Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Использование современных музыкальных композиций как инструмент повышения мотивации изучения иностранного языка старших школьников 2024

    Автор: Герман Татьяна Александровна

    Вопрос мотивации обучающихся стоит очень остро перед современными педагогами. В условиях перенасыщения информации, цифровых ресурсов, мультимедиа контента очень сложно удивить школьника, удержать его внимание на образовательных задачах. Это заставляет учителя искать приемы, которые позволяют завуалировать образовательные задачи, создавая эффект развлекательного контента.

  • Методика CLIL как ключ к мотивации к изучению английского языка 2024

    Автор: Образцова Анастасия Сергеевна

    В статье автор пишет о том, как применение методики CLIL способствует повышению интереса к английскому языку в рамках урочной и внеурочной деятельности, развитию общего кругозора учащегося с акцентом на исследовательскую деятельность.

  • Применение наглядных материалов на уроках английского языка, направленных на функциональную грамотность 2024

    Автор: Вернер Виктория Александровна

    В современном мире функциональная грамотность становится всё более важным аспектом образования. Она подразумевает способность применять полученные знания и навыки в реальной жизни, для решения повседневных задач. Уроки английского языка могут стать эффективным инструментом для развития функциональной грамотности учащихся, если использовать наглядные материалы.

  • Обновленные требования к диагностике знаний обучающихся по английскому языку 2024

    Автор: Ахмеева Екатерина Андреевна

    Утверждение новых стандартов привело и к обновлению примерных программ, которые являются одним из основных инструментов, используемых в процессе обучения. В данных рабочих программах есть ряд нововведений. Основное – содержание обучения иностранному языку распределяется по классам. Это очень удобный инструмент, чтобы создавать свою программу, тематическое планирование. Мы четко знаем, каким темам, коммуникативным умениям и языковым навыкам нам нужно обучать детей. Стоит обратить внимание, в тематическом планировании есть вариативная и инвариативная части.

  • Проект "Дом мечты" 2024

    Автор: Нефедова Светлана Геннадьевна

    Цель проекта: создать макет дома, для использования на уроках английского языка при изучении темы «Дом». Проект «Дом моей мечты» направлен на решение проблемы слабого запоминания английских слов (в частности, по теме «Дом») отдельными группами обучающихся.

  • Индивидуальный проект "Англоязычный сленг в русской речи" 2024

    Автор: Нефедова Светлана Геннадьевна

    Цель работы: выяснить на сколько широко используется англоязычный сленг в русской речи, выявить наиболее часто используемые англоязычные слова в речи школьников.

  • Теоретические аспекты обучения аудированию в формате ЕГЭ 2024

    Автор: Подурец Татьяна Николаевна

    В статье автор пишет о теоретических аспектах развития у учащихся способности понимать на слух иноязычную речь, построенную в рамках программных требований в формате ЕГЭ в условиях ФГОС.

    английский язык, Подготовка к ЕГЭ по английскому языку


  • Обучение выразительному чтению текста вслух в формате ЕГЭ на английском языке 2024

    Автор: Подурец Татьяна Николаевна

    В статье автор пишет о том, как научить читать вслух научно-популярные тексты, на подготовку которых даётся 1,5 минуты и 1,5 минуты на выполнение задания. Это задание базового уровня может принести один балл на экзамене. При выполнении задания допускается 5 ошибок, включая 1–2 меняющие смысл, в соответствие с кодификатором. Проверяются навыки чтения вслух аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующие понимание содержания текста (объём текста 150–170 слов).

    английский язык, Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

  • Как я готовлю детей к ОГЭ по английскому языку 2024

    Автор: Тиматкова Вера Петровна

    В статье автор рассказывает, как готовит ребят к ОГЭ по английскому языку. Каждый урок ребята выполняют задания из экзамена, пишут письма, отвечают на вопросы, делают задания по грамматике и лексике, слушают аудиозаписи, делают задания по аудированию и чтению.

    английский язык, ОГЭ по английскому языку

  • Развитие читательской грамотности обучающихся на уроках немецкого языка 2024

    Автор: Андреева Анна Владимировна

    При обучении немецкому языку одним из основных видов деятельности является чтение, так как текст представляет собой основную языковую единицу содержания обучения иностранным языкам. Умения и навыки чтения при обучении детей немецкому языку играют важную роль в формировании читательской грамотности. Среди различных видов текстов, представленных в учебниках немецкого языка можно ярко выделить прагматические тексты, которые вызывают особый интерес при формировании читательской грамотности.

    читательская грамотность

  • Тенденции в языковой политике России 2024

    Автор: Нуйкина Елизавета Евгеньевна

    Государство все больше заинтересовано в ведении правильной языковой политики, которая помогает содружеству в многонациональной стране, урегулированию и сглаживанию межнациональных конфликтов и решению ряда проблем, связанных с культурой и ее поддержанием разных народностей. Положение языковой политики сейчас далеко от совершенства, но лишь вопрос времени, когда оно придет к тому самому нужному балансу. Главное в этом вопросе то, что рассмотрение и регулирование вопросов, касаемых этой темы, движется в верном направлении, а значит с уверенностью можно сказать, что у языковой политики в Российской Федерации еще есть шанс к успешному процветанию.

  • Развитие читательской грамотности у учащихся на уроках английского языка 2024

    Автор: Антонова Наталья Ивановна

    Читательская грамотность не принадлежит к определенному учебному предмету, а читательская грамотность формируется на каждом уроке. Без читательской грамотности ребенок не может достигнуть успеха. Читательская же грамотность – это способность личности к чтению и пониманию любых письменных текстов и учебных материалов, направленная на формирование умения извлекать необходимую информацию из прочитанного, а также размышлять над предложенной тематикой. Обладание такими умениями позволяет каждому обучающемуся достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, а также принимать активное участие в социальной жизни общества. Учитель должен уметь формировать читательскую грамотность.

    читательская грамотность

  • Презентация к уроку для 2-го класса по теме "My family: структура have/has got" 2024

    Автор: Тимофеева Светлана Сергеевна

    Представлена презентация к уроку английского языка для 2-го класса по теме "My family: структура have/has got".

    английский язык

  • Презентация к уроку. Формирование математической грамотности и глобальных компетенций на уроках английского языка в начальной школе 2024

    Автор: Шпакова Ксения Александровна

    Представлена презентация к уроку по английскому языку. Тема: "Формирование математической грамотности и глобальных компетенций на уроках английского языка в начальной школе".

    английский язык


  • Разработка урока по английскому языку «Mass Media» в 6-м классе 2024

    Автор: Шпакова Ксения Александровна

    Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по изученной теме Mass Media, развивать умения всех видов речевой деятельности, совершенствовать лексико-грамматические навыки.

    английский язык

  • Денежная система Великобритании и США 2024

    Автор: Максимова Ирина Юрьевна

    Денежные знаки являются своеобразным источником информации при изучении истории и культуры любой страны: по денежным знакам можно проследить изменения в политической системе государства, знания правил этикета могут быть дополнены правилами обращения с деньгами. Собранный материал о валюте Великобритании и США принесет пользу на уроках английского языка и страноведения в школе, он может пригодиться всем людям, которые интересуются традициями англоязычных стран.

  • Пересказ как средство развития навыков монологической речи 2024

    Автор: Мустафаева Александра Габибовна

    Пересказ – это один из методов обучения, это набор приёмов и средств, которые помогают учителю и ученику вместе достичь целей в обучении. Рассмотрим пересказ как средство развития монологической речи, который является эффективным и часто используемым в процессе обучения. Пересказ — один из важнейших видов работы, который объединяет все предметы в школе, как гуманитарные, так и технические. Существует большое количество методов и приемов обучения данному виду деятельности, но сохраняются только результативные. Мы понимаем, что дети больше всего не любят пересказ текста. Большинство учащихся представляют пересказ как зазубривание всего текста, и конечно же, не понимают, зачем это нужно. Попробуем ответить на этот вопрос. Итак, какая же польза от пересказа на уроках английского языка?

  • Технологическая карта урока английского языка "Сувениры из Великобритании". 5-й класс. Spotlight 2024

    Автор: Найдёнова Ольга Викторовна

    Практическая цель урока: развитие умений ознакомительного и поискового чтения, монологической и диалогической речи, аудирования по теме «UK Souvenirs».

    английский язык

  • История английского языка 2024

    Автор: Нуйкина Елизавета Евгеньевна

    У английского языка богатая история происхождения. Английский язык был принесен на Британские острова германскими племенами – англами, саксами и ютами. На английский язык оказал влияние латинский язык, когда Англия подверглась христианизации. Затем в английском языке появились слова скандинавского, позже французского происхождения.

  • Американские и российские праздники 2024

    Автор: Нуйкина Елизавета Евгеньевна

    Праздники в России и США имеют много общего. Часть государственных праздников имеют общие даты и предпосылки к празднованию, например «Новый Год». Некоторые же, имеют лишь схожие названия, но их даты, виды празднования и сами события, которые привели к этому, различаются, например «День Независимости». Анализ литературы на тему негосударственных праздников показал, что таковые тоже присутствуют, хоть и не вписаны в официальный календарь. Их смысл и празднования довольно схожи.

  • Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку 2024

    Автор: Горчакова Ирина Анатольевна

    В данной статье рассматриваются вопросы связанные с особенностями познавательной и психофизической сферы слабослышащих детей. Автор анализирует возможность использования разных приёмов и подходов, а в частности методику цветочтения и верботонального метода в процессе обучения английскому языку детей с нарушениями слуха в условиях действующего Государственного образовательного стандарта.

    английский язык


  • Использование игр на уроках английского языка 2024

    Автор: Бацаленко Елизавета Сергеевна

    Тема применения игр на уроках является актуальной в современной педагогической действительности, так как игра – одно из важнейших средств физического, умственного и нравственного воспитания ребенка. Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка, а на уроках английского языка – расширяет их словарный запас, прививает интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран.

    английский язык

  • Tom Sawyer Exercise Booklet 2024

    Автор: Бацаленко Елизавета Сергеевна

    Представлен буклет с упражнениями по английскому языку.

  • Открытый урок на тему “Patients need your help” 2024

    Автор: Тайсумова Эльвира Сайдахметовна

    Данное занятие является обобщающим в разделе “The patients need your help.” На нем студенты повторяют, обобщают и систематизируют знания по оказанию первой помощи. В этот раздел включены расширенные сведения по грамматике, а также предусмотрено изучение новых лексических единиц. В ходе обучения английскому языку студенты должны будут увеличить свой словарный запас, научиться вести диалог, используя оценочные суждения и понимать собеседника в ситуациях стандартного общения на иностранном языке. На изучение функций медработника при оказании первой помощи, отводится небольшое количество часов, поэтому необходимо регулярное восстановление знаний, полученных на предыдущих занятиях по английскому языку, а также в курсе специальных дисциплин. Занятие построено как логически законченный целостный процесс, который начинается с обоснования необходимости комплексного подхода к работе над темой и заканчивается подведением итогов.

    английский язык

  • Применение «Лего-спектро оборудования на уроках английского языка» 2024

    Автор: Калина Светлана Витальевна

    Занятия по Лего-конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, творческих, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта. В каждом ребенке с рождения заложен немалый потенциал, а детская непосредственность и живой интерес ко всему окружающему дают большие возможности для развития этого потенциала и направление его в нужное русло.

  • Формирование функциональной грамотности на уроках информатики и английского языка 2024

    Авторы: Попова Елена Анатольевна, Селиваненко Светлана Михайловна

    Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем. Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.

  • Подготовка учащихся к ОГЭ по английскому языку. Раздел «Письмо» 2024

    Автор: Рычихина Светлана Николаевна

    Раздел «Письмо» в ОГЭ по английскому языку 2023 представлен в задании №35. В задании приводится отрывок из личного письма вашего друга, в котором он(а) рассказывает о каких-то событиях из своей жизни. Вам необходимо ответить на три вопроса, соблюдая традиционные правила написания личного письма.

    ОГЭ по английскому языку

  • Настольные игры для младших школьников на английском языке 2024

    Автор: Епишина Евгения Александровна

    Оказывается, дети дошкольного и младшего школьного возраста могут учить английский язык с радостью и бежать на урок вприпрыжку! Для этого лишь нужно найти правильный инструмент для успешного освоения новых тем и слов. Самый мощный из них — это настольные игры. Двадцатый век стал золотым для настольных игр. Появились разнообразные игры, некоторые были нацелены просто на развлечение, другие развивали математическое мышление и интеллект. Прошло время. Появились компьютеры и компьютерные игры. И настольные игры исчезли из детских комнат. Но уже через пару лет вдруг стало понятно, что компьютерные игры никогда не смогут заменить настольные. Сейчас во всем мире начался очередной "бум" настольных игр. За это время они изменились, стали другими. Они придуманы так, чтобы родителям было интересно на равных играть в настольную игру со своими детьми. Благодаря настольным играм мы можем не только выучить новые слова в английском языке, но также повысить свой уровень грамотности. С некоторыми из них я сейчас вас познакомлю.

    английский язык, настольные игры


  • Британский английский и американский английский 2024

    Автор: Епишина Евгения Александровна

    Английский, который изучаем – это язык образованного населения центра и юго-востока Англии. Отличительными чертами британского английского языка являются более строгие грамматические правила. А англичане, как законопослушные граждане, законы соблюдают. Они очень трепетно относятся к своей культуре, гордятся своим языком и не видят необходимости намеренного упрощения английского языка. Так что времена группы Perfect, к неудовольствию лентяев, используются повсеместно. Также британский английский язык отличает более четкое произношение, множество интонационных моделей. Американский английский своеобразен и неповторим. Он рождался и рождается в недрах самого английского языка, в разных социальных сферах и возрастных группах как стремление к краткости, выразительности, иногда как протест против приевшегося или длинного слова, как желание по-своему окрестить предмет или его свойства.

  • Ролевая интеллектуальная игра Международная Модель ООН при обучении написанию эссе на английском языке 2024

    Автор: Подурец Татьяна Николаевна

    В статье автор пишет о том, что применение дискуссионных технологий в ролевой игре Международная Модель ООН при обучении написанию эссе на английском языке формирует метапредметные навыки аргументированной письменной речи, развивает коммуникативные компетенции построения целостного монологического высказывания на основе технологий критического мышления и дискуссионных технологий в соответствии с ФГОС. Интерес к международным и внутриполитическим вопросам у учащихся стал поводом для создания данного долгосрочного проекта, идея которого останется востребованной даже при изменениях в заданиях письменной речи ЕГЭ. Модель ООН профессионально ориентирована на дипломатию. В сферу переговоров вовлекаются специалисты, не имеющие дипломатического опыта, им необходим анализ новых сфер взаимодействия между государствами. Автор полагает, что ролевая игра позволяет выпускникам проявить такие компетенции, как аргументация своего мнения, построение логических выводов и умозаключений, раскрыться как личность, показать неординарность мышления, иметь собственную позицию по ключевым проблемам и уметь убедительно её излагать и отстаивать, высказывать собственные оценки событиям, формулировать целостные высказывания. Новизна идеи состоит в том, что при подготовке школьников к написанию эссе необходимо использовать интеллектуальную ролевую игру Модель ООН.