Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие «Деловая игра «Мы вместе» 2015
Суть деловой игры заключается в творческой деятельности ее участников, которым нужно отыскать способы решения проблемы. Цель: формирование эффективно действующей команды. Актуальность занятия состоит в том, что только сплоченный, дружный коллектив, работающий с единой целью, в котором каждый участник готов прийти на помощь друг другу – это залог успеха всего класса.
-
Проект «О чем рассказал памятник В.И. Ленину» 2015
Цель проекта: концентрация внимания школьников на базовых фактах, причинно-следственных связях, основных событиях отечественной истории прошлого столетия, в частности на событиях, связанных с жизнью родителей, бабушек и дедушек: октябрятско-пионерское детство, комсомольская юность, формирование ценностных ориентаций и личностного осмысления опыта истории на примере судеб выпускников школы, живущих в разных концах страны и в селе Холтосон.
-
Викторина для 9–11-х классов «Олимпийские игры. История и современность»
2015
Вопросы викторины представлены в презентации. Каждая команда в любой момент игры имеет право выбрать одну из шести тем о спорте и любой вопрос номиналом от 10 до 50 баллов. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды и суммируются в ходе игры. Правильность ответа проверяется сразу. В конце игры баллы подсчитываются, объявляется команда-победитель.
-
Мир композитора. Владимир Стрелков – певец Гжельской земли. 5-й класс (УМК Г. Сергеева, Е. Критская) 2015
Урок музыки проводится в форме творческой встречи с композитором и поэтом-песенником. Конспект может быть использован для внеклассного мероприятия.
-
Литературная игра «Олимпиада в созвездии муз». (Внеклассное мероприятие для учащихся средних и старших классов)
2015
Литературная игра – часть общешкольной игры по станциям, посвященной олимпийским играм. Ее можно проводить как самостоятельное внеклассное мероприятие. Литературная игра в игровой форме расширяет знания учащихся о творческих состязаниях, которые проводились в Древней Греции. Игра по станциям включает в себя вопросы в тестовой форме, а также более сложные задания второй части с выбором ответа, где нужно применить знания и эрудицию.
-
Урок экологии по теме «Ландшафт – как фактор здоровья». 10-й класс 2015
Выполняя творческие проекты, школьники раскрывают причины загрязнения природной среды, предлагают меры сохранения благоприятной окружающей среды. Природный ландшафт положительно влияет на психоэмоциональную сферу человека, сохраняет здоровье будущих поколений.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Знатоки английского». 5-й класс 2015
Командное соревнование состоит из 9 конкурсов и викторины для зрителей. Количество играющих команд: 2–4. Цель: повышение интереса к изучению английского языка; расширение кругозора по страноведению Британии (Лондон).
-
Классный час для учащихся фортепианного отделения ДШИ «Мне дорог Бах»
2015
Классный час в ДШИ «Мне дорог Бах» посвящен творчеству великого немецкого композитора, произведения которого входят в репертуар юных пианистов с первых шагов. Участвуя в классном часе с элементами театрализованной постановки, учащиеся смогут ближе познакомиться и лучше понять его музыку, образное содержание которой составляют глубокая скорбь и простодушный юмор, духовное просветление и философские размышления. Она повествует о вечном, о том, что истинно и прекрасно.
-
Игра «Биологический калейдоскоп»
2015
Игра предназначена для учащихся 8-х классов, проводится на предметной неделе. Содержание игры обобщает знания учащихся по основным темам курсов: ботаники, зоологии и анатомии человека, окружающему миру. Развивает интерес учащихся к предмету, познавательные способности, навыки общения в коллективе.
-
Викторина на тему "Connaisser – vous La France?"
2015
Тема викторины объединяет в себе вопросы по истории, географии, культуре Франции. Предназначена для учащихся 7-го класса, которые изучают французский язык как второй иностранный. Презентацию можно использовать и для индивидуальной работы учащихся, дистанционного обучения, а также на предметной неделе.
-
Классный час «Самый лучший способ бросить курить – не начинать курить с детства». 4-й класс 2015
Мероприятие формирует негативное отношение к курению и понимание учащимися ценности человеческой жизни.
-
«Азбука народных праздников». Дополнительная образовательная программа 2015
Представлена программа по изучению основных праздничных обрядов и ритуалов и установлению связи народной культуры и современности через преподавание истории русских праздников на факультативных занятиях в школе. Различные явления народной жизни – ее уклад, семейно-социальные отношения, область умственной деятельности и искусства возникают, развиваются, частично умирают, оставляя лучшее в традициях, праздничных обрядах.
-
Мотивируем песнями 2015
Внеклассная работа играет немаловажную роль в обучении английского языка. Цель мероприятия: повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
-
Конкурс-игра «Антарктида – неразгаданная тайна человечества». 3-й класс 2015
В игре учащиеся применяют самостоятельно полученные знания по теме «Антарктида», приходят к выводу о том, что большой вклад в открытие ледяного материка внесли русские путешественники М.П. Лазарев и Ф.Ф. Беллинсгаузен. Третьеклассники расскажут о своеобразии растительного и животного мира Антарктиды. В ходе игры детям необходимо понимать задачу совместной работы, распределять роли при выполнении заданий, контролировать друг друга.
-
Мероприятие ко Дню матери «Вместе с мамой» 2015
Цель: совместная деятельность детей и родителей, укрепление семейных связей.
-
Сценарий «Снегурочка на Масленице» 2015
Поводом к созданию и постановке этого спектакля послужило изучение темы «Весенняя опера-сказка» Н. Римского-Корсакова "Снегурочка"». В канву сценария включены музыкальные фрагменты из оперы Н. Римского-Корсакова «Снегурочка», русские народные песни и мотивы, которые дети изучали на уроках музыки.
-
Внеклассное мероприятие «День открытых дверей» 2015
Традиционный праздник, проводимый в колледже не один десяток лет, дает возможность юношам и девушкам определиться в выборе профессии. По традиции праздник завершается концертом художественной самодеятельности студентов учебного заведения, в котором активное участие принимают дети подшефной коррекционной школы-интерната для слабослышащих детей.
-
Устный журнал «Математика и математики в годы Великой Отечественной войны» 2015
Устный журнал знакомит детей с математиками, которые внесли огромный труд в Победу над Германией.
-
«Способы описания механического движения». 7-й класс 2015
Урок формирует у учащихся представления о том, что движение одного и того же тела может быть описано несколькими способами. Эти представления помогают ребёнку легче ориентироваться в тексте задачи, выбирать удобный для себя способ решения и переводить информацию из одного вида записи в другой. ИКТ-средства иллюстрируют способы описания движения.
-
Классный час «Вам, неизвестные солдаты, посвящаем» 2015
Представлена литературно-музыкальная композиция, посвященная памяти неизвестного солдата.
-
Развитие гибкости детей младшего школьного возраста на занятиях по хореографии 2015
Пособие развивает гибкость детей младшего школьного возраста, занимающихся хореографией. В ней представлен как теоретический материал, так и практические рекомендации и примеры упражнений для развития гибкости.
-
Сценарий творческого вечера вокального ансамбля «Юность» «Оглянуться в будущее» 2015
Творческий вечер вокального ансамбля «Юность» посвящен 3-летию с момента его образования, формирует у участников ансамбля и зрителей интерес к различным стилям и направлениям в музыке: от классики до современности, знакомит с историей создания и демонстрирует достижения участников вокального ансамбля «Юность».
-
День матери 2015
Сценарий мероприятия формирует у детей чувства уважения к матери, бабушке. Перед праздником дети рисуют портреты своих мам и бабушек, пишут о них сочинения. Звучат прекрасные стихотворения о мамах и бабушках, интересные песни. Исполняются шуточные частушки. Проводятся разнообразные конкурсы не только с детьми, но и с мамами, бабушками. В конце праздника дети вручают подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками на уроках технологии.
-
Занятие кружковой работы по английскому языку по теме «Угощения. Посуда» 2015
В ходе занятия дети знакомятся с новыми словами и выражениями по теме, учатся использовать их в ситуациях общения и во время игры, повторяют ранее изученные выражения.
-
"Our Fragile Planet". 6-й класс 2015
Открытое мероприятие посвящено экологическим проблемам.
-
Интеллектуальная игра «Самый умный физматик» 2015
Интеллектуальная игра вовлекает студентов в интересный мир физики и математики, формирует умения использовать полученные знания в необычных ситуациях.
-
Отчет о работе летнего пришкольного лагеря «Солнышко» 2015
Пришкольный летний лагерь дает детям полноценный отдых, оздоравливает, удовлетворяет интересы и духовные запросы. Анализ работы раскрывает условия для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно-привлекательную деятельность, межличностные отношения в разновозрастном коллективе.
-
Внеклассное мероприятие по музыке. Тема: «Иван Сусанин – великая страница истории». 8–11-е классы 2015
Внеклассное мероприятие по музыке для 8–11-х классов воспитывает чувство патриотизма; прививает любовь к родине, доказывает, что на ход истории могут повлиять не только знаменитости, но и простые люди.
-
Сценарий торжественной части выпускного вечера для 11-го класса «Кинолента школьных дней» 2015
Сценарий торжественной части выпускного вечера представлен в форме презентации кинофильма «Кинолента школьных дней». Выпускной вечер – торжество особое, незабываемое, поэтому выбранная форма, элементы художественно-декоративного оформления, взаимодействие выпускников, учителей и родителей на протяжении всей торжественной части выпускного вечера надолго останется в памяти всех, кто принял участие в этом празднике прощания со школьной порой.
-
Внеклассное мероприятие по ПДД «Помни правила движения, как таблицу умножения!» 1–4-е классы 2015
Цель занятия: формировать навыки безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Занятие проводится в форме деловой игры. Итог занятия – выпуск газеты.