Внеклассная работа
-
Школьное мероприятие "Великая Россия" 2011
Внеклассное театрализованное мероприятие направлено на формирование и развитие толерантного отношения к различным народам, национальностям, этническим группам, проживающим на территории России. Учащиеся старших классов в театрализованной форме представляют особенности любой народности, этнической группы, используя разнообразные жанры искусства.
-
Прощание со школой 2011
Праздник построен динамично, подобран интересный материал: поздравительные стихи учителям, стихи и песни о школе, веселые куплеты, песни-переделки, тематический юмор. Слово «последний» вызывает у всех без исключения определенные ассоциации: расставание, грусть, доброе напутствие. Этот праздник, кроме того, еще и символ окончания прекрасной школьной поры.
-
Быть внимательным — это войти в положение другого человека и умение проявить заботу 2011
Классный час имеет большое воспитательное значение, так как способствует формированию у учащихся нравственных качеств: доброты, отзывчивости, человечности и милосердия, воспитанию культуры, развивает индивидуальные и творческие способности. Дети обсуждают жизненные ситуации, высказывают мнения, участвуют в ситуативных играх.
-
В стране шахматных фигур 2011
Сценарий внеклассного мероприятия рекомендуется использовать в начальной школе на первом году обучения игре в шахматы. При проведении мероприятия закрепляются начальные сведения о шахматной доске, фигурах, умение ориентироваться в простейших шахматных ситуациях, развиваются внимание, речь, логическое мышление, смекалка, память, мелкие мышцы рук, умение работать в парах, воспитываются любовь и уважение к игре, уважение друг к другу.
-
День воды 2011
Сценарий составлен в виде театрализованного представления. Ведь недалек тот день, когда будущее окажется в руках наших детей, и им предстоит распутывать сложный клубок экологических проблем.
-
Курить – здоровью вредить 2011
Использование информационных технологий во внеклассной работе позволяет эффективно воздействовать на эмоционально-чувственную сферу личности младшего школьника. Яркие иллюстрации, музыкальные и мультипликационные заставки, презентации усиливают переживание и восприятие изучаемого материала, способствуют запоминанию ключевых знаний. Учащиеся активно включаются в исследовательскую деятельность, совместное творчество. Мероприятия для них становятся привлекательными, а значит, не скучными.
-
"Мой край родной задумчивых берез". 9-й класс 2011
Внеклассное мероприятие по литературе «Мой край родной задумчивых берёз…» посвящено изображению берёзы в различных видах искусства: литературе, живописи, музыке. Цель урока – патриотическое воспитание, развитие эстетического восприятия произведений искусства.
-
Новогодний праздник "А где же кролик?" 2011
Сценарий праздника у новогодней елки для учащихся 1–4-х классов включает в себя театрализованное представление с конкурсами и играми. Ведущие – сказочные персонажи – учащиеся старших классов. Таким образом, мероприятие кроме развлекательного характера для учеников начальной школы несет обучающий и развивающий характер для учеников старших классов.
-
Система воспитательной работы (здоровьесберегающий аспект) 2011
Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой. Поражает стремительность, с которой нарастают кризисные явления в этой сфере жизни. Статья посвящена вопросам здоровьесберегающей работы педагогов и работы по профилактике заболеваемости среди учащихся.
-
Математическая мозаика 2011
Математическая игра развивает логическое мышление, умение решать нестандартные задания. Учащиеся приобретают навыки работы в команде, совместного нахождения верных решений.
-
Путешествие в историю региона КМВ 2011
Внеклассное занятие об истории формирования и развития региона Кавказских Минеральных Вод сочетает в себе рассказ учителя, просмотр презентации и знакомство с легендами о горах КМВ.
-
День именинника 2011
Мероприятие проводится для учащихся начальных классов в форме путешествия по знакам Зодиака. Это помогает детям поближе познакомиться друг с другом, в ходе мероприятия развиваются творческие способности ребят, что способствует организации детского коллектива.
-
Программа оздоровительно-эстетического лагеря "Мамонтенок" 2011
Данная программа по своей направленности является комплексной, то есть включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря, считая основным направлением оздоровительно-эстетический.
-
"И помнит мир спасенный…" 2011
Данный материал может быть использован для выступлений в конкурсах, посвященных победе в Великой Отечественной войне, а также на классных часах, уроках литературы. Целесообразнее готовить литературно-музыкальную композицию с учащимися 9–11-х классов.
-
Путешествие на математическом поезде 2011
Цель игры: предоставить ребятам возможность продемонстрировать свои знания, находчивость, смекалку; способствовать повышению интереса к математике; помочь в воспитании таких качеств личности, как коллективизм, взаимопомощь, взаимовыручка, стремление к победе.
-
Народные календарные праздники. Рябинник 2011
В работе представлено внеклассное занятие для обучающихся младшего школьного возраста и посвящено народному календарному празднику. Данное занятие воспитывает любовь к народному творчеству.
-
Возвращение к истокам 2011
Книга «Возвращение к истокам» – это отражение сложившейся, целостной системы работы по литературному краеведению, это результат педагогической работы, неустанного поиска путей нравственного, духовного воспитания ума и сердца ребенка. Представлено личное осмысление наследия писателей Владимирской земли, сценарии литературно-музыкальных вечеров, посвященных творчеству С.В. Ларина, Н.Д. Сидорова, День памяти В.А. Солоухина, система факультативных занятий по творчеству С.Н. Никитина, исследовательские работы учащихся и др.
-
Акция "Детство – территория, свободная от курения" 2011
Помочь развитию у подростков таких качеств, как умение принимать ответственные решения, сопротивляться социальному давлению и видеть преимущества здорового образа жизни - главные задачи урока.
-
Решение текстовых задач из материалов ЕГЭ на занятиях математики в 5-м классе 2011
Цели урока: продолжить работу по развитию умений у учащихся решать текстовые задачи; cпособствовать развитию устойчивого интереса к математике; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
-
Качественная продукция ЗАО "Виктория-92", п. Найдорф 2011
Мероприятие дает представление о качественных товарах, знакомит с новой продукцией родного предприятия, призывает детей употреблять в пищу только качественные продукты, приучает ценить и уважать труд других людей.
-
Литературно-музыкальная композиция как одна из форм воспитательной работы по патриотическому воспитанию подростков 2011
В статье представлены материалы для проведения внеклассных мероприятий, отражающих события Великой Отечественной войны через документальные материалы, которые долгое время редко использовались в работе с подростками. Сейчас доступ к информации по детским концлагерям стал более открытым. Мероприятие ставит своей целью вызвать у подростка отрицательные эмоции к войне, через судьбу их сверстников.
-
Исследовательская деятельность учащихся по реализации профессионального самоопределения как фактор развития познавательной активности 2011
Если профессиональный интерес сочетается с познавательным, то учебный процесс протекает более интенсивно, деятельность обучаемых приобретает более продуктивный характер. Одна из целей работы: оказание помощи ученикам и создание условий для личностного развития школьника и его самоопределения в выборе профессии в процессе обучения химии.
-
Найди клад 2011
Игра закрепляет знания учащихся; умения использовать полученные знания на практике; повышает интерес к изучаемому предмету; развивает умения работать в команде; создает положительный эмоциональный фон занятия.
-
Внеклассная работа "Ледниковый период" 2011
Программа разработана для организации активного отдыха детей, сближения детского коллектива, воспитания активности, пропаганды здорового образа жизни, инициативности.
-
"Пальчиковое" путешествие по осеннему лесу 2011
Цель занятия – показать красоту осенней природы в музыке, картинах художников.
-
Хлеб – всему голова! 2011
Буханка хлеба... Всегда на столе. По несколько раз в день мы берем в руки хлеб. Такой привычный. Он необходим нам как вода, как воздух. Труд миллионов людей вложен в него. Порой становится обидно, когда люди, не вырастившие ни одного колоска и ничем не поддержавшие тех, кто с таким трудом растит хлеб, берут и бросают его. Полезно рассказать детям о хлебе, о трудной работе тружеников села.
-
Внеклассное мероприятие на немецком языке "В гостях у семьи гномов" 2011
Это мероприятие может проходить совместно для учащихся 3-х и 2-х классов или как заключительный урок во втором классе, можно также показать родителям или первоклассникам. Цели и задачи: познакомить участников мероприятия со сказкой «Белоснежка и семь гномов»; активизировать лексику по данной теме; расширять знания о культуре страны изучаемого языка; актуализация изученных речевых структур.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в сказку". 4-й класс 2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку разработано с целью активизации диалогической и монологической речи, а также повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников. Реплики действующих лиц не перегружены языковым материалом, что позволяет использовать данную разработку на разных этапах обучения.
-
Игра-аукцион "Мир математики, физики и экономики" в летнем физико-математическом лагере 2011
В летнем физико-математическом лагере «Квант» при ГОУ СОШ №1981 ЮЗАО г. Москвы активный отдых учащихся сочетается с занятиями по физике и математике. Наиболее интересными и занимательными являются занятия, проводимые в игровой форме. Одна из таких увлекательных игр – это игра-аукцион «Мир математики, физики и экономики».
-
Физический бой 2011
Мероприятие ставит своей целью дать возможность учащимся в игровой форме сравнить уровень своих знаний, показать свои интеллектуальные способности в области физики и ее истории, связи с другими предметами.