Цель:
Научить составлять предложения и монологическое высказывание по схемам, используя разные грамматические структуры. Активизация изученных лексических единиц по темам: цвет, животные.
Задачи:
Развивать умения и навыки устной речи.
- Повторение лексических единиц по темам: цвет, животные.
- Учиться рассказывать о себе, опираясь на схемы.
План урока :
- Организационный момент.
- Мотивация.
- Фонетическая зарядка.
- Образование словосочетаний: цвет + существительное.
- Закрепление ЛЕ (цвета) в предложениях по схеме: (I’ve got blue…)
- Соотнесение цвета с записью (чтение транскрипции).
- Составление предложения с помощью схемы: (I like…).
- Конкурс художников (составление предложения с помощью схемы).
- Цветная дорожка.
- Физкультминутка.
- Повторение разных видов вопросов и ответов.
- Восстановление рассказа по схемам и рисункам.
- Монологическое высказывание о себе.
- Подведение итогов.
Оборудование:
Мел, доска, учебник, цветные карандаши, цветные бумажные кружочки и полоски, рисунки не раскрашенных животных, картинки клоунов и девочки Алисы, магниты.
Ход урока:
1. Stand up. Good afternoon children. Sit down. Say to me “ I am” if you are here. Перекличка.
2. Вы помните ребята на прошлом уроке ученики лесной школы и их друзья: Тим и Том готовились к празднику. Они развешивали шары и гирлянды. И вот наступил этот день, и мы сегодня с вами на празднике.
3. Тим и Том торопились на праздник и вдруг остановились у витрины канцелярского магазина! Там были выставлены новые краски и цветные карандаши. От быстрого бега, неожиданности и восхищения они начали запинаться.
Repeat after me .
Gr – gr – gri:n – grei
Br – br – braun
Bl – bl – blæk - blu:
W – w – wait
R – r – red
P – p - pink
J – j – jelou
O – o – orænd
Что они пытались назвать? (цвета)
4. I have got some pencils. Say to me what colour are they?
Listen to me: This is a brown pencil. What colour is this pencil?
Назвать все по порядку
5. I have got some colours more.(red, yellow, green, blue, orange, pink, purple, brown, grey, black, white)
Показать цветные кружочки. Назвать цвета и отдать каждому ребенку цветной кружочек.
Say to me what colour have you got. – I have got …
6. Найдите среди слов название вашего цвета и закрепите его с помощью магнита.(На доске с помощью транскрипции записаны слова, обозначающие цвет)
7. Say to me: «What colour do you like? » - I like …
8. На празднике проходили разные конкурсы и соревнования. Один из конкурсов был посвящен художникам. (На доске находятся картинки с нераскрашенными животными)
Сначала нужно назвать всех животных.
Look at the blackboard. What are they? (a bear, a crocodile, a dog, a cat, a tiger, an elephant . . . ).
What colour can these animals be? The bear is ….
9. Следующее соревнование называется цветная дорожка. Кто сумеет пройти по дорожке, назвав все цвета. (Разложить на полу в линию цветные полоски бумаги, показать, как пройти дорожку)
10. Физкультминутка.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp your feet,
Stamp your feet togetherSing, sing, sing a song,
Sing a song together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.Let’s remember other actions: Run, jump, skip, etc.
11. На празднике было много гостей. Среди них находился журналист, ему нужно было собрать разную информацию об участниках праздника.
I am a journalist now.
Answer my questions.
What is your name? (My name is . . .)
How old are you? (6, 7, 8)
Can you draw? ( read, write, jump, run, skip, swim, sing, dance)
Have you got a red pencil (a black bag ) ?
12. На празднике журналист встретил нашу знакомую Алису и задал ей много вопросов. Но он торопился и записал всю информацию в виде схем. Хорошо художник постарался и нарисовал картинки о нашей знакомой Алисе. Давайте восстановим ее рассказ.
Open please your book p.31, ex.1 . Look at the pictures.
13. Давайте и мы с помощью этих схем расскажем о себе.
14. Подведение итогов. ( Понравился ли вам наш сегодняшний урок? Что вам больше всего понравилось? Вы хорошо поработали? У вас хорошее настроение? Какую оценку вы заработали, как вы считаете?)