Сценарий последнего звонка "Облака нашего детства". 11-й класс

Разделы: Внеклассная работа

Класс: 11


Оформление: на заднике сцены самолёт с номером рейса-школы, облака, солнце, большими буквами надпись “Облака нашего детства”, зал украшен воздушными шарами.

I часть – торжественная

Начало: на фоне шума самолетов и с использованием звукового эффекта звучит набор голосовых объявлений для пассажиров.

“Объявление”

Внимание! Внимание! Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, объявления аэропорта “Солнечный”:

– Уважаемые пассажиры! Не выходите на взлётную полосу в ожидании рейса, пройдите в здание аэровокзала, вас скоро пригласят на посадку.

– Если вы потеряли друг друга на территории нашего аэропорта, встречайтесь на 1 этаже, в фойе, у справочного бюро с надписью “Приемная”.

– Если вы хотите отдохнуть, поднимитесь на 2 этаж, найдите свободное место в зале аэровокзала и садитесь смотреть в прямом эфире концертную программу “Последний звонок”.

– Господа провожающие! Вылетающие из аэропорта “Солнечный” рейсом № 10 учащиеся 11 класса появятся у стойки регистрации через несколько минут.

– Дежурного диспетчера просят приступить к своим обязанностям и пройти к месту регистрации рейса № 10 по маршруту “Облака нашего детства”.

(Под музыку “Первым делом самолеты...”, напевая, выходит в форме дежурный)

Дежурный: Добрый день дамы и господа! Провожающим сегодня круто повезло – ведь сегодня по аэровокзалу дежурю я. А я постараюсь из ваших проводов сделать такое яркое и фантастическое шоу, что сегодня все звезды в небе будут сиять только для вас. Смею вас заверить, что это событие вы запомните надолго. Кстати, меня зовут Поминов Константин.

Сегодня здесь настоящий праздник: все вы, да и мы тоже, провожаем юных пассажиров самолёта под номером 10, который летит по маршруту “Облака нашего детства”. Одиннадцать долгих лет они мечтали об этом путешествии. И вот этот миг настал…

Кстати, я уже вижу, как они организованно, по парам, держась за руки, как когда-то в первом классе на линейке 1 сентября при полном параде, входят в здание аэровокзала.

Дорогие друзья, уважаемые гости! Встречаем бурными аплодисментами наш единственный 11-й класс во главе с классным руководителем Мельниковой Ириной Евгеньевной.

(Звучит музыка “Облака – белогривые лошадки”, в зал входят одиннадцатиклассники.)

Дежурный: У нас в аэропорту “Солнечный” есть хорошая традиция: перед подготовкой лайнера № 10 к полету, в VIP – зоне аэровокзала проводится пресс – конференция, на которой знаменитые гости и важные персоны обращаются с торжественными речами и напутствиями в адрес наших пассажиров – выпускников перед полетом.

Итак, начинаем предполетную пресс – конференцию! Всем встать! Звучит гимн Российской Федерации!

Ну что ж, давайте заглянем в VIP – зону и представим наших почетных гостей:

  1. Ф.И.О., должность, вам слово!
  2. Слово предоставляется Ф.И.О., должность
  3. На сцену приглашаем Ф.И.О., должность
  4. К выпускникам обращается Ф.И.О., должность

(После выступления всех гостей, звучит голосовое объявление)

“Объявление”

Внимание! Внимание! Закончилась регистрация пассажиров на рейс № 10. Просим пройти на посадку, подняться по трапу в самолет и занять свои места в салоне согласно купленным билетам.

Дежурный: Ах да! Чуть не забыл! Уважаемые почетные гости и пассажиры! Пока белоснежный лайнер № 10 выруливает на взлетную полосу и прогревает моторы, вся администрация и персонал нашего аэровокзала желает вам счастливого полета и хорошего настроения! По традиции в нашем аэропорту самолет взмывает в небо под звуки корпоративной песни Омских авиалиний.

(Вокально-хореографическая композиция “Первым делом – самолеты”)

(Слышен звук моторов самолета, под звуки песни “Стюардесса по имени Жанна” выходят, танцуя две стюардессы.)

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Самолет компании “Омские авиалинии” выполняет рейс № 10 по маршруту “Облака нашего детства”. Командир корабля – Руденских Ирина Юрьевна, второй пилот – Дракина Анастасия Ефимовна, штурман – Парфёнова Елена Викторовна, бортинженер – Котова Галина Васильевна. Командир корабля и экипаж приветствует вас на борту самолёта “Выпускник – 2010”, пожалуйста, пристегните ремни и приведите спинки кресел в вертикальное положение. Наш полёт будет проходить на высоте 5000 тысяч метров, время в пути 2 часа. Напоминаем, на борту самолёта строго запрещается покидать свои места во время взлёта и посадки. В течение полёта вам будет предложена концертная программа. А сейчас на связь с вами выходит командир нашего корабля – Руденских Ирина Юрьевна.

(Выступление директора)

Стюардесса 2: Внимание! Внимание! Впереди по курсу нашего самолёта грозовое, тяжелое, полное неизвестности облако, которое специалисты называют ЕГЭ. (На заднем фоне выходит первоклассник с большим вышеописанным облаком в руках и стоит пока дают характеристику облаку). Его магнитные колебания в баллах сильно влияют на психологическое состояние наших выпускников, но опытные пилот, штурман и бортинженер нашего экипажа знают, как успешно преодолеть это препятствие. Слово экипажу.

(Выступление завучей)

С 1:Итак, опасность позади, в иллюминаторах вновь сияет солнце, а для хорошего настроения пассажирам предлагаем расслабиться и погрузиться в свои фантазии под звуки замечательного “Блюза”.

(Танец “Блюз”)

С 2: Уважаемые пассажиры, за бортом +15, высота 4000 метров, а в иллюминаторах вы можете увидеть белое и пушистое, такое лёгкое и беззаботное кучевое облачко, которое специалисты метеослужбы называют “начальная школа”. (Ребёнок с облаком в руках на заднем фоне.) Это облако наши выпускники могли наблюдать на заре своего школьного детства, в первые четыре года обучения в начальной школе. Мы предлагаем вам видео сюжет, влияния данного облака на возрастные особенности наших одиннадцатиклассников.

(Презентация фотографий выпускников по принципу: начальная школа-настоящее время)

(Выступление начальной школы)

С 1: Внимание! Внимание! Только что поступило сообщение от нашего штурмана, впереди по курсу меняющее цвет, форму, плотность в зависимости от условий облако под названием “классный руководитель”. (Ребёнок с облаком в руках на заднем фоне.) Это облако сопровождает наших выпускников на протяжении 7 лет и сильно влияет на их развитие. Оно то нежно окутывает своим вниманием и заботой каждого ученика, то выпускает молнии и грозовые раскаты на непослушных двоечников и хулиганов, то проливается каплями дождя, провожая своих выпускников за большие горизонты.

(Выступление Мельниковой Ирины Евгеньевны)

С 2: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, не нарушайте правила, прекратите хождение по салону, мы вступаем в зону турбулентности. На нашем пути скопление непредсказуемых, перистых облаков – целый сгусток энергии под названием “десятиклассники”, столкнувшись с которым вы почувствуете колебания, повышение давления и заряд положительных эмоций.

(Выступление 10-го класса)

С 1: Внимание! Внимание! Наш самолёт пролетает над слоистыми облачными массами, закрывающими всю линию горизонта. На протяжении всей жизни наших выпускников прослеживается влияние данного вида облаков, которые создают благоприятные магнитные импульсы, успешно действующие на интеллектуальное, эмоциональное и физическое развитие личности ребёнка. Специалисты называют это явление “родительские облака”.

(Выступление родителей)

(Танец “Облака”)

С 2: Пассажиров нашего рейса, успешно прошедших фронт кучевых, перистых, слоистых и дождевых облаков, просим подготовится к посадке.. До прибытия в пункт назначения остаётся 30 минут. Радостные и грустные впечатления наших выпускников от полёта по облакам можно сейчас наблюдать в салоне. Просьба выпускникам соблюдать правила поведения на борту нашего самолёта.

II часть – ответное слово выпускников!

(После выступления одиннадцатиклассников)

С 2: Уважаемые пассажиры, командир корабля и экипаж прощается с вами и желает вам успехов в преодолении трудностей на вашем жизненном пути!