Иностранные языки
-
Урок обобщения и защиты проектов по немецкому языку в 7-м классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" 2012
Цели урока – повторение и систематизация лексики. Научить учащихся решать коммуникативные задачи: высказывать свое мнение и аргументировать его, давать и обосновывать совет; увеличение объема знаний о своей стране, о своей малой Родине. Завершить работу над проектами.
-
Урок обобщения и систематизации знаний "В деревне тоже есть много интересного" 2008
Урок по теме "В деревне тоже есть много интересного" является уроком обобщения и систематизации знаний, проводится в форме устного журнала в конце изучения темы. Для систематизации лексического материала используются игровые приёмы. Выполнение проектных работ способствует развитию навыков монологической речи. При работе над грамматическим материалом проверялось умение переводить прямую речь в косвенную; закреплялись знания образования будущего времени (Futurum I); проверялось умение восприятия иноязычной речи на слух.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 7-м классе "В деревне есть тоже много интересного" 2011
Урок активизирует языковую догадку, навыки аудирования, развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию к изучению немецкого языка.
-
Урок обобщения и систематизации знаний во 2-м классе по теме «Animals» к УМК Н.И.Быковой, В.Эванс «Английский в фокусе» 2017
Цели урока: активизировать лексический материал (животные, глаголы-действия); активизировать грамматический материал (глагол can, глагол to be); тренировать учащихся в написании текста на тему «Описание животного»; активизировать навыки чтения и говорения по теме «Животные».
-
Урок обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9-м классе по теме "Exam Fever" 2013
Цель урока: обобщить полученные теоретические знания и продемонстрировать умение их применять на практике во время сдачи экзаменов.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Жизнь в городе и деревне". 7-й класс 2013
Заключительный урок по теме формирует умения и навыки составления монологича и диалога, развивает коммуникативные умения учащихся, дает представление о городском и деревенском стилях жизни Британии, воспитывает чувство патриотизма за свой край, город, используя возможности английского языка.
-
Урок обобщения и систематизации изученного материала по теме «TOYS» («Игрушки»). 6-й класс 2016
Задачи урока: создать условия для развития самостоятельной, творчески мыслящей личности; активизировать речемыслительную деятельность; развивать все виды речевой деятельности через технологию критического мышления; формировать умение работать в команде, помогать друг другу; умение анализировать и критически оценивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям; учить оценивать достижения свои и своих товарищей (рефлексия).
-
Урок обобщения и систематизация знаний "Веселая школа" 2012
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме доступности дошкольного воспитания. Учитывая социальный заказ, в школе была создана программа обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора». Разработаны приемлемые формы обучения и развития старших дошкольников для общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных детям этого возраста..
-
Урок обобщения по теме: "Олимпийские игры" 2008
Урок обобщения с целью совершенствовать навыки в устной речи через диалог и монолог; практиковать навыки в чтении с полным и детальным пониманием текста по теме «Спорт»; связать информацию урока с фактами спортивной жизни гимназии (выпускники – мастера спорта) и страны в целом. На уроке 4 вида деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Урок достиг цели, все учащиеся были оценены.
-
Урок обобщения правил чтения английского языка в 5-м классе 2007
Урок составлен по УМК "Английский язык — 5" (авт. В.П. Кузовлев). Герой урока - Гарри Поттер, близкий подросткам. Используется известный и незнакомый детям лексический материал, позволяющий объективно оценить степень усвоения правил чтения. Разнообразие форм и методов обобщения языковых явлений.
-
Урок обучения аргументации при написании эссе (Нow important to gain some work experience) 2021
Основную трудность в аргументации составляет не только найти нужный, логичный аргумент, но и подтвердить его. Часто выпускник просто приводит аргумент, никак его не объясняя. Примером сегодня служит тема будущей работы, она достаточно актуальна для выпускников.
-
Урок обучения диалогической форме общения по теме "Let's go to the concert. – It's a good idea!" 2010
На данном уроке ученики учатся вести не просто диалог, а диалог-побуждение. Ребята планируют ход беседы, учатся захватить и перехватить инициативу, адекватно реагировать на реплику, поддерживать общение, высказывать эмоциональную оценку, а также завершить общение.
-
Урок обучения речевому взаимодействию в 7-м классе по теме "Американская семья. Дом. Быт" 2008
Предлагаемая на конкурс разработка урока английского языка составлена по материалам учебно-методического комплекса "Happy English-2" для 7–9-х классов Т.Б.Клементьевой и Д.Шеннона. Данный урок - урок обучения речевому взаимодействию в 7-м классе.
-
Урок обучения смысловому чтению. 9-й класс 2019
Урок обучения смысловому чтению в 9-м классе по теме “Family Matters” представлен с учетом требований ФГОС. Материал для работы с текстом взят из учебного пособия для школ с углубленным изучением английского языка, 9-й класс, авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. На данном уроке используется технология критического мышления (метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно).
-
Урок обучения чтению на английском языке в 8-м классе "Всяк кулик на своем болоте велик" 2010
Разработка урока представлена в технологии развивающего обучения. На уроке используется метод "тренировки", предусматривающий многократную встречу с учебным материалом, обеспечивающий запоминание материала, удержание его в памяти и метод "применения" изучаемого языка в коммуникативных целях в устной и письменной речи.
-
Урок обучения чтению по теме "The Lion and the Mouse" с учетом требований ФГОС 2014
Урок обучения чтению учитывает требования ФГОС. Материал урока взят из УМК Family and Friends-3 издательства «Оксфордский университет». Можно использовать на уроках чтения по теме «Животные» в 4−5-х классах согласно ФГОС.
-
Урок общеметодологической направленности по английскому языку на тему "In the Castle". 4-й класс 2016
Цель урока: организовать деятельность учащихся по построению способов (приемов, алгоритмов) работы, связывающих изученные понятия в единую систему (песня).
-
Урок обществознания и английского языка в 6-м классе по теме "Государственные символы" 2021
Цели урока: расширение представлений обучающихся о понятиях «гимн», «флаг», «герб»; формирование лексических навыков (на английском языке); формирование умения работать с текстом, способствовать развитию коммуникативных навыков, навыков рефлексии; развитие навыков диалогической и монологической речи; воспитание патриотизма, толерантности; осознание важности знания символики своего государства, своей малой Родины
-
Урок объяснения нового материала по немецкому языку на тему "Фитотерапия" 2009
Данная методическая разработка представляет собой разработку урока объяснения нового материала. Тема занятия соответствует программе иностранного языка для медицинских колледжей. Этот тип урока характеризуется многообразием методических приемов.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Путешествие Колобка (откуда хлеб на стол пришел)" 2010
На данном уроке дети проходят весь путь появления хлеба на столе, выясняют, люди каких профессий причастны к появлению хлеба, учатся различать зерна пшеницы, овса, ржи. Урок развивает внимание, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, воспитывает бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб, чувство патриотизма.
-
Урок открытия нового знания "My toys (Мои игрушки)". 2-й класс 2016
Урок составлен на базе УМК Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс "Английский в фокусе" 2 класс. Урок направлен на открытие новых знаний, а именно знакомство с новой лексикой. Содержание урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, формы организации учебной деятельности школьников способствуют достижению цели и задач урока, стимулируют познавательные интересы учащихся.
-
Урок открытия нового знания по английскому языку "On the menu (Present Simple VS Present Continuous)". 6-й класс 2017
Цели урока: ознакомление учащихся с прилагательными по теме «Еда», сопоставление времен Present Simple vs Present Continuous; формирование и развитие навыков чтения и аудирования; развитие интереса к изучению английского языка.
-
Урок открытия нового знания по теме "Разделительные вопросы". 5-й класс 2016
Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта, включение в систему знаний и рефлексия.
-
Урок открытия нового знания. 2-й класс 2013
Урок открытия нового знания к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English», 2-й класс. Групповая форма работы на уроке повышает познавательный интерес учащихся.
-
Урок открытия новых грамматических знаний на тему «Знакомьтесь, to be going to…». 5-й класс 2015
Цель урока: введение и первичное закрепление грамматической структуры to be going to для формирования УУД, овладения ключевыми компетенциями.
-
Урок памяти, посвященной трагедии в Беслане (11-й класс). Английский язык 2009
Урок посвящен памяти жертв трагедии в Беслане.
-
Урок письма по английскому языку в 7-м классе на тему "Окружающая среда" 2009
С помощью этого урока можно возрождать российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка, дать возможность подросткам получить навыки правильного написания письма - делового, официального, личного. Цель урока заключается в том, чтобы развивать у школьников способность к сочинительству, тонко выражать свои мысли.
-
Урок письма, или Как оформить письмо на английском языке 2012
На уроке у учащихся совершенствуется навык чтения, лингвострановедческая компетенция, активизируется в речи лексический материал. Критическое мышление развивается в письме.
-
Урок по английскому я зыку по теме "Fruit and Vegetable" 2010
Дети закрепляют изученную ранее лексику по теме "Food" и знакомятся с новой лексикой.
-
Урок по английскому языку "Are you a fan of technology?". 10-й класс 2011
Урок можно провести как заключительный по теме "Technology". На уроке используется мультимедийная доска, что способствует большей наглядности, так как учащиеся могут продемонстрировать материал, подготовленный ими заранее по заданным темам урока, например "The history of computers", "The internet" и т.д.