Иностранные языки
-
"Интересные задания для аудирования". 6-й класс 2014
Статья содержит обучающий материал для уроков английского языка. Представлены 22 урока с вопросами и ответами по темам уроков.
-
Интернет в обучении иностранному языку 2014
В статье рассмотрены дидактические возможности Интернета в обучении иностранному языку, которые свидетельствуют о том, что Интернет при разумном и целенаправленном его использовании может стать ещё одним эффективным средством обучения, доступным через компьютерные технологии.
-
Интернет в школе: проблемы и решения 2006
В рамках реализации проекта «Интернет в школе: проблемы и решения» был обобщен опыт сотрудничества школы, Центра открытого доступа к Интернет, Донской государственной публичной библиотеки по использованию Интернет-технологий в обучении учащихся в условиях глобального образования, когда новые информационные ресурсы и технологии становятся реальностью для учащихся школ России.
-
Интернет для преподавания иностранного языка 2006
Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется "подать" себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах или олимпиадах, устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что также требует особого вида подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование ресурсов Интернета.
-
Интернет как способ поликультуры в условиях глобального образования 2004
Пособие является дополнительным учебно-методическим материалом к действующим в настоящее время учебно-методическим комплектам по английскому языку для 10-11-х классов.
-
Интернет как форма диалога в изучении поликультуры на уроках английского языка 2008
В статье раскрывается опыт создания и реализации учителями и учащимися образовательных проектов с использованием Интернета как формы диалога в изучении поликультуры на уроках английского языка и во внеклассной работе.
-
Интернет на уроках иностранного языка 2011
Использование Интернета – это новый подход к процессу обучения. Цель исследования – на основании изучения положительных и негативных сторон использования Интернета на уроках иностранного языка определить пути его эффективного применения.
-
Интернет — ресурсы на уроках английского языка 2003
Проект "Интернет-ресурсы на уроках английского языка" направлен на модернизацию содержания общего образования посредством использования современных информационных технологий при обучении английскому языку. В соответствии с целями и задачами проекта будет создана концепция развития ученика на основе реализации поликультурной направленности лингвистической подготовки школьников в условиях компьютерного обучения.
-
Интернет-конспект урока по теме "Здоровая пища" 2012
Конспект позволит учителю научить работать учащихся on-line, находить нужную информацию в Интернете, развивать умение работать в сотрудничестве и самостоятельно, расширить лексический запас и сформировать навык чтения, формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности.
-
Интернет-конспектирование – новый образовательный ресурс в обучении иностранным языкам 2008
Урок раскрывает такое понятие, как интернет-конспектирование в качестве нового образовательного ресурса в обучении иностранным языкам и показывает его достоинства и преимущества.
-
Интернет-проект как стимул для дальнейшего изучения английского языка 2009
Использование интернета в учебном процессе изменяет школьную действительность и дает почувствовать ребятам вкус реального общения, возможность изучать иностранные языки не с вымышленными героями учебников, а со своими зарубежными сверстниками, которых волнуют те же проблемы, что и российских школьников.
-
Интернет-проект на уроках немецкого языка 2003
Участие учащихся в различных международных проектах дает эффективную возможность формирования социокультурной компетенции. На основе диалога культур немецкий язык выступает в своей основной функции - средства формирования и формулирования мысли, средства общения. Овладение немецким языком происходит на социокультурном фоне. Дети не только узнают ближе друг друга, но и учатся понимать друг друга; они осознают, что все мы жители одной большой планеты и делить нам нечего. Мы просто должны научиться уважать друг друга.
-
Интернет-проект на уроке немецкого языка 2010
Цель проекта - развитие методической компетентности студентов в проектировании элементов школьного урока. Рассмотрены этапы работы над проектом, включающие фазы подготовки и целеполагания, реализации проектной работы и оценки готового продукта - презентации - по разработанным критериям.
-
Интернет-ралли «Dem Maerchen "Schneewittchen und die sieben Zwerge" auf der Spur» 2016
Материал можно использовать на уроке немецкого языка при изучении темы «Братья Гримм» в 11-м классе. Рабочий лист с заданиями и ссылками позволяет организовать поиск информации в сети Интернет в виде увлекательного ралли. Работая с немецкими сайтами, обучающиеся получают новые знания и дополнительные сведения о братьях Гримм, памятных местах, связанных с их творчеством, сказке «Белоснежка и семь гномов».
-
Интернет-ресурсы в проектной деятельности при изучении иностранного языка 2007
В настоящее время информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информационная культура становится определяющим фактором развития общества. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий открывает новые возможности и предъявляет новые требования к системе образования. Проникновение ИКТ через компьютеризацию в сферу образования позволит педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.
-
Интернет-урок "Чудеса света". 11-й класс 2011
Цели урока: способствовать повышению информационной компетентности учащихся, используя правила сетевого этикета; учиться быстро оперировать разными видами заданий, сосредотачиваясь на главном.
-
Интерпретации традиционного метода обучения иностранным языкам зарубежными методистами 2009
В настоящее время традиционный метод обучения иностранным языкам продолжает широко использоваться в практике обучения. Сохраняя свои методические основы, он развивается и изменяется. Особенно широкую интерпретацию этот метод получил за рубежом.
-
Интерференция как один из барьеров для реализации бизнес-общения 2009
В условиях расширяющихся и углубляющихся контактов между странами на сегодня остро стоит вопрос об успешности и эффективности реализации бизнес-общения. Для того чтобы оно состоялось и не произошли нежелательные коллизии, студенты должны быть знакомы с таким явлением, как интерференция – перенесение особенностей родного языка на изучаемый иностранный язык. Бизнесмены, приобщаясь к мировой культуре через прямое овладение иностранными языками, испытывают на себе ее влияние при установлении контактов с зарубежными фирмами и организациями. Внимание преподавателей должно быть сосредоточено на явлении отрицательной интерференции, ее прогнозировании и предупреждении.
-
Инфекционные заболевания. Гигиена и уход 2012
Современное развитие мировой цивилизации доказывает, что будущие специалисты, которые учатся в медицинских учреждениях, должны иметь глубокие знания в области гигиены. Хорошие знания в области гигиены позволяют студентам достичь высокого эффекта в формировании основ здорового образа жизни, которые сохраняют, укрепляют и развивают здоровую нацию. В данной работе говорится о важности и необходимости правильного ухода и гигиены при инфекционных заболеваниях в больницах.
-
Инфографика в преподавании английского языка 2018
Нас всегда интересует использование новых технологий и новых подходов в преподавании иностранных языков, и стремительный рост популярности инфографики заставляет нас обратить на нее внимание с этой точки зрения. Использование инфографики реализует такие образовательные задачи, как сбор информации, осмысление, выделение важного и второстепенного, переработка и перевод ее из одного вида в другой, что соответствует требованиям ФГОС.
-
Инфографика на уроке иностранного языка как метод формирования функциональной грамотности школьника 2023
Цель урока: научиться работать с несплошным текстом, описывать инфографику, применять знание лексики для построения устного монолога.
-
Информационная поддержка в предпрофильной подготовке школьников по английскому языку 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме.
-
Информационная технология на уроках английского языка. Урок-презентация "Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2010
Предлагаемый урок формирует у школьников интерес к стране изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет их языковую и коммуникативную компетенции.
-
"Информационно-коммуникативные технологии для повышения мотивации изучения немецкого языка в 8–9-х классах общеобразовательной школы" 2008
На средней ступени обучения немецкому языку падает интерес к предмету, снижается качество знаний учащихся. Необходимо повышать мотивацию изучения немецкого языка, вовлекая учащихся в проектную деятельность с применением ИКТ. Применять на уроках фрагменты видеофильмов, слайды для создания ситуации общения, использовать аутентичные тексты из Интернета. Нами используется программа MS PowerPoint для подготовки докладов и проектов, составления презентаций, подготовки опорных конспектов, моделирования учебных ситуаций для диалога и монолога на уроке.
-
Информационно-коммуникативные технологии и их использование на уроках иностранного языка 2019
Важно не просто насыщать урок использованием технических средств, но и делать школьников активными участниками образовательного процесса, мотивировать их на постановку проблемы, разработку способов её решения, предвосхищения результатов своего труда. ИКТ становятся тем неотъемлемым звеном, которое позволяет поддерживать интерес современных школьников, увлеченность работой, позволяет погружать в языковую среду, создавать ситуацию общения.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках иностранного языка 2008
В преподавании иностранного языка новые возможности открывают компьютерные технологии. Мультимедийные средства просты в применении, велика их роль в интенсификации урока и повышении его эмоционального воздействия на обучающихся.
-
Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения иностранным языкам 2009
В наши дни все больше преподавателей признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения иностранным языкам (ИЯ), целью которого является интерактивное общение. Обучение ИЯ с помощью компьютера имеет ряд преимуществ с психологической, методической и технической точек зрения.
-
Информационно-комуникативные технологии в изучении английского языка 2012
Проникновение ИКТ в сферу образования через компьютеризацию позволяет учителям качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Автор приводит примеры использования ИКТ на своих уроках и во внеурочной деятельности.
-
Информационно-научные технологии на уроках английского языка 2003
В данной статье представлены основные типы уроков иностранного (английского) языка с использованием ИКТ: 1) обычный урок по теме; 2) подготовка доклада или сообщения; 3) использование ИКТ для участия в международном проекте; 4) переписка по электронной почте как часть процесса обучения иностранному языку. Приводятся гиперссылки, методические рекомендации, Приложение и краткий список публикаций автора по теме.
-
Информационно-образовательный ресурс в помощь родителям при изучении английского языка в начальной школе 2023
Цель: обмен информацией, касающейся сферы раннего иноязычного образования. Основные задачи: повысить качество обучения, разнообразить формы работы с семьей. Для педагогической науки проблема взаимодействия образовательного учреждения и семьи была и остается весьма актуальной и значимой. Новое содержание образования, новые технологии обучения и прочее малознакомо родителям учащихся и вызывает у них многочисленные вопросы и дополнительную напряженность в отношениях со школой. Это, в частности, относится к сфере раннего иноязычного образования. Поэтому сегодня назрела необходимость для учителя иностранного языка изменить существующую практику работы с родителями. Одной из таких форм взаимодействия является Web–сайт для родителей. Современный педагог может широко использовать данные возможности Интернета в повышении эффективности коррекционного процесса и сотрудничестве с родителями. Информационно-просветительское направление включает в себя информирование, просвещение, обучение и консультирование родителей и ставит целью обмен информацией, касающейся сферы раннего иноязычного образования.