Иностранные языки
-
Ролево-игровой проект "Традиции Великобритании" 2010
Ролево-игровой проект «Традиции Великобритании» представляет из себя внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-х классов. Проект предваряют радиолинейки, которые дают возможность детям возможность получить опыт публичных выступлений. В проекте принимают участие не только вся параллель 6-х классов, но и родители.
-
Ролево-игровой проект как инструмент реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников иностранному языку 2014
Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в современной школе создают ситуацию, в которой педагогам предоставлены право и возможности самостоятельно выбирать модели построения своего курса обучения предмету. Главным должно стать создание условий успешного осуществления познавательной деятельности в сфере коммуникативного моделирования реальных процессов. Реализовать эту задачу позволяют ролево-игровые проекты.
-
Ролевые игры в обучении иностранным языком 2008
Обучающие игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и снимают усталость у детей. В любой вид деятельности на уроке иностранного языка можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму.
-
Ролевые игры в обучении межкультурной коммуникации на уроках английского языка 2008
Урок представлен в форме ролевой игры на английском языке. Ролевые игры и задания развивают и совершенствуют у школьников речемыслительную деятельность. Они способствуют также появлению у ребят искреннего желания общаться на иностранном языке не только на уроке, но и во внеурочное время. В играх типа "Знакомство", "В магазине", "В аэропорту" дети знакомятся с культурой поведения в общественных местах, с этикетом ведения разговора.
-
Ролевые игры в старших классах как средство активизации коммуникативной компетенции учащихся 2012
На современном этапе обучения иностранным языкам основной целью является формирование коммуникативной компетенции учащихся. Овладевая данной компетенцией, учащиеся становятся конкурентно способными членами общества, так как могут понимать и использовать языковой материал в устной и письменной видах речи, в соответствии с ситуацией и целью общения. Подростки стремятся к общению, к взрослости, а ролевая игра дает им возможность выйти за рамки своей обычной деятельности и расширить ее.
-
Ролевые игры и ситуационные упражнения на уроках английского языка 2024
Использование ролевых игр и ситуационных упражнений на уроках английского языка способствует не только улучшению навыков разговорной речи, но и повышению мотивации учащихся, стимулируя их интерес к изучаемому языку через вовлечение в интерактивное и динамичное образовательное взаимодействие. Таким образом, данные методики играют ключевую роль в формировании языковой компетенции и уверенности в способности общаться на английском языке. Настоящая статья посвящена анализу эффективности и методов применения ролевых игр и ситуационных упражнений в процессе обучения английскому языку, а также поиску наиболее действенных подходов к организации и проведению данных видов занятий для различных возрастных групп учащихся.
-
Ролевые игры на уроках английского языка 2004
Данная статья посвящена методике работы с ролевыми играми на уроках английского языка, которые способствуют лучшей мотивации учащихся. Предложены наиболее популярные ролевые игры, а также деловая творческая игра, придуманная автором статьи.
-
Ролевые игры на уроках английского языка 2012
По мнению Р.П. Мильруд: “Ролевая игра – методический прием, относящийся к группе активных приемов обучения практическому владению иностранным языком”. Предлагаемая тематическая ролевая игра имеет познавательное содержание. Игровая ситуация подготавливает участников к их будущей социальной роли. Учащиеся приобретают практические навыки написания электронного письма-резюме, практические коммуникативные навыки.
-
Ролевые игры на уроке английского языка (конспект урока). Тема урока: "Лучший президент класса" 2021
Цели и задачи урока: развитие навыков диалогической речи; приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: какие черты характера ценят в своих друзьях.
-
Роль английского языка в предпрофессиональном «инженерном классе» 2024
Английский язык один из самых востребованных языков в современном мире, потому что он является интернациональном. Ни для кого ни секрет, что знание иностранного языка расширяет горизонты и открывает новые возможности при выборе будущей профессии. Среднее общее образование предлагает для учащихся широкий выбор предпрофессиональных направлений для подготовки к будущей профессии. Одним из самых популярных направлений является инженерный профиль.
-
Роль английского языка в современном мире 2023
Полвека тому назад английский был просто одним из международных языков, принятых в мире. Со временем роль английского языка в обществе значительно возросла. Английский язык в современном мире является родным языком почти для 400 миллионов людей, а около 650 миллионов людей изучают его в учебных заведениях как дополнительную дисциплину. Язык, сам по себе, это целая система функций, средство выражения мыслей и общения с людьми. У любого единого целого есть свои истоки, включающие историю зарождения и развития. Именно об этом и стоит упомянуть в первую очередь. Цель урока: изучение значение английского языка в современном мире.
-
Роль английского языка в сфере туриндустрии 2021
В настоящее время человечество переживает век глобализации и международных путешествий. Сегодня в мире существует порядка двух сотен государств. Каждая страна имеет свою собственную историю, культуру и язык. На сегодняшний день в мире имеется огромное число языков и диалектов, но лишь несколько – наиболее важные и имеют силу. В первую очередь, это – английский, французский, испанский, португальский, русский и арабский. Иностранные языки – это один из самых важных факторов в развитии международного туризма.
-
Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021
Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.
-
Роль английской современной песни в формировании коммуникативной компетенции учащихся 2010
Английская современная песня представляет интерес для учителей и студентов, изучающих английский язык как средство общения с иноязычной культурой, богатое аутентичным речевым материалом, развивающее навыки аудирования. Мелодичная песня может стать источником мотивации к изучению предмета, например "Yesterday" ("Beatles"), "Englishman in New York" (Sting).
-
Роль аудиовизуальных средств в формировании аудитивных навыков обучающихся 2020
Обучение аудированию или смысловому восприятию (пониманию) речи на слух, является самым трудным видом речевой деятельности. Эти трудности обусловлены несовпадением фонологических систем двух языков. В беглой речи происходит редуцирование отдельных форм слов, стираются границы между словами под влиянием соседних звуков. Создается звуковое сходство между оппозициями. Существует трудность, связанная с восприятием омофонов.
-
Роль аудирования в процессе обучения иностранному языку 2010
В данной статье рассматривается роль аудирования в обучении иностранному языку. Аудирование составляет основу общения, с него начинается владение устной коммуникацией, поэтому его роль.
-
Роль внеклассной работы в обучении иностранному языку 2006
Обучение иностранному языку в нашей школе включает в себя классную (урочную) и внеклассную работу. Внеклассная работа представлена и осуществляется клубами английского языка и кружками. Именно во внеклассной работе на фоне отсутствия англоязыковой среды дети имеют практику в применении английского языка, в овладении коммуникативной компетенции, т.е. предусматривается обучение не столько системе языка, сколько практическому овладению иностранным языком.
-
Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей 2013
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Расширяет знание иностранного языка, культурный кругозор, эрудицию школьников, развивает творческие способности, вкус, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны.
-
Роль внеклассной работы по английскому языку в формировании толерантного сознания школьников 2012
Внеклассная работа по иностранному языку – важный аспект учебной деятельности, расширяет знания иностранного языка, но и кругозор, эрудицию школьников, развивает творческую активность и эстетический вкус. Повышает мотивацию к изучению языка и вызывает интерес и уважение к культуре других стран, формирует духовно-нравственную сферу и толерантное сознание школьников.
-
Роль групповой работы в обучении иностранному языку 2013
В настоящее время в теории и практике образования идет поиск форм и методов, которые могут создавать условия для развития коммуникативных умений и навыков работы в команде. Такие формы и методы основываются на активности каждого субъекта образовательного процесса, возможности самостоятельно принимать решения и осуществлять выбор, а также на сосуществовании различных точек зрения и свободном их обсуждении. Большой потенциал для реализации этого имеет такая форма организации образовательного процесса, как работа в группе.
-
Роль диалогов в совершенствовании лексико-грамматических навыков на уроках французского языка 2008
В представленном открытом уроке происходит закрепление и вывод в речь спряжений глаголов в настоящем времени французского языка (Present). Данный открытый урок рекомендуется проводить на первом году изучения французского языка как второго иностранного в 5-х классах.
-
Роль и значение знания национальных стереотипов для реализации межкультурной коммуникации 2010
Стереотипы, являясь определенными убеждениями и "привычными знаниями" людей относительно качеств и черт характера других индивидов, играют важную роль в процессе межкультурных контактов. Восприятие другой культуры осуществляется сквозь призму своей культуры, своих национальных ценностей и национального характера. На знании стереотипов прогнозируются реакция и поведение партнеров по бизнесу.
-
Роль и место грамматики в процессе преподавания иностраного языка 2009
Существуют различные точки зрения на необходимость системного изучения грамматики. Работа описывает и анализирует различные методики, выделяет семантические аспекты, механизм понимания языка, снабжена схемами.
-
Роль и место межпредметных связей на современном этапе обучения иностранному языку 2004
В работе показана взаимосвязь иностранного языка с другими учебными дисциплинам и пути её реализации через общность знаний и через общность умений. Межпредметные связи дают возможность связать все знания, получаемые по различным учебным предметам и фоновые знания в единую систему. Урок "Они защищали Родину" является одним из примеров реализации межпредметных связей. Знания, полученные на уроках истории, права, краеведения, литературы, информация из СМИ учащиеся реализовали в дискуссии средствами ИЯ. Кроме того, были использованы такие межпредметные умения, как умение устанавливать причинно-следственные связи между фактами, событиями, процессами и способы их формирования - анализ, сравнение, обобщение, актуализация. Музыка не только усилила общий эмоциональный фон, но и способствовала продуцированию собственного высказывания и помогала формулировать выводы. Урок согласуется с современной точкой зрения на необходимость не только приобретать практические умения, но и развивать потребность учиться самостоятельно добывать знания, воспитывать самостоятельную познавательную активность.
-
Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку 2009
Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации. Для формирования положительной мотивации на начальном этапе обучения иностранному языку выбрана игра и разные формы её проведения.
-
Роль игровых технологий в развитии и активизации устной иноязычной речи 2015
Понятие «игровые педагогические технологии» включает группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра имеет четко поставленную цель обучения и соответствующий ей педагогический результат. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
-
Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов 2011
Результатом использования игр является повышение внутренней мотивации школьников к овладению английским языком и, как следствие этого, развитие коммуникативной компетенции и личности ребенка. Игровая деятельность включает в себя упражнения, формирующие умения выделять основные признаки предметов; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у младших школьников развивается умение владеть собой, быстрота реакции на слово, фонематический слух.
-
Роль игры в обучении иностранному языку на начальном этапе 2011
Целью данной работы является определение роли игры в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе на начальном этапе. Под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы компетенций, необходимых для дальнейшего изучения этого предмета.
-
Роль игры в обучении иностранных языков в младшей школе 2010
Игра приносит огромную пользу в изучение английского языка в начальных классах средней школы. Ученик в этом возрасте способен проживать те или иные элементы учебного процесса в условно-игровом плане. Тем самым лучше усваивать лексико-грамматический материал, а правильно спланированная игровая деятельность и реализация игровых приемов на уроке ведет к повышению результатов и интереса к предмету.
-
Роль игры в преподавании английского языка 2013
На любой ступени обучения английскому языку игровая деятельность способствует более успешному усвоению учащимися лексико-грамматического материала, повышению учебной мотивации, формированию личности ребёнка и объективной самооценки.