Иностранные языки
-
Урок-презентация на английском языке, посвященный Дню Победы 2011
Урок-презентация специально подготовлен к 65-й годовщине Великой Победы. В проекте освещены все аспекты жизни во время войны: концентрационные лагеря; специальный выпуск проекта посвящен анализу отдельных глав книги Э.М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и видеопросмотру отдельных сюжетов одноименного фильма. По окончании проекта, как завершающий этап, состоялась экскурсия в музей ВОВ на Поклонной горе.
-
Урок-презентация на тему "Спасем нашу Землю!". 6-й класс 2014
Урок-презентация проведен в 6-х классах в форме соревнования команд на уроке английского языка.
-
Урок-презентация на тему "Music. The soundtrack of our lives" 2010
Урок основывается на учебной презентации, в которой не только вводится лексика, содержится познавательный страноведческий материал по теме, но и представлены интересные коммуникативные и докоммуникативные упражнения на отработку новых лексических единиц. Данная форма урока значительно облегчает труд учителя, но требует от него правильного использования ТСО.
-
Урок-презентация осуществления проектной методики при изучении французского языка в старших классах школ с углубленным изучением иностранных языков на примере темы “Bonjour, la France!” 2008
Урок французского языка в рамках реализации метода проектов в старших классах школ с углубленным изучением иностранных языков на примере проекта “Bonjour, la France!”.
-
Урок-презентация по английскому языку "Тадж Махал" по разделу Extensive Reading. Across the Curriculum: Art & Design. 5-й класс 2015
Цель урока: научить обучающихся составлять краткий пересказ текста, делать сообщения по теме «Известные здания»; активизировать употребление лексики по теме «Мой дом – моя крепость» и конструкции There is/are.
-
Урок-презентация по английскому языку "Show Must go on…" 2014
Цель: познакомиться с историей развития театрального искусства в Англии, великими драматургами и актерами театра эпохи Елизаветы I, истоками зарождения индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Презентация формирует толерантное отношение к культуре других стран, памятникам мировой литературы и искусства, приобщает к диалогу культур. Учащиеся учатся понимать контекст содержания и отдельные фразы.
-
Урок-презентация по английскому языку на тему "Животные" 2011
Урок способствует формированию у учащихся ответственного и бережного отношения к животным. Создаются условия для развития общего кругозора учащихся, способности логически излагать.
-
Урок-презентация по английскому языку по теме "Russia is my country" 2008
В статье рассказывается об опыте организации и проведения мультимедийной презентации по теме «Russia is my country». Урок построен в форме соревнования между двумя командами.
-
Урок-презентация по теме "Еда". 2-й класс 2012
Урок составлен с опорой на игровую деятельность. Развивает у учащихся способности и желание участвовать в общении на иностранном языке, формирует уважение и интерес к культуре Великобритании.
-
Урок-презентация по теме "Лондон" 2008
На уроке в 8-м классе использована программа PowerPoint для создания мультимедийной презентации, которая включает в себя, наряду с изученным материалом, новую информацию о достопримечательностях этого города. В ходе работы над презентацией учащиеся комментируют слайды, отвечают на вопросы, выполняют задания. Задания направлены на формирование системного мышления. В конце урока проводится диагностика, с целью определения уровня знаний, потребностей, индивидуального темпа учебной деятельности обучаемого.
-
Урок-презентация по теме "Нью-Йорк, Нью-Йорк" 2009
Урок является завершающим по данной теме в 9-м классе. Его основная цель – обобщить и систематизировать изученный материал о Нью-Йорке, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, дать возможность сравнить особенности жизни и быта двух стран. В процессе подготовки электронной презентации неминуемо происходит интеграция информатики и английского языка.
-
Урок-презентация по теме "Продукты" 2010
Урок разработан для 3-го класса к учебнику М.З. Биболетовой и направлен на развитие коммуникативной компетенции учащихся. Использование компьютерной презентации помогает более наглядно активизировать лексический материал, управлять вниманием учащихся и экономить учебное время.
-
Урок-презентация по теме "Daily Life" 2009
Вашему вниманю предлагатся урок-презентация, на котором учащиеся изучают новые слова, проводится игра "Переводчик", а также дети знакомятся с главной достопримечательностью Лондона.
-
Урок-презентация по теме "Do you know Miss Manners?" 2012
Урок знакомит учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, сравнивает их с аналогичными правилами в России, развивает у учащихся активное желание говорить и общаться на английском языке. Повышает познавательную мотивацию учащихся при взаимодействии друг с другом. Развивает навыки разговорной речи по теме. Пословицы пополняют активный лексический запас учащихся.
-
Урок-презентация по теме "New York, New York…" 2008
В поисках оптимального учебника для себя и моих учеников моим выбором стал УМК К.Ю. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ru ", по которому я работаю уже пятый год. Урок является завершающим по теме "New York, New York..." в 9-м классе. Его основная цель обобщить и систематизировать изученный материал о Нью-Йорке, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, дать возможность сравнить особенности жизни и быта двух стран. В процессе подготовки электронной презентации неминуемо происходит интеграция информатики и английского языка, что также немаловажно для повышения мотивации учебной деятельности.
-
Урок-презентация по теме "Russian Towns of Golden Ring". 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме «Города России» по УМК английский язык для IV класса Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. М., Просвещение.
-
Урок-презентация по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2005
Материал по теме «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» подготовлен в виде презентации двух альбомов: первый -об исторических памятниках королевства, второй - о монархии. Альбомы и все этапы урока являются обзором пройденного страноведческого материала. Это одна из эффективных форм работы по закреплению изученного материала в рамках проектной методики. Работают две команды, представляющие свои альбомы, «приглашенные», «гость» из Лондона. Сценарием предусмотрено видеообращение, которое тоже акцентирует внимание на проектной работе.
-
Урок-презентация с элементами внеклассной работы по теме "Праздники Великобритании и Америки" 2009
Учащиеся 8-х классов подготовили презентации, а члены кружка «Занимательный английский», ученики 7-х классов, представили песни, стихи, сценки на английском языке, посвященные праздникам Великобритании и Америки. Использование информационно-компьютерных технологий повышает интерес к изучению английского языка и расширяет кругозор учащихся о традициях и обычаях англоговорящих стран.
-
Урок-пресс-конференция "Places and Faces". Английский язык в 11-м классе 2005
Урок английского языка в 11-м классе школы № 10, г. Златоуст, с участием специалиста из Канады. Урок был организован в виде пресс-конференции с непринужденным общением между журналистами и гостем из Канады. Плотность урока была достигнута благодаря предварительному обсуждению с учащимися страноведческой информации о Канаде и высокому темпу общения на английском языке.
-
Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple). 3-й класс 2011
Идея урока – закрепить настоящее время в занимательной форме (найти пиратские сокровища, следуя карте). Закрепляем употребление слов much/many в речи; буквосочетания; отрицательную, утвердительную и вопросительную структуры в Present Simple; лексику "Продукты". Успешно пройдя испытания, добираемся до сокровищ. Подводим итоги, и ученики получают оценки, а также настоящую карту класса, в котором спрятаны "сокровища" – сладости. В конце учащиеся получают от пирата черные метки с домашним заданием.
-
Урок-проверка лексико-грамматических навыков на уроках английского языка 2009
Данный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение самостоятельных работ в конце каждой учебной четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 5-м классе.
-
Урок-проверка лексико-грамматических навыков. 6-й класс 2013
Данный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение итоговых контрольных работ в конце каждой четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 6-м классе.
-
Урок-проверка лексико-грамматических навыков. 7-й класс (учебник English VII. О.В. Афанасьева) 2015
Представленный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение итоговых контрольных работ в конце каждой учебной четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 7-м классе.
-
Урок-проект "Добро пожаловать в Россию" 2010
Урок воспитывает культуру общения, нравственное отношение к своей стране, чувство уважения друг к другу, умение работать в парах. Развивает способности осуществлять продуктивные речевые действия, писать текст-защиту по собранной информации. Развивает творческие способности учащихся.
-
Урок-проект "Какой наш магазин?" 2009
Данный урок будет эффективным в 3-х классах, которые изучают иностранный язык 2 года. Особенности овладения учащимися английским языком в данных классах следующее: устойчивый интерес к овладению иностранным языком, активность учащихся на уроке. Данный урок является 3-м уроком в цикле уроков по теме "Покупки, продукты". Урок предполагает социальное взаимодействие, т.е развитие у детей способности сотрудничать в процессе учебной деятельности.
-
Урок-проект "Bibirevo – Visitenkarte Moskaus". 7-й класс 2011
На уроке автор развивает интерес учащихся к понятию "малая родина". Пробуждает интерес к культуре и духовному наследию немецкоязычных стран. Ученики совершенствуют навыки умения аудирования. Расширяют общий кругозор и страноведческие знания.
-
Урок-проект "Clothes. Fashion. Fashionable Clothes". 8-й класс 2007
Данный урок разработан для учащихся 8-го класса как завершающий урок по теме "Мода". Метод проекта для этого урока выбран не случайно. В 8-м классе у учащихся несколько снижается интерес к изучению иностранного языка. Именно проектная технология способствует росту мотивации к изучению языка.
-
Урок-проект "Famous Americans. Pop-group N'Sync" ("Известные американцы. Группа N'Sync") 2007
Урок-проект "Famous Americans. Pop-group N'Sync" является завершающим в серии уроков об известных людях Америки. Из учебника учащиеся узнали о писателях, изобретателях, художниках и артистах. Группа N'Sync - это их выбор. Ребята готовили этот урок сами от начала до конца. С моей стороны это были советы и контроль определенных этапов работы. Урок построен в форме телевизионной музыкальной программы. Одна ученица - ведущая программы. Остальные - зрители в зале. Всем зрителям даны определенные задания.
-
Урок-проект в 10-м классе на тему "Школы мира" 2012
Задача урока-исследования, рассчитанного на 2 академических часа, – создание презентаций (на основе Интернет-ресурсов), позволяющих выявить особенности обучения в государственной школе. Результаты групповых работ сведены в сравнительную таблицу школ, представляющих образование в США, Великобритании, Индии, Сингапуре. Презентации показывают значительные отличия в ценностях воспитания и образования представленных культур.
-
Урок-проект в 7-м классе по теме: "Семья" 2005
В связи с тем, что у части учащихся отсутствует положительная мотивация к изучению английского языка, учителя школ занимаются поисками новых педагогических технологий. Учащиеся с недостаточно положительной мотивацией сталкиваются со значительными трудностями при изучении иностранного языка, они не усваивают материал в силу своих психологических особенностей (особенностей памяти, восприятия, мышления). Проектная методика в определенной степени позволяет решить проблему мотивации, создать положительный настрой для изучения иностранного языка: дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребёнка.