Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Диалог друзей 2003

    Автор: Москвичёва Галина Григорьевна

    Сотрудничество и творческая совместная работа учителей информатики и иностранного языка может принести огромную пользу для реализации целей и задач образования. Программа факультативного интегрированного курса основана на отправке и получении писем с помощью электронной почты.

  • Создание и использование индивидуализированного раздаточного материала при обучении речевому высказыванию (на этапе развития речевого умения) 2003

    Автор: Бойко Ольга Николаевна

    Индивидуализированный раздаточный материал рассмотрен как новое средство реализации индивидуализированного обучения основным типам речевого высказывания на этапе развития речевого умения; описана структура ИРМ; выявлены условия эффективной организации процесса обучения речевому высказыванию в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся; разработана технология работы с ИРМ при индивидуализированном обучении иностранному языку в цикле уроков, а также факультативных занятиях, при самостоятельной работе дома.

  • Игры на уроках немецкого языка 2003

    Автор: Казанцев Игорь Валерьевич

    Анализ игровой деятельности на уроках немецкого языка показал, что игра вызывает большой интерес у детей и существенно помогает им в изучении иностранного языка. Игры, предлагаемые ниже, на различение и запоминание немецких букв, слов, на развитие мышления и памяти могут быть использованы на начальном этапе изучения немецкого языка, т.е. в 5 — 6 классах. Деление представленных игр на разделы является достаточно условным, так как каждая игра обладает комплексом свойств (в том числе и коррекционных).

  • Сценарий урока-конкурса, посвященного празднованию Рождества (7-й класс) 2003

    Автор: Луценко Татьяна Ивановна

    Работа, проводимая учителем вне класса, направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Грамматические и лексические задания конкурсов призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа. Конкурсы, приведенные ниже, можно использовать и на уроке при закреплении темы "Традиции и праздники".

  • "Редкий" язык в системе дополнительного образования 2003

    Автор: Ерошкина Екатерина Викторовна

    В работе обозначен подход к проблеме организации преподавания "редкого" языка как второго (третьего) иностранного языка в системе дополнительного образования, заданы основные аспекты направления обучения.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.