Цели:
- Обзор истории развития джазовой певческой культуры;
- Овладение начальными певческими навыками.
Задачи:
- Изучение нового материала.
- Развитие певческих навыков, дыхания, дикции.
- Формирование творческой активности.
Материалы и оборудование: фортепиано, сборники песен.
План урока:
- Приветствие.
- Упражнения на дыхания, дикцию, артикуляцию.
- Разбор и работа над новыми произведениями.
- Анализ, подведение урока.
Ход урока
- Возникновение джаза
- Основные стили и направления.
- Жанры джазового вокала.
- Артикуляционные и дикционные джазовые ритмические упражнения (Упр. 1, Упр. 2; Упр. 3).
- Упражнения на дыхание.
- Вокально-слуховая джазовая настройка (Упр. 4; Упр. 5; Упр. 6; Упр. 7).
Разбор и работа над произведениями в стиле свинг и блюз (Рис. 1-14)
Что было интересного на занятии?
Какие были сложности и почему?
Литература:
- Пекерская Е. Вокальный букварь /Е. Пекерская –М., Музыка, 1996.
- Степурко О. Скэт импровизация – Москва, 2006.
- Белоброва Е. Ю. Техника эстрадного вокала.
- Карягина А. В. Джазовый вокал – СПб, 2008.