Ирина Анатольевна Лиманская

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Сальска
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Образ Санкт-Петербурга в произведениях русских писателей XIX века

    Работа раскрывает разные лики г. Санкт-Петербурга, представленные в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова и Ф.Н. Достоевского.

  • Жизнь и творчество Мастера

    Материал, посвященный жизни и творчеству одного из интереснейших писателей XX века, М.А. Булгакова.

  • Страшен ли чёрт? (По страницам литературной дьяволиады)

    Русская литература, как никакая другая литература мира, весьма богата разного рода собирательными образами: романтический герой, «лишние» люди, «тургеневская» девушка... То же богатство и разнообразие наблюдается и в русской «дьяволиаде». Однако при всем многообразии представителей потусторонней силы выделить нечто общее в их «нравственном и внешнем облике» весьма затруднительно. Почему такое происходит? Можно ли нарисовать «портрет» нечистого? Какими качествами он должен обладать? Какие чувства у нас, читателей, вызывать? Одинаковы ли «портреты» нечисти в произведениях русских писателей? На эти и другие вопросы мы попытаемся найти ответы в нашем исследовании.

  • Наполеон Бонапарт

    Наполеон Бонапарт... Личность противоречивая: притягательная и одиозная одновременно. Одержимый в бою. Неистовый в любви. Гений или злодей? Презентация творческой работы с гиперссылками на текстовые документы поможет разобраться в этом.

  • Наташа Ростова и Татьяна Ларина

    Наташа и Татьяна — прекрасные женские образы в русской литературе. Можно ли их сравнивать? Что между ними общего? Почему авторы произведений так любят своих героинь? И почему эти героини до сих пор волнуют читателей?.. На эти вопросы мы попытались ответить в своей работе.