I. Организация начала урока
1. Приветствие:
Песня “Hello, hello! It’s so nice to say!
Hello, hello! And have a nice day! ”
2. Фонетическая зарядка:
- How are you?
- I’m fine, and you?
II. Ход урока
1. Введение в урок:
- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка! Let’s greet him! (На доске портрет Незнайки) Он приготовил для вас очень интересное стихотворение. К тому же оно необычное!
“I have a hare, I have a bear.
My toys are here, my toys are there.
I have a dog, I have a fox, and I have a brown cow.
I have a cat, I have a frog
And I am playing now. ”
(Слова, обозначающие животных, заменены их изображениями)
- You see, Neznaika has got many toys. So let’s read this poem and guess what toys he has got!2. Активизация лексики по теме “ Игры”:
- Oh, my dear kids! Neznaika likes to play very much. But not only with toys. So he likes different games. Tell me, please what games do you know?
- Незнайка не догадывается, что вы приготовили ему игры-загадки.
(Дети показывают игры (leap-frog, hop-scotch, tag, hide-and-seek) и говорят: “Neznaika, guess, please!”)
- Children, Neznaika keeps silence. He doesn’t know these games. Help him.
3. Активизация навыков чтения:
- Ребята, я вижу, вы тоже очень любите играть в подвижные игры. А с кем больше всего вам нравится играть? Я думаю, с друзьями! And Neznaika has got many friends. But who is his best friend? Незнайка написал нам о нём. (Раздать детям письма) Ребятки, как много ошибок! Поэтому его и зовут Незнайкой! И непросто так он сегодня у нас в гостях. Мы его ошибочки исправим, и больше он не будет их допускать.
- So, what mistakes have you found? Let’s read his letter and translate it.
And now tell me, who is his best friend? Правильно, это Всезнайка! Is he a pupil? What games does he like to play? Does Neznaika like his friend?
4. Активизация навыков письма:
- Ребята, я думаю, Незнайка тоже очень хочет узнать о ваших друзьях. Сейчас уже вы напишите о них. Я бы о своём друге написала так: I’ve got a friend. His name is … . He is a pupil. I like him. (Раздать листочки для писем)
- Я думаю, вы хотите узнать, чьё же письмо понравилось Незнайке больше всего! Так как Незнайка ещё только учится, ему помогут прочитать письма наши гости. Они сегодня выступят в роли жюри, найдут ошибки, если таковы имеются и оценят ваши работы.
(В жюри- учителя, наблюдающие урок)
- Ребятки, заметили ли вы, что в письме Незнайки о своём друге имя “Всезнайка” написано русскими буковками. А это Незнайка так специально задумал. Если бы он написал имя по-английски, то Всезнайка появился бы тут как тут. Но Незнайка не знает, хотите вы увидеть Всезнайку или нет.
- Ну, раз вы желаете встретиться с Всезнайкой, тогда нужно написать его имя английскими буквами. (Дети пишут на доске “Vseznaika” по одной букве, а в это время на доске появляется изображение Всезнайки)
- Here he is! Let’s greet him! Hello, Vseznaika! Ребята, сейчас самое время узнать у Незнайки чьё же письмо ему больше всего понравилось.
5. Активизация лексики по теме “Цвета”:
- Ребята, посмотрите какие наши друзья красочные! Прежде чем мы назовём эти цвета, мы их вспомним. А поможет нам в этом волшебный карандашик. (“Волшебный карандашик представляет собой лист бумаги формата А4 свёрнутый пополам. На одной из половинок листа вырезается фигура карандаша, а во внутрь листа вкладываются несколько листочков цветной бумаги того же размера. Получается цветной карандашик. После того как данный цвет карандаша назван, этот листочек убирается, а за ним сам по себе появляется следующий цвет. При это эта игра проходит в форме опроса на мотив песенки “В траве сидел кузнечик”. Например:
What color is the pencil?
What color is the pencil?
It’s red, it’s red, it’s red
That’s color of the pencil.)
- And now if you know all the colors well, let’s sing a song to our friends.
“RAINBBOW”
Red and yellow, and pink and green,
Purple and orange and blue
I can sing a rainbow, sing a rainbow,
Sing a rainbow, too.
6. Физкультминутка:
- Oh, let’s count how many colors are there in a rainbow. Yes, right
you are. There are seven colors. But I know you can count up to ten. So stand up and do some physical exercises.
(Физкультминутка:
ONE- правая рука на голове
TWO- левая рука на голове
THREE- правая рука на правом плече
FOUR- левая рука на левом плече
FIVE- правая рука на поясе
SIX- левая рука на поясе
SEVEN- правая рука на правом бедре
EIGHT- левая рука на левом бедре
NINE- правая рука на правой коленке
TEN- левая рука на левой коленке)
7. Домашнее задание:
- Ребята, a у Незнайки есть ещё один сюрприз для вас. Он принёс фотографию своего любимого домашнего животного.
Это животное необычное, оно фантастическое. Оно умеет разговаривать. Незнайка бы рассказал о нём, но не знает как.
Давайте ему поможем. (Наводящие вопросы:
Is it big or small?
What color is it?
What can it do?
Does it like to play?)
- Ребята, а вы хотели бы иметь такое домашнее животное?
Well, open your diaries and put down your home task. Домашним заданием будет нарисовать фантастическое животное и описать его.
(В то время, как дети записывают домашнее задание, спрятать изображения Незнайки и Всезнайки)
8. Воспитательный момент:
- Ой, ребята! Наши друзья ушли не попрощавшись. Но мы не будем на них обижаться, но в следующий раз, когда они придут к нам в гости, мы им скажем, что так поступать нельзя. Смотрите, наши друзья оставили зашифрованное послание!
(таблица 1)
III. Заключительная часть урока:
- It’s a pity, but our lesson is over. It was a great pleasure to work
with you! And now stand up and sing our song “GOODBYE”:
- Good-bye, good-bye!
I don’t like to say.
Good-bye, good-bye!
And have a nice day.