География
-
Фрагменты личностно-ориентированных уроков по географии 2003
Тезисы: В данной работе приведены примеры заданий, которые позволяют выявить индивидуальные особенности учащихся по восприятию учебного материала, и рассматриваются различные формы подачи материала с учетом этих индивидуальных особенностей.
-
Материалы к урокам в 8—9-х классах по географии России 2003
Фрагменты некоторых уроков по географии для 8-го и 9-го классов, направленные на формирование самостоятельной работы учащихся.
-
Образовательная игра "Учиться, чтобы знать, чтобы уметь, уметь, чтобы делать…" 2003
Образовательная игра, разработанная для курса "Физическая география материков и океанов" для учащихся 5-8 классов. Учащиеся разбиваются на команды, состоящие из знатоков: географии, физики, литературы и русского языка, естествознания, математики и истории.
-
Образовательные интернет-проекты в формировании индивидуального опыта творческой деятельности учащихся (на примере изучения географии родного города) 2003
В статье представлен материал о применении образовательных телекоммуникационных проектов в формировании индивидуального опыта творческой деятельности учащихся и построении профессионально направленного персонализированного обучения.
-
Картографическое содержание занимательных заданий, используемых на уроках географии 2003
Занимательные и нестандартные задания типа кроссворда прочно вошли в практику учителя географии. Нестандартные и занимательные задания, при выполнении которых ученик обращается к карте, развивают образное мышление ребенка, умение анализировать получаемую информацию. В статье раскрыты подходы к картографическому содержанию подобных заданий, их разработке. Приводятся примеры заданий разного уровня, разработка игрового урока.
-
Тектоническое строение и подледный рельеф Антарктиды (7-й класс) 2003
Можно ли научить устанавливать пространственно-временные взаимосвязи, самостоятельно работать с различными источниками географической информации, владеть географической картой для поиска, интерпретации и презентации географической информации? Можно, если предлагаемая задача не решается с использованием одного источника информации, если твое мнение не совпадает с мнением одноклассников, если каждая строчка текста, рисунки и карты становятся необходимыми, чтобы доказать свое мнение или опровергнуть мнение другого.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.