Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие «Физики и лирики» (звездный час). 9-й класс 2014
Мероприятие проведено во время проведения недели физики. Возможно использование материала во время итоговых уроков физики с целью активизации познавательной деятельности. В игре участвуют шесть пар игроков: шесть участников стоят каждый за своим столиком, на котором лежат шесть табличек с номерами от 1 до 6.
-
Игровая программа «Я люблю свои игрушки» А.Л. Барто 2014
Цель и задачи программы: закрепить знания детей о стихотворениях А.Л. Барто; развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде; воспитывать интерес к стихотворениям.
-
«Сентябрь встречает нас …» (торжественная линейка, посвящённая Дню знаний) 2014
Каждый год мы встречаем весь школьный коллектив в новом учебном году. Как это сделать снова по-новому, не похоже на предыдущий год? Вот еще один вариант встречи дружной школьной семьи!
-
Классный час "Моя малая родина – Красногорск" 2014
Цели урока: способствовать формированию представлений учащихся о малой родине; способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, интереса к истории малой родины; содействовать развитию классного коллектива.
-
Классный час "Путь достижения своих жизненных целей" 2014
Человек всегда к чему-то стремится, но часто не знает, как ему поступить в той или иной ситуации. Мечта становится целью, если она ложится на бумаге. Если у человека есть цель, то всегда найдется возможность для ее достижения, правда, для этого придется потрудиться. Записав свои желания, вы ощутите радость, силу и сможете найти возможность двигаться вперед. Часто результат бывает другим, не таким, как хотелось бы. Это повод для новых размышлений и выбора новых возможностей.
-
Разработка военно-патриотического мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества и Дню Победы в Великой Отечественной войне над фашизмом 2014
Вся жизнь нашей школы тесно связана с жизнью военных. Ученики в большинстве своем идут по стопам своих родителей. Поэтому приоритет в воспитании подрастающего поколения направлен в первую очередь на воспитание воина, спортсмена, защитника и патриота своего Отечества, пропаганду здорового образа жизни. Нынешнее поколение достойно испытывать чувство гордости за историю нашей Родины, ее традиции и великую духовную культуру.
-
Уголок в Волгоградской области, где можно отдохнуть душою 2014
Мероприятие посвящено знакомству с уникальными святынями, которыми обладают храмы в Усть-Медведицком Спасо-Преображенском женском монастыре в городе Серафимовиче на берегу реки Дон в Волгоградской области. Цель мероприятия: ознакомить с материалами, направленными на популяризацию истории и философии русской культуры, духовных и культурных основ народов России, способствовать формированию интереса к отечественной культуре и истории; воспитанию любви к Родине.
-
Сценарий спектакля к 250-й годовщине со дня смерти М.В.Ломоносова на русском и английском языках. Тема: "Начало деятельности Ломоносова в Академии Наук" 2014
Сценарий спектакля на английском языке подготовлен к 250-летию со дня смерти М.В. Ломоносова. Русский вариант текста прилагается.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Помните!.." 2014
В процессе подготовки учащиеся знакомятся со стихотворениями о Великой Отечественной войне, многие из которые не входят в курс школьной программы по литературе; знакомятся с песнями военных лет; закрепляют навыки выразительного чтения наизусть; узнают новое о героизме, самоотверженности и подвигах русского народа, вставшего на защиту своего Отечества в годы Великой Отечественной войны.
-
Сценарий проведения игровой программы "Пословицы недаром молвятся!" 2014
Игровая программа, предназначенная для 4–5-х классов, знакомит учащихся с одним из малых жанров фольклора – пословицами и поговорками. Мероприятие способствует воспитанию интереса учащихся к культуре народа через знакомство с его языковым наследием, к родному языку, к изучению и чтению литературы; расширению кругозора учащихся, развитию их любознательности, мышления и речи, делая ее меткой, богатой, выразительной; формированию коммуникативных навыков, воспитанию культуры общения.
-
Развивающая игра "Грибное царство". 2-й класс 2014
Итоговое занятие во 2-м классе, посвященное изучению грибного царства, проводится в форме развивающей игры. Занятие развивает детскую память посредством заучивания стихов, загадок, внимание, любознательность; развивает любознательность детей, умение увидеть новое в знакомом мире лесного царства грибов; воспитывает дружный коллектив, развивает умение взаимодействовать друг с другом.
-
Программа социально-психологического тренинга для детей младшего и среднего подросткового возраста "Профилактика насилия в подростковом сообществе" 2014
Данная программа социально-психологического тренинга для детей подросткового возраста посвящена отработке умений и навыков противостояния общественным и личностным проявлениям насилия и агрессии; обучению конструктивному межличностному взаимодействию как способу успешной коммуникации.
-
Биологическая игра "Мир вокруг нас" 2014
В статье представлен вариант биологической игры для 6-го класса по концентрической программе (программа под редакцией А.И.Никишова). Данная форма работы позволяет не только включить детей в активную познавательную деятельность, но и развивать логическое мышление, коммуникативные умения и навыки, а также стимулировать интерес не просто к предмету биология, а к окружающему их миру.
-
Головоломки с цветными кубиками 2014
Кубики можно считать универсальной игрушкой, которая способствует проявлению и развитию разных сторон личности, удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей в любом возрасте. Раскрашивая грани кубиков двумя красками, мы получим не больше десяти разных кубиков; в три цвета – 57 разных кубиков. Если же красок не три, а шесть, то шестицветных кубиков будет 2226. Раскрашенные кубики могут стать не только средством в обучении, но и любимой забавой для досуга в семье.
-
Брейнг-ринг "Грамотей" 2014
Мероприятие проведено в рамках Недели русского языка в школе. Задания к нему составлены с учётом как разделов, изученных учащимися 6–8-х классов, так и разновозрастного состава команд. Охватывая большинство разделов русского языка, задания развивают интерес к лексике русского языка, служат расширению лексикона. В условиях малочисленности классов такие мероприятия позволяют решать не только познавательные и развивающие задачи, но и обучают детей сотрудничеству в команде, коммуникации.
-
Игротека "Играем как англичане" 2014
Мероприятие призвано разнообразить изучение английского языка, развивать социокультурную компетенцию (учащиеся на практике узнают, в какие игры играют такие же, как они дети в стране изучаемого языка), а также коммуникативную и компенсаторную компетенции (правила игры 5-классникам рассказывают учащиеся старших классов, владеющие языком на более высоком уровне, используя невербальные способы общения, что частично имитирует пребывание в реальной языковой ситуации).
-
Утренник ко Дню матери "Мама, ты самая лучшая на свете" 2014
Авторская разработка мероприятия для 3-го класса проводится с целью поддержания традиций бережного отношения к женщине, закрепления семейных устоев, выражения почтения главному человеку в нашей жизни – матери.
-
Праздник по правилам дорожного движения "Красный, желтый, зеленый" 2014
Обучение правилам дорожного движения необходимо рассматривать как часть учебно-воспитательной работы любого образовательного учреждения. На данном празднике в игровой форме представлен материал по ознакомлению школьников с ПДД, который способствует воспитанию в них навыков безопасного поведения на улице. Это даёт возможность достичь успешных результатов в обучении и воспитании дисциплинированных участников дорожного движения, помогает снизить уровень детского травматизма на дорогах.
-
Олимпиада в Сочи и математика 2014
В феврале 2014 года в Сочи состоялось важнейшее событие в международной спортивной жизни – Зимние Олимпийские игры. Среди учеников 7-го класса был проведен конкурс на составление задач, посвященных Олимпиаде-2014. Наиболее интересные задачи предлагаются вашему вниманию. Задачи могут быть использованы при проведении дополнительных уроков по математике (факультативов, кружков).
-
Классный час "Урок дружбы" 2014
На данном классном часе в игровой форме дети знакомятся с правилами дружеских взаимоотношений, определяют качества, необходимые настоящему другу, развивают навыки общения в коллективе, учатся быть толерантными. Используются разные формы работы: разгадывание кроссворда, викторина, инсценировки, чтение стихов, беседа.
-
Открытое воспитательное мероприятие "Зимняя Олимпиада. Виды спорта" 2014
Данное занятие способствует развитию художественного вкуса и талантов детей в создании аппликативных композиций. В ходе занятия ребята знакомятся с новым способом вырезания колец из кругов. Учатся самостоятельно выбирать сюжет своей работы, составлять композицию, подбирать различные цветовые сочетания. В работе они используют различные приемы передачи художественного образа; знакомятся с историей возникновения Олимпийских игр, символикой Олимпиады, олимпийскими видами спорта.
-
Литературно-музыкальная композиция "85-летию В.М. Шукшина посвящается…" 2014
2014 год объявлен в России Годом культуры, а в Алтайском крае ещё и Годом В.М. Шукшина. Литературно-музыкальная композиция посвящена 85-летию этого выдающего режиссера, актера, сценариста. Её можно проводить в качестве внеклассного мероприятия для того, чтобы учащиеся могли познакомиться с творчеством и жизнью В.М. Шукшина.
-
Театрализованное представление-развлечение для детей «Волшебное яблоко» 2014
Цели театрализованного представления: формировать у детей нравственные качества, основанные на народных традициях; расширять кругозор. Задачи: заинтересовать детей участием в театрализованном представлении; дать возможность каждому ребёнку проявить себя; создать атмосферу доброжелательности и творчества.
-
Интегрированный урок с элементами спектакля "Сыновья гармонии" 2014
Цели урока: ввести учащихся в мир прекрасного, приобщая их к образцам отечественной и мировой культуры; научить понимать художественное слово и на этой основе формировать понимание жизни; активное отношение к действительности, идейно-нравственные позиции, эстетические вкусы; высекало общую и читательскую культуру; воспитывать читателя и через читательские качества и с их помощью формировать всесторонне развитую личность, пробуждать самосознание подростков.
-
Игра по русскому языку на тему "Эрудит-марафон всезнаек «Заморочки из бочки»" 2014
Материал поможет учителю провести одно из внеклассных мероприятий по русскому языку с учащимися 5-6-х классов. Ресурс содержит вопросы как из учебного материала, так и из истории языка, этимологии, что способствует развитию кругозора школьников.
-
Интеллектуальная игра "Никогда не поздно поумнеть" 2014
Интеллектуальная игра по физике и математике способствует формированию у учащихся позитивного отношения к умственному труду, побуждает к саморазвитию и самосовершенствованию.
-
Внеклассное мероприятие "Эх! Добры молодцы!". 9-й класс 2014
Конспект внеклассного мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества, составленного в виде конкурсной программы с целью патриотического воспитания школьников в 5-9-х классах.
-
Сценарий праздника "Волшебница-Зима". Конкурс чтецов стихов о зиме 2014
Сценарий праздника, посвященного зиме, на котором создаются условия для возникновения чувства любви к художественному слову, к природе родного края через поэтические образы. Праздник проходит в форме конкурса чтецов стихотворений о зиме. Цель: формировать коммуникативную компетенцию младших школьников; расширить кругозор детей.
-
Программа работы школьного кружка "Музейное дело" 2014
Планирование составлено на региональном материале исторического краеведения и авторской образовательной программы педагога Подольской Ж.А.. Программа кружка «Музейное дело» соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования по истории (базовый уровень) и примерной программе по истории.
-
Конкурсно-игровая программа "Дочки-матери", посвященная Дню 8 Марта 2014
Это семейный праздник, на котором поздравления и песни чередуются с конкурсами, одновременно вместе с детьми принимают участие мамы. Внеклассное мероприятие разработано на основе различных материалов: стихов, загадок, песен, частушек, с учётом индивидуальных особенностей класса. Такое мероприятие сплачивает родителей и детей, создаёт праздничное настроение, воспитывает чувство любви, преданности, уважения к матери.