Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?" 11-й класс 2013
Занятие учитывает требования к подготовке учащихся, основано на элементах ИКТ-технологии.
-
Урок немецкого языка по теме "Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?" 11-й класс 2013
Данная разработка представляет собой дополнительный материал о развитии искусства кино в Германии в рамках изучения темы «Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь». Занятие разработано в соответствии с современными требованиями подготовки обучающихся, основано на использовании элементов ИКТ-технологии.
-
Урок немецкого языка по теме "Typisch deutsch. Karneval" 2011
Урок носит познавательный и занимательный характер. На уроке реализуются личностно-ориентированный и деятельностный подход в обучении, которые позволяют вовлечь в работу всех учащихся. Быстро сменяющие друг друга игровые задания существенно повышают учебную мотивацию, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяют учащимся раскрыть свои способности.
-
Урок немецкого языка по теме "Und wie steht es mit der Freizeit?". 5-й класс 2011
Предлагаемый урок - это урок активизации лексики в 5-м классе по теме "Свободное время". Применение различных методов и приемов позволяет сделать урок интересным, насыщенным и продуктивным.
-
Урок немецкого языка по теме "Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie?" 2-й класс 2014
Урок немецкого языка обобщает и систематизирует знания, отрабатывает лексику. Применяется личностно-ориентированный подход. Структура урока позволяет увидеть процесс освоения материала с помощью активных методов и форм обучения, что развивает самостоятельность мышления и навыки различных форм работы, совершенствует коммуникативную компетенцию учащихся.
-
Урок немецкого языка по теме "Was fressen die Waldtiere?" 2013
Интерактивные средства и методы поддерживают интерес к предмету, задают темп работы. На уроке сочетается фронтальная, индивидуальная формы деятельности с ИКТ. Групповые способы обучения помогают учащимся справиться с психологической напряженностью и тревогой.
-
Урок немецкого языка по теме "Was nennen wir unsere Heimat?” 7-й класс 2015
Урок немецкого языка изучает новый материал. Цель: раскрыть понятие «родина»; познакомить с новой тематической лексикой, тренировать в употреблении, развивать коммуникативные навыки и умения учащихся; воспитывать чувство любви к родному краю, Отчизне.
-
Урок немецкого языка по теме "Welcher Wochentag ist heute?". 3-й класс 2013
Разработка открытого урока по немецкому языку в 3-м классе, имеющего цель – активизировать лексический материал, развивать навыки и умения устной речи. На уроке тренируется запоминание дней недели. Используются различные игровые моменты, что помогает вовлечь в учебный процесс даже «слабого» ученика, так как в игре дети могут проявить не только знания, но и находчивость, и сообразительность.
-
Урок немецкого языка по теме "Willkommen in Berlin" 2012
Урок развивает знания об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомит с достопримечательностями Берлина. Развивает навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания, творческие способности учащихся. Прививает интерес к культуре, традициям, достопримечательностям Германии.
-
Урок немецкого языка по теме "Womit wir unsere Gäste bekannt machen". 7-й класс 2011
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом.
-
Урок немецкого языка по теме "А вот новые персонажи учебника". 2-й класс 2013
Урок отрабатывает фонетические навыки, вводит глагол связки sein в настоящем времени, повторяет личные местоимения и вводит новые, развивает навыки речи.
-
Урок немецкого языка по теме "В городе Зима. Времена года. Дни недели". 5-й класс 2014
Заключительный урок по теме связан со следующей темой «Мы рисуем, строим, мастерим», которая продолжает предыдущую. Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме «Зима. Изготовление подарков». Урок составлен для учащихся среднего уровня, относится к обобщающему типу.
-
Урок немецкого языка по теме "В здоровом теле – здоровый дух ("Im gesunden korper ist gesunder geist") 2010
Данный урок предлагается для студентов 4-го курса по специальности "Иностранный язык". Урок формирует позитивный настрой на здоровый образ жизни, развивает спонтанную речь в монологе и диалоге, активирует лексику по теме "Здоровый образ жизни".
-
Урок немецкого языка по теме "В здоровом теле – здоровый дух". 7-й класс 2014
Урок разработан для учащихся 7-го класса и преследует следующие цели: активизировать употребление лексико-грамматического материала в устной речи, практиковать в устной речи на базе изученного материала, учить воспринимать на слух небольшие рассказы по данной теме.
-
Урок немецкого языка по теме "В здоровом теле — здоровый дух". "У врача". 7-й класс 2010
Урок разработан к учебнику немецкого языка для 7-го класса «Шаги-3», авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Урок способствует сохранению и укрепления здоровья учащихся. Цель урока: закрепление лексики по теме «У врача», развитие умений и совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения. Использованы разные приёмы и методы работы, мультимедийная презентация.
-
Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 3-й класс 2011
Урок был проведен в 3-м классе при изучении темы «Животные». Учащиеся работали с изученной лексикой по данной теме, а также учились описывать животных. В качестве дополнительного материала был предложен рассказ учителя на русском языке о Берлинском зоопарке. В конце урока ребятам было предложено рассказать о фантастическом животном с опорой на схему. На уроке было использовано мультимедийное оборудование, что позволило увеличить темп урока и сделать его более информативным.
-
Урок немецкого языка по теме "Вальдорфские школы". 8-й класс 2011
Урок сообщения новых знаний в 8-м классе по теме «Вальдорфская школа» в плане изучения системы школьного образования в Германии. В ходе данного урока обучающиеся узнают, почему этот тип школы называют школой без стресса.
-
Урок немецкого языка по теме "Вена" 2014
Каждая столица имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данной презентации по страноведению нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры такой мировой столицы, как Вена. Презентация в наглядной форме дает учащимся общее представление о Вене, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этой столицы.
-
Урок немецкого языка по теме "Виртуальное путешествие". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщение лексического материала по теме "Город" с ИКТ-технологиями (Multimedia scrapbook) и смысловым чтением текста, составление монолога с опорой на план. Урок проводится по УМК "Немецкий язык. 8-й класс", авторы – И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова.
-
Урок немецкого языка по теме "Времена года. Погода. Одежда". 8-й класс 2014
Урок повторяет и закрепляет лексику по теме «Погода. Времена года», проверяет и развивает навыки восприятия информации на слух, систематизирует грамматические навыки (употребление безличных предложений, артиклей в винительном падеже), актуализирует и отрабатывает в речевых упражнениях новую лексику по теме «Одежда».
-
Урок немецкого языка по теме "Домашние животные". 3-й класс 2013
«Домашние животные» - первый урок по теме «Животные» в 3 классе. (УМК Гальскова Н.Д. и Гез Н.И.) Урок разработан с использованием интерактивного комплекса «SMARTBoard». Яркое оформление слайдов и задания в игровой форме увлекают учащихся, делают урок ярким и запоминающимся, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Животные" 2016
Урок немецкого языка по теме «Животные» является заключительным по данной тематике. Он направлен на обобщение и систематизацию полученных знаний в данной сфере с целью формирования коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся. Учащиеся совершенствую навыки устной речи, чтения, аудирования. На уроке решается важнейшая воспитательная задача – формирование ценностного отношения к окружающему миру.
-
Урок немецкого языка по теме "Животные. В зоопарке". 5-й класс 2016
Представлен конспект урока немецкого языка в 5-м классе по теме "Животные. В зоопарке".
-
Урок немецкого языка по теме "За окнами листопад". 6-й класс 2013
Урок развивает у детей чувство любви к природе, окружающему миру. Учащиеся высказывают свою точку зрения по поводу прослушанного и прочитанного по теме "Осень", ведут диалог в ситуации "На рынке". На уроке применяются полученные знания ‒ это этап совершенствования и развития коммуникативной компетенции.
-
Урок немецкого языка по теме "Защита окружающей среды – самая актуальная проблема". 7-й класс 2014
В ходе урока школьники знакомятся с новыми словами по теме «Защита окружающей среды»; учатся извлекать необходимую информацию из текста; совершенствуют речевые умения. В течение урока учащиеся работают как самостоятельно, так и в группах.
-
Урок немецкого языка по теме "Земля, на которой я счастлив" 2011
Цели урока: формирование чувства любви к Родине, привлечение внимания к понятию «малая родина», к природным богатствам; приобщение учащихся к культуре и истории ЕАО; развитие мотивации к изучению немецкого языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Зима" 2009
Цель занятия: расширить и активизировать лексический материал по теме „der Winter”, с опорой на иллюстративный и дидактический материал.
-
Урок немецкого языка по теме "Из истории донских казаков". 10-й класс 2014
Цель урока: научить учащихся сообщать на немецком языке о донских казаках, как об одном из народов России, об их истории, быте, традициях, национальных героях, типичных чертах казаков (используя личный опыт, изученную по теме лексику и материалы текстов).
-
Урок немецкого языка по теме "Изобразительное искусство" 2011
В процессе работы учащиеся находят в текстах информацию о музеях и картинных галереях нашей страны и страны изучаемого языка. Знакомятся с творчеством великих русских художников. Используя опорные выражения, учащиеся дают описание картин И.Репина и В.Сурикова. Урок пробудил желание ближе познакомиться с творчеством русских художников.
-
Урок немецкого языка по теме "Киноискусство" 2009
Урок раскрывает сущность восьмого чуда света–киноискусства. Систематизируется материал предыдущих уроков. Воспитание учащихся проходит в духе патриотизма и интернационализма, на примерах выдающихся актёров. Урок проходит в кинотеатре. Используются световые, звуковые эффекты.