Внеклассная работа
-
Методическая разработка подготовки и проведения Недели технологии 2010
Статья помогает научить школьника ориентироваться в огромном потоке информации, пробуждать активный интерес к предмету "Технология".
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Легенда и поэзия в мире красоты" 2010
На уроке происходит воспитание чувства прекрасного: любви к окружающей нас среде; знакомство с легендами и литературными произведениями о цветах; приобщение к миру музыки; активизация творческих способностей учащихся.
-
Спортивное соревнование "Папа, мама, я - спортивная семья" 2010
Мероприятие направлено на пропаганду здорового образа жизни и нравственной сплоченности в семье. Разработка включает в себя: сценарий праздника-соревнования, описание подготовительного этапа, отчет о проведении с приложением фото-отчета и справочную информацию для судей.
-
Семейные чтения. Любовная лирика А.С. Пушкина (урок-праздник для учащихся и их родителей) 2010
Урок помогает приобщить учащихся к семейному чтению, раскрыть духовный потенциал любовной лирики А.С. Пушкина, обучить анализу лирического произведения.
-
Праздник "Шэжэрэ" 2010
Представлен сценарий праздника, который можно использовать при проведении классных часов, внеклассных мероприятий, при изучении родного края.
-
ИКТ на интегрированном уроке изобразительного искусства + музыки + окружающего мира "Рисование с натуры или по представлению. Весенний цветок" 2010
Урок является закреплением изученного материала и входит в раздел "Рисуем весну". При работе на уроке применяются технологии: мотивационные, деятельностные, информационные, здоровьесберегающие. Поисковая деятельность учителя и учащихся позволяет чередовать вопросы учителя с ответами учащихся. В конце рассуждения-поиска ученики самостоятельно приходят к необходимому выводу.
-
Экологическая сказка для младших школьников "Путешествие Лучика" 2010
От учителей во многом зависит, какими станут наши воспитанники. Будут ли они людьми добрыми, с широко развитыми духовными потребностями, интересами. Одна их важнейших задач современной школы - экологическое образование и воспитание учащихся.
-
Как повысить свою самооценку 2010
Урок помогает формировать у студентов умения по объективным критериям оценивать свои реальные возможности; формирование у студентов умения говорить о себе, разбираться в своих переживаниях.
-
Воспитательский час на тему "Знакомьтесь, Япония!" 2010
Воспитательский час - это самостоятельная разработка воспитателя. Он помогает пробудить познавательный интерес к традициям и обычаям Японии. Воспитательский час сопровождается презентацией. Форма проведения занятия: интерактивное занятие-путешествие с элементами творческой деятельности.
-
Проект "Мой город" 2010
На уроке происходит формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и гражданской позиции учащихся. Определение актуальности проектной и исследовательской деятельности в создании творческих работ.
-
Творческий вечер, посвящённый памяти А.С. Пушкина 2010
В статье представлено мероприятие, посвященное жизни и творчеству А.С. Пушкина. Сопровождается показом презентации.
-
Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и серый волк" 2010
В статье представлен урок внеклассного чтения в игровой форме.
-
Сценарий внеклассного мероприятия. Открытие лагерной смены дневного пребывания "Солнцеград" 2010
В статье предложен сценарий праздника в стихотворной форме.
-
Проект праздника 8 Марта 2010
В статье предлагается вариант мероприятия, посвященного Международному женскому дню.
-
Спортивно-игровой праздник "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!" 2010
В статье представлен сценарий праздника.
-
Викторина по истории России с использованием ИКТ "Колесо истории" 2010
Викторина предназначена для учащихся 7–х классов общеобразовательной школы. Мероприятие проводится по мере смены слайдов, где содержатся вопросы и задания. Ведущий комментирует содержание слайдов, контролирует правильное выполнение заданий. Помимо проверки знаний учащихся по истории России IX–XVIII в. игрокам предлагается проверить свои знания по краеведению и подготовить выступление для конкурса красноречия.
-
Выпускной бал в 4-м классе 2010
Праздник в начальной школе – неотъемлемая часть воспитательного процесса. Данное мероприятие направлено на развитие творческих способностей, умение держаться на сцене. Цель - показ своих достижений за годы учебы в начальном звене.
-
Викторина "Моя столица - моя Москва" 2010
Материалы предназначены для учителей начальных классов и направлены на развитие у учащихся интереса к истории, культуре и традициям древней Москвы. В форме игры-викторины дети узнают особенности жизни древних москвичей, учатся любить и гордиться своим городом.
-
Внеклассное мероприятие "Хлеб - всему голова". 2-й класс 2010
Автор знакомит учащихся с тем, что надо ценить и беречь хлеб, как самое большое на земле богатство. В ходе мероприятия используются песни о хлебе, загадки, пословицы.
-
Внеклассное мероприятие по литературному чтению. КВН "В гостях у сказок" 2010
КВН направлен на развитие нравственного воспитания, чтобы у учащихся развивались коммуникативные навыки, способность формировать умение понимать себя и других, давать правильную оценку поступкам других людей, вести диалог, участие в совместных мероприятиях; стимулировать умение совершенствоваться в коллективе; формирование понимания значения дружбы для каждого ребенка.
-
"Математический бой" для учащихся 7–8-х классов 2010
Внеклассное мероприятие cостоит из пяти раундов: Арифметическая смесь, Исторический, Алгебраический, Геометрический, Веселые задачи. К Историческому раунду прилагается презентация. В приложении предлагаются стихотворения, миниатюра, сценка для заполнения логических пауз.
-
Russian Customs And Traditions 2010
Дополнительный материал можно использовать как одно из мероприятий, проводимых в рамках недели по иностранному языку (для учащихся 6–9-х классов). Богатый лексический материал способствует развитию коммуникативных навыков учащихся, служит для повышения мотивации к изучению английского языка.
-
Тематический класный час "Знакомьтесь, служба ГИБДД" 2010
Данное мероприятие является одним из составляющих частей предметной тематической недели по Пропаганде и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие как познавательное, так и развлекательное, а также есть возможность закрепить полученные знания в дополнительных играх по теме в группе продлённого дня.
-
День рождения – лучший праздник 2010
Внеклассное мероприятие посвящено празднику, который дорог каждому ребёнку «Дню рождения».
-
Моя национальность 2010
С помощью словаря Ожегова учащиеся объяснили значение слова «национальность», познакомились с традициями, обычаями, кулинарией русского, армянского, азербайджанского народов, нашли сходство. Сделали вывод, что нужно помогать друг другу, выручать из беды, жить в мире. Внеклассное занятие можно использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства.
-
Химические элементы на защите Родины 2010
В разработке показана методика проведения устного журнала на данную тему. Проведение его проходило в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы.
-
Устный журнал "Хлеб - всему голова". 4-й класс 2010
Цель мероприятия: приобщить учащихся к историческому прошлому России, познакомить с историей появления хлеба, воспитывать любовь к родной земле, уважительное отношение к труду хлебороба, повысить культурный уровень учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по географии "Политическая карта мира" 2010
У учащихся в процессе игры формируются умения работать в группах. Предлагаются разнообразные задания: на знание политической карты, определение городов мира по их описанию, рассмотрение проблем, касающихся многих стран.
-
Внеклассное мероприятие - конкурс "Защита детских проектов "Наша азбука"" 2010
Мероприятие проводится с целью закрепления знаний об изученных буквах; повышения уровня коммуникативной культуры учащихся; развития речи, памяти; развития умения сотрудничать друг с другом, с родителями, с учителем при выполнении проекта.
-
Организация работы кружка "Журналистика" в средней школе 2010
Учащиеся, посещающие кружок "Журналистика", учатся правильно общаться, правильно вести диалог. Осваивают различные публицистические жанры, развивают письменную речь, учатся строить высказывания.