Иностранные языки
-
Урок в 7-м классе по теме "Спорт" 2008
Обобщающий урок английского языка способствует активизации рече-мыслительной деятельности учащихся, помогает закрепить лексический материал по теме "Спорт".
-
Урок в 7-м классе по теме: "Защита окружающей среды" 2006
Данный урок разработан и проведен в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды". Для этого урока был снят небольшой сюжет, в котором можно увидеть загрязнение леса, реки, поселка. На этом уроке я преследую цель обучить общению на иностранном языке, работать самостоятельно, добывать необходимую информацию. Итогом изучения данной темы является написание обращения к жителям поселка.
-
Урок в 7-м классе по теме: "Экология" 2007
В настоящее время тема экологии и проблем окружающей среды очень актуальна. Таким образом, необходимо, чтобы учащиеся могли обсуждать эту тему не только на русском языке, но и средствами иностранного языка. Данный урок с использованием технологии проектирования способствует совершенствованию речевой компетенции учащихся, как по данной тематике, так и в целом. Кроме того, этот вид работы развивает творческую активность и познавательный интерес.
-
Урок в 7-м лингвистическом классе по теме: "Daily routines and activities which you can do at the moment of speaking" 2006
При структурировании учебного материала, схематизации выявленных в нем структурных отношений, ориентированных на формирование правильных и четко дифференцированных обобщений, получаемые школьниками знания более цельны, требуется меньше времени для усвоения необходимого материала. В рамках данного подхода мной было разработано более сорока схем и таблиц по основным грамматическим темам. Был разработан факультативный курс "Занимательная грамматика", основной целью которого является развитие навыков языковой компетенции через формирование навыков грамматического оформления высказывания.
-
Урок в 8-м классе "Зимние праздники. Рождество в России и США" 2008
Урок приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка и более глубокого понимания культуры родной страны через познание иноязычной. Урок воспитания толерантности и уважения к культуре и традициям других стран, позволяющим видеть общее и индивидуальное в культуре разных народов и осознавать ценность каждой из них.
-
Урок в 8-м классе "Олимпийские игры" 2010
Тема «Спорт и здоровый образ жизни» является одной из основных тем в изучении английского языка. Раздел «Олимпийские игры» – составная часть этой темы. Олимпийские игры – это событие №1 в мире спорта. Это золото и слава для атлетов, а для зрителей – это интерес, увлечение и надежда.
-
Урок в 8-м классе по немецкому языку "Das Schulsystem in Deutschland" 2010
Данный урок разработан на основе УМК под редакцией И.Л. Бим, а также «Hallo, Nachbarn!», издательство Гёте-Институт, Мюнхен. Основными целями является обучение учащихся аудированию текстов небольшого объёма в рамках темы и высказыванию своего отношения к услышанному, а также к своим проблемам в учении.
-
Урок в 8-м классе по теме "To Watch or Participate in Sport Activity" 2008
Урок в 8-м классе по теме “To Watch or Participate in Sport Activity?» разработан и проведён в рамках учебного материала по теме «Спорт» на основе учебника «Счастливый английский-2» авторов Т.Клементьева, Д.Шэннон. Использование различных речевых упражнений, презентация проектов по актуальной для ребят теме, подготовленных во внеурочное время, выполнение коммуникативных заданий по «разговорным» текстам – всё это способствовало развитию речевой деятельности учащихся на уроке.
-
Урок в 8-м классе по теме "Нью-Йорк, Нью-Йорк…" 2012
Данная разработка создана к Unit 1 учебной ситуации "Visiting the USA", предназначенный для расширения страноведческих знаний учащихся о стране изучаемого языка во внеклассной деятельности. Материал презентации можно использовать и к УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Happy English.ru" для 9-го класса.
-
Урок в 8-м классе по теме "Путешествие". Проект "Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью ИКТ" (с описанием ЦОР) 2010
Учащиеся в игровой форме формируют навыки и умения чтения, разговорной речи, письменной речи, используя аутентичные материалы. К уроку прилагается комплект авторских цифровых образовательных ресурсов.
-
Урок в 8-м классе по теме "Ты лучший друг нашей планеты, по учебно-методическому комплекту" М.З. Биболетовой 2010
Данный урок обеспечивает использование лексики по теме "Окружающая среда". Целью урока является развитие умения воспринимать речь на слух с опорой на видеозапись. Данный урок позволяет расширить словарный запас для рецептивного усвоения. Развивает умение использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии.
-
Урок в 8-м классе по УМК "Spotlight - 8" "Природные катастрофы. Торнадо. Град" 2013
На уроке идет обобщение изученного материала о природных катастрофах, обеспечение в ходе урока повторения усвоенных лексических единиц по теме.
-
Урок в 8-м классе с применением коммуникативной методики 2012
Данный урок нацелен на развитие коммуникативных навыков учащихся при обсуждении совершения покупок, путешествия по городу; представляет собой использование стратегий речевого поведения в англоязычной среде; может быть использован при изучении разных тем с изменением речевых ситуаций.
-
Урок в 9-м классе 2010
Урок проведен в форме "круглого стола", с просмотром и обсуждением видеофильма о проблемах окружающей среды на английском языке.
-
Урок в 9-м классе "The friend who understands you creates you" 2010
Урок развивает речевые умения и навыки устной речи учащихся (умение формулировать, выражать свое мнение и мысли по данной тематике, писать короткие стихотворения по схеме).
-
Урок в 9-м классе по теме "Crime and Punishment". Презентация трагедии "Macbeth" по учебнику "Hotline" 2009
Данный урок предназначен для закрепления и расширения лексического материала по теме "Преступление и наказание", совершенствования навыков устной речи, учит давать оценку происходящих событий, развивает умения анализировать литературное произведение. Кроме того, данный урок разнообразит работу по изучению английского языка, с помощью литературного наследия и ролевой игры визуально создает языковую среду.
-
Урок в 9-м классе по теме "My summer holidays" 2009
Данный урок направлен на отработку различных видов чтения: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации, а также на совершенствование речемыслительной деятельности учащихся через различные формы работы с текстом.
-
Урок в 9-м классе по теме "Здоровый образ жизни" 2009
Разработка урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи. На уроке используется слайдовая презентация. На данном уроке идет работа над диалогом с целью обмена оценочной информацией, где развиваются умения передавать и запрашивать информацию различными способами, демонстрировать грамотную аргументацию своей позиции и как результат обсуждения - достигать договоренности с собеседником.
-
Урок в 9-м классе по теме "Знаете ли вы Британию?" 2012
Урок способствует расширению общего и страноведческого кругозора; совершенствует речевые компетенции по теме «Англоговорящие страны», развивает навыки монологической речи, аудирования, чтения; активизирует выученную лексику по теме, углубляя знания учащихся по теме; развивает мышление, слуховой контроль, зрительную память и воображение; способствует развитию социокультурной компетенции.
-
Урок в 9-м классе по теме "Путешествия" 2011
Урок развивает языковую, коммуникативную и лингвострановедческую компетенции учащихся. Учащиеся закрепляют навыки употребления лексики по теме. Урок способствует развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.
-
Урок в 9-м классе по теме: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" (По учебнику И.К. Бим, Л.В. Садомова "Шаги" № 5) 2007
Предлагается конспект занятия по подготовке учащихся к государственному тестированию по немецкому языку.
-
Урок в 9-м классе по теме: "My Favorite Leisure Activity" 2006
Материалы представляют собой подробный конспект урока "My Favorite Leisure Activity" для учащихся 9-го класса с описанием всех видов деятельности учащихся и учителя. Основная цель урока - совершенствование речевых навыков. Урок создает условия для интеллектуального и эмоционального развития учащихся.
-
Урок в 9-м классе по теме: "Мир книг полон чудес" 2007
Урок "Мир книг полон чудес" (Кузовлев В.П. Английский язык. 9 класс. Тема: "Чтение. Почему бы нет?") является тренировочным. Так как текст является основой для развития умений учащихся выражать свои мысли и чувства, ему на данном этапе работы отведена центральная роль. Для обеспечивания усвоения лексических знаний, входящих в содержание темы урока на уровне понимания, применения и анализа, учащимся предлагаются задания в творческой обработке текста. Упражнения репродуктивно-продуктивного характера направлены на развитие интеллектуальных способностей, мыслительных умений. Упражнения продуктивного характера дают возможность учащимся использовать полученную информацию в ситуации, приближенной к естественному общению, когда ученик говорит от своего имени.
-
Урок в 9-м классе с углубленным изучением английского языка "Модальные глаголы и их значения" 2009
Употребление модальных глаголов английского языка не вызывает особых затруднений у учащихся, однако определение модального значения вызывает трудности и поэтому требует дополнительной тренировки. Выбор того или иного модального глагола в большой степени зависит от отношения говорящего к действию, от коммуникативного типа предложения и от формы инфинитива смыслового глагола, следующего за модальным глаголом. Предлагаемая таблица модальных глаголов и их значений поможет учащимся в выполнении упражнений по данной грамматической теме вне зависимости от учебного пособия, используемого в школе.
-
Урок в младших классах по теме "Мы любим животных" 2009
В младшем школьном возрасте большинство детей с удовольствием общаются с домашними животными. Развитие социокультурной компетенции на уроке реализуется через задачу: ознакомить учащихся с уважительным отношением к животным в Британии. Важно также, что учащимся предлагаются задание на сравнение англоязычной и своей национальной культуры: какие животные являются символом России, Британии, Австралии? Как относятся к черному коту в России? В Британии? Сравнить имена животных в России и Британии. Почему их так называют?
-
Урок в технологии РКМЧП (английский язык в 9-м классе) на тему "Путешествие" 2009
Данный урок является 12-м уроком (всего 21) во II разделе учебного материала 9-го класса, логически продолжает основную тему данного раздела «Путешествие». Являясь заключительным уроком Section II, завершает обсуждение темы "Is it Easier to Travel Nowadays?" («Легко ли путешествовать в наши дни?»). Урок неразрывно связан с последующим материалом, когда учащиеся обсуждают путешествие с точки зрения самостоятельного выбора условий путешествия, что также помогает развивать критическое мышление.
-
Урок в форме ролевой игры по теме "Моя профессия" (английский язык) 2008
На примере ролевой игры "Британские учащиеся технического лицея из города Ливерпуль в гостях в ПУ-13 города Шебекино" показать умения, навыки в диалогической, полилогической речи, обобщая и систематизируя языковой материал по теме "Моя профессия".
-
Урок введения новой темы и словосочетаний с глаголами make/do. Тема: "Festive time. Making preparations" (Время праздников. Подготовка к празднику) 2017
Цели урока: развитие когнитивно-коммуникативных компетенций: умений постановки учебной проблемы и поиска решения; умения сформулировать вопрос по теме и правило; умения расспросить товарища о его помощи родителям; развитие метапредметных умений: способности к распределению и переключению внимания; умений самостоятельной работы в парах, развитие речи и мышления.
-
Урок викторина «Что? Где? Когда?» 2013
Цель урока: узнать много интересного о Великобритании; относиться с уваженим к иноязычной культуре.
-
Урок внеклассного чтения "Люблю тебя, мой край степной" 2013
Кронид Александрович Обойщиков – гордость кубанской поэзии, известный поэт и общественный деятель России, участник Великой Отечественной войны, воспевает ратные подвиги нашего многонационального народа, героику наших воинов, которые вынесли на своих плечах всю тяжесть войны и вместе с самоотверженными тружениками тыла добились Победы. На уроке вспоминаются факты из его биографии, ученики читают стихи.