Внеклассная работа
-
Конкурс научно-творческих проектов «Чудеса света Древнего мира» 2015
В основе конкурса научно-творческих проектов лежит технология проектной деятельности, способствует: воспитанию художественно-эстетического вкуса, потребности в освоении ценностей мировой культуры; овладению умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственные суждения; развитию художественно-творческих способностей; стимулирование творческого мышления и самовыражения, а также разработки, создания и представления собственного творческого проекта.
-
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная творчеству поэтов и писателей Севера о Великой Отечественной войне, «Мы и сегодня живы ими» 2015
Литературно-музыкальная гостиная воспитывает патриотизм школьников, может быть проведена на уроках внеклассного чтения после изучения творчества Ф. Абрамова или как внеклассное мероприятие.
-
Внеклассное мероприятие «День матери». 2-й класс 2015
Цель: сформировать уважительное, доброе отношение к матери и бабушке, дружеские отношения между мамами и детьми, бабушками и внуками.
-
Классный час «День матери». 3-й класс 2015
В статье представлено описание праздника, цель которого – воспитывать уважительное отношение к мамам; помочь детям в игре понять правила жизни, а мамам отвлечься на время от нее; создать теплый нравственный климат между мамами и детьми.
-
Конкурсно-развлекательная программа, посвященная Дню 8 Марта 2015
Представлен сценарий праздника, посвященного 8-му Марта, в который включены разнообразные игры и конкурсы.
-
Конкурсно-развлекательная программа «Армейские учения» 2015
Цель: развитие личностных качеств; ориентирование учащихся на безопасные и разумные формы досуговой деятельности; развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии.
-
Прогулки после уроков… 2015
Прогулки-путешествия с детьми развивают у школьников умения наблюдать природные явления и объекты, формируют образное мышление, приобщают к лучшим образцам отечественной поэзии и фольклорному наследию своего народа.
-
Сказки по химии 2015
Материалы представлят химию в сказочной форме. Для работы используются презентации, притчи, сказка о воде.
-
Внеклассное мероприятие на тему «История семьи в истории страны» 2015
Статья знакомит с историей харьковского «Института благородных девиц». Задача статьи – не детальный поиск сведений и материалов, а донесение информации об учебном заведении и истории Харькова до читателя.
-
Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для начальной школы 2015
Игру проводят в преддверии праздника 23 февраля. В сценарий включены этапы спортивного, военно-патриотического, физкультурного характера. Цель: сплочение коллектива, воспитание у молодого поколения духа патриотизма, формирование стремления к победе.
-
Классный час «В царстве Мойдодыра» 2015
На занятии уточняются представления учащихся о личной гигиене; воспитывается потребность в соблюдении гигиенических правил, а также развивается внимание, мышление, слуховая память, воображение.
-
«Мы начинаем КВН…» 2015
Школьные годы – не только этап овладения знаниями и профессиональными навыками, но и развитие, становление личности человека, определение его будущего социально-культурного статуса. Польза КВН очевидна. Здесь создаются условия для личностного развития каждого подростка, формируется его активная жизненная позиция, расширяется пространство для самореализации. Цель: поделиться историей развития КВН-движения среди учащихся школы.
-
Программа кружка «Психология общения». 5–7-е классы 2015
Программа кружка формирует сплоченный доброжелательный коллектив, находясь в котором, дети смогут раскрыться психологически; создает условия для самоанализа учащимися собственного «я»-образа», развивает навыки внимательного отношения к другому человеку, общения, умения анализировать конфликтные ситуации и находить решение.
-
Литературная гостиная «Адресаты любовной лирики С.А. Есенина» 2015
Любовная лирика С.А. Есенина автобиографична и правдива. В ранних стихах поэта любовь сливается воедино с поэзией природы, в них неуемное ликование души рождено восторженными мечтами о любимых рязанских девушках. Позже это чувство у поэта сливается с чувством к Родине. Стихи его последнего периода полны презрения к неискренности отношений, неприятия женского лукавства, но все же воспевающие светлое чувство любви. В работе дан исчерпывающий ответ на вопрос, кто адресат любовной лирики С. Есенина.
-
Творческий проект «Нежность фиалок» (ганутель) 2015
Урок знакомит с техникой различных видов плетения. Новые, не применяемые ранее материалы и приемы плетения характеризуются нетрадиционным искусством. Из нитей и бисера можно сплести изделия любой формы.
-
Образ Снегурочки от древних времен до наших дней 2015
Образ Снегурочки стал неотъемлемой частью зимних праздников. Многие художники в своих работах для изображения русской зимы использовали образ Снегурочки. Описание образа Снегурочки, составленное на основе ее мифологических, исторических и литературных корней, дает представление о значимости темы для широкого круга людей разного возраста.
-
Дополнительная общеобразовательная программа «Учебно-исследовательская и проектная деятельность» 2015
Программа может быть использована в работе объединений технической направленности, развивает познавательный интерес, исследовательскую компетентность учащихся в освоении методов научного познания и учебно-исследовательской деятельности.
-
Литературно-музыкальная композиция «Война глазами детей» 2015
Особенность мероприятия состоит в том, что дети не играют во «взрослых» участников войны, а переживают и чувствуют то, что переживали и чувствовали именно их сверстники. Отсюда происходит более полное погружение в военные года, а значит, и полное представление о том, что война – это наибольшее зло на земле, т. к. она калечит детские души.
-
Our pen-friends 2015
Представлены вспомогательные материалы для работы на уроке английского языка.
-
Воспитание патриотизма у молодежи в проекте на английском языке «История их помнит имена… А мы?» 2015
Проектная работа, выполненная на английском языке, не только повышает мотивацию к изучению предмета и расширяет знания и коммуникативные навыки английского языка, но и формирует чувство патриотизма у молодежи.
-
Сценарий Последнего звонка «Алый парус надежды» 2015
Сценарий подготовлен для выпускников 11-го класса. Проводится в форме путешествия-концерта. «Последний звонок» – результат творческой работы коллектива учащихся, педагогов и родителей. Мероприятие дает возможность ученикам проявить творческие способности.
-
День Святого Валентина 2015
Любовь – могучая сила. Как нет на свете двух одинаковых людей, так нет одинаковой любви. Любовь каждого из нас – единственная в мире, особенная, необыкновенная, неповторимая. О, мудрое сердце, любя, оно знает, любовь достигает великих вершин, коль ей помогает святой Валентин. История этого праздника теряется где-то в глубине веков и связывают ее с романтической легендой.
-
Урок-путешествие «Новокузнецк – от крепости до города» 2015
Классный час проводится в форме урока-путешествия. Материал охватывает временной промежуток с 1603 года до настоящего времени. В ходе мероприятия предусмотрено четыре остановки: «Крепость» – «Город Кузнецк» – «Город Сталинск» – «Город Новокузнецк», в ходе которых ученики знакомятся с историей родного города. В конце урока проводится конкурс знатоков истории города.
-
Игра-соревнование «Кругосветное путешествие» 2015
В результате внеклассных мероприятий у детей развиваются творческие способности, стимулируется познавательная активность, формируются мировоззрение и нравственные качества личности. Правильно преподнесенный географический материал вызывает неподдельный интерес, желание самостоятельно разобраться в проблемах, неожиданных ситуациях. Занимательность материала развивает мышление и творческие способности.
-
Рождественские игры 2015
Внеклассное мероприятие в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Кызыла, посвящено празднованию Рождества. На праздник приезжает гость из Англии, который расскажет ребятам, как они празднуют Рождество. Участники играют в рождественские игры.
-
Профориентационная акция «Моя профессия – мое будущее» 2015
Центр занятости населения города Балтийска при поддержке Управления образования администрации БМР провел профориентационную акцию, повышающую профессиональное самоопределение школьников муниципалитета. Цель акции: как можно раньше познакомить подрастающее поколение с особенностями выбора профессии. Формы подачи информации отличались большим разнообразием: практические занятия, тренинги, мастер-классы, экскурсии, профориентационные игры.
-
Состояние и способы восстановления экосистемы Золинского пруда. Ульяновская область, Барышский район 2015
Предмет исследования – изучение, состояние и охрана экологии природно-технической системы Золинского пруда как части природного комплекса села Золино, так как это было излюбленным местом отдыха жителей и гостей Барышского района Ульяновской области с 1975 года. На территории проводились экологические операции учащихся школы «Река моего детства», «Живи родник», «Первоцветы», краеведческие исследования «Музей под открытым небом», походы и экскурсии.
-
Классный час по теме «Информационная безопасность» 2015
Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках, способах защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с возрастанием популярности сети Интернет, правилах поведения в социальных сетях. Учащиеся познакомятся с основными правилами безопасности, пройдут тест, поучаствуют в дискуссии.
-
Игра «Что? Где? Когда?» 2015
Игра «Что? Где? Когда?» наиболее сложна и интересна, особо ценное направление в воспитании и развитии учащихся. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» предназначен для учащихся 7–8-х классов. Целенаправленное знакомство с фразеологией русского языка в занимательной форме увеличивает интерес учащихся к изучению языка, обогащает речь, делает ее более красивой, точной, образной.
-
Литературно-музыкальная гостиная «Откровение…» 2015
Интегрированное мероприятие «Откровение» – это разговор о людях, имя, жизнь и творчество которых связано с Тамбовским краем. Оно может проводиться для широкого круга слушателей, быть включено в цикл внеклассных уроков по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения.