Совершенствование умений использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дифиците языковых средств.
Класс: 5.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель урока: формирование ценностного отношения к английскому языку, актуализация лексики по теме « Распорядок дня», формирование у обучающихся речевого этикета.
Задачи:
образовательная
- формирование лексических и грамматических навыков (применения времени Present simple), навыков чтения и аудирования.
воспитательные:
- прививать уважение и интерес к языку;
- воспитать у обучающихся чувство товарищества при работе в парах, группах
- планировать свой рабочий день
- интерес к практическому изучению профессий на основе применения изучаемого предметного знания;
развивающие:
- развивать внимание, память, воображение;
- формировать познавательные умения (умения задавать вопросы, применять знания);
- способствовать обогащению речи, расширению кругозора;
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие художественно-эстетического вкуса;
обучающие:
- практиковать учащихся в употреблении простого настоящего времени – Present Simple.
- активизировать и расширить активный и пассивный словарь в сфере «Распорядок дня»;
- тренировать учащихся в лексике по теме «Мой день»;
- практиковать в составлении монологического высказывания;
- учить диалогическому общению по образцу
Планируемые результаты:
Личностные:
- ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
- оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
Предметные:
- владеть основными видами речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь
- владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
- распознавать и употреблять в речи синонимы и антонимы
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи глаголы в видо-временных формах в Present Simple Tense в повествовательных и вопросительных предложениях.
Метапредметные
- Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений в работе в случае расхождения с эталоном.
- Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах, структурирование знаний.
- Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать собственную позицию.
Формы работы обучающихся: фронтальная, идивидуальная, групповая, парная.
Педагогические технологии: игровая, информационно-коммуникационная, критического мышления, здоровьесберегающая технология «Цветотерапия».
Оборудование: учебник “Starlight” 5 класс, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.