Внеклассное мероприятие по иностранному языку

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цель: повысить интерес к английскому и коми языкам, побудить учащихся улучшить свои знания по предметам.

Задачи:

  • воспитывать взаимопонимание и терпимость к людям разных национальностей.
  • воспитывать чувство патриотизма, коллективизма.
  • развивать такие творческие способности как рисование, инсценирование, эмоциональность.

Оборудование: цветные карандаши, ручки альбомные листы, иллюстрации государственных флагов (какие), карточки с английскими словами (какие), карточки с названиями продуктов на коми языке,  картина «Грачи прилетели», карточки со словами.

Часть заданий ориентирована на один язык (например, только английский или только коми), в другой части заданий требуются одновременно два языка.
В шоу участвуют 2 команды учащихся 7–8 классов и 1 команда учителей.
Жюри оценивает команды по 5-балльной системе. Оценивают правильность, оригинальность, изобретательность.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Командам предлагаются следующие конкурсы:

1. «Это – я, это – я, это – все мои друзья»

Команды представляют себя.

2. «Столицы и страны»

На стенде размещены флаги стран и регионов, где говорят на коми и английском языках. Участники должны написать названия стран или регионов, а также их столицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

                              

3. Конкурс «А В С»

Команды приглашаются на сцену. Им предложено вспомнить английский алфавит, и построится в алфавитном порядке, учитывая свои фамилии написанные на английском языке.

4. Конкурс «Пословицы»

Предлагаются пословицы на коми и английском  языках. Команды должны  соотнести пословицы.

– If you run after two hares, you will catch none.
– A friend in need is a friend indeed.
– Don’t count your chicken before they are hatched.
– East or West – home is best.
– As you sow, you shall mow.

– Курöгпиянтö арнас лыддьöны.
– Мый кöдзан, сiйö и вундан.
– Гöститанiнад лöсьыд, а гортад лöсьыдджык.
– Ёртыд аддзысьö шог дырйи.
– Кык кöч бöрся вöтчан – öтисö он кут.

5. Конкурс антонимов

На карточках написаны английские слова: a boy,  big,  black, stand,  up, hot, winter,  tall,  come, a day,  sky. Задача команд: написать антонимы, но на коми языке.

6. Конкурс кулинаров

Участникам раздается магический квадрат. Они должны найти продукты, из которых можно сварить компот и нарисовать их.

7. Конкурс «Великие художники»

Ведущий читает описание картины на коми языке. Участники команд должны нарисовать картину по описанию.

8. Конкурс «Шифровальщик»

Найти зашифрованные числительные и назвать их, но на английском языке.

СКУИМСИЗИМРВОТИККТВЕТЫМЫНОМДАСГРУНЁЛЬКАРКЫЗЬМКВАЙТЫСКОМЫННЕЛВИТРЕ

9. Конкурс «Раз словечко, два словечко…»

Ведущий называет три слова на коми или английском языке на определенную тему. Задача участников – назвать четвертое.

Тöв, ар, гожöм, …
Коз, пожöм, пипу, …
Сир, кельчи, сиг, …
Plane, train, ship, …
Mother, father, daughter, …
Football, chess, ski, ….

10. Литературный конкурс

Соотнести писателей и их произведения.

В. Шекспир
М. Твен
В. Юхнин
Е. Габова
Р. Дал

«Тайкина тайна»
«Матильда»
«Отелло»
«Алая лента»
«Приключения Тома Сойера»

11. Конкурс «Пойми меня»

Ведущий показывает слова первому участнику. Он, используя мимику, жесты, фантазию и актерские способности, объясняет это понятие второму участнику. Задача второго участника по телодвижениям и по мимике лица своего товарища догадаться о значении слова и передать следующему, не произнося ни одного слова. Последний участник должен назвать слово на коми или английском языках.

Подведение итогов и награждение.