Иностранные языки
-
Технологическая карта открытого урока английского языка в 4-м классе "Достопримечательности Москвы" 2024
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций обучающихся в ситуациях реального общения по теме «Достопримечательности Москвы».
-
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Путешествие самолетом". 10-й класс (инклюзия) 2022
Задачи урока: научить применять полученные знания по теме «Путешествие самолетом» на практике; выявить качество и уровень владения знаниями по теме; способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность; создать условия для самооценки обучающихся; воспитывать умение работать в парах; прививать интерес к изучению английского языка.
-
Технологическая карта открытого урока к УМК Spotlight 5 по теме "Summer Fun" 2022
Цель урока: введение и закрепление новых лексических единиц по теме «Летние каникулы», научить делать монологическое высказывание о своем отдыхе.
-
Технологическая карта по теме "Чайковский – известный композитор". 11-й класс 2011
В ходе урока дети учатся работать с текстом; знакомятся с творчеством известного композитора; учатся работать в группе.
-
Технологическая карта современного интегрированного урока «Природа в опасности» (английский язык и химия) 2023
Цель урока: cистематизация предметных знаний и универсальных учебных действий (решение предметных задач) по теме «Природа в опасности».
-
Технологическая карта урока "Das Zuhause" 2021
Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.); закрепление и коррекция изученных способов действий.
-
Технологическая карта урока "Halloween Spirit". 6-й класс 2022
Урок проводится с использованием приема «Групповой пазл» (Jigsaw puzzle). Суть его заключается в том, что обучающиеся, работая в группах, получают «кусочек» от целого материала. Каждая группа работает со своим фрагментом и заполняет пропуски, работая с учебником. Затем группы перемешиваются так, чтобы в каждой новой группе были все члены групп. Здесь каждый представитель своей группы рассказывает (объясняет) свой материал и фиксирует новый. В итоге собирается полная информация по теме. На уроке обучающиеся были поделены на 3 группы, получив фрагмент объяснения правила Past Simple (прошедшее время).
-
Технологическая карта урока "In my room". 4-й класс 2019
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме «В моей комнате»; развивать навыки аудирования и чтения; совершенствовать навыки говорения и письма в рамках тематической ситуации; активизировать грамматические навыки (структуры there is/ there are); активизировать грамматические навыки употребления предлогов места.
-
Технологическая карта урока "My breakfast". 3-й класс 2019
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по английскому языку в 3-м классе по теме «Food». Урок построен на материале УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой. Урок закрепления полученных знаний. Цели активизировать изученную лексику, развитие лексических навыков по теме, обучение учащихся навыкам диалогической и монологической речи.
-
Технологическая карта урока "Predictions" (Предсказания) в 7-м классе 2019
В основу урока положен метод проектов. Данный урок ориентирован на самостоятельную деятельность учеников, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. На уроке используются элементы подготовки к экзаменам по английскому языку. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся.
-
Технологическая карта урока "To America" 2022
Цели урока: высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем; прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации; читать про себя адаптированный текст, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию; составлять монолог, используя изученную лексику и грамматические конструкции.
-
Технологическая карта урока "Welcome to the Tower of London!" ("Добро пожаловать в Тауэр!") 2022
Цели урока: совершенствовать слухо-произносительные навыки (названия достопримечательностей Лондона); развитие лексико-грамматических навыков по теме; фразовый глагол to take; распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические и грамматические единицы; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера; рассказывать о достопримечательностях Лондона с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.
-
Технологическая карта урока "Здания и профессии" 2015
На уроке используется лексика по теме в ситуациях для решения коммуникативных задач; активизируется изученная лексика при работе с дефинициями; при работе с текстом; отрабатывается речевой образец "Кто ты по профессии?" и "Где ты работаешь?", отрабатывается употребление форм глагола 3-го лица ед. ч. настоящего простого времени. Учащиеся пишут небольшой рассказ "Кем ты хочешь стать?", используя шаблон.
-
Технологическая карта урока "Мой дом, моя крепость". 5-й класс (УМК "Английский в фокусе") 2017
Представлен урок по теме "Мой дом".
-
Технологическая карта урока "Путешествие". 8-й класс 2019
Цель урока: совершенствовать у учащихся лексико-грамматические навыки по теме «Путешествие» c использованием образовательной онлайн-платформы МЭО. В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. На уроке используются образовательная онлайн-платформа Мобильное Электронное Образование.
-
Технологическая карта урока "Школьная жизнь" (School life) 2012
Цель урока – создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях (подготовка виртуальной экскурсии для гостей по своей школе с в виде фотографий, сделанных учащимися) по теме средствами новых информационных технологий.
-
Технологическая карта урока «My birthday» во 2-м классе по учебному предмету «Английский язык» 2023
Цель урока: научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
-
Технологическая карта урока «Описание внешности». 2-й класс (Spotlight) 2018
Цель урока: актуализация лексических единиц по теме “Описание внешности”.
-
Технологическая карта урока английского языка "Daily routine" (Режим дня). 4-й класс по ФГОС 2018
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Мой распорядок дня» в ситуациях реального общения.
-
Технологическая карта урока английского языка "Future Health Threats" (Здоровье в будущем) 2020
Цели урока: расширить знания учащихся по теме «Health» за счет включения новых лексических единиц и речевых образцов; освоить распознавание, разницу в значении и употребление в упражнениях и высказываниях на уровне предложения способов выражения будущих действий; развивать навыки извлечения необходимой информации, содержащейся в разных видах текстов.
-
Технологическая карта урока английского языка "Home, sweet home" 2018
Цель урока: формирование коммуникативных навыков, активизация в речи лексики по теме «Home, sweet home».
-
Технологическая карта урока английского языка "In The Toy Shop", 4-й класс 2012
Предлагаемая технологическая карта – это основа проектирования учебного занятия, оформленная в виде таблицы с графами: этапы учебного занятия, цель, задачи, содержание, контроль, результат. Данная технологическая карта может являться также доступным средством формирования навыков самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.
-
Технологическая карта урока английского языка "Soviet War memorials in Berlin". 8-й класс 2020
Цели урока: создать условия для актуализации лексики по теме «Путешествия. Памятники советским солдатам в Берлине»; способствовать формированию речевых навыков аудирования и чтения.
-
Технологическая карта урока английского языка "Британские и российские праздники". 3-й класс 2015
Использование методических приемов, описанных в технологической карте урока, позволит учителю повысить качество знаний и мотивацию обучения учащихся.
-
Технологическая карта урока английского языка "О, спорт! Ты – мир!" 6-й класс 2020
В планировании урока использованы результаты проектной деятельности учащихся, а также материалы переписки с зарубежными сверстниками в рамках общешкольного проекта МО учителей английского языка "Они и мы".
-
Технологическая карта урока английского языка "Прошедшее продолженное время" 2022
Цель урока: изучить особенности употребления Past Continuous в устной и письменной речи.
-
Технологическая карта урока английского языка "Создание нового робота". 10-й класс 2020
Задачи урока: совершенствовать лексические навыки и навыки оперирования ими в соответствии с темой; развивать речевые способности; развивать умение воспринимать, запоминать, осмысливать информацию; развивать умение логически мыслить и рассуждать.
-
Технологическая карта урока английского языка "Сувениры из Великобритании". 5-й класс. Spotlight 2024
Практическая цель урока: развитие умений ознакомительного и поискового чтения, монологической и диалогической речи, аудирования по теме «UK Souvenirs».
-
Технологическая карта урока английского языка «Fashionable English». Игра-викторина по английскому языку для 6-го класса. Модный английский «Fashionable English» 2022
Цель урока: формирование языковой компетенции на уроке английского языка, закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.
-
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления» 2024
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера»; формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.