Методическая цель: показать рациональность использования работы в группах при изучении темы.
Цели урока:
- Учебная: освоить основные приемы по созданию многоуровневых списков в текстовом процессоре Word. Закрепить умения и навыки работы с нумерованными и маркированными списками.
- Развивающая: развивать умения рационально организовать свою деятельность.
- Воспитательная: воспитывать уважение к своему и чужому труду, прививать дух патриотизма и интерес к изучаемому предмету.
Кадеты должны знать:
- понятия списка, виды списков (нумерованный, маркированный, многоуровневый);
- простые способы создания нумерованного и маркированного списков;
- способы преобразования текста в список;
- операции по форматированию списка;
- способ создания многоуровневого списка.
Кадеты должны уметь:
- создать нумерованный и маркированный список самым простым способом;
- преобразовать текст в список различными способами;
- форматировать номер (маркер) и текст списка;
- создавать и форматировать многоуровневые списки.
Оснащение и методическое обеспечение урока:
- доска, цветные маркеры,
- класс IBM PC, текстовый процессор Microsoft Word,
- плакат, опорные конспекты,
- карточки с заданиями, файлы с заданиями, тест.
Литература:
- Залогова Л. и др. “Задачник-практикум”. Том 1, 2. Москва. “Лаборатория базовых знаний”, 1999 г.
- Семакин И. и др. “Информатика”. Базовый курс. Москва. “Лаборатория базовых знаний”, 1999 г.
- Ефимова О. и др. “Курс компьютерной технологии с основами информатики”. Москва. “АБФ”, 2000 г.
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.
Методы работы:
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный;
- практическая работа.
План урока
Ход занятия |
МО |
Содержание |
Время |
I. Орг. часть | Тема, постановка цели, мотив | 3 |
|
II. Основная часть | |||
1. Актуализация знаний | 1 |
|
10 |
2. Изложение нового материала | 1-3 |
Работа в группах:
|
7 |
3. Закрепление | 4 |
Практическая работа (см. Приложение
2, Приложение 3, Приложение
4).
|
20 |
4. Задание на с/п |
|
2 |
|
5. Итог | Оценить работу кадет. | 3 |