Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Grammair in Focus: Past Perfect 2010

    Автор: Полякова Ирина Сергеевна

    Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации и смысла текста, что нельзя свести только к лексике. Ведь текст – это высказывание, а это значит, что без знания и понимания грамматических и синтаксических конструкций работа с текстовой информацией неэффективна. .

  • Grammar Dice 2021

    Автор: Чернышова Маргарита Владимировна

    Данное упражнение улучшит разговорные и грамматические навыки учащихся. Они научатся отвечать и задавать простые вопросы, составить короткий рассказ.

    английский язык

  • Grammar discoveries: Present Perfect or Past Simple. 6-й класс 2009

    Автор: Михайлова Галина Серафимовна

    Поддержанию интереса и развитию мотивации помогают игровые моменты. Именно игра стимулирует детей к активности, творчеству. Игра является неотъемлемой частью уроков на младшем и среднем этапах изучения иностранного языка. Игры помогают снять напряжение урока, но способствуют интенсивной языковой практике. Все ученики работают одновременно, учатся сотрудничать вместе. На данном уроке представлены игры из учебного пособия «Изучаем английский язык играя. 5 – 6-е классы». Авторы Голышкина И.В., Ефанова З.А. На учебном занятии используются те методы обучения, которые соответствуют данному возрасту детей и их развитию.

  • Grammar Puzzels 2005

    Авторы: Роптанова Людмила Федоровна, Семикина Валентина Владимировна

    To produce own utterances young learners should acquire the rigid word order of the English sentence. Teaching English to young learners has been practising in Nursery School № 223 in Ulyanovsk since 1993. The curriculum for a three year course of English and teaching techniques can be found in two parts of "Английский язык в массовых дошкольных учреждениях", Ulyanovsk 2000, 2001. One of the techniques is grammar puzzles with the help of those children construct and transform English sentences. The children are introduced to the character Mr. Spom and sound letters from the well-known cartoon English characters or construct letters to them. Grammar puzzles have jigsaw ends that are to fit each other and while playing the children get the idea of the English word order.

  • Graphic designer – Alex Steinweiss 2024

    Автор: Минаева Римма Владимировна

    Graphic designer – Alex Steinweiss.

    английский язык

  • Great Britain: General Information and Traditions 2010

    Автор: Львова Марина Радиевна

    Предлагаемый урок разработан как открытый урок с группой незнакомых учеников 4-го класса прогимназии. Цель урока – ознакомить учеников с общей информацией о Великобритании и ее традициях в увлекательной игровой форме. Урок нацелен на повышение мотивации учеников к изучению английского языка, развитие коммуникативных навыков и обучение групповой работе.

  • Great Britain: places interest 2013

    Автор: Нуждина Марина Викторовна

    Познавательное внеклассное мероприятие расширяет лексический запас школьников, знания о стране изучаемого языка, развивает навыки речи, мышление, память, повышать интерес к изучению английского языка.


  • Great World's Philosophers 2020

    Автор: Друпп Викторина Викторовна

    Презентация знакомит учащихся с великими философами. Презентация подготовлена на английском языке.

  • Grosse Klassiker. Урок немецкого языка 2004

    Автор: Пономарева-Рунова Ольга Николаевна

    Конспект урока немецкого языка (2-3 год обучения), целью которого является развитие творческих способностей учащихся.

  • Guizz histore (викторина по истории) на французском языке. 9–11-й классы 2009

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    Материал в виде презентации может быть использован для проведения конкурса знатоков истории либо викторины, можно использовать как материал по страноведению при проведении олимпиады по французскому языку для учащихся 9–11-х классов.

  • Gulliver`s Travels by Swift.10–11-й классы 2011

    Автор: Лырщикова Ольга Игоревна

    Урок-конкурс по произведению Джонатана Свифта «Приключения Гулливера» в 10-м классе к УМК В.П. Кузовлева "Английский язык для 10–11-х классов" как один из способов повышения интереса к предмету «Английский язык».

  • Guy Fawkes Night (Ночь Гая Фокса). 6‒8-й класс 2012

    Авторы: Павлова Марина Константиновна, Семенова Марина Леонидовна

    Старинный английский праздник "Ночь Гая Фокса" мало известен ученикам. Включив в урок исполнение стихов, сценок, игр, фрагментов фильмов, автор попытался создать атмосферу праздника при изучении математики. Задачи на проценты, которые часто становятся "камнем преткновения" для учащихся, не показались им особенно сложными. Закончился урок, согласно английским традициям, сжиганием чучела на школьном дворе.

  • "Hallowe'en party". Сценарий праздника в 5–6-х классах 2008

    Автор: Смирных Надежда Васильевна

    Праздник проводится в целях знакомства с культурой, традициями страны изучающегося языка. В условиях неформальной обстановки ребята более свободны в осуществлении иноязычной деятельности, именно это создает благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

  • Halloween 2018

    Автор: Балашов Игорь Юрьевич

    В учебнике английского языка 6-й класс, "Spotlight" особое внимание уделено такому празднику, как Хэллоуин. На основании чего разработан нетрадиционный урок в игровой форме, который позволяет познакомить учащихся с этим праздником более подробно.


  • Halloween / Хадзаронта. Интегрированное внеклассное мероприятие 2023

    Автор: ИХ ИХ Их

    Тема «Хэллоуин» обозначается в школьной программе, ребята знакомятся с историей возникновения праздника и его традициями. Этот английский праздник приобретает популярность во многих странах, в том числе и в России. Данное мероприятие позволяет более подробно познакомить школьников с традициями праздника и дает возможность понять, что праздник «Хэллоуин» это не просто бессмысленное переодевание в страшные костюмы, а старинный религиозный праздник кельтских народов, на котором принято гадать, играть в игры, рассказывать страшные истории. Необходимо также показать важность сохранения своих собственных традиций. Воспитание у подрастающего поколения, правильного отношения к культурному наследию своего народа – одно из важнейших звеньев воспитательной работы.

  • Halloween Activities 2012

    Автор: Воронина Анна Александровна

    Урок формирует лексические навыки речи; активизирует в речи детей ЛЕ по темам «Цвета», «Сказочные герои»; совершенствует умение рассказывать о сказочном герое; знакомит детей с праздником Halloween и его традициями.

  • "Halloween". Карточка для контроля навыков чтения с полным пониманием 2011

    Автор: Назаренко Людмила Владимировна

    Предложенный учебный материал способствует развитию навыков монологической речи учащихся. При использовании во внеклассной работе расширяет базовые знания учащихся о культуре и традициях стран изучаемого языка, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

  • HandiCraft in English 2012

    Автор: Зеленкина Анна Алексеевна

    Урок основан на методике Джеймса Дж. Ашера Total Physical Response. Этот метод сочетает в себе информацию и навыки кинестетической сенсорной системы. Такое сочетание навыков позволяет ученикам усваивать информацию и навыки в быстром темпе. В результате повышается мотивация.

  • Handing Phraseological Units (перевод фразеологизмов) 2010

    Автор: Лекомцев Михаил Александрович

    Основной особенностью фразеологизмов является несоответствие плана содержания плану выражения, что определяет сложность передачи их семантики на язык перевода. В статье даются образцы упражнений, направленных на формирование умений учащихся распознавать в тексте фразеологизмы и находить оптимальный способ перевода с учетом норм языка перевода.

  • Hands - on grammar activities 2010

    Авторы: Линкевич Наталья Ивановна, Никифорова Елена Борисовна

    Students learn in many ways – by seeing and hearing; reflecting and acting; reasoning logically and intuitively; memorizing and visualizing. Teaching methods also vary. A point no educational psychologist would dispute is that students learn more when information is presented in a variety of models than when only a single mode is used. This article extends a multistyle approach to foreign language education with suggestions from our own experience of EFL teaching.

  • "Hanna traumt von der Schule" 2009

    Автор: Епанова Лилия Рихардовна

    Урок проводится при изучении темы «Aber jetzt ist schon laengst wieder Schule» в 8-м классе. Урок разработан на основе текста и стихотворения и направлен на развитие навыков чтения и говорения.


  • Happy Birthday, Winnie! 2016

    Автор: Булатова Ольга Юрьевна

    14 октября 1926 г. в Лондоне была издана книга британского писателя Алана Милна о медведе с опилками в голове, мальчике Кристофере Робине, Пятачке и других обитателях Чудесного леса. Главного персонажа этой книги звали Винни-Пух, он появился на свет парой лет раньше — когда Милн привел своего сына в зоопарк и показал ему медведицу по имени Виннипег. В честь медведицы получил свое имя плюшевый мишка — игрушка, подаренная мальчику родителями в раннем детстве.

  • Happy toys at Merry Christmas Party. 2-й класс 2011

    Автор: Попова Олеся Сергеевна

    Статья содержит план проведения открытого урока во втором классе ГОУ СОШ с углубленным изучением предметов области знаний «Искусство» №1332. Материал содержит речевую деятельность учителя и общую архитектонику урока английского языка в начальной школе на тему “Happy toys at Merry Christmas Party.”.

  • Hardware. Software 2008

    Автор: Александрова Надежда Юрьевна

    Целевая установка: ориентация на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности (говорения — монологической, диалогической речи), чтения, письма; ориентация на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой); комплексные цели урока (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).

  • Haunted House. Mystery Box 2023

    Автор: Кловак Елена Владимировна

    Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся младшего школьного возраста (1–3-е классы). Игра направлена на повторение лексического материала по теме “In the house”. Данную разработку можно использовать на этапе активизации, либо повторения лексики. Правила игры представлены на отдельном слайде, с ними необходимо познакомиться до начала игры. В игре присутствует эффект неожиданности, соревновательный характер игры повышает мотивацию к использованию английского языка на уроке.

    английский язык

  • Hauslektüre Text „Das Feuer“ von James Krüss 2023

    Автор: Пакушкина Людмила Викторовна

    Представлена методическая разработка домашнего чтения произведения Джеймса Крюсса „Огонь".

  • Have you ever travelled to London? 2013

    Автор: Воронкова Марина Геннадьевна

    Презентация развивает умение понимания содержания текста и извлечения информации. Презентация предназначена для изучающих английский язык по УМК В.П. Кузовлева. Может быть использована в качестве опорного конспекта к уроку «Have you ever travelled to London?»

  • "Have you got a home zoo?" 2010

    Автор: Тихонова Светлана Борисовна

    Данная разработка урока ориентирована на учащихся 3-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. “English-3”. Кроме расширения лексического запаса учащихся по теме «Животные», урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию.


  • "Having a Closer Look at British Sights", 9-й класс 2007

    Автор: Агеева Елена Алексеевна

    Урок по УМК В.П. Кузовлев «Английский язык – 9» продолжает тему «Британия в мире». Эффективность обучения достигается за счет игровых приёмов и проблемных заданий, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности, использованием опор, схем. Урок не требует масштабной подготовки. В домашнем задании заключается логическое продолжение урока.

  • Health and Body Care (Здоровый образ жизни). 6-й класс 2012

    Автор: Антипова Ольга Алексеевна

    Урок-обобщение по теме «Здоровый образ жизни» использует материал учебника по английскому языку «Английский в фокусе», Ваулиной Ю.Е. Урок формирует лексическую базу по теме урока, навыки работы с текстом, самостоятельный анализ и оценку предлагаемой информации; развивает у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в общении.