Внеклассная работа
-
Закрепление понятий "буква", "звук", "слово", "предложение". Жизнь насекомых. 1-й класс 2014
Внеклассный урок по обучению грамоте поможет первоклассникам лучше включиться в учебный процесс и запомнить материал с помощью игровой деятельности. Этапы урока включают в себя творческую работу, нацеленную на результат, задания на отработку полученных ранее знаний (тренажер), работу над звуком, словом, предложением и текстом, что ведёт к обогащению словарного запаса детей.
-
«Материнские обереги». Литературно-музыкальная программа 2014
Цель программы: воспитание уважения к матери, чувства добра, любви и заботы к близким людям; создание позитивного настроя и хорошего настроения.
-
Сценарий проведения игровой программы «Ярмарка чудес» 2014
Представлен сценарий проведения игровой программы, посвященной сказочным героям.
-
Языческие верования и обычаи древних славян 2014
Урок знакомит обучающихся с новыми понятиями (язычество, капище, идол, религиозный обряд, волхвы), развивает образное мышление, обогащает лексический запас и формирует эрудицию. Цель урока - развитие у учащихся первичных представлений о верованиях и обычаях восточных славян.
-
Урок по теме «Московская Русь» 2014
На уроке начинает формироваться представление детей о становлении Москвы как столицы, развивается умение выделять необходимую информацию из текста; проводить сравнение и обобщение фактов и явлений, продолжается воспитание гражданственности, познавательной активности обучающихся.
-
Урок по основам светской этики «Альтруизм и эгоизм» 2014
На уроке вводятся понятия «альтруизм» и «эгоизм». В ходе обсуждения дети делают вывод, что «альтруист» это понятие противоположное понятию «эгоист». Учитель ставит проблемный вопрос «Почему эгоистические поступки осуждаются, а альтруистические поощряются? Что такое альтруизм и эгоизм?».
-
Урок литературного чтения по теме "Как трудно стать человеком". 3-й класс 2014
Цели: рассмотреть героя сказочной повести, проявление его характера в поступках и речи, развитие характера во времени; развивать самостоятельность учащихся в чтении, умение высказывать суждение о прочитанном.
-
Спортивный семейный праздник "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!" 2014
Хорошей формой спортивной работы в школе является организация участия родителей в соревнованиях семейных команд, где создаются благоприятные условия не только для разностороннего физического развития и укрепления здоровья всех участников, но и для воспитания творческих отношений в семье. Основу семейных соревнований составляют эстафеты и командные игры с поочерёдными действиями участников.
-
Интеллектуальный турнир «Счастливый случай» 2014
Цели турнира: обобщить и углубить знания обучающихся по спецпредмету, материаловедению, физике, технике безопасности; развивать логическое мышление и сообразительность; воспитать интерес к профессии отделочник.
-
Классный час «Наши друзья – животные» (о собаках) 2014
Цель классного часа: пополнить и обогатить знания учащихся о животных; познакомить с особенностями и повадками собак; вызвать интерес к окружающему миру; воспитывать ответственное и заботливое отношение к судьбе четвероногого друга; научить детей соблюдать правила безопасности при общении с животными.
-
Конкурсно-игровая программа «Разноцветные конфетти» для учащихся 2–4-х классов 2014
Участие в конкурсно-игровой программе создает у детей эмоционально-положительное отношение к празднику, расширяет их представления о традициях встречи Нового года в разных странах. Выполнение конкурсных заданий способствует развитию творческих способностей детей, вырабатывает у них чувство раскованности и уверенности в себе. Веселые эстафеты пробуждают в детях дух соревнования, стремления к победе.
-
Мудрые мысли 2014
В работе использованы притчи и флэш тренинги. Притча - это короткая история, которая учит быть мудрее. Флэш тренинг - это просмотр музыкального видеоряда определённой тематики. Учиться на чужих ошибках и советах всегда непросто, но если уж прислушиваться к кому-то, так лучше к великим, успешным людям, сумевшим многого добиться своим умом. Спешите быть кому-то очень нужным, Не мучайтесь бессмысленным сомненьем...
-
Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер в 4-м классе". Тема: "Прощай, начальная школа" 2014
Мероприятие подводит итог обучения в начальной школе, заставляет детей осознать завершение обучения в начальной школе и настроить учащихся к дальнейшей учёбе, воспитывая доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к школе, учителю, своим одноклассникам. Участие в утреннике всех учеников класса дает представление об организованности детей, показывает их способности выступать перед аудиторией, воспитывает культуру поведения в общественных местах
-
Сценарий мюзикла "Компуша" 2014
Представлен сценарий праздника, цель которого – подробное знакомство с устройством компьютера.
-
"Край мой родной". (Праздничная программа, посвященная 70-летию Кузбасса) 2014
Представлен сценарий праздника. Дети исполняют частушки, стихи, песни, танцевальные композиции. Праздник сопровождается презентацией.
-
Сценарий проведения игровой программы "Мы с книгой сказок неразлучны!" 2014
Викторины и литературные загадки, подготовленные автором, направлены на развитие памяти, сообразительности, инициативы учащихся, дают возможность каждому ребенку проявить себя. Они содержат элемент соревновательности, придают мероприятию живой и неформальный характер.
-
Интеллектуальная игра "Форт Боярд" 2014
Эффективным средством привлечения ребят к совместной деятельности являются различные конкурсы и развивающие игры. Интеллектуальная игра «Форт Боярд» разработана автором, с учетом опыта в проведении командных конкурсов по информатике, а также возрастных особенностей учеников 8–9-х классов.
-
Дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми "Пять полей" 2014
В статье предлагается описание и советы по изготовлению настольной дидактической игры «Пять полей». Тематика позволяет познакомить детей со спортивными играми в увлекательной форме. Подробная инструкция позволит изготовить игру самому или совместно с детьми.
-
Классный час о толерантности 2014
Классный час проводится в преддверии двух государственных праздников – Дня народного единства (4 ноября) и Международного дня толерантности (16 ноября). Мирное сосуществование возможно лишь в том случае, если каждый человек научится относиться с уважением к представителям любой этнической культуры. Принцип терпимости – это основа толерантного сосуществования.
-
Сценарий воспитательного мероприятия "Мир птиц" 2014
Мероприятие посвящено Международному дню птиц, разработано для учащихся 5–6-х классов. Представлен материал о разнообразии и значение птиц в природе. Игровая форма проведения внеклассного мероприятия всегда приносит творческое удовлетворение всем его участникам, способствует развитию навыков межличностного общения.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Настольная игра "Солнечная система" 2014
Мероприятие предназначено для учащихся 5-х классов с целью контроля знаний по пройденным темам: «Количественные и порядковые числительные», «Глагол «быть» и его формы, «Дни недели», «Артикли», «Союзы», «Предлоги».
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детям "Фольклор – детям" 2014
Освоение детьми фольклора дает им возможность лучше понять и узнать историю своего народа, ощутить свою сопричастность к огромному целому, называемому Родиной, Россией. Программа опирается на достижения русского вокально-хорового исполнительства и традиции певческой российской школы. Учебный репертуар программы включает лучшие образцы песенно-игрового фольклора, записанные участниками ансамбля в фольклорных экспедициях.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по физике "Конкурс кандидатов по отбору в группу астронавтов для полета на Марс" 2014
Ежегодно в школах проходят предметные недели по методическим объединениям. В рамках недели физики проводится комплексное мероприятие, которое затронет все сферы обучения на основе физико-астрономической темы. В результате обучающиеся должны осознать необходимость изучать не только любимые предметы, но стремиться быть всесторонне развитой личностью.
-
Проект "В ГПД хотим ходить, там нам интересно жить!" 2014
Метод проектов предоставляет учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе работы над интересной им темой и делать это в увлекательной для них форме. На уроке проводится беседа «О себе», за основу которой взято стихотворение А.Милна «Наедине с собой», которое натолкнуло на мысль о «строительстве домиков добрых дел», которые стали дополнительным мотивом к деятельности.
-
Внеклассное мероприятие "Час мужества" 2014
Мероприятие направлено на воспитание патриотических чувств у детей, любви к своему Отечеству, любви к малой родине и её истории, уважительного и бережного отношения к старшим.
-
Дополнительная образовательная программа коррекционно-педагогической направленности "Программа по индивидуальной работе с воспитанником "группы риска" 2014
Программа направлена на оказание помощи воспитаннику «группы риска» из состава класса-группы специальной (коррекционной) школы-интерната для его адаптации к конкретным жизненным условиям через осуществление индивидуального подхода. Реализация программы расширяет возможности воспитания и обучения воспитанника и может осуществляться в обычном режиме школы-интерната.
-
Внеклассное мероприятие "Широкая масленица" 2014
Представлен сценарий праздника, в котором присутствуют музыкальные, игровые моменты.
-
Торжественное мероприятие, посвященное 70-летию Великой Победы "Песни, рожденные в боях" 2014
Урок знакомит с песнями военных лет; с творчеством русских композиторов. История Великой Отечественной войны изучается посредством песни.
-
Игра по станциям "Экологический светофор" 2014
На сегодняшний день в мире сложилась сложная экологическая ситуация. Глобальное потепление, вымирание редких видов животных, участившиеся лесные пожары, ураганы и наводнения заставляют бить тревогу ученых-экологов всего мира. Привить детям любовь и бережное отношение к природе, заинтересовать подрастающее поколение проблемами экологии – вот одна из целей современного образования.
-
Сценарий проведения игры-викторины "Весенний календарь" 2014
Игра-викторина активизирует познавательный интерес детей к явлениям окружающего мира. Участие в различных викторинах, конкурсах и подвижных играх помогают закрепить знания учащихся о весенних изменениях в природе. Разучивание стихов, отгадывание загадок, знакомство с пословицами и поговорками о весне обогащают кругозор детей, пополняют их активный словарный запас.