Иностранные языки
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие по Москве" на английском языке 2009
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке. Особенность разработки: сочетание выступления учеников в роли экскурсоводов с использованием мультимедийной презентации и возможностей интерактивной доски. В ходе мероприятия предполагается проведение викторин. Разработка может быть использована не только на внеклассном мероприятии, но и на нетрадиционном уроке.
-
Виртуальная экскурсия во Флоренцию на английском языке 2022
Цели урока: развитие интереса учащихся к изучению английского языка и страноведения.
-
Виртуальная экскурсия для урока английского языка "Живите в космосе!" (Live in Space) 2015
Виртуальная экскурсия для урока английского языка в 9-м классе в рамках изучения модуля «Образ жизни» УМК «Английский в фокусе». В ходе проведения экскурсии учащиеся узнают дополнительную информацию о международной космической станции и жизни космонавтов, активизируют в речи употребление новой лексики, научатся читать тексты и находить ключевую информацию в них, закрепят полученные знания, умения и навыки при выполнении речевых упражнений и решении кроссворда.
-
Виртуальная экскурсия по Великобритании "В стране Винни-Пуха" 2013
Виртуальная экскурсия по Великобритании знакомит младших школьников с миром зарубежных сверстников. Предназначена для уроков английского языка с высоким уровнем обученности детей 4–5-х классов общеобразовательной школы, а также может быть использована и на внеклассном мероприятии (кружок, Неделя английского языка).
-
Виртуальная экскурсия по Москве. 5–6-е классы 2011
Разработка урока – виртуальной экскурсии по Москве для 5–6-х классов. Вы можете познакомиться с планом проведения урока, его целями и задачами, а также найти в приложениях все материалы, которые мы использовали на данном уроке. Урок прошел очень ярко, активно и интересно. Использовалась атрибутика русской народной культуры – музыка, костюмы, каравай. Детям и нашим гостям из других школ урок очень понравился. Надеемся, что вам пригодится наш опыт.
-
Виртуальная экскурсия по пешеходной улице города Казани "От Большой Проломной до Баумана" 2014
В работе в виде виртуальной экскурсии представлена информация о пешеходной улице Баумана города Казани и нескольких наиболее важных исторических достопримечательностях города, расположенных на этой улице.
-
Виртуальная экскурсия-квест "British places in Moscow" 2023
Данное занятие представляет собой виртуальную экскурсию на английском языке по британским достопримечательностям Москвы. Экскурсия проходит в виде квеста, где ребятам необходимо самостоятельно найти ответы на вопросы. Тема актуальна, так как в последнее время квесты стали очень популярны, и также благодаря этой экскурсии можно узнать не мало интересных фактов о столице России.
-
Виртуальная экскурсия: хозяйка Букингемского дворца 2023
Цель работы: изучить жизнь королевы Елизаветы II и понять феномен ее популярности.
-
Виртуальное путешествие "Бонн – старейший немецкий город на Рейне" 2014
Интегрированный урок (музыка, изобразительное искусство, актерское мастерство) проводится в форме виртуального путешествия.
-
Виртуальное путешествие в Австралию 2009
Использование виртуальных уроков в образовательном и воспитательном процессе позволяет значительно стимулировать познавательный интерес учащихся, развивает навыки работы с самыми разнообразными источниками информации и таит в себе массу других преимуществ.
-
"Виртуальный поход по музеям мира" по УМК "Opportunities Pre-Intermediate". 7-й класс 2012
Урок-экскурсия по самым известным музеям Санкт-Петербурга, Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Мадрида. Расширяется кругозор учащихся, совершенствуются языковые навыки. Отрабатываются умения описывать и выделять главное в картине, видеть прекрасное, выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. На экране появляются фотографии музеев, картины разных жанров, звучат стихи и музыка. На уроке используется мультимедийное приложение «Виртуальный Эрмитаж».
-
Виртуальный текстовый чат по английскому языку. Тема: "About Myself". 9-й класс 2013
Данный материал представляет разработку урока-виртуального текстового чата, проведенного в мае 2013 года автором материала. Проведены подготовительные уроки по развитию лексических навыков учащихся по теме, развитию навыков письменной речи и использования речевых клише, а также обучению ведению переписки в условиях чата. Цель занятия: формирование вторичной языковой личности, способной вступать в межкультурную коммуникацию по теме "Me & My Spare Time".
-
Виртуальный телемост "Байконур – Канаверал" 2012
Виртуальный телемост «Байконур – Канаверал» ‒ внеклассное мероприятие для учащихся 9‒11-х классов, посвященное истории космонавтики; проводится для групп учащихся, свободно владеющих английским языком и хорошо подготовленных по истории развития космонавтики в СССР и США.
-
Владение иностранным языком – залог успешной карьеры 2013
В статье рассмотрены возможности, которые получает в современном обществе человек, владеющий иностранным языком.
-
Влияние иммигрантов на рынок труда Франции (урок-лекция по экономике Франции на французском языке) 2016
Потоки иммигрантов во Францию постоянно увеличиваются. Иммигранты традиционно находятся в более трудной ситуации с точки зрения занятости, чем коренные французы. В данном уроке-лекции рассматривается ситуация на рынке труда Франции, называются наиболее распространенные профессии среди иммигрантов. Кроме того, определяется степень влияния иммигрантов на состояния рынка труда Франции.
-
Влияние лингвострановедческого аспекта на мотивацию изучения иностранных языков 2014
Представлен опыт учителя повышения познавательного интереса учащихся в работе клуба интернациональной дружбы, формирования гражданской активности и толерантности учащихся включением в диалог культур.
-
Влияние общественно-политических изменений на употребление обращений в современном русском языке 2012
Статья относится к разделу "Русский язык как иностранный". Изменения социально-политических условий жизни современного общества отражаются на употреблении формул обращения: одни выходят из употребления, но есть попытки возвращения старых моделей в бытовую речь.
-
Влияние русских традиций на архитектуру Екатерининского парка в Царском Селе 2020
Цель проекта: выяснить, как народные традиции могут влиять на создание архитектурных памятников.
-
Влияние творчества Уильяма Шекспира на французскую музыкальную культуру XXI века (французские рок-оперы и мюзиклы) 2019
В нашей статье проводиться компаративный анализ текста шекспировских трагедий и текста французских мюзиклов. В постановке французского композитора наблюдается стремление отойти от повседневных явлений жизни и окунуться в мир Уильяма Шекспира, сильно обострив конфликт произведения, и попытаться преодолеть преграды, создающиеся на пути к «мировой» гармонии.
-
Влияние учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках английского языка на формирование у них исследовательских умений и навыков (в контексте введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов) 2022
В концепции «Наша новая школа» значительная роль отводится учебному предмету «Иностранный язык». Иностранный язык видится как определяющая дисциплина в развитии «таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры», что обусловлено потребностью современного общества. Чтобы справиться со всеми политическими и социально-экономическими проблемами, России нужны патриоты, которые стремились бы к успеху не ради личной выгоды, а с целью помочь стране своими делами.
-
Влияние фразеологического матерала на мотивацию изучения иностранных языков 2009
В статье дается понятие культурного аспекта обучения иностранному языку, так как именно он имеет непосредственную связь с фразеологией, проводится сопоставление фразеологических оборотов родного и изучаемого языка. На базе такого сопоставления даются варианты упражнений, при помощи которых преодолеваются трудности, связанные с усвоением фразеологического материала.
-
Внеаудиторное воспитательное мероприятие «Язык - живая душа народа», посвященное Международному Дню родного язык 2018
Мероприятие посвящено Международному Дню родного языка. Это интеллектуальная игра, основанная на интеграции дисциплин: Русский язык, Краеведение, Английский язык. Возрастная аудитория - 16–18 лет.
-
Внеаудиторное занятие на английском языке по теме "Путешествие по Лондону. Английский язык и поэзия" 2009
Внеаудиторные занятия повышают интерес студентов к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации при помощи переноса процесса обучения с преподавателя на студента. А позитивная мотивация - это ключ к изучению иностранного языка.
-
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку - мини-спектакль на тему "Halloween party" 2015
Цели мероприятия: применение нетрадиционных форм обучения как условие формирования познавательных интересов студентов; дать учащимся знания страноведческого характера с целью развития интереса к изучаемой дисциплине.
-
Внедрение инновационных педагогических технологий при обучении английскому языку. Обучение на основе "Дальтон-плана" 2011
Современные педагогические технологии должны быть основаны на личностно-деятельностном и компетентностном подходах в образовании. Большинство педагогических технологий направлено на формирование общеучебной, информационной и социальной компетентностей учащихся. Считаю, что технология обучения на основе Дальтон-плана совмещает в себе наиболее эффективные методы и формы учебной деятельности и позволяет развивать личностные качества обучающихся.
-
Внедрение метода проектов в систему учебных и внеучебных занятий для учащихся старшей ступени обучения 2012
Обобщение опыта по использованию проектной методики на уроках английского языка. Проект "Мое поколение. Проблемы подростков" был апробирован на старшей ступени обучения. Учащиеся могут по-новому взглянуть на свои проблемы, приобрести знания, опыт познавательной и учебной деятельности.
-
Внедрение новых информационных технологий на уроках иностранного языка 2013
Информационно-коммуникационные технологии ускоряют процесс обучения, способствуют повышению у детей мотивации к изучению английского языка и формируют индивидуальные, творческие и познавательные способности. Представлено несколько уроков, на примере которых демонстрируются возможности ИКТ.
-
Внедрение новых компьютерных технологий в процессе обучения иноязычной культуре 2014
В статье описано практическое применение компьютерных программ на уроке иностранного языка. Приводятся упражнения для работы с текстовым редактором. Далее дается описание собственной программы "Виртуальные грамматические тесты по английскому языку для старших классов". Ее можно использовать для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
-
Внедрение новых технологий в преподавание иностранного языка в школе 2005
Современный учитель должен ориентироваться в новых педагогических технологиях, таких как: проектная методика; использование информационных технологий; видеопособия.
-
Внедрение приемов и стратегий технологии развития критического мышления как процесс активного получения знаний обучающимися на уроках английского языка 2008
Школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Гуманистическая педагогика ставит своей целью максимально реализовать возможности личности, способной на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях, в отличие от формализованной передачи знаний в традиционной педагогике.