Иностранные языки
-
Праздничный урок "Рождество" 2012
Представленный урок ориентирован на ИКТ технологии с использованием собственного ЦОРа по УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой 3-й класс "Первые шаги" по теме "Рождество", на развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Представленная разработка интегрирует в себе следующие предметы: музыка, изобразительное искусство, литература, информатика.
-
Праздничный урок ко Дню учителя (презентация) 2022
Презентация предназначена для проведения игры старшеклассниками на день учителя.
-
Празднование дня святого Николауса 2011
Внеклассное мероприятие предлагается проводить для учащихся начальной школы с целью популяризации и привития интереса к изучению немецкого языка, расширения социокультурных знаний, воспитания толерантного отношения к проявлениям иной культуры, приобщения к традициям Германии, ознакомления с праздником дня святого Николауса.
-
Празднование Рождества и Нового года в Англии 2009
Урок помогает познакомить учащихся с лексикой по теме "Подготовка к празднованию Рождества" и обеспечить её первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.
-
Празднование Рождества и Нового Года. Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 лет. 2009
Внеклассное мероприятие на английском языке о праздновании католического Рождества и Нового года.
-
Практика обучения английскому языку на основе научно-популярного текста 2007
Основная цель преподавания английского языка в классах физико-математического профиля - это расширение (тематика общения) и углубление (при изучении грамматики, структуры предложения словообразования, видовременных форм страдательного залога, форм инфинитива) базового уровня; повышение уровня мотивации к изучению языка. В основе моей деятельности лежит работа с научно-популярными текстами. Содержание текстов вызывает интерес учащихся, способствует повышению уровня мотивации к овладению иностранным языком.
-
Практика обучения правам человека на уроках французского языка в 5–6-х классах 2009
В данной работе была сделана попытка создания серии упражнений и заданий по обучению правам человека в курсе изучения французского языка в 5–6-х классах.
-
Практикум "Говорим по-английски". 5-й класс 2014
Урок помогает расширить объем речевых навыков (ситуативное использование фраз и клише, компенсаторные умения), компенсировать недостаток знаний и умений в грамматике английского языка, а именно построение всех типов вопросов на основании учебного материала, воспитывать толерантности и уважения к другой культуре.
-
«Практикум по развитию речи». 5-й класс 2015
Программа практикума «Развитие речи» по английскому языку для 5-го класса составлена на основе авторской программы курса обучения английскому языку к УМК «Enjoy English» (2–9 класс). Автор – М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, соответствует ФГОС. Программа рассчитана на 17 часов в год, из них 1 час итоговое занятие. Цель программы: познакомить с образцами текста открытки, адреса, научить заполнять анкету, открытку, писать адрес на конверте.
-
Практическая грамматика английского языка 2012
Программа курса предпрофильной подготовки осуществляет планирующую функцию, ориентированную на филологический профиль. Программа построена вокруг содержания и является структурной. Сосредоточена на аспектах грамматики, которые распределены для учебных целей.
-
Практическая грамматика по английскому языку для 3-го класса 2011
Программа предназначена для обучающихся 3-х классов, изучающих английский язык. Данная программа разработана с учетом возрастных особенностей обучающихся, направлена на отработку грамматических навыков и прочное усвоение грамматического материала. Материал курса основан на принципах занимательности, научности, связи теории с практикой, наглядности и доступности.
-
Практическая часть по теме "Еда. Напитки. Приготовление еды" элективного предмета "Коррекция типичных лексических и грамматических ошибок" 2009
Мною представлен фрагмент элективного предмета "Коррекция типичных лексических и грамматических ошибок". Это практическая часть к теме "Еда. Напитки. Приготовление еды", рассчитанная на 5–6 уроков, где представлены упражнения как для первичного закрепления в классе, так и для последующей работы дома. Упражнения практической части подбираются учителем индивидуально, с учётом уровня обученности и обучаемости учащихся.
-
Практические вопросы обучения иностранным языкам из опыта работы по теме: "Прилагательные" 2006
Мы хотим поделится некоторыми упражнениями и заданиями которые используем в своей практике и который помогает детям обогатить словарный запас прилагательными, активно использовать их в речи. Все приведенные ниже упражнение и задание можно условно разбить на три группы. В заданиях первой группы прилагательные отрабатываются на уровне словосочетаний. Вторая группа включает упражнения и задания, где учащиеся используют прилагательные в предложениях. Третья группа позволяет учащимся использовать прилагательные в расширенных высказываниях и разнообразных ситуациях.
-
Практические рекомендации к подготовке диалога на ГИА по французскому языку 2013
В статье даны практические рекомендации по подготовке к заданию части "Ведение диалога" на ГИА по французскому языку: приведены подробные критерии оценивания задания, а также подробная таблица с приблизительными фразами, которые соответствуют требованиям, отраженным в кодификаторе.
-
Практические рекомендации к подготовке монолога на ОГЭ по французскому языку 2014
В статье даны практические рекомендации по подготовке к заданию С 2 "Ведение тематического монолога" на ОГЭ по французскому языку: приведены подробные критерии оценивания задания, различные вариации фраз, с помощью которых можно начинать и заканчивать монолог, а также подробный список языковых средств логической связи.
-
Практические рекомендации молодому учителю иностранного языка в начальной школе при работе с неуспевающими учащимися 2009
Приведенные упражнения желательно использовать систематично, они могут быть включены в разные уроки и их этапы. При этом надо не забывать об индивидуальных особенностях учащихся и учитывать их в своей работе. Хочется отметить, что в разных УМК некоторые упражнения на развитие компонентов способности к иностранному языку присутствуют. Необходимо их выполнять и дополнять своими.
-
Практические рекомендации по внедрению проектной технологии в процесс обучения английскому языку 2012
Представлена схема этапов работы над проектом, в которой расписана деятельность учителя и учащихся на каждом из этапов, с уточнением как ею пользоваться в зависимости от длительности работы над проектом. Так же в приложении дан конспект урока, демонстрирующий использование проектной и коммуникативной технологий. В конспект урока включены нестандартные задания по развитию коммуникативной компетенции учащихся и представлены продукты в форме коллажа.
-
Практические рекомендации по организации контроля знаний студентов по дисциплине "Иностранный язык" 2006
Практические рекомендации раскрывают основные проблемы преподавания иностранных языков в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Особое внимание в работе уделяется формам и методам контроля знаний, умений и навыков студентов. Проведение контроля обеспечивает своевременную корректировку учебного процесса и является неотъемлемым условием успешного усвоения содержания обучения. Применяемые инновационные формы и методы контроля формируют у студентов положительную мотивацию.
-
Практические способы изучения английского языка в младшей школе. Советы для родителей 2022
На уроках английского языка дети осваивают формы общения на иностранном языке и знакомятся с культурой других народов. И в начале этого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, преподавателей, и, конечно, же родителей. Мы как педагоги знаем, что многие родители очень хотят помочь своим детям, но часто не знают как. Поэтому хотелось бы дать некоторые советы, которые могли бы помочь сделать изучение английского языка более легким и увлекательным!
-
Практический урок английского языка с применением метода кейсов по теме "Особенности русской национальной кухни. Развитие навыков работы в малых группах" 2022
Задачи мероприятия: закрепление знаний по теме «Особенности русской национальной кухни» на практике; выполнения устных лексических упражнений; развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.
-
Практическое занятие по английскому языку в форме марафона 2004
Представленные материалы являются методической разработкой контрольного занятия в виде соревнования нескольких групп. Соревнование состоит из трех этапов (выполнение грамматических тестов, аудирование, просмотр видеосюжета с последующими заданиями). Цель конкурса - развивать у студентов чувство коллективной солидарности в соревновательной борьбе.
-
Практическое занятие по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» по теме «Клиническая и анатомическая терминология» для студентов по специальности 100122 "Прикладная эстетика" 2015
После изучения темы студент должен уметь правильно писать знаковую латинскую лексику, владеть лексическим минимумом, читать по латыни, знать основную медицинскую и косметологическую терминологию на латинском языке
-
Практическое занятие по дисциплине «Основы латыни с медицинской терминологией» по теме «Краткие сведения о рецепте. Латинская часть рецепта. Примеры выписывания лекарственных средств в дерматологии и косметологии» для студентов 2014
В ходе урока изучаются краткие сведения о рецепте и латинская часть рецепта. Исследуются примеры выписывания лекарственных средств в дерматологии и косметологии
-
Практическое занятие по теме "Mathematical terms for economic students" 2014
На занятии применяются приемы контентно-языкового, интегрированного, интерактивного обучения. Занятие посвящено преподаванию математических терминов на английском языке студентам 1-х курсов экономических институтов.
-
Практическое использование инструментальной мотивации на уроках английского языка в 5–6-х классах 2006
Предлагаются способы использования инструментальной мотивации на уроках английского языка в 5–6-х классах.
-
Практическое использование некоторых приёмов интенсивного метода обучения английскому языку в 5-х классах гимназии 2007
В статье рассматривается материал, способствующий эффективному обучению школьников английскому языку. Различные формы и методы применения интенсивной методики используются преподавателями уникальной в своем роде "Школы английского языка", которая находится непосредственно в учебном заведении. Классно-урочная система обучения устраивает и преподавателей, и детей.
-
Практическое обоснование эффективности применения метода проектов как средства развития креативности учащихся старшего школьного возраста 2005
В статье описывается эксперимент, основной целью которого является практическое обоснование эффективности применения метода проектов как средства развития креативности учащихся старшего школьного возраста, приводятся статистические данные, выводы.
-
Практическое обоснование эффективности применения технологии проектной деятельности в образовательном процессе 2009
В статье обосновывается эффективность применения технологии проектной деятельности в образовательном процессе при обучении английскому языку, определяются преимущества, цели и задачи этой технологии, излагается опыт её применения. Проектная работа дает возможность развивать у ребенка творческие способности, навыки исследования, умение выразить себя.
-
Практическое применение грамматики: времена английского глагола на уроках английского языка 2011
Грамматика, в том числе теория, может быть изложена увлекательно, живо, интересно; она должна пробуждать эмоции, быть ориентированной на личность учащегося. При обучении грамматике за основу принимается понятие «грамматическое явление». Работа по теме «Видовременные формы глагола» обычно строится как последовательное изучение видовременных форм. Объяснение этой темы – работа со всей системой грамматических времен одновременно.
-
Практическое применение метода проектов в начальной школе 2009
Большинство детей в начальной школе не осознают, для чего они изучают иностранный язык. Поэтому мотивацию учебной деятельности можно считать слабой. Повысить ее помогают задания, помогающие детям воспользоваться полученными знаниями на практике. Одним из таких заданий можно назвать проектную деятельность. Предлагается один из вариантов урока, на котором дети обобщают свои наблюдения и при помощи учителя составляют проект "Моя семья ходит за покупками".