Иностранные языки
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по теме "Healthy food" 2018
Цель урока: создать условия для формирования умения отличать здоровую пищу от нездоровой, делать осознанный выбор в пользу здоровой еды.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по теме "Внешность". УМК Starlight 5 (“Звездный Английский-5”) 2017
Представлена технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС. Цель урока: формирование навыков чтения с полным пониманием текста; обучение монологическому высказыванию по тексту. На уроке у обучающихся будут формироваться навыки чтения, антиципации, говорения. Работа в парах, а также сравнение информации текста с личным опытом ученика разовьют навыки само и взаимооценки, а также рефлексии.
-
Технологическая карта урока на тему "Животные" 2021
Цели урока: создать условия для формирования учебно-познавательных компетентностей учащихся посредством художественных произведений; научить образовывать глагол to be во множественном числе, обеспечить первичную отработку материала, познакомить с новой лексикой по тете «Животные»; развитие языковой догадки, внимания, мышления, памяти, фонематического слуха.
-
Технологическая карта урока на тему "Чтение в моей жизни" 2016
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе (учебник: «EnglishVII» под редакцией О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой М.: Просвещение, 2014.) ставящего целью повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Чтение в моей жизни»; совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования, грамматики и устной речи.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Мое домашнее животное". 5-й класс 2014
В основу урока положена работа над лексико-грамматическим материалом темы «Мое домашнее животное» на базе аутентичного текста (текст “Der kluge Hund”). Материал урока подобран с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся, предполагает коммуникативно-деятельностный подход: решение коммуникативных задач на основе работы с текстом, выход на монологическое высказывание.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Поиграем? Споем?". Повторение. 2-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся читать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка, разучивают алфавитную песенку, знакомятся с немецким Петрушкой.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Покупки в магазине" 2020
Цели урока: обучение учащихся вести беседу об одежде с употреблением личных местоимений в винительном падеже и форм множественного числа существительных.
-
Технологическая карта урока немецкого языка в 3-м классе 2009
Практические задачи занятия : вспомнить имена некоторых немецких персонажей из учебника 2-го класса и охарактеризовать их, используя известные РО и прилагательные. Повторить лексику по теме «Семья». Учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника особенно охотно, используя РО 4, а также словосочетания типа „Gitarre spielen“. Учить воспринимать на слух текст письма, а затем читать его, семантизируя незнакомые слова по контексту или используя сноски на плашках.
-
Технологическая карта урока немецкого языка в 3-м классе по теме «Наши немецкие друзья вчера много рисовали. (Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt) 2022
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Что мы можем рассказать о Москве?". 7-й класс 2016
Материал урока способствует развитию умения осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки; развивает внимание и познавательную активность, способствует ознакомлению учащихся с достопримечательностями Москвы. Осуществляются межпредметные связи с историей, географией, русским языком.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Orientierung in der Stadt». 7-й класс 2016
Цель занятия: введение лексики: вопросы «Как пройти, проехать?» и ответы на них, отработка грамматики правила (предлоги места) для ориентирования в городе.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Учеба доставляет удовольствие». 2-й класс 2014
Цель урока: повторить тему «Школа»; развивать устную речь, технику чтения, орфографические умения по теме; систематизировать грамматические знания учащихся: спряжение глагола haben и сильных глаголов, употребление неопределенного артикля в именительном падеже, структура вопросительного предложения, повелительное наклонение глаголов.
-
Технологическая карта урока немецкого языка. Тема "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме" 2008
Представлен конспект урока немецкого языка по теме "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме".
-
Технологическая карта урока обобщения и систематизации ЗУН по теме "Мир Уолта Диснея" 2012
Материал урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, развивает и совершенствует навыки поискового чтения и лексико-грамматического оформления монологического высказывания по пройденной теме (учебник Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. “English IV”, М.: Просвещение, 2010). Использование видео стимулирует познавательный интерес учащихся.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в 5-м классе (по сингапурской методике) 2020
В ходе урока формируются грамматические навыки (закрепляется употребление модальных глаголы must, may/might для выражения уверенности). Вырабатывается алгоритм по использованию модальных глаголов must, may/might для лучшего усвоения материала. Изучаются варианты речевого высказывания с использованием модальных глаголов must, may/might.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в 9-м классе "Иллюзии" 2020
Развитие монологических речи обучающихся при рассказе о иллюзиях, описаниях картин. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся. Отработка описания картин с иллюзиями. Учащиеся составляют план урока, и работа строится согласно плану. Домашнее задание дифференцированно. Используются игровые приемы для закрепление лексики.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии ФГОС второго поколения. Тема урока: "Life in Hogwarts (Жизнь в Хогвардс)" 2018
Цель урока: развивать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываясь о значении слов из контекста; развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации; актуализировать умения воспринимать информацию с помощью видеосюжетов; закреплять времена Present Simple, Past Simple.
-
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Good health is above wealth". 8-й класс 2018
Технологическая карта урока-мастерской разработана в рамках муниципальной интенсивной школы для одаренных детей по английскому языку. Разнообразные формы и методы, тщательно продуманное содержание работы стимулировало обучающихся на совершенствование коммуникативных компетенций в интересном для них контексте. Погрузившись в интенсивную англоязычную среду, школьники решали интеллектуальные задачи, обменивались мнениями в устной и письменной формах, проявляли творческую активность.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку «Путешествие по Германии. Почта из Мюнхена». 4-й класс 2019
Технологическая карта урока по немецкому языку, проведённого в 4-м классе по УМК Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез. Образовательные цели урока: приобщение к новому социальному опыту с использованием немецкого языка; развитие межкультурных представлений. Развивающие: развитие у обучающихся интеллектуальных функций и универсальных учебных умений; укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку в 8-м классе в соответствии с требованиями ФГОС "Праздники в Германии" 2022
Цель урока: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме по прочитанному материалу.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку в 9-м классе. Тема урока: «Путешествие по Германии». «Мюнхен и Дрезден. Достопримечательности» 2020
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока немецкого языка в 9-м классе по теме «Путешествие в Германию». С её помощью дети узнают о крупнейших городах страны изучаемого языка, их достопримечательностях, а также расширят свой кругозор в области страноведения.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4-го класса. Тема: "Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?" (Что же мы делаем в классе?) 2020
Цели урока: совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; употреблять изученную лексику для решения коммуникативных задач, считать до 100 и решать несложные задачи; развивать навыки монологической и диалогической речи.
-
Технологическая карта урока по теме "Do you care about your health?" 2021
Технологическая карта урока по теме «Do you care about your health». Данный урок разработан для учащихся 6-х классов средних общеобразовательных учреждений и направлен на систематизацию и обобщение знаний и умений по теме «Do you care about your health» в соответствии с рабочей программой предмета «английский язык». Предусмотрено обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала в различных вариациях на протяжении всего курса обучения английскому языку до 11-го класса. Урок построен на базе рабочей программы 6-го класса по предмету «английский язык» с использованием учебника Кузовлева В.П. На протяжении всех этапов урока осуществляется смена речевых видов деятельности, что положительно сказывается на активности учащихся. Подобранный материал урока доступен учащимся и тесно связан с жизнью, что способствует поддержанию интереса к изучению английского языка. На уроке применяются современные технологии: личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, технология синквейн, информационно-коммуникационные технологии.
-
Технологическая карта урока по теме "Free time". УМК “Spotlight 6” 2019
Цели урока: активизировать новую лексику по заданной теме; способствовать развитию лексических навыков по теме «Свободное время», навыков чтения; умения систематизировать лексические единицы, создать условия для освоения способов выражения предпочтений в рамках изучаемой темы.
-
Технологическая карта урока по теме "Mein Zimmer". 6-й класс, учебник Горизонты (немецкий как второй иностранный) 2023
Цель урока: научить учащихся применять лексические и грамматические знания в монологической и диалогической речи в игровой ситуации; развить навыки аудирования; научить учащихся описывать местоположение предметов в комнате с употреблением активной лексики, использовать речевые образцы в качестве опоры для высказывания; формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
-
Технологическая карта урока по теме "Science: is it important for modern life?" («Важна ли наука для современной жизни?») 2022
Цели урока: вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; понимать иноязычную речь в аудитивном предъявлении; понимать незнакомые лексические единицы по контексту предложения.
-
Технологическая карта урока по теме "There is / There are" 2018
Цель урока: научить учащихся описывать местоположение живых и неодушевлённых предметов.
-
Технологическая карта урока по теме "Введение и первичная активизация лексики по теме «Я – личность»" 2022
Цели урока: создать условия для организации деятельности учащихся по первичному усвоению новых знаний, умению применять изученный лексический материал в ситуациях общения.
-
Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" 2016
Урок английского языка в 4-м классе (Автор УМК Биболетова М.З.) представляет собой урок общеметодологической направленности. На уроке идет отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с there is/are; совершенствование навыков чтения и аудирования; совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание дома/комнаты». Используемые технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение.
-
Технологическая карта урока по теме "Еда". Module 3, All the things I like Unit 5a, He loves jelly 2019
Данная технологическая карта урока посвящена теме «Еда». УМК Spotlight, Module 3, All the things I like/ Unit 5a, He loves jelly.