы в развитии творческой активности и самостоятельности учащихся 2010
Внеклассная работа по русскому языку играет огромную роль в развитии творческой активности и самостоятельности учащихся. В процессе деятельности учителем решаются многие задачи, главная из которых – развитие у школьников интереса к родному языку и воспитание потребности изучать его.
-
Игра-презентация ко Дню космонавтики: "Звездные дали" 2010
Игровая технология играет большую роль в воспитании личности. Дети, которые не блещут на уроках, на внеклассных мероприятиях, а особенно если они проходят в игровой форме, проявляют себя с лучшей стороны: они самоутверждаются, их начинают уважать ровесники. Игра создает дух соперничества, восполняет знания.
-
Мир профессий 2010
Выпускников школы необходимо знакомить с миром профессий, с требованиями, которые предъявляются профессией человеку. Также необходимо научить соотносить эти требования со своими возможностями.
-
Классный час "Совесть — страж человеческих поступков" 2010
Классный час разработан для учащихся 3-4-x классов. Цель классного часа: через чтение произведений А.Барто, В.А. Сухомлинского, Е.Пермяка, через объяснение русских пословиц помочь маленькому человеку научиться критически относиться к себе, к своим поступкам, к поступкам окружающих.
-
Урок-игра по литературе для 5–7-х классов "Путешествие на остров Чунга-Чанга" 2010
Данный урок проводится как обобщающий урок по внеклассному чтению в 5–7-х классах. В конспекте урока не приведены задания, а только указывается, какие они могут быть. Это позволяет адаптировать данный урок под любую программу по литературе. Учитель сам выбирает вопросы и задания. Игра-путешествие проводится в конце года и позволяет обобщить знания, полученные на уроках литературы.
-
Организация и методика учебно-тренировочного процесса в баскетбольной секции 2010
Учебная программа обобщает и систематизирует теоретические и практические сведения, позволяющие рационально строить учебно-тренировочный процесс (в рамках массового спорта), получать положительные сдвиги в развитии детско-юношеского организма и формировать в соответствии с возрастными особенностями правильное выполнение двигательных умений и навыков.
-
Литературная гостиная "Уроки нравственности Эдуарда Асадова" 2010
Материалы литературной гостиной содержат богатый биографический материал, дается текст читаемых стихотворений. Используется презентация при знакомстве с Эдуардом Асадовым.
-
"На каждого Егорку своя поговорка" 2010
В ходе урока автор статьи опирается на повторение сведений о пословицах и поговорках. Задачи: учиться работать со словарями и дополнительной литературой, работать в группе, группировать пословицы по темам, строить высказывания по теме, различать прямое и переносное значения слов и выражений.
-
Эстетическое воспитание младших школьников 2010
Лишь увлеченный делом может увлечь других, научить учащихся творчески мыслить может лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Вся педагогическая практика - процесс творческий, и от того, как ты подходишь к этому процессу, зависит и результат.
-
Внеклассное мероприятие "Чудеса дорожные" 2010
Внеклассное мероприятие "Чудеса дорожные" представлено в виде театрализованного представления, целью которого является закрепление знаний детей о ПДД в игровой форме. Оно учит ребят решать ситуативные задачи, встречаемые на дорогах, соответственно реагировать на дорожные знаки, правильно переходить проезжую часть. Данное мероприятие рекомендовано для учащихся 3–4-х классов.