Звучит полонез М.И глинки.
Под музыку выходят 3-4 музыкальные классы. Исполняют песню И. Хрисаниди “Волшебная свеча”.
Под музыку русской народной песни на сцене появляются избушка, баба Яга, белки.
Белка: Добрый день, бабушка!
Баба Яга:
Да какой он добрый, день-то?
Мы с избушкой не в ладах:
Я бултых, она – кудахт!
Весь день бегаем по лесу и пугаем бедных птах…
Белка: Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение? (Нет).
Конечно, мы любим улыбаться и радоваться жизни.
Баба Яга: А мне дети не указ! Да и моей избе тоже. Вон она, что хочет то и делает.
(Избушка показывает “Буратинку” )
Белка: Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.
Баба Яга: Хозяин? Ну, конечно, домохозяин
Нужен бабе домовой, чтобы жил всегда со мной!
Ведь вдвоём – то жить сподручно: и приятно, и нескучно.
(Смотрит на белку)
А где же мне его взять?
Белка 1: Ребята, как вы думаете, если он домовой, где он должен жить? ( Дети отвечают – в доме.)
Белка 2: А как вы думаете, где стояла избушка Бабы – Яги? (В лесу). Правильно, в лесу. Давайте представим музыкальный лес.
Белка 1: А чтобы туда попасть, надо музыкальные загадки отгадать.
Белка 2: Чтобы всюду ноты – точки размещались по местам, пять линеек нотной строчки мы назвали… (нотный стан).
Белка 1: Завитой красивый знак нарисуем мы вот так. Он велик и всемогущ, это наш (скрипичный ключ).
Белка 2: Записать мелодию вся её работа. Вот она обычная четвертная…(нота).
Белка 1: Если нота захотела повышенья до небес, для неё есть знак особый, называется…(диез).
Белка 2: А пониже стать решила, вот, пожалуйста, изволь. И на этот случай знак есть – называется …(бемоль).
На сцене появляется медведь.
Медведь: Это что же вы здесь расшумелись, раскричались, проказники. Зима на пороге, настроение сонное, а они устроили тут…
Белка 1: Не сердись, дедушка Медведь!
Белка 2: Хочешь посмотреть концерт, приготовленный ребятами?
Медведь: Что ещё за концерт? Орехи что ли будете на время щёлкать?
Белка 1: Ничего подобного! Дети у нас не простые, а музыкальные. Они поют и играют на разных музыкальных инструментах.
Медведь: Ну, что же, покажите свой концерт, потешьте меня, старика.
Выступают ученики музыкальных классов.
- “Серебристые снежинки” - ансамбль “Колибри”.
- “Песня жаворонка”
- “Колыбельная” - саксофон.
- “Весёлая поездка” младший хор.
- “ Пошла млада за водой” вокальный ансамбль.
- Песня “Хуторок”.
- “Снежный человек” ансамбль “Колибри”.
- “Лечили бегемота” ансамбль “Колибри”.
Баба – Яга: Слушайте, слушайте, новость-то какая! Король приказал музыкальный лес уничтожить. Деревья срубить, распилить на дрова и продать их. Птиц и зверей выловить и продать в зоопарки, а на месте леса построить что-нибудь…
Медведь: Я протестую!
Баба – Яга: Что это король говорит? От музыкального леса пользы нет? А пение птиц? А красота? А воздух, какой здесь свежий воздух!
Под музыку выходит 1 музыкальный класс.
Баба – Яга:
Без музыки не проживу ни дня, она во мне, она вокруг меня.
И в пенье птиц и в шуме городов, в молчанье трав и радуге цветов.
И в зареве расцвета под землёй. Она везде и вечно спутник мой.
Ей всё подвластно – радость и тоска. В ней просто миг и долгие века.
Первый класс исполняет песни:
- “До, ре, ми, фа, соль” - музыка Струве.
- “Так уж получилось”.
Баба – Яга: Я поняла, поняла, ни кто, даже сам король не сможет уничтожить наш музыкальный лес, потому что каждый год к нам приходят новые талантливые ребята.
Все мы рады вас сегодня в музыканты посвятить.
От души вас всех поздравить и подарки вам вручить.
Звучит торжественная музыка. Первоклассник вручают диплом музыканта и подарки.
На сцену выходят все музыкальные классы.
Ведущий: Сегодня праздник славный очень! Всё громче музыка играй!
Его мы песнею закончим, а ну, дружнее запевай!
Звучит “Букет из песен В.Шаинского”.