Открытый урок "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха" (английский язык)

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Совершенствование умений использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дифиците языковых средств.

Класс: 5.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: формирование ценностного отношения к английскому языку, актуализация лексики по теме « Распорядок дня», формирование у обучающихся речевого этикета.

Задачи:

образовательная

  • формирование лексических и грамматических навыков (применения времени Present simple), навыков чтения и аудирования.

воспитательные:

  • прививать уважение и интерес к языку;
  • воспитать у обучающихся чувство товарищества при работе в парах, группах
  • планировать свой рабочий день
  • интерес к практическому изучению профессий на основе применения изучаемого предметного знания;

развивающие:

  • развивать внимание, память, воображение;
  • формировать познавательные умения (умения задавать вопросы, применять знания);
  • способствовать обогащению речи, расширению кругозора;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие художественно-эстетического вкуса;

обучающие:

  • практиковать учащихся в употреблении простого настоящего времени – Present Simple.
  • активизировать и расширить активный и пассивный словарь в сфере «Распорядок дня»;
  • тренировать учащихся в лексике по теме «Мой день»;
  • практиковать в составлении монологического высказывания;
  • учить диалогическому общению по образцу

Планируемые результаты:

Личностные:

  • ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
  • оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

Предметные:

  • владеть основными видами речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь
  • владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
  • распознавать и употреблять в речи синонимы и антонимы
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи глаголы в видо-временных формах в Present Simple Tense в повествовательных и вопросительных предложениях.

Метапредметные

  • Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений в работе в случае расхождения с эталоном.
  • Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах, структурирование знаний.
  • Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать собственную позицию.

Формы работы обучающихся: фронтальная, идивидуальная, групповая, парная.

Педагогические технологии: игровая, информационно-коммуникационная, критического мышления, здоровьесберегающая технология «Цветотерапия».

Оборудование: учебник “Starlight” 5 класс, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.

Содержание урока