Конспект урока "Анимация в среде ЛогоМиры 2.0". 4-й класс

Разделы: Информатика

Класс: 4


 

Класс: 4 класс.

 

Цель урока: изучить команды языка программирования Лого для создания анимации в среде Лого Миры 2.0 и освоить применение их на практике для создания анимации на месте и в движении.

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить изученные команды движения и поворота
  • познакомиться с понятием “Анимация”,
  • познакомиться с новой командой языка Лого: НОВАЯ_ФОРМА
  • научиться составлять последовательность команд для создания анимации на месте и в движении
  • применить новые знания на практике – в среде Лого Миры.

Развивающие:

  • формировать приёмы логического мышления,
  • развивать интерес к  предмету,
  • формировать информационную культуру,
  • развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы,
  • расширять кругозор;

Воспитательные: воспитывать аккуратность, точность, самостоятельность.

Здоровьесберегающие: соблюдать санитарные нормы при работе с компьютером, правила техники безопасности, использовать оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке;

Дидактические основы урока:

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, словесные, наглядные, практические.

Тип урока: объяснение нового материала;

Формы учебной работы учащихся: индивидуальная работа,

Оборудование: 12 компьютеров, проектор, листы бумаги, карточки с заданиями, тетради.

План урока:

  1. Орг. момент (1 мин.)
  2. Повторение (9 мин)
  3. Объяснение нового материала (15 мин.)
      • Практическая работа на листах (5 мин)
      • Изучение новой команды (10 мин)
  4. Закрепление и отработка практических навыков. Практическая работа на компьютерах. (15 мин.)
  5. Физкультминутка (2 мин).
  6. Домашнее задание (1 мин.)

Итог урока (2 мин.)

Ход урока

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5