Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Моя любимая Тува 2014

    Автор: Онгай-оол Чодура Алдын-ооловна

    Викторина будет содержать вопросы, касающиеся Тувы и ее традиций. С помощью этой викторины проверим у детей знания о своей родине и традициях своего народа. Наши участники покажут оригинальность своего мышления, продемонстрируют смекалку, находчивость и остроумие.

  • Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности "Социальная поддержка воспитанников детского дома-школы" 2014

    Авторы: Бихерт Галина Михайловна, Бобкина Надежда Николаевна

    Программа направлена на обеспечение социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в детском доме-школе, и формирование готовности воспитанников к самостоятельному жизнеустройству и трудоустройству после выпуска из детского дома-школы. Возраст обучаемых: 16–18 лет, 9-е выпускные классы государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  • Тема: "Русская изба" (клуб "Традиции русской культуры") 2014

    Автор: Зюзина Елена Анатольевна

    Урок знакомит учащихся со строением русской избы, с её внутренним убранством; формирует образные представления об организации, мудром устроении человеком внутреннего пространства избы. Цель: воспитывать уважение к русскому быту, культуре и традициям русского народа; корректировать устную речь учащихся.

  • Занятия кружка "Веселая математика". 2-й класс 2014

    Авторы: Бунтова Анна Вячеславовна, Куренкова Елена Александровна, Рассохина Елена Николаевна

    В статье изложен сценарий занятия математического кружка. Занятие проходит в форме соревнования трёх (можно более групп). Количество участников каждой группы 4–5 человек. Соревнование состоит из трёх раундов. Для наглядности и удобства решения задачи проиллюстрированы на слайдах презентации. Презентация выполнена в МИМИО-блокноте. Это даёт возможность двигать рисунки, создавать нужные детали, в ходе решения.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Басня - мудрость тысячелетий" 2014

    Автор: Вафина Гульфия Асадулловна

    Сценарий внеклассного мероприятия «Басня - мудрость тысячелетий» предназначен для проведения в 6-м классе после изучения темы «Басня». Сценарий предполагает обзорное знакомство с творчеством древнегреческого баснописца Эзопа, французского баснописца XVII века Лафонтена. Данная разработка поможет расширить познания учащихся в жанре басня, также поможет развить творческие способности детей.

  • Pablo Picasso. Guernica. Description du tableau (commentaires des eleves) 2014

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    Урок посвящен изучению жизни и творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе при изучении материалов по страноведению. Презентация посвящена «Гернике», дается подробный комментарий к истории создания картины, звучат комментарии учащихся на французском языке.

  • Математическая викторина "Своя игра" для студентов СПО 1-го курса и старшеклассников 2014

    Автор: Ефимова Елена Игоревна

    Сценарий математической викторины может быть использован при проведении недели математики у учащихся 8–11-х классов и студентов 1-го курса среднего профессионального образования. Викторина не требует глубоких знаний математики и направлена на развитие общей эрудиции студентов. Представленная в приложении презентация вопросов–ответов выполнена с использованием гиперссылок и позволяет проводить мероприятие максимально эффективно.


  • Внеклассное мероприятие по теме "Пиратская кругосветка" 2014

    Автор: Цуканова Надежда Викторовна

    В санатории, в котором я работаю учителем начальных классов, дети находятся на лечении круглый год. Летом у наших воспитанников много свободного времени. Мы стараемся разнообразить их досуг. В мои обязанности входит проводить с ребятами спортивные мероприятия. Предлагаю сценарий костюмированной игры (костюмы дети делают сами).

  • Материалы к внеклассному мероприятию по математике "Геометрия в природе и искусстве. "Золотое сечение". 6–7-й классы 2014

    Автор: Ларина Ольга Анатольевна

    Материал представлен для учителей математики для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся 6–7-х классов. Внеклассное мероприятие направлено на развитие познавательного интереса, расширение кругозора в области математики, естествознания и культуры. Вопрос о математических предпосылках прекрасного, о роли математики в искусстве волновал еще древних греков. В наше время геометрия – необходимый элемент общего образования и культуры.

  • Социальная адаптация детей с нарушением психофизического развития в условиях коррекционной школы 2014

    Авторы: Анисенко Наталья Александровна, Ларченко Наталья Александровна, Лепперт Татьяна Владимировна

    Коррекционно-воспитательная работа представляет систему комплексных мер педагогического воздействия на различные особенности аномального развития личности в целом, поскольку всякий дефект отрицательно влияет не на отдельную функцию, а снижает социальную полноценность ребенка во всех ее проявлениях.

  • "Они сражались за Родину" к 70-летию УДТК 2014

    Автор: Ракова Вера Михайловна

    Цели мероприятия: актуализация знаний учащихся по истории формирования УТДК и его вкладе в победу над фашизмом; показать боевой путь УТДК; продолжить расширять кругозор учащихся по истории Урала; способствовать формированию уважительного отношения к родной стране, к ее истории и трудовому подвигу народа.

  • Праздник для первоклассников "Посвящение в пешеходы" 2014

    Автор: Арефьева Ирина Владимировна

    Праздник направлен на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганду правил дорожного движения среди учащихся и их родителей, проверку и закрепление навыков безопасного поведения детей на дорогах, развитию познавательной активности, формированию навыков самостоятельного мышления, воспитанию дисциплинированности при соблюдении правил дорожного движения.

  • Познавательная игра по русскому языку "На ошибках учатся". 4-й класс 2014

    Автор: Чабак Марина Юрьевна

    В занимательной форме учащиеся начальной школы знакомятся с некоторыми правилами русской орфографии. Цель игры: повторение, закрепление знаний правил русской орфографии (проверяемая и непроверяемая безударная гласная, парные звонкие и глухие согласные и др.). В разработке имеются игры, шарады, конкурсы повышающие интерес к языку.

  • Классный час "В жизни всегда есть место подвигу" 2014

    Автор: Солодовникова Татьяна Дмитриевна

    Цели и задачи классного часа: формировать патриотическое отношение к своей стране на примере подвигов наших соотечественников; учить уважительному отношению к памяти о людях, отдавших жизнь за Родину; раскрыть историю трагедии участников локальных войн и конфликтов.


  • Викторина "Своя игра" 2014

    Автор: Калинина Оксана Григорьевна

    Внеклассное мероприятие проводится в конце учебного года в виде викторины. Цель: показать, как возрос запас знаний детей в течение года, стимулировать интерес к приобретению знаний.

  • Звездный час 2014

    Автор: Глазкова Антонина Владимировна

    Мероприятие проходило в форме игры. Для достижения поставленной цели и углубления изучения темы использовались следующие организационные формы и методы работы: индивидуальная, самостоятельная, групповая, игры с залом, различные жанровые подходы к заданиям, творческие задания и много импровизаций в процессе проведения. Наряду с усвоением знаний у детей о культуре отношений в женщине, формировались умения, навыки речевого общения, активизировалась мыслительная деятельность.

  • Конкурс по страноведению "Назовите страну…" 2014

    Автор: Проценко Анжелика Алексеевна

    Каждая страна имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данного конкурса по страноведению лежат три факта о стране, в которых нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры жителей этих стран. Конкурс в игровой форме дает учащимся общее представление о разных странах, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этих стран.

  • Викторина по страноведению "Назовите город…" 2014

    Автор: Проценко Анжелика Алексеевна

    Каждая страна имеет свои исторические и культурные особенности, поэтому в основе данной викторины по страноведению лежит информация о достопримечательностях городов мира англоязычных и немецкоязычных стран, в которых нашли свое отражение разные аспекты культуры и истории этих городов. Викторина в игровой форме дает учащимся общее представление о разных городах мира, одновременно знакомя их с малоизвестными символами и достопримечательностями этих городов.

  • Урок немецкого языка по теме "Вена" 2014

    Автор: Проценко Анжелика Алексеевна

    Каждая столица имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данной презентации по страноведению нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры такой мировой столицы, как Вена. Презентация в наглядной форме дает учащимся общее представление о Вене, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этой столицы.

  • Отечественная война 1812 г. в Калужском крае 2014

    Автор: Кузьмина Людмила Владимировна

    В статье показаны содержание и формы работы по патриотическому воспитанию (классные часы, внеклассные мероприятия, виртуальные экскурсии, конференции и т.д.). На примере военных событий 1812 года на территории Калужского края показаны особенности участия в войне отдельного региона, что имеет большое значение для понимания Отечественной войны в целом. Приведена викторина «Калуга в войне 1812 года» с презентацией.

  • Развивающее занятие по сказке Х.К. Андерсена "Лен" 2014

    Автор: Пономарёва Валентина Юрьевна

    В классе проводятся занятия по программе Е.Л. Пчелкиной "Развитие творческого воображения с элементами ТРИЗ". Приемы фантазирования проходят на сказках Д.Родари. Это занятие было составлено самостоятельно. Читая сказки Х.К. Андерсена, открыла для себя сказку "Лён". Дети знакомятся с этим произведением. Они внимательно слушают и делают вывод, почему Лён всегда был счастлив. Чтение с остановками помогает до конца прочувствовать состояние героя, вызывает интерес к чтению.


  • Классный час, посвященный 160-летию Самарской губернии и 50-летию космонавтики 2014

    Автор: Мичкин Олег Владимирович

    Цель классного часа - способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей; изучение истории края; расширению кругозора учащихся; развитию чувства солидарности и здорового соперничества.

  • "Поле чудес: великие математики". 8-й класс 2014

    Автор: Вовденко Ольга Леонидовна

    Проведение внеклассных мероприятий в форме игр с применением ИТ способствует не только углубленному изучению математики, но и активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает познавательный интерес, расширяет кругозор. Данное мероприятие построено с использованием игровой технологии на примере популярной игры «Поле чудес». Задания для игры оформлены в виде презентации.

  • Торжественная линейка "Школа рада встретить нас…" 2014

    Авторы: Богданова Александра Владимировна, Данелян Анна Владимировна, Дмитриева Елена Викторовна, Нежданова Юлия Игоревна, Русакова Татьяна Алексеевна, Севастьянова Юлиана Владимировна

    Торжественная линейка "Школа рада встретить нас..." проводится для обучающихся 2–4-х классов и посвящена Дню Знаний, способствует созданию положительной эмоциональной атмосферы в начале учебного года, содействует творческому включению школьников в учебно-воспитательный процесс, воспитывает уважительное отношение и любовь к школе, учителям и сверстникам.

  • Элективный курс по литературе. Тема: "В удивительном мире сказок". 5-й класс 2014

    Автор: Патрина Татьяна Владимировна

    Цель курса - используя возможности данного элективного курса, способствовать формированию УУД. Учебно-тематический план и расширенное поурочное планирование к элективному курсу. Критерии выполнения программы. Ожидаемые результаты - практические умения и навыки по самостоятельному анализу и оценке текста.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Веселые ритмы Евгения Дербенко" 2014

    Авторы: Богатырева Елена Евгеньевна, Демьяненко Елена Валерьевна

    Изучение творчества современных композиторов в Детской музыкальной школе – одно из направлений сохранения культурного наследия нашей страны. Ярким представителем современной композиторской школы выступает Е.П. Дербенко. Характерной чертой его творчества является синтез русских интонаций и современных ритмов.

    Внеклассное меропритие

  • Научная конференция по защите проектов "Люби, изучай и охраняй природу". 3–4-й классы 2014

    Автор: Стрюкова Галина Викторовна

    Цели урока: формировать восприятие красоты окружающего мира; расширить знания о растениях и животных Ставропольского края; воспитывать необходимость бережного отношения к растениям, животным и их охраны; формировать самостоятельную познавательную деятельность.

  • Игра "Биологическое казино. В мире животных" 2014

    Автор: Осипов Николай Михайлович

    Игра может использоваться во время внеклассных мероприятий по биологии. Она рассчитана на учеников 7–11-х классов классов. Игра не требует специальных знаний по биологии и проверяет, прежде всего кругозор участников. Игру может проводить как один ведущий, так и с помощниками.


  • Внеклассное мероприятие "Мой дом – моя крепость" 2014

    Автор: Уварова Наталья Алексеевна

    Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и сохранение ее в наших детях. Наше прошлое - это фундамент стабильной, полнокровной жизни в настоящем и залог развития в будущем. Мы обращаемся к народной педагогике не только потому, что это кладезь мудрости, запасник педагогической мысли и нравственного здоровья, но и потому, что это наши истоки.

  • Внеклассное мероприятие "В кругу семьи" 2014

    Автор: Павловец Елена Анатольевна

    Формировать нравственную культуру детей и приемных родителей; содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребёнка, формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к другу; способствовать сплочению коллектива; развивать сообразительность, внимание, память; воспитывать любовь и уважение к семье, чувство гордости за свою семью.