Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Ролево-игровой проект "Традиции Великобритании" 2010

    Автор: Маловичко Ирина Васильевна

    Ролево-игровой проект «Традиции Великобритании» представляет из себя внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-х классов. Проект предваряют радиолинейки, которые дают возможность детям возможность получить опыт публичных выступлений. В проекте принимают участие не только вся параллель 6-х классов, но и родители.

  • Ролево-игровой проект как инструмент реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников иностранному языку 2014

    Автор: Кирьянова Марина Петровна

    Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в современной школе создают ситуацию, в которой педагогам предоставлены право и возможности самостоятельно выбирать модели построения своего курса обучения предмету. Главным должно стать создание условий успешного осуществления познавательной деятельности в сфере коммуникативного моделирования реальных процессов. Реализовать эту задачу позволяют ролево-игровые проекты.

  • Ролевые игры в обучении иностранным языком 2008

    Автор: Дейцева Светлана Николаевна

    Обучающие игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и снимают усталость у детей. В любой вид деятельности на уроке иностранного языка можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму.

  • Ролевые игры в обучении межкультурной коммуникации на уроках английского языка 2008

    Авторы: Александрова Айталина Ивановна, Филиппова Степанида Васильевна

    Урок представлен в форме ролевой игры на английском языке. Ролевые игры и задания развивают и совершенствуют у школьников речемыслительную деятельность. Они способствуют также появлению у ребят искреннего желания общаться на иностранном языке не только на уроке, но и во внеурочное время. В играх типа "Знакомство", "В магазине", "В аэропорту" дети знакомятся с культурой поведения в общественных местах, с этикетом ведения разговора.

  • Ролевые игры в старших классах как средство активизации коммуникативной компетенции учащихся 2012

    Автор: Елисеева Екатерина Евгеньевна

    На современном этапе обучения иностранным языкам основной целью является формирование коммуникативной компетенции учащихся. Овладевая данной компетенцией, учащиеся становятся конкурентно способными членами общества, так как могут понимать и использовать языковой материал в устной и письменной видах речи, в соответствии с ситуацией и целью общения. Подростки стремятся к общению, к взрослости, а ролевая игра дает им возможность выйти за рамки своей обычной деятельности и расширить ее.

  • Ролевые игры и ситуационные упражнения на уроках английского языка 2024

    Автор: Корнеева Анна Сергеевна

    Использование ролевых игр и ситуационных упражнений на уроках английского языка способствует не только улучшению навыков разговорной речи, но и повышению мотивации учащихся, стимулируя их интерес к изучаемому языку через вовлечение в интерактивное и динамичное образовательное взаимодействие. Таким образом, данные методики играют ключевую роль в формировании языковой компетенции и уверенности в способности общаться на английском языке. Настоящая статья посвящена анализу эффективности и методов применения ролевых игр и ситуационных упражнений в процессе обучения английскому языку, а также поиску наиболее действенных подходов к организации и проведению данных видов занятий для различных возрастных групп учащихся.

  • Ролевые игры на уроках английского языка 2004

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Данная статья посвящена методике работы с ролевыми играми на уроках английского языка, которые способствуют лучшей мотивации учащихся. Предложены наиболее популярные ролевые игры, а также деловая творческая игра, придуманная автором статьи.


  • Ролевые игры на уроках английского языка 2012

    Автор: Талпа Надежда Ивановна

    По мнению Р.П. Мильруд: “Ролевая игра – методический прием, относящийся к группе активных приемов обучения практическому владению иностранным языком”. Предлагаемая тематическая ролевая игра имеет познавательное содержание. Игровая ситуация подготавливает участников к их будущей социальной роли. Учащиеся приобретают практические навыки написания электронного письма-резюме, практические коммуникативные навыки.

  • Ролевые игры на уроке английского языка (конспект урока). Тема урока: "Лучший президент класса" 2021

    Автор: Костылева Алена Николаевна

    Цели и задачи урока: развитие навыков диалогической речи; приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: какие черты характера ценят в своих друзьях.

    английский язык, ролевая игра

  • Роль английского языка в предпрофессиональном «инженерном классе» 2024

    Автор: Кузнецова Оксана Видадиевна

    Английский язык один из самых востребованных языков в современном мире, потому что он является интернациональном. Ни для кого ни секрет, что знание иностранного языка расширяет горизонты и открывает новые возможности при выборе будущей профессии. Среднее общее образование предлагает для учащихся широкий выбор предпрофессиональных направлений для подготовки к будущей профессии. Одним из самых популярных направлений является инженерный профиль.

  • Роль английского языка в современном мире 2023

    Автор: Погожева Яна Федоровна

    Полвека тому назад английский был просто одним из международных языков, принятых в мире. Со временем роль английского языка в обществе значительно возросла. Английский язык в современном мире является родным языком почти для 400 миллионов людей, а около 650 миллионов людей изучают его в учебных заведениях как дополнительную дисциплину. Язык, сам по себе, это целая система функций, средство выражения мыслей и общения с людьми. У любого единого целого есть свои истоки, включающие историю зарождения и развития. Именно об этом и стоит упомянуть в первую очередь. Цель урока: изучение значение английского языка в современном мире.

  • Роль английского языка в сфере туриндустрии 2021

    Автор: Позняк Мария Геннадиевна

    В настоящее время человечество переживает век глобализации и международных путешествий. Сегодня в мире существует порядка двух сотен государств. Каждая страна имеет свою собственную историю, культуру и язык. На сегодняшний день в мире имеется огромное число языков и диалектов, но лишь несколько – наиболее важные и имеют силу. В первую очередь, это – английский, французский, испанский, португальский, русский и арабский. Иностранные языки – это один из самых важных факторов в развитии международного туризма.

    английский язык, туриндустрия

  • Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021

    Автор: Капитонов Богдан Алексеевич

    Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.

    английский язык, иностранный язык, билингвальное обучение, билингвальное образование детей дошкольного возраста

  • Роль английской современной песни в формировании коммуникативной компетенции учащихся 2010

    Автор: Сорокина Наталия Викторовна

    Английская современная песня представляет интерес для учителей и студентов, изучающих английский язык как средство общения с иноязычной культурой, богатое аутентичным речевым материалом, развивающее навыки аудирования. Мелодичная песня может стать источником мотивации к изучению предмета, например "Yesterday" ("Beatles"), "Englishman in New York" (Sting).


  • Роль аудиовизуальных средств в формировании аудитивных навыков обучающихся 2020

    Автор: Смолина Анна Борисовна

    Обучение аудированию или смысловому восприятию (пониманию) речи на слух, является самым трудным видом речевой деятельности. Эти трудности обусловлены несовпадением фонологических систем двух языков. В беглой речи происходит редуцирование отдельных форм слов, стираются границы между словами под влиянием соседних звуков. Создается звуковое сходство между оппозициями. Существует трудность, связанная с восприятием омофонов.

    аудирование, омофоны

  • Роль аудирования в процессе обучения иностранному языку 2010

    Автор: Кононова Нина Анатольевна

    В данной статье рассматривается роль аудирования в обучении иностранному языку. Аудирование составляет основу общения, с него начинается владение устной коммуникацией, поэтому его роль.

  • Роль внеклассной работы в обучении иностранному языку 2006

    Автор: Татарских Ирина Германовна

    Обучение иностранному языку в нашей школе включает в себя классную (урочную) и внеклассную работу. Внеклассная работа представлена и осуществляется клубами английского языка и кружками. Именно во внеклассной работе на фоне отсутствия англоязыковой среды дети имеют практику в применении английского языка, в овладении коммуникативной компетенции, т.е. предусматривается обучение не столько системе языка, сколько практическому овладению иностранным языком.

  • Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей 2013

    Автор: Егорова Вера Сергеевна

    Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Расширяет знание иностранного языка, культурный кругозор, эрудицию школьников, развивает творческие способности, вкус, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны.

  • Роль внеклассной работы по английскому языку в формировании толерантного сознания школьников 2012

    Автор: Ядыкина Татьяна Александровна

    Внеклассная работа по иностранному языку – важный аспект учебной деятельности, расширяет знания иностранного языка, но и кругозор, эрудицию школьников, развивает творческую активность и эстетический вкус. Повышает мотивацию к изучению языка и вызывает интерес и уважение к культуре других стран, формирует духовно-нравственную сферу и толерантное сознание школьников.

  • Роль групповой работы в обучении иностранному языку 2013

    Автор: Кузнецов Павел Сергеевич

    В настоящее время в теории и практике образования идет поиск форм и методов, которые могут создавать условия для развития коммуникативных умений и навыков работы в команде. Такие формы и методы основываются на активности каждого субъекта образовательного процесса, возможности самостоятельно принимать решения и осуществлять выбор, а также на сосуществовании различных точек зрения и свободном их обсуждении. Большой потенциал для реализации этого имеет такая форма организации образовательного процесса, как работа в группе.

  • Роль диалогов в совершенствовании лексико-грамматических навыков на уроках французского языка 2008

    Автор: Губанова Ирина Александровна

    В представленном открытом уроке происходит закрепление и вывод в речь спряжений глаголов в настоящем времени французского языка (Present). Данный открытый урок рекомендуется проводить на первом году изучения французского языка как второго иностранного в 5-х классах.


  • Роль и значение знания национальных стереотипов для реализации межкультурной коммуникации 2010

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    Стереотипы, являясь определенными убеждениями и "привычными знаниями" людей относительно качеств и черт характера других индивидов, играют важную роль в процессе межкультурных контактов. Восприятие другой культуры осуществляется сквозь призму своей культуры, своих национальных ценностей и национального характера. На знании стереотипов прогнозируются реакция и поведение партнеров по бизнесу.

  • Роль и место грамматики в процессе преподавания иностраного языка 2009

    Автор: Крючкова Малка Генриховна

    Существуют различные точки зрения на необходимость системного изучения грамматики. Работа описывает и анализирует различные методики, выделяет семантические аспекты, механизм понимания языка, снабжена схемами.

  • Роль и место межпредметных связей на современном этапе обучения иностранному языку 2004

    Автор: Цапулина Людмила Анатольевна

    В работе показана взаимосвязь иностранного языка с другими учебными дисциплинам и пути её реализации через общность знаний и через общность умений. Межпредметные связи дают возможность связать все знания, получаемые по различным учебным предметам и фоновые знания в единую систему. Урок "Они защищали Родину" является одним из примеров реализации межпредметных связей. Знания, полученные на уроках истории, права, краеведения, литературы, информация из СМИ учащиеся реализовали в дискуссии средствами ИЯ. Кроме того, были использованы такие межпредметные умения, как умение устанавливать причинно-следственные связи между фактами, событиями, процессами и способы их формирования - анализ, сравнение, обобщение, актуализация. Музыка не только усилила общий эмоциональный фон, но и способствовала продуцированию собственного высказывания и помогала формулировать выводы. Урок согласуется с современной точкой зрения на необходимость не только приобретать практические умения, но и развивать потребность учиться самостоятельно добывать знания, воспитывать самостоятельную познавательную активность.

  • Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку 2009

    Автор: Мищенко Татьяна Борисовна

    Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации. Для формирования положительной мотивации на начальном этапе обучения иностранному языку выбрана игра и разные формы её проведения.

  • Роль игровых технологий в развитии и активизации устной иноязычной речи 2015

    Автор: Бельтюкова Инна Сергеевна

    Понятие «игровые педагогические технологии» включает группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра имеет четко поставленную цель обучения и соответствующий ей педагогический результат. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.

  • Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов 2011

    Автор: Емельянова Елена Михайловна

    Результатом использования игр является повышение внутренней мотивации школьников к овладению английским языком и, как следствие этого, развитие коммуникативной компетенции и личности ребенка. Игровая деятельность включает в себя упражнения, формирующие умения выделять основные признаки предметов; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у младших школьников развивается умение владеть собой, быстрота реакции на слово, фонематический слух.

  • Роль игры в обучении иностранному языку на начальном этапе 2011

    Автор: Иваницкая Марина Викторовна

    Целью данной работы является определение роли игры в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе на начальном этапе. Под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы компетенций, необходимых для дальнейшего изучения этого предмета.


  • Роль игры в обучении иностранных языков в младшей школе 2010

    Автор: Детушева Ольга Юрьевна

    Игра приносит огромную пользу в изучение английского языка в начальных классах средней школы. Ученик в этом возрасте способен проживать те или иные элементы учебного процесса в условно-игровом плане. Тем самым лучше усваивать лексико-грамматический материал, а правильно спланированная игровая деятельность и реализация игровых приемов на уроке ведет к повышению результатов и интереса к предмету.

  • Роль игры в преподавании английского языка 2013

    Автор: Цыганкова Екатерина Сергеевна

    На любой ступени обучения английскому языку игровая деятельность способствует более успешному усвоению учащимися лексико-грамматического материала, повышению учебной мотивации, формированию личности ребёнка и объективной самооценки.