Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-проект в 9-м классе "Как война меняет человека" 2022

    Автор: Виноградова Евгения Анатольевна

    Цели урока: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме Конфликты, расширить словарный запас по темам «Описательные характеристики человека, конфликты»; развитие исследовательских умений и навыков (планирование своей работы, формулирование гипотезы, систематизация информации, анализ, обобщение, умение делать выводы); привлечь внимание к проблемам человечества, формировать положительное отношение к учебному труду, прививать самостоятельность.

  • Урок-проект на тему "В.Шекспир. Жизнь и творчество" 2009

    Автор: Безродная Раиса Ивановна

    Урок-проект посвящен жизни и творчеству В.Шекспира. В процессе подбора и изучения материала учащиеся узнали много интересного о семье, в которой родился писатель, о его жизни и творчестве, выучили сонеты.

  • Урок-проект по английскому языку "Мой любимый магазин" 2010

    Автор: Лосенкова Татьяна Григорьевна

    Урок-проект разработан для обучающихся 6-го класса и является уроком - закреплением пройденного материала по теме "Do you like to go shopping?". Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование метода проектной технологии. Своей целью имеет развитие коммуникативных способностей, совершенствование в умении вести монологическую и диалогическую речь.

  • Урок-проект по английскому языку на тему "Wild World of Nature" 2007

    Автор: Быкова Елена Николаевна

    Данный материал представляет собой итоговый урок-проект по теме "Wild World of Nature" в 4-м классе. Идея проекта: поиски необычного животного, начавшиеся в зоопарке, привели учеников в дикое племя в джунгли Амазонии. В ходе пресс-конференции ребята рассказывают об обнаруженном ими животном.

  • Урок-проект по английскому языку. Тема: "В гостях у друзей". 4-й класс 2014

    Автор: Владимирова Надежда Леонидовна

    Урок-проект по английскому языку в 4-м классе по учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З. Данный урок с презентацией может быть использован учителем для обобщения темы и закрепления лексики. Такие уроки способствуют формированию языковых навыков, навыков устной речи, развитию творческих способностей и познавательного интереса к урокам английского языка с использованием информационных технологий.

  • Урок-проект по немецкому языку 2007

    Автор: Ефимова Инна Ригоевна

    Хочу предложить завершающий урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Родина". При работе над данной темой активно использовалась проектная методика. В работе над проектом участвовали 3 группы. Были выделены такие направления работы: создание экскурсии по селу; мини-сообщения "Знаменитые люди села"; исследование " Знаешь ли ты природу своего села". Проект планировалось представить по окончании работы в форме презентации иллюстрированного, красочного журнала.

  • Урок-проект по немецкому языку "Школа – это мы" 2008

    Автор: Малер Светлана Альбертовна

    Проектирование - это один из элементов развивающего обучения. При проектировании внимание уделяется не только результату, но и процессу деятельности. Учитель является не руководителем, а наблюдателем.


  • Урок-проект по теме "А музы не молчали…" 2014

    Автор: Терехова Мария Сергеевна

    Статья знакомит учащихся с особенностями переломного хода событий в период Великой Отечественной войны в различных областях искусства. Обобщаются знания учащихся по темам «Великая Отечественная война» и «Искусство».

  • Урок-проект по теме "Великобритания" для 4-х классов 2023

    Автор: Горшенина Ольга Николаевна

    Цели урока: познакомить учащихся со странами государства “Великобритания” в игровой форме, дать возможность обучающимся продемонстрировать результаты овладения материалом через проектную деятельность – составление страноведческой карты; развивать умения и навыки практического владения английским языком по теме.

    английский язык, Великобритания

  • Урок-проект по теме "Город" в 5-м классе "Alte deutsche Stadt" 2008

    Автор: Григорьева Светлана Сергеевна

    В 5-м классе все учащиеся имеют большую заинтересованность в изучении иностранного языка, поэтому главной своей задачей я вижу организацию таких уроков, на которых учащиеся могли бы показать свои знания по предмету, а также проявить своё творчество. В этом мне помогают уроки-проекты. Урок-проект по теме «Город. Что в нем?» в 5-м классе является заключительным. Он направлен на решение коммуникативных, развивающих и образовательных задач.

  • Урок-проект по теме "Моя комната". 4-й класс, «Enjoy English» 2021

    Автор: Парабейкина Юлия Юрьевна

    Задачи урока: развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о своей комнате; учить понимать на слух текст, построенный на знакомом речевом материале; развивать навыки в чтении: учить читать и понимать прочитанный текст.

    английский язык, проектная деятельность

  • Урок-проект по теме "О вкусах не спорят" 2009

    Автор: Яблонская Ольга Николаевна

    Целью данного урока является развитие навыков общения, самостоятельной и мыслительной деятельности, умений работы со справочным и дополнительным материалом, мультимедийными средствами. Для полноценного проведения урока необходимо пользоваться предложенной презентацией, содержащей иллюстративный и учебный материал.

  • Урок-проект по теме "An ideal friend" (учебник "Английский язык" под ред. Кузовлева В.П.; 7-й класс) 2009

    Автор: Потапенко Яна Сергеевна

    Цель урока: повторение лексического материала по теме "An ideal friend", итоговый контроль говорения.

  • Урок-проект по теме “Famous Russian Painters” 2023

    Автор: ИХ ИХ Их

    Цель проекта: совершенствование игровых навыков и творческих способностей через постановку сказки.

    английский язык


  • Урок-проект по теме: "British Food" 2005

    Автор: Любина Галина Анатольевна

    Предлагаемый урок посвящен теме "Традиции Британской кухни" с использованием произведения Дж. К. Джерома "Трое в лодке, не считая собаки".

  • Урок-проект с элементами групповой работы по теме "Проблемы экологии. Защита окружающей среды" 2013

    Автор: Никитина Елена Анатольевна

    На уроке используются фронтальный, индивидуальный и групповой виды работы, которые формируют следующие компетенции: ценностно-смысловую ориентацию в мире, ценность жизни при анализе проблем окружающей среды, самосовершенствование, саморазвитие, формирование потребности добиваться цели в осознанном расширении знаний по предмету, социальную: умение работать в группе, представлять себя.

  • Урок-путешествие 2010

    Автор: Видюк Галина Владимировна

    Урок рекомендуется провести во 2-м классе одним из резервных уроков по окончании учебного года. Главная задача урока - показать успехи детей их родителям и им самим.

  • Урок-путешествие "Обобщающее повторение тем, изученных во 2-м классе по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной" 2007

    Автор: Игнатьева Эльза Аксановна

    В основе урока - обобщение ключевых тем, изученных во втором классе по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной. Через нетрадиционную форму урока - урок-путешествие (по станциям) закрепляются все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).

  • Урок-путешествие "По волнам изученного" 2007

    Автор: Жулябина Татьяна Аркадьевна

    Учащиеся младшего школьного возраста готовы учить всё, что им предлагают, но быстро теряют интерес к занятиям. Необходимо поддерживать этот интерес, используя различные педагогические и методические приемы. Можно проводить нестандартные уроки, которые очень нравятся детям. Для урока повторения во 2-м классе по темам "Знакомство", "Счёт", "Школа", "Цвета", "Еда" выбрана форма урока-путешествия.

  • Урок-путешествие "Таинственный остров". 3–4-е классы 2012

    Автор: Савельева Жанетта Александровна

    Данный урок-путешествие предназначен для учеников начальной школы (3-4 классы), направлен на совершенствование навыков чтения и повторения изученной лексики. Основная задача урока - обобщение правил чтения на английском языке. Необычная форма проведения занятия и разнообразие видов заданий способствует формированию у обучающихся мотивации к изучению предмета.

  • Урок-путешествие "A Trip to Australia" 2013

    Автор: Шуман Ульяна Павловна

    Урок разработан для учащихся четвёртых классов школ с углубленным изучением английского языка. Во время виртуального путешествия в Сиднейский океанариум происходит обобщение, закрепление и систематизация знаний учащихся по теме "Travelling and Transport". Урок позволяет развить интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.


  • Урок-путешествие "A visit to Scotland" 2010

    Автор: Орлова Ирина Анатольевна

    Разработка нестандартного урока, проведенного в рамках предметной недели по английскому языку в 9-м классе. Основная цель урока – углубить знания учащихся о культуре, истории, традициях и столице Шотландии.

  • Урок-путешествие "Along Great Britain" 2007

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Урок английского языка в 6-м классе проходит в форме путешествия по Британии.

  • Урок-путешествие "In the forest" с использованием компьютерных технологий 2007

    Автор: Петрова Валентина Валерьевна

    Поддержать интерес к изучению английского языка и создать ситуацию успеха - основная цель урока-путешествия, проведенного в рамках изученного материала "The World Around Us", УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, 5-й год обучения. Урок выдержан в единой сюжетной линии "In the forest". Учебно-познавательная деятельность организована через работу учащихся в группах постоянного состава. Предложенные задания делают урок динамичным и насыщенным. Использование компьютерных технологий помогает продуктивно решать поставленные задачи, в то же самое время обеспечивая личностно-ориентированный подход в обучении, высокий уровень мотивации.

  • Урок-путешествие "London's sights" "Лондонские достопримечательности". 7-й класс 2006

    Автор: Ануфриева Юлия Юрьевна

    Данный урок является итоговым при знакомстве учащихся с достопримечательностями Лондона, символикой и флагами Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Основными задачами являются: систематизация и обобщение знаний учащихся по изученной теме в нестандартной игровой форме. Основные виды деятельности: монологические высказывания, дилогии, заранее подготовленные учащимися к данному уроку, самостоятельная работа в парах. Немаловажную роль играет подбор наглядного материала для урока.

  • Урок-путешествие "Paris — capitale de la France" 2008

    Автор: Жумагалиева Сымбат Кайдаровна

    Урок по французскому языку, посвященный достопримечательностям столицы Франции. Объяснение материала сопровождается поэтическим материалом, посвященным красивым местам Парижа, и изображениями достопримечательностей.

  • Урок-путешествие "The Sightseeing’s of London" с использованием мультимедийных технологий в 6-м классе 2007

    Автор: Хайрулина Альбина Рашитовна

    Данный урок является итоговым по теме "Достопримечательности Лондона", дающим возможность ознакомить детей с самыми знаменитыми достопримечательностями Лондона, ввести новый страноведческий материал, создать условия для коммуникативной деятельности. В работе представлены упражнения на отработку фонетических навыков, навыков чтения и беспереводного понимания текста. Кроме того, развивается творческая активность детей.

  • Урок-путешествие "Travelling to England" 2005

    Автор: Платаева Екатерина Витальевна

    Одним из эффективных методов обучения является использование нетрадиционных уроков. Такие уроки повышают интерес учащихся к учебе, а значит, повышают эффективность обучения. Урок - путешествие "Travelling to England and Scotland" является заключительным по теме "England, Scotland" (учебник "English VI" Афанасьева О.В.) и предназначен для систематизации знаний учащихся.


  • Урок-путешествие "Travelling to the World of Music" для 9-го класса 2006

    Автор: Иванова Антонина Анатольевна

    Урок-путешествие для 9-го класса представляет широкие возможности развития интереса учащихся к предмету через разнообразные виды деятельности. Интересная подборка заданий развивает гибкость и логичность ума, способности к догадке, навыки коммуникативного общения при работе в группе.

  • Урок-путешествие "We are travelling around the Past Country" 2010

    Автор: Гарнага Татьяна Яковлевна

    Урок-путешествие разработан для учащихся 4-го класса с целью закрепить в речи употребление прошедшего простого времени. Урок проводится в игровой форме, предложенные задания делают урок динамичным и насыщенным.