Внеклассная работа
-
Внеклассное занятие по истории по теме "С чего начинается Родина?" (5-й класс) 2010
Учащиеся знакомятся с понятиями "Родина", федерация, субъект РФ, патриот. Развивается интерес к истории Росcии. Воспитывается чувство гордости за свою страну, за свою малую родину.
-
Сценарий "День учителя" 2010
Праздник, представленный в статье - традиционный праздник в школе, все поздравляют учителей с их заслуженным признанием труда. Этот праздник яркий, эмоциональный. Чтобы сделать его запоминающимся помимо написания сценария, потребуется предварительная работа: сбор материала об учителях, выпуск поздравительных газет, запись видеороликов, украшение зала. Организаторами этого дня являются ребята Совета старшеклассников школы.
-
Сценарий праздника посвящения в юных любителей музыки "Происшествие в музыканске" 2010
В статье представлено внеклассное мероприятие, которое поможет укрепить авторитет учителя музыки в глазах учеников, родителей и администрации школы и может стать еще одной ступенью на пути восхождения к высокой цели – научить ребенка слушать, исполнять, а главное - любить музыку.
-
Содержание, методы, результаты исследовательской деятельности учащихся 2010
В работе рассказывается, что такое исследовательская деятельность школьников; как классифицировать работы учащихся, выполненные в результате проектной деятельности; какие способы деятельности доступны детям; чем является учебный проект для учащегося и как правильно презентовать результаты исследовательской деятельности.
-
Внеклассное мероприятие по информатике "Что? Где? Когда?" 2010
Мероприятие в игровой форме призвано углубить основные знания учеников по информатике.
-
Авторская программа дополнительного образования по лепке-тестопластике "Пышка" 2010
Программа основана на интеграции художественно-речевой, музыкальной, игровой, изобразительной, театрализованной деятельности. Программа знакомит с классическим и народным искусством.
-
Агитбригада по ПДД "На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!" 2010
Материал направлен на профилактику ДТП. В занимательной форме рассказано о том, как детям нельзя себя вести на дороге, какие правила дорожного движения нужно выполнять, чтобы не попасть в ДТП. Рассказано о дорожных знаках, знаках светофора и регулировщика.
-
Программа "Физбоя" 2010
Урок физики предлагается провести в виде викторины, посвященной различным тепловым явлениям в природе. Для работы предлагаются: загадки, экспериментальные задачи, опыты, кроссворд, пословицы и лото.
-
Система литературных игр как средство приобщения учеников к чтению 2010
В основе развития интереса у ребенка всегда лежала игра. Автор предлагает прививать любовь ученику к чтению, используя различные игровые возможности. В игровой форме можно строить уроки, проводить литературные конкурсы и игры.
-
Игра "Поле чудес" по теме "Азбука безопасности" (1-й класс) 2010
Урок в 1-м классе представляет собой обобщение и систематизацию знаний по правилам безопасного поведения обучающихся, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья.
-
Психологическая игра "Ученик – учитель" 2010
При переходе из начальной в основную школу у детей и их наставников возникает множество организационных, учебных, психологических проблем. Игра помогает учащимся и учителям в осознании некоторых особенностей реальных отношений между учениками и их наставниками, в установлении взаимопонимания и предотвращении конфликтных ситуаций.
-
Сценарий торжественной линейки "Первый звонок" 2010
Сценарий линейки, посвященной празднику Первого звонка. В нем задействованы ведущая (вожатая), ученик 4-го класса, выпускники, первоклассники. Выпускники заранее продумывают традиционные сувениры для первоклассников, готовят букеты и воздушные шары.
-
Сценарий праздника "Символы России" для учащихся 3–5-х классов 2010
Мероприятие направлено на формирование гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину по средством вовлечения учащихся в игровую деятельность. В ходе праздника ребята знакомятся с государственной символикой России, родного края и города, и, выполняя различные задания закрепляют полученные знания. Рекомендуемый возраст участников: 9–12 лет.
-
Комплекс упражнений по системе "Хатха-йога" 2010
Автором представлена разработка комплексов упражнений по мотивам известных сказок и рассказов.
-
Мы – дети Победы 2010
Одной из задач нравственного воспитания учащихся начальной школы является воспитание чувства любви к Родине, стремление как можно больше узнать о людях, защищающих Родину. Праздник был подготовлен в год, когда отмечалось 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. В доступной форме детям рассказывали о некоторых исторических событиях, об армии и о защитниках Родины.
-
Тематическое занятие "Кабы я была царица…" 2010
На занятии идет формирование позитивного образа семьи у воспитанников детского дома. Создается положительный и эмоциональный настрой.
-
Времена года 2010
Материал урока знакомит учащихся (студентов) с фразеологическими оборотами, а также содержит сведения о лингвокультурных особенностях англоязычных стран. Задания направлены на развитие всех коммуникативных навыков обучающихся. План урока может служить сценарием для внеклассного мероприятия.
-
Новогодняя сказка: "В гостях у Бабы-Яги" 2010
В работе представлен сценарий новогодней сказки с диалогами действующих персонажей.
-
Новогодние приключения Красной Шапочки 2010
Работа представляет собой разработку сценария проведения новогоднего представления в начальных классах. Сценарий предполагает множество действующих лиц, поэтому в празднике может участвовать большая часть класса. Так как работа подготовлена для детей младшего школьного возраста, то реплики очень просты для заучивания. А песни, которые используются, будут с радостью исполнены не только действующими героями, но и зрителями.
-
Курс "Экология пищи" 2010
Курс направлен на развитие мотивации учащихся основной школы на получение естественно-научного образования. Курс рассчитан на 17 часов учебного времени, базируется на знаниях и умениях школьников, полученных на уроках химии, биологии, математики, физики, ОБЖ. Предусмотрены теоретические и практические виды занятий. Данный курс можно проводить как в 8-х, так и в 9-х классах. Кроме мотивационной функции, курс имеет экологическую, культурологическую и здоровьесберегающую направленность.
-
Сценарий музыкально-поэтической композиции "Ты верни мне, память, эти дни…", посвященной 65-й годовщине полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады 2010
Стихотворения о блокаде подобраны так, чтобы осветить все основные стороны героической обороны Ленинграда: быт блокадников, роль армии, труд ленинградцев, "детскую тему".
-
Урок, посвящённый 65-летию Кемеровской области "Край, в котором мы живём" 2010
Урок направлен на то, чтобы научить детей уважительно относиться к традициям родного края, формировать чувства гордости и гражданской ответственности за свою малую и большую Родину.
-
Московские школьники в годы войны 2010
Цель занятия - изучение военной истории Москвы через жизнь школьников военных лет.
-
Сценарий мероприятия "Со светлым Христовым Воскресеньем!" 2010
Мероприятие направлено на возрождение русской традиции празднования Светлого Христова Воскресения — Пасхи. Воспитание любви, уважения к традициям православной культуры; нравственно-духовных качеств личности каждого воспитанника. Совершенствование диалогической речи, формирование навыков выразительного чтения стихотворений.
-
Проектирование экологического проекта "Лосиный остров. Войди в природу другом!" в процессе педагогического сопровождения учащихся 2010
Урок помогает в формировании учебно-поисковых знаний, умений, навыков, компетенций в процессе совместной коллективной деятельности в процессе разработки проектов.
-
Веселый КВС (Клуб веселых спортсменов) 2010
На уроке происходит укрепление отношений между школой и семьёй; сплочение детей и родителей; воспитание чувства коллективизма, сопереживания, развитие творческого и физического потенциала учащихся; развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.
-
Экологическая тема "Мир вокруг нас" 2010
Представлено внеклассное мероприятие для учащихся 2–3-х классов начальной школы. Проводить это занятие можно как в начале учебного года, в качестве мотивации к обучению, так и в конце, как обобщающее. Оно предусматривает путешествие по необычной живой газете. Дети узнают, какой он мир вокруг нас, и вместе с корреспондентами очистят воздух, воду, познакомятся с правилами поведения в природе и сделают вывод о том, что человеку хорошо в чистом мире.
-
Книга твой друг 2010
Мы привыкли к книге, редко думаем о ней, бывает, что не всегда ценим и бережем ее. Книги не только знакомят нас с прошлым, но и позволяют разобраться с настоящим и, словно крылья, уносят нас в будущее. Книга позволяет побывать в любых частях земного шара, познакомиться с жизнью замечательных людей. Книга – источник знания, бодрости духа.
-
Россия - Родина моя 2010
В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок - деревня, улица, дом, где родился. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая, великая Родина. Мероприятие поможет воспитать у учащихся чувства любви и уважения к Родине.
-
Исследовательская деятельность учащихся по краеведению на фольклорном материале народов ханты и манси (из опыта работы) 2010
Урок помогает исследовать неразрывно связанный с природой мир богов и духов обских угров в народных сказках, представить своё творческое видение образов божеств Югорской земли.