1. Игра на знание алфавита
Сделать карточки с разными именами знаменитостей из фильмов и мультфильмов, дети вытягивают себе имена – их задача сказать полученное имя по буквам, а учитель пишет список знаменитостей на доске.
BARBIE | DRACULA |
RAMBO | TERMINATOR |
DONALD DUCK | SPIDERMAN |
SUPERMAN | SHREK |
BATMAN | FIONA |
JAMES BOND | GOOFY |
MICKEY MOUSE | WALLE |
IRON MAN | FRANKENSTEIN |
ZORRO | HELLBOY |
CLEOPATRA | CINDERELLA |
2. Игра в вопросительные слова
What | What colour |
Which | Why |
When | Where |
Who | Whose |
How much | How many |
How long | How often |
Сделать карточки с вопросительными словами или написать их на доске. Дети должны составить вопросы.
3. Игра на общие вопросы c глаголом to be
Сделать карточки или написать на доске разные общие вопросы с глаголом to be. Дети должны ответить да или нет + правильный краткий ответ. Если время позволяет, попросить дать правильный ответ, если ответ нет. По данному принципу можно тренировать любые общие вопросы.
Are you American? | Is it hot today? |
Is your name Suzy? | Are we at school? |
Are you President of the USA? | Is it Monday today? |
Are you 15? | Are you hungry? |
Are you thirsty? | Is your English teacher from England? |
Are you interested in politics? | Is it winter now? |
Is it September now? | Are you at home? |
Are you from Angask? | Are you a student? |
Is your teacher’s name Natasha? | Are you James Bond? |
Are bananas blue? | Are elephants small ? |
4. Игра – угадай движения по теме: "Умения"
Сделать карточки, на которых по-английски написано, что они умеют делать, например: You can swim. Дети тянут себе карточку, выходят к доске и молча, движениями изображают свое умение, остальные должны угадать его, задавая вопрос: Can you …?, пока показывающий не скажет Yes, I can.
5. Игра – угадай движения по теме: "Present Continuous"
Принцип игры такой же, как и в предыдущей. Только здесь дети движениями показывают, что они делают в данный момент, а остальные угадывают, задавая вопросы, например: Are you jumping?, пока показывающий не скажет Yes, I am.
6. Игра-бинго на знание числительных.
Принцип игры – лото. Сделать карточки как в
лото, с разными числительными: количественными,
порядковыми или датами. Раздать детям.
Учитель говорит число,
дети закрывают у себя. Кто первый закрыл все
числа, говорит – бинго.
7. Игра-домино на предлоги времени.
Разрезать по центру. Сделать домино на альбомных листах, чтобы было видно с доски. Распределить между детьми. Начинает учитель – прикрепляет первый лист на магнит к доске, а дети уже продолжают. По данному принципу можно играть в домино на словосочетания глаголов с существительными, например do the homework, have lunch, play football и так далее.
the morning | at | 8 o’ clock | оn |
Sunday | in | summer | at |
the weekend | in | 1995 | on |
Christmas day | in | the afternoon | on |
Wednesday evening | in | winter | at |
night | in | September | on |
Monday | at | the end of | in |
5 minutes | in | July | at |
Christmas | this | week | last |
month | every | day | in |
8. Игра на сигнальные слова Past Simple: Когда вы в последний раз ...?
Написать на доске общее начало: When did you last …?, а ниже в столбик продолжение:
– buy some new clothes?
– speak English outside the English lesson?
– go to the cinema?
– eat chocolate?
– go to the hairdresser?
– do some sport?
– swim in the sea or in the lake?
– spend over $100 in one day?
– cook a meal?
– travel by train?
– ride a bicycle?
– write an SMS?
– go to the dentist?
– go on holiday?
Дети должны отвечать словами: yesterday, the day before yesterday, 2 or 3 or 5 days ago, last week, last month, last year, long time ago.
9. Игра на сигнальные слова Present Simple: Как часто вы …?
Принцип игры такой же как и в предыдущей.
Написать на доске общее начало:
How often do you ...?, а ниже в столбик любое
продолжение. Дети должны отвечать словами: always,
never, often, sometimes, usually, seldom.