Екатерина Германовна Иванова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие в форме игры по станциям, посвященное праздникам и памятным датам ноября. 7–8-й классы 2016
соавторы: Кергенцева Ольга Викторовна, Фоменко Ирина АркадьевнаМероприятие проводится в форме игры по станциям. На каждой станции участники готовятся к итоговому выступлению команды: придумывают название и девиз команды, разучивают строевую песню, подготавливают выразительное чтение стихотворений и инсценируют сказку. Подведение итогов - это праздник, созданный учащимися всего за два часа игрового времени.
-
Сценарий викторины для учащихся начальной школы, посвящённый Дню матери, «Супермама, супер я!» 2014
соавторы: Кергенцева Ольга Викторовна, Фоменко Ирина АркадьевнаСценарий игры-праздника для учащихся начальных классов посвящен Дню матери. Игра проводится между сборными командами (мамы и дети) разных классов школы. Различные задания: на эрудицию, на смекалку, на быстроту реакции, - для детей и взрослых позволяют провести праздник весело и интересно.
-
Сценарий межшкольной игры "Толерантный марафон" 2013
соавторы: Кергенцева Ольга Викторовна, Фоменко Ирина АркадьевнаСценарий игры-праздника для учащихся 8-х классов посвящен Международному дню толерантности. Мероприятие проводится в форме игры по станциям. На каждой станции участники готовятся к итоговому выступлению команды: создают эмблему, презентацию, разучивают песню. Подводят итоги.
-
Сценарий праздника "Новогодние традиции стран мира" 2013
соавтор: Фоменко Ирина АркадьевнаСценарий мероприятия для учащихся начальной школы посвящен традициям празднования нового года в разных странах мира. В ходе праздника дети смогут поучаствовать в необычных национальных конкурсах, поиграть, потанцевать, а также узнать интересные факты из жизни разных стран.
-
Внеклассное мероприятие "День толерантности". 5‒7-й класс 2012
соавторы: Кергенцева Ольга Викторовна, Оленичев Дмитрий Владимирович, Фоменко Ирина АркадьевнаВнеклассное мероприятие посвящено Международному дню толерантности. Конкурсно-игровая программа проходит в четыре этапа. Одновременно задействует учащихся пяти-шести классов. Необычное разделение на разновозрастные команды знакомит и сплачивает детей разного возраста и классов. Каждый этап представляет собой законченное действие по различным аспектам толерантности.