Иностранные языки
-
Интерактивная рабочая тетрадь 2022
В данной статье речь пойдет о возможности выполнения заданий рабочей тетради с использованием интерактивной доски и программы Smart Notebook. Процесс обучения может и должен быть адаптирован к современным условиям преподавания. Учитель при возможности и желании может реализовать свой творческий потенциал, используя инструменты имеющегося в его распоряжении программного обеспечения и соответствующее оборудование.
-
Интерактивная страноведческая игра "Путешествие в Лондон. Затерянный в Лондоне, или Английский для выживания", с использованием ИКТ 2016
Интерактивная страноведческая игра – это имитация языковой среды для изучающих иностранный язык. Данная игра может являться фрагментом урока для обучающихся I ступени обучения, стать элементом внеурочного занятия, а также – отдельным представлением в рамках Предметной недели.
-
Интерактивная тетрадь как элемент дистанционного обучения 2020
Одним из современных дополнительных средств обучения является особый вид учебной литературы – рабочая тетрадь. В настоящее время рабочая тетрадь по английскому языку стала неотъемлемым инструментом в изучении английского языка. Автор делится опытом по использованию в работе интерактивной рабочей тетради Skysmart.
-
Интерактивное обучение диалогической речи на уроках английского языка 2006
Смело овладевайте речевыми функциями, они – ваши верные помощники в искусстве вести беседу. Механизм диалога – это способ, который лежит в основе его построения и суть которого нужно постичь. Эта суть – в эвристичности диалога, в его незаученности, динамичности, непредсказуемости, творческом характере. Поэтому заучивание диалогов приносит скудные плоды, достижение механизма диалогов – обильные.
-
Интерактивное чтение на уроках английского языка 2008
Данная статья посвящена приёмам организации интерактивного чтения на уроках английского языка в школе. Приводится методическая разработка занятия элективного курса, построенного с использованием этих приёмов.
-
"Интерактивные аспекты преподавания немецкого языка как путь формирования творческой личности" (урок с применением информационных технологий) 2008
Представлен урок с применением информационных технологий.
-
Интерактивные образовательные технологии на уроках английского языка 2013
Учащимся предлагаются тексты по теме урока для чтения, обсуждения и выполнения заданий для проверки понимания прочитанного: задания на сопоставление, заполнение пропусков. Самостоятельная деятельность учащихся завершается презентацией.
-
Интерактивные тетради и лепбуки 2020
Цель современного учителя — сделать урок не только познавательным, но и интересным, поддерживать и стимулировать интерес обучающихся к получению знаний. Несомненно что каждый учитель использует в своей работе целый арсенал новых идей и методик, ищет способ удержать внимание детей, повысить мотивацию к обучению и интерес к учёбе целом. Среди передовых методов в современном учебном процессе изучения иностранного языка, большое внимание уделяется интерактивным методам, основанных на личностно-ориентированном подходе к учащимся, направленных на развитие не только творческого потенциала учащегося, но и на умение мыслить и быстро реагировать, улучшая коммуникационные навыки.
-
Интерактивные тетради и лэпбуки как способ повышения мотивации школьников в процессе обучения иностранному языку 2021
Создание и использование интерактивных тетрадей и лэпбуков это одна из эффективных форм и приемов работы на уроках английского языка, которые помогают разнообразить уроки, сделать их интересными и увлекательными. Интерактивные тетради – это просто клад и неиссякаемый источник идей для введения и отработки лексики, обучению чтения, изучению новых грамматических конструкций, для практики речи (монологической и диалогической речи), для запоминания материала (подготовка к диктанту), использовать как демонстрационный материал. Тетради можно использовать для повторения лексики и грамматики. Интерактивные тетради очень удобны для подготовки к разным тестам и контрольным. Интерактивные тетради и лэпбуки – инструмент, который позволяет задействовать, при желании, все каналы восприятия информации, а это гарантия того, что вся эта информация перейдет в долговременную память.
-
Интерактивные тетради как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2024
Статья знакомит с одним из методов технологии интерактивного обучения иностранным языкам в начальной и средней школе. В статье рассматриваются методические особенности применения данного метода на уроках английского языка, его преимущества и недостатки, а также его мотивационная составляющая. Автор статьи делится своим опытом работы с интерактивными тетрадями в начальной школе в группах с малой наполняемостью и в индивидуальной работе с учащимися.
-
Интерактивные технологии как средство повышения мотивации обучающихся. Тема: «What is your family?» 2024
Задачи занятия: формировать навыки диалогической и монологической речи; познакомить обучающихся с типами семей; активизировать грамматические навыки (времена) в устной речи; содействовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах.
-
Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2005
В статье мы приводим примеры интерактивных технологий обучения диалогической речи, направленных на формирование коммуникативной компетенции. Предложенные нами технологии применяются на уроках английского языка при работе с учебником О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Английский язык VII" и соответствуют разделам: "English - the Language of the World", "The Pleasure of Reading", "Sport in Our Life".
-
Интерактивные технологии при работе с неуспевающими учащимися на уроках английского языка… или Дообучаем? 2009
В данной статье обсуждается проблема неуспеваемости, приводятся причины неуспеваемости и предлагается работа с неуспевающими учащимися с помощью интерактивной компьютерной программы.
-
Интерактивные упражнения открытого типа при изучении The Subjunctive mood на уроках английского языка 2009
В статье предлагаются примеры упражнений открытого типа в формах: Warm-Up, Guided report, Information Transfer и т.д., которые формируют у учащихся навык одновременного сочетания достаточно большого количества грамматических явлений и изученной лексики в высказываниях различного уровня. К каждому прилагается описание процесса выполнения и образец раздаточного материала. Интерактивная форма выполнения упражнений открытого типа позволяет регулировать темп учебной деятельности учащихся, вовремя вносить необходимые коррекции.
-
Интерактивные формы обучения на уроках английского языка 2005
Я считаю, что в сегодняшней школе очень важно быть информационно-коммуникативно-компетентным учителем. А это значит, прежде всего, уметь учиться искать и находить нужные сведения в огромных массивах, в том числе в Интернете, структурировать и обрабатывать их в зависимости от конкретной задачи, уметь плодотворно работать в группе и творческом коллективе.
-
Интерактивный обмен культурологическими и национальными аспектами американских и российских школьников 2013
Проект совершенствует процесс обучения в малокомплектной школе, с этнокультурным компонентом, школе-интернате и в общеобразовательных школах, находящихся вдали от больших городов. С помощью интерактивных технологий школьникам предлагается совершить культурологический и исторический обмен знаниями двух стран. Цель: обмен знаниями о своей стране, ее традициях, быте, народе; практика языкового общения – английский, русский.
-
Интерактивный урок английского языка по теме "People in the family" в 4-м классе 2010
Урок применения знаний и умений по теме "People in the family" позволяет учителю интенсифицировать учебный процесс, повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Интерактивный урок на тему: "Что я знаю о Великобритании" 2010
План урока, проведенного в рамках недели иностранных языков в школе. На уроке в игровой форме проходит закрепление знаний учащихся 6-х классов по теме с тренингом развития навыков устного высказывания, чтения, аудирования, логики.
-
Интерактивный урок немецкого языка в 3-м классе по теме «Что у тебя болит?» 2021
Представлен урок немецкого языка по теме «Что у тебя болит?».
-
Интерактивный урок по теме "Healthy Eating". 9-й класс 2012
Цель урока: совершенствование лексических навыков по теме, практических навыков поиска информации в сети Интернет для использования ее в своих ответах.
-
Интерактивный урок французского языка по теме "L'éducation dans la famille" 2014
Урок проводится в непрофильных классах старшей школы. Целью данной разработки является знакомство учащихся с многообразием культур народов, проживающих на территории Российской Федерации, и их системами воспитания детей в семье, на основе синтеза которых ученики создают свои собственные посредством участия в проектной деятельности. На уроке также отрабатывается аутентичное грамматическое явление - proposition infinitive.
-
Интерес к изучению иностранного языка – путь к достижению личностного результата обучающихся 2020
Данная тема сильно интересует и волнует учителей английского языка. Очень интересно узнавать что-то новое, что-то искать, не стоять на месте, самосовершенствоваться, понимать, почему младшие школьники с интересом учат иностранный язык, а в старших классах у них этот интерес пропадает. Как строить свои уроки, чтобы учащиеся уходили с них довольные, с набор определенных знаний, чтобы они узнавали новое, чтобы появлялся интерес к иностранному языку?
-
"Интересные задания для аудирования". 6-й класс 2014
Статья содержит обучающий материал для уроков английского языка. Представлены 22 урока с вопросами и ответами по темам уроков.
-
Интернациональные слова в помощь изучения английского языка 2024
Проект «Интернациональные слова в помощь к изучению английского языка» позволит учащимся ознакомиться с важностью и пользой изучения английского языка. Проект поможет учащимся определить роль и место английского языка в их собственной жизни. Если в начале изучения английского языка делать упор на изучение интернациональных слов, то словарный запас учащегося будет в разы больше базового начального уровня.
-
Интернет в обучении иностранному языку 2014
В статье рассмотрены дидактические возможности Интернета в обучении иностранному языку, которые свидетельствуют о том, что Интернет при разумном и целенаправленном его использовании может стать ещё одним эффективным средством обучения, доступным через компьютерные технологии.
-
Интернет в школе: проблемы и решения 2006
В рамках реализации проекта «Интернет в школе: проблемы и решения» был обобщен опыт сотрудничества школы, Центра открытого доступа к Интернет, Донской государственной публичной библиотеки по использованию Интернет-технологий в обучении учащихся в условиях глобального образования, когда новые информационные ресурсы и технологии становятся реальностью для учащихся школ России.
-
Интернет для преподавания иностранного языка 2006
Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется "подать" себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах или олимпиадах, устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что также требует особого вида подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование ресурсов Интернета.
-
Интернет как способ поликультуры в условиях глобального образования 2004
Пособие является дополнительным учебно-методическим материалом к действующим в настоящее время учебно-методическим комплектам по английскому языку для 10-11-х классов.
-
Интернет как форма диалога в изучении поликультуры на уроках английского языка 2008
В статье раскрывается опыт создания и реализации учителями и учащимися образовательных проектов с использованием Интернета как формы диалога в изучении поликультуры на уроках английского языка и во внеклассной работе.
-
Интернет на уроках иностранного языка 2011
Использование Интернета – это новый подход к процессу обучения. Цель исследования – на основании изучения положительных и негативных сторон использования Интернета на уроках иностранного языка определить пути его эффективного применения.