Абальмасова Елена Александровна

Елена Александровна Абальмасова

Место работы:
МБОУ "Гимназия №2", г.Белгород
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие межкультурной компетенции посредством использования креативного письма на уроках немецкого языка 2009

    Практической целью обучения немецкому языку является обучение как устному, так и письменному общению с представителями других культур, то есть формированию межкультурной компетенции.

  • Аутентичные тексты немецкого культурного центра им. Гете на уроках немецкого языка в младших классах 2008

    Современный урок иностранного языка - это интеркультурный урок. Как известно, язык и культура неотделимы друг от друга, они взаимообусловлены. Особое внимание при отборе содержания обучения иностранному языку уделяется его социокультурной направленности, что влечёт за собой необходимость переосмысления профессиональной компетентности учителя и использование им активных и интерактивных технологий коммуникативного и социально-культурного развития личности ученика (Н.Д.Гальскова, 2004). Поэтому в своей работе с учащимися я стараюсь использовать современные технологии, аутентичные тексты, всё, что помогает мыслить системно, узнавать новое и общаться на немецком языке, так как целью современного интеркультурного урока выступает коммуникативная компетенция.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Немецкие заимствования в русском языке

    В настоящее время проблема заимствований приобрела особую остроту, потому что в современном мире нет языков, словарный состав которых не обогащался бы за счёт иноязычных слов. Следовательно, проблема изучения и употребления иностранных слов является актуальной и в современном русском языке. Цель данной работы — изучение лексических заимствований из немецкого языка. Для достижения поставленной цели нам предстоит решить следующие задачи: изучить проблему заимствования в языке и составить типологию заимствованных слов.