Людмила Васильевна Володкевич
|
Темы Открытых уроков автора
-
Моя Россия. Как не любить мне эту землю! География России. 9-й класс. Заключительный урок 2003
Урок развивает творческие способности в рамках базовой модели урока. Ученики получают задания на развитие памяти, внимания, логики, ассоциативного мышления. Образ России выступает как специфическое географическое знание.
-
Урок-пресс-конференция по теме: "Антарктида", 7 класс 2005
Урок по географии, представленный как пресс-конференция, способствует активации познавательной деятельности учащихся и развивает коммуникативные способности.
-
Данная работа показывает некоторые пути, позволяющие развивать творческий потенциал учащихся, формировать познавательный интерес к предмету география. Работа может быть использована на уроках разных типов, для самоконтроля и взаимоконтроля учащихся.
-
Дидактические материалы по теме: "Экономические районы России". 9-й класс 2007
Дидактические материалы могут быть использованы на уроках географии в 9-м классе по теме "Экономические районы России". Данные творческие задачи способствуют развитию памяти, внимания, воображения, развитию познавательного интереса. Могут быть основой для составления различных вариантов творческих заданий как учителем, так и учащимися.
-
Интегрированный урок природоведения и экономики по теме "Окружающая среда и человек", 5-й класс 2008
соавтор: Капустина Татьяна ТимофеевнаУрок-игра, где происходит примирение экономики и экологии. На уроке формируются представления о некоторых экономических понятиях, рассматриваются влияние человека на природу и необходимость использования природных ресурсов для работы промышленных предприятий. Развивается понимание, что средства на охрану природы можно выделить лишь при экономическом росте в государстве.
-
Урок географии в 8-м классе по теме "Западная Сибирь" 2009
Урок изучения нового материала проводится с использованием игровых технологий, позволяющих усвоить программный материал; рассмотреть природные особенности региона по типовому плану.
-
План-конспект урока, позволяет учителю использовать материал для проведения различных типов уроков. А также показывает некоторые возможности использования интерактивной доски программы Interwrite.
-
Разработка урока "Гидросфера. Мировой океан" 2011
На уроке формируются понятия «гидросфера», «мировой круговорот воды». Учащиеся получают знания о распределении воды на Земле, о составных частях гидросферы.
-
Использование ресурсов мультимедийного кабинета для реализации социально значимых проектов 2012
Работа отражает опыт взаимодействия родительской общественности и школы через реализацию социально значимого проекта "Я и моя семья". Представлены задачи, формы работы, критерии эффективности и планируемые результаты.
-
Урок ассоциации. География России. 8-й класс 2013
Урок ассоциации, позволяет учителю показать различные приемы запоминания многочисленных субъектов Российской Федерации. С помощью несложных заданий не только формируются знания учащихся по теме Политико-административное деление России, но и формируется положительный образ России, своего региона. Обучающиеся усваивают универсальные приемы для запоминания материала на любом предмете.
-
Технологии смыслового чтения на уроках географии 2014
В работе рассматриваются актуальные вопросы компетенции чтения и учебного стиля, формирования грамотного читателя через обучение стратегиям предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности на уроках географии как метапредметный результат. Эти технологические подходы решают задачи обучения при переходе на ФГОС.
-
Урок географии с технологией смыслового чтения «Моря России» 2015
Урок знакомит с понятиями «море», «окраинное море», «внутреннее море», «шельф», «шхеры», «футшток», «эстуарий», «фьорд»; учащиеся работают с картами, картодиаграммами, статистическими таблицами; находят в тексте факты, сопоставляют художественный и информационный текст; находят признаки отличия природных процессов и явлений на основе работы с информационным текстом.
-
Урок географии "Внутреннее строение Земли". 5-й класс 2016
Урок открытия новых знаний, направлен на формирование и развитие УУД в основной школе. В результате практической деятельности обучающиеся достигают определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Экономико-географический анализ социально-экономической дифференциации территории Омской области
Работа выполнена для того, чтобы выяснить самый благоприятый район для проживания в Омской области. Впервые проведён экономико-географический анализ территории Омской области с точки зрения уровня социально-экономического развития с помощью метода балльной оценки. Работа может быть использована на уроках географии, экономики, краеведения, также представляет интерес для руководителей Омской области, которые будут разрабатывать программу развития региона.